Долгосрочный обзор BMW 3 Series 330e 2020
Наш вердикт
BMW 3 серии
В 3-м поколении Мюнхена седьмое поколение в 3-м поколении успешно завоевывает компактные награды представительского класса.
Почему мы это делаем: Плагин 330e обгонит 320d как самый продаваемый 3-й серии. Мы узнаем, может ли он соответствовать всестороннему обращению дизеля
Месяц 2. Месяц 1. Спецификации
Жизнь с BMW 330e: месяц 2
Наличие как только электрического диапазона, так и топливного бака с веществом означает, что что-то нужно дать с точки зрения упаковки. Это достаточно просто в внедорожнике, с дополнительным пространством на полу, но не так в салоне, как 3 серии. Таким образом, страдает место для загрузки, в которое помещается только пара сумок выходного дня для двух человек и собаки и все провода для зарядки аккумулятора.
Пробег: 4612
Найти обзор автомобилей Autocar
Ведомый на этой неделе
Наш гибридный седан с плагинами великолепен в управлении, но сложен в управлении. 25 марта 2020 г.
Так что же на самом деле нравится водить? Вы простите меня за то, что я только сейчас могу ответить на этот вопрос, в третьем содержательном отчете о 330e. Так редко, когда автомобилю нужно было так много обстановки и подготовки, во-первых, чтобы выяснить, действительно ли он может быть использован по назначению, а во-вторых, чтобы научиться использовать его самостоятельно. Очевидно, это не что иное, как простое в использовании знакомство с 320d.
Установлены зарядные устройства, учтены гибридные технологии и рассчитан счет налога на автомобиль компании, и теперь они готовы жить вместе с автомобилем. И по большей части, вас не удивит, что 330e доказывает свою эффективность, как и любая другая 3-я серия.
Он управляет с точностью, о которой некоторые добросовестные спортивные автомобили могут только мечтать, и это один из тех автомобилей, который способен сделать самые обыденные и рутинные поездки приятным опытом. и это просто все, с чем водитель взаимодействует, будучи спроектирован с удовольствием от вождения в виду. Это было правдой в последний раз, когда в 2016 году у нас была 3-я серия на Autocar, версия xDrive M Sport 320-го поколения предыдущего поколения. Этот автомобиль также стал фаворитом благодаря тому, что он может сделать каждую поездку настолько приятной. Тогда был принят эволюционный подход. а почему бы не BMW, если бы он вылизывал такую формулу?
Единственное существенное динамическое отличие, которое вы замечаете. это дополнительный вес. 330e весит на 200 кг больше, чем эквивалентная генерация тока 320i, благодаря этому электромотору плюс литий-ионный аккумулятор под задними сиденьями. Как таковой, 330e не обладает быстродействием 320d в своей способности менять направление, но все же он чувствует себя более гибким, чем Audi A4.
Поездка также страдает от случая к случаю, с тенденцией к удару выбоин через салон, но я не уверен, насколько это связано с 19-дюймовыми спортивными сплавами M нашего автомобиля. Это было верно и в отношении модели 320d 2016 года, которую мы имели на колесах аналогичного размера, и эти две машины также имеют дополнительные адаптивные амортизаторы M Sport. Я хотел бы попробовать 330e на меньших колесах и со стандартными амортизаторами для сравнения, и выяснить, виноват ли вес или установка шасси.
Таким образом, гибридная система не имеет ничего общего с динамикой превосходной 3-й серии G20, которая, как вы помните, представляет собой пятизвездочный дорожный испытательный автомобиль Autocar в его 320-й форме. Изменения, как и ожидалось, обнаруживаются при нажатии правой ноги на пол.
Здесь все становится немного сложнее. Существует так много разных способов вождения 330e и так много режимов его установки, в зависимости от того, как долго вы путешествуете и как вы хотите управлять. Они настолько же экстремальны, как использование режима «только электрический» и имеют уменьшенную мощность, чтобы попытаться сохранить максимально возможный диапазон заряда аккумулятора, или такие же экстремальные, как режим Xtraboost, который высвобождает все 111 л.с. электродвигателя и 181 л.с. 2-литрового двигателя. бензин.
Суть в том, что все нужно нажать на кнопку, и нет простого способа выбрать автомобиль. Нормальный режим, гибридный, в первую очередь разряжает батарею, чтобы максимально поддерживать движение на электроэнергии, если только вы не хотите сэкономить батарею на потом или у вас есть маршрут, подключенный к навигационной системе, в этом случае это ‘ Я сохраню батарею для вас. Так что, хотя он очень умный, даже в самом «нормальном» состоянии, он не так прост.