Dongfeng думает о возможности наладить сборку машин в России

Перспективы развития китайского бренда в стране на всем протяжении интервью с колесами.ru, «сказал Ван Пэн, генеральный директор российского представительства. По его словам, наш автомобильный рынок для компании имеет стратегическое значение. Поэтому, несмотря на довольно» скромный «объем продаж, Dongfeng все еще думает об организации сборки автомобилей в Россия. Федерация.

Dongfeng думает о возможности наладить сборку машин

Ван Пэн напомнил слова министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова о мерах, предпринимаемых правительством по увеличению производства автомобилей. Он отметил, что с ними все «хорошо», но Dongfen. это «будущее» на данный момент. «Не забывайте, что мы только с 2014 года. Если у нас сейчас нет завода, это не значит, что его не будет». пояснил глава местного отделения.

На фотографии: Dongfeng Крест X30

Компания также думает в возможности строить свои машины на объектах существующих заводов (в этом случае вам не нужно строить свой собственный завод). Стоит отметить, что Dongfeng имеет внушительную долю в группе PSA. В то же время сайт PSMA Rus, в том числе Peugeot 408 и Citroen C4, загружен в Калуге. Эти модели основаны на платформе PF2, а также на нескольких машинах DFM. устанавливать Сборка возможна при относительно небольших вложениях и в короткие сроки.

READ  Лучшие 5 BS6-совместимых велосипедов по цене 1 рупия - Pulsar To Apache

«Мы постоянно встречаемся с потенциальными партнерами. И с той же Калугой, и, например, с калининградским автором ». сказал Ван Пэн, отвечая на вопросы журналиста о возможности организовывать встречи на объектах ПСМА Рус. Но это всегда двусторонний расчет. Сборка также должна принести пользу заводу. Он добавил, что компания не покидает эту тему и продолжает работать над этим вопросом.

Чуть ранее стало известно, что российский рынок должен подготовиться к появлению новых кроссоверов марки: Fengguang 580 обещает поступить в продажу в 2018 году, а дилеры Dongfeng выпустят AX4 в 2019 году. Компания пока не разглашает цены и Конфигурации этих моделей для РФ.

Отметим, что на сегодняшний день самым популярным китайским автомобильным брендом является Lifan. В прошлом году дилерам этой марки удалось продать почти 17 000 автомобилей, но, несмотря на рост рынка в целом, продажи Lifan упали (на 3%). За первый квартал 2018 года автомобили марки продали 3332 единицы, что соответствует увеличению APPG на 1%.

READ  Каков реальный диапазон Тесла Модель 3 в холодном климате

Однако даже самый востребованный китайский производитель не спешит строить собственный завод. Не так давно стало известно, что Lifan может потерять свое место в особой экономической зоне «Липецк», где ранее планировалось запустить предприятие. Фактически проект был заморожен из-за снижения спроса на новые автомобили в Российской Федерации. Компания решила дождаться восстановления авторынка. Однако, учитывая текущую ситуацию, это ожидание может быть отложено.

О всех планах Dongfeng о нашем рынке читайте в портал интервью Kolesa.ru с руководителем российского подразделения компании.