Дорога, где можно быстро заряжать электромобили Драйв

Подзарядка электромобилей на дороге может уйти в прошлое, если этот прототип дороги с беспроводной зарядкой окажется реально осуществимым в реальном мире.

дорога, можно, заряжать, драйв

Гонка за то, чтобы заряжать электромобили так же быстро, как заправлять их бензином, и увеличить дальность хода их батарей по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями, может быть выиграна без необходимости подключения к розетке.

дорога, можно, заряжать, драйв

Группа компаний, включая автомобильный гигант Stellantis. объединение Peugeot-Citroen и Fiat-Chrysler. показала километровый участок дороги, оснащенный технологией индуктивной зарядки, которая может поддерживать аккумулятор электромобиля в заряженном состоянии во время движения.

Технология (официальное название Dynamic Wireless Power Transfer, или DWPT) функционирует аналогично беспроводному зарядному устройству для вашего телефона, с сетками катушек, расположенных под асфальтом, для передачи энергии на автомобили, оснащенные специальными «приемниками».

Компания Stellantis и ее партнеры утверждают, что в ходе последних испытаний было установлено, что передача энергии от дороги к автомобилю «сопоставима с типичной эффективностью станций быстрой зарядки», даже на скоростных трассах, что устраняет необходимость останавливаться и подключаться к сети для подзарядки.

READ  Можно Ли Заводить Машину Если Аккумулятор Заряжается

Как и придорожное быстрое зарядное устройство, прототип дороги использует технологию зарядки постоянным током, что позволяет снизить потери энергии, упростить подключение к «возобновляемым источникам энергии» и использовать более тонкие, дешевые и легко перерабатываемые алюминиевые кабели.

Stellantis утверждает, что магнитное поле, создаваемое дорогой, «не влияет на водителя и пассажиров», а поскольку все кабели и электроника находятся под дорогой, она «безопасна для людей».

дорога, можно, заряжать, драйв

Сообщается, что дорога также будет подключена к системам 5G и Интернета вещей и может быть адаптирована как для динамичного движения по дороге, так и для статичных ситуаций, таких как «гавани, аэропорты и парковки».

Будет ли технология беспроводной зарядки дорог, поддерживаемая Stellantis, когда-либо внедрена массово, пока неизвестно, однако производитель заявляет, что продолжит развивать технологию вместе со своими партнерами.

Наш долгосрочный стратегический план Dare Forward 2030 основан на предпосылке предоставления «передовой свободы мобильности» для всех, и этот проект является самой сутью того, куда мы движемся как компания». сказала Анн-Лиза Ришар, глава глобального подразделения электронной мобильности Stellantis.

READ  Тест Драйв Рено Меган 4

Работая с этой невероятной группой партнеров, мы доказали, что технология индуктивной подзарядки может обеспечить энергией наше электрифицированное будущее».»

Концепция индуктивной зарядки электромобилей, встроенной в дорогу, не нова: ряд других европейских стартапов разработали и опробовали свои собственные системы, хотя ни одна из них не вышла за рамки ограниченных по времени испытаний.

дорога, можно, заряжать, драйв

В настоящее время эталоном зарядки электромобилей являются такие модели, как роскошный седан Lucid Air и внедорожник GMC Hummer EV, которые могут принимать энергию мощностью до 350 кВт на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

Источник

Image:www.drive.com.au