Двигатель Крутит Но Не Заводится В Мороз

Случается, что стартер работает нормально, но двигатель упорно не хочет, чтобы начать, хотя регистрация не горит. В этом варианте, если говорить о двигателе ВАЗ-2123, естественно, в ралли следует назвать 10 разных обстоятельств. Все они будут абсолютно реальными, а не из категории «контакты были окислены». Время от времени Chevrolet Niva не запускается, но стартер правильно вращает вал, и причина не найдена. Что ж, давайте попробуем научиться распознавать разные комнаты, другими словами отличать одну от другой.

Двигатель Крутит Но Не Заводится В Мороз

Пример видео: иммобилайзер APS заблокировал двигатель, потому что он был в режиме тренировки!

Датчик положения коленчатого вала ничего не скажет о собственной неисправности. Контрольная лампа не загорится, просто двигатель не запустится. Миф о датчике легко найти, если вы знаете, где находится ремень генератора (см. Фото).

Здесь мы проверяем хорошую проводку, а также расстояние от датчика до «зубьев» (0,8–1,5,5 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Двигатель может не запуститься, только если он сломан. В этом случае электронный вентилятор должен работать без выключения. Другими словами, разомкнутая цепь датчика DTOZ легко распознается.

На фото датчик обозначен цифрой «6», и для того, чтобы добраться до него, они снимают воздуховод.

Если регулятор холостого хода не работает, двигатель Chevrolet Niva не запустится и стартер вернется. Когда лампа может загореться проверить Диагноз:

  1. Просто слегка нажмите на газ и запустите стартер;
  2. Если двигатель запускается и без газа не запускается, это означает, что IAC неисправен.

Не спешите менять батарею, если стартер неправильно подключен

Прорыв в диагностике: Снимите крышку с любой свечи зажигания, установите свечу зажигания A17DVRM и удерживайте ее плоскогубцами, чтобы включить стартер.

Свеча должна держаться за шестиугольник, плоскогубцы с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». Когда закончите, вы можете следовать за искрой. Если искры нет, это означает:

  • ECM неисправен или отсутствует напряжение;
  • Модуль катушки зажигания сгорел;
  • Высоковольтные провода неисправны.

Картинка для пт «1» ниже.

ECM Power Point

Наличие искры «в воздухе» не гарантирует ее наличия в двигателе. Свечи неисправны, вам больше понравится разрыв, и так далее.

Количество обстоятельств, при которых Niva Chevrolet не запускается и стартер возвращается, увеличилось до 7.

Если иммобилайзер был активирован, он будет заблокирован с момента запуска двигателя. Это происходит так: при включении зажигания индикатор мигает в течение 15 с, а затем гаснет. И тогда система издает звуковые сигналы.

Модуль APS-4, конечно, отключен. Для этого требуется «красный» обучающий ключ. APS-6 нельзя отключить. Обычно вам нужно запустить ECM.

Не нужно сразу паниковать: блокировка может быть связана с нарушением проводки «читателя».

На рампе рядом с регулятором 5 находится регулирующий клапан 3. Он закрывается заглушкой, которая отключается, а затем осторожно нажимайте на катушку.

Если топливо разлито, это означает, что оно входит в рампу. Однако правильное давление, возможно, не было создано. Необходимые условия: засорение фильтра, неисправность насоса и т. Д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Это контролируется путем откручивания катушки и установки манометра. Перед проверкой давление должно быть снижено!

Инжектор не запускается на морозе!

В этом случае топливо не поступает, обратите внимание, что насос выключается, когда ключ повернут до отметки «I». Когда зажигание включено холодным, насос должен работать в течение 10 секунд.

Монтажный блок

Обратите внимание, что предохранитель F2 и реле P4 отвечают за запуск насоса. Кроме того, конечно же, главное реле P5, все эти элементы расположены в блоке, смонтированном на одном кронштейне с ECM (см. Фото).

Даже если давление нормальное, форсунки забиваются. Сегодня вы предпочтете, что их проводка сломана.

Что произойдет, если вода попадет в бензин? Ничего летом. А зимой система питания может забиться льдом. Опасность. это то, что остается для наших клиентских элементов, от насоса до сопловых клапанов!

Фильтр топливопровода

В небольшом количестве воды всегда есть в топливе. Наоборот, эта сумма будет увеличиваться, это произойдет:

  1. Первый старт всегда прост;
  2. Затем, оставив машину на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет запустить двигатель без ремонта.

Все это относится как минимум к некоторым форсункам, в том числе к ВАЗ-2123. И «первым кандидатом, который уйдет» станет топливный фильтр. Он расположен возле Chevrolet Niva ниже и заключен в алюминий (см. Фото). Как правило, это делается в многочисленные машины.

В одной умной книге говорится, что двигатель может не запуститься, потому что впускной коллектор забирает много воздуха. Средний вам нужно проверить монтаж всех форсунок. Однако не так уж и много.

Вакуумный усилитель тормозов

Вам больше нравится источник «лишнего воздуха», тем более неисправный ВУТ. Стартер вращается, двигатель на Niva Chevrolet не заводится, и причина, оказывается, должна быть найдена в тормозной системе!

Мы ничего не найдем здесь. Давайте сделаем это проще:

  1. Кроме того, вакуумный шланг снят с незнакомого усилителя (см. Чертежи);
  2. Отверстие в шланге закрывается пальцем и выполняется один пробный прогон;
  3. Мотор закручен. значит, причина была найдена.

Это хитрость. Желаем успехов!

Несмотря на очевидную простоту, трудно найти недостатки в системе подачи воздуха. Проверьте шланги на фитинги и герметичность всех хомутов.