Долгосрочный обзор BMW 3 Series 330e 2020

  • Долгосрочный обзор BMW 3 Series 330e 2020
  • Наш вердикт

    BMW 3 серии

    В 3-м поколении Мюнхена седьмое поколение в 3-м поколении успешно завоевывает компактные награды представительского класса.

    Почему мы это делаем: Плагин 330e обгонит 320d как самый продаваемый 3-й серии. Мы узнаем, может ли он соответствовать всестороннему обращению дизеля

    Месяц 2. Месяц 1. Спецификации

    Жизнь с BMW 330e: месяц 2

    Наличие как только электрического диапазона, так и топливного бака с веществом означает, что что-то нужно дать с точки зрения упаковки. Это достаточно просто в внедорожнике, с дополнительным пространством на полу, но не так в салоне, как 3 серии. Таким образом, страдает место для загрузки, в которое помещается только пара сумок выходного дня для двух человек и собаки и все провода для зарядки аккумулятора.

    Пробег: 4612

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Наш гибридный седан с плагинами великолепен в управлении, но сложен в управлении. 25 марта 2020 г.

    Так что же на самом деле нравится водить? Вы простите меня за то, что я только сейчас могу ответить на этот вопрос, в третьем содержательном отчете о 330e. Так редко, когда автомобилю нужно было так много обстановки и подготовки, во-первых, чтобы выяснить, действительно ли он может быть использован по назначению, а во-вторых, чтобы научиться использовать его самостоятельно. Очевидно, это не что иное, как простое в использовании знакомство с 320d.

    Установлены зарядные устройства, учтены гибридные технологии и рассчитан счет налога на автомобиль компании, и теперь они готовы жить вместе с автомобилем. И по большей части, вас не удивит, что 330e доказывает свою эффективность, как и любая другая 3-я серия.

    Он управляет с точностью, о которой некоторые добросовестные спортивные автомобили могут только мечтать, и это один из тех автомобилей, который способен сделать самые обыденные и рутинные поездки приятным опытом. и это просто все, с чем водитель взаимодействует, будучи спроектирован с удовольствием от вождения в виду. Это было правдой в последний раз, когда в 2016 году у нас была 3-я серия на Autocar, версия xDrive M Sport 320-го поколения предыдущего поколения. Этот автомобиль также стал фаворитом благодаря тому, что он может сделать каждую поездку настолько приятной. Тогда был принят эволюционный подход. а почему бы не BMW, если бы он вылизывал такую ​​формулу?

    Единственное существенное динамическое отличие, которое вы замечаете. это дополнительный вес. 330e весит на 200 кг больше, чем эквивалентная генерация тока 320i, благодаря этому электромотору плюс литий-ионный аккумулятор под задними сиденьями. Как таковой, 330e не обладает быстродействием 320d в своей способности менять направление, но все же он чувствует себя более гибким, чем Audi A4.

    Поездка также страдает от случая к случаю, с тенденцией к удару выбоин через салон, но я не уверен, насколько это связано с 19-дюймовыми спортивными сплавами M нашего автомобиля. Это было верно и в отношении модели 320d 2016 года, которую мы имели на колесах аналогичного размера, и эти две машины также имеют дополнительные адаптивные амортизаторы M Sport. Я хотел бы попробовать 330e на меньших колесах и со стандартными амортизаторами для сравнения, и выяснить, виноват ли вес или установка шасси.

    Таким образом, гибридная система не имеет ничего общего с динамикой превосходной 3-й серии G20, которая, как вы помните, представляет собой пятизвездочный дорожный испытательный автомобиль Autocar в его 320-й форме. Изменения, как и ожидалось, обнаруживаются при нажатии правой ноги на пол.

    Здесь все становится немного сложнее. Существует так много разных способов вождения 330e и так много режимов его установки, в зависимости от того, как долго вы путешествуете и как вы хотите управлять. Они настолько же экстремальны, как использование режима «только электрический» и имеют уменьшенную мощность, чтобы попытаться сохранить максимально возможный диапазон заряда аккумулятора, или такие же экстремальные, как режим Xtraboost, который высвобождает все 111 л.с. электродвигателя и 181 л.с. 2-литрового двигателя. бензин.

    Суть в том, что все нужно нажать на кнопку, и нет простого способа выбрать автомобиль. Нормальный режим, гибридный, в первую очередь разряжает батарею, чтобы максимально поддерживать движение на электроэнергии, если только вы не хотите сэкономить батарею на потом или у вас есть маршрут, подключенный к навигационной системе, в этом случае это ‘ Я сохраню батарею для вас. Так что, хотя он очень умный, даже в самом «нормальном» состоянии, он не так прост.