Двигатель не набирает обороты больше 3000 Mercedes

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, обладатель должен найти, при каких критериях это происходит: неувязка появилась в один момент либо развивалась длительное время, проявляется на прогреваемом моторе либо во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, издавна ли был ремонт.

Если обладатель связывает делему с недавнешними вмешательствами в конструкцию авто, к примеру, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к спецам, которые обслуживали машину. Возможно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона трудности: ДВС троит, временами глохнет и очень очень вибрирует, показана углубленная диагностика.

двигатель, набирать, оборот, больше

Вообщем, на то, как стремительно и точно двигатель набирает обороты, оказывают влияние характеристики топливо-воздушной консистенции:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность рассредотачивания
  • полноценность сгорания
  • состав (очень богатая либо бедная смесь)
двигатель, набирать, оборот, больше

Отсюда. поиск обстоятельств заморочек с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи горючего в камеру сгорания.

причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

Обладатель дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, не набирает обороты.

Предпосылкой данной трудности могут быть очевидные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть суровые неисправности. Разглядим более возможные.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В итоге стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину трудности стоит находить в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и поболее зубьев, либо некорректно испытанная регулировка зазоров клапанов, либо в поломке цепного привода механизма газораспределения.

подсос воздуха на впуске

Если из-за изъянов впускной системы в двигатель попадает излишний воздух, обычный состав топливо-воздушной консистенции нарушается. она становится «бедной» (не достаточно горючего). В итоге дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из обстоятельств, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как такой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием. это выбор угла определения впрыска горючего за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

READ  Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Показатель угла зажигания очень важен. Даже малозначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неверном выборе угла впрыскивание горючего в цилиндр будет несвоевременным, горючее не будет сгорать вполне. В итоге цилиндры не сумеют слаженно работать, горючее расходуется на никчемную работу, шофер надавливает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно без помощи других, проворачивая насос вокруг оси либо зубчатый шкив относительно ступицы. Но без помощи других регулировать угол зажигания мы не советуем. лучше обратиться к спецам.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить последующие обычные неисправности:

выход из строя ЭБУ

Электрический блок управления может сбоить из-за перепрошивки (плохого чип-тюнинга, к примеру) либо после мойки мотора. В таком случае мотор будет набирать обороты и здесь же их сбрасывать: ЭБУ примет даже обычные низкие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально огромные и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели скорее всего зажгется лампа Check Engine.

CDI не крутит больше 3000об/мин (аварийный режим, потеря мощности)

не набирает обороты. крутит до 3000об в мин. похоже аварийный режим мотора. я заменил интеркулер, воздушный фильтр, патрубки интеркулера. чистил егр. толку никакого. на диагностике программкой (барс специалист) показало 3 ошибки : мар детектор, проверить проводку от датчика вкл зажигания, подсос ваздуха в впускном коллекторе те дырявый патрубок интеркулера. МАР детектор инспектировали осцилографом он рабочий. патрубки я заменил совместно с интеркулером. проводку от датчика вкл зажигания не инспектировал тк не знаю где она находится. расходомер показал обычные значения ,означает его поменять не нужно. ЕГР чистил сам керосином. вопрос: может ли ЕГР заваливать двигатель в аварийный режим? как раскрывается клапан ЕГР ? я пробовал двигать пассатижами шток снутри клапана ЕГР. но он не двигается? по идее он должен раскрываться вакуумом, тк к нему подключен шланг вакуумный. может он снутри штока раскрывается, я не разобрался.

МАР (абсолютное давление в коллекторе ) является составной частью системы управления движком. Он реагирует на конфигурации абсолютного давления во впускном тракте. Электрический блок управления ( ЭБУ ) получает информацию от датчика МАР для правильного запуска мотора и обычной работы на всех режимах. Изменение нагрузки на двигатель востребует внесение конфигураций в количество впрыскиваемого горючего и угла опережения зажигания. ЭБУ определяет изменение нагрузки на двигатель на основании данных. поступающих с датчиков. в том числе и с МАР

READ  Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 6

К примеру. ЭБУ ассоциирует информацию с TPS (датчик положения дроссельной заслонки ) и МАР на соответствие. Если ЭБУ не лицезреет конфигураций в данных. поступающих от МАР. после конфигураций сигнала от TPS либо от датчика электронной педали газа. он считает. что есть задачи с датчиком абсолютного давления и в память заноситься код ошибки Р0105.

Симптомы Симптомы возникновения кода неисправности P0105 : Бедная рабочая смесь Богатая рабочая смесь Двигатель плохо глушиться Противный выброс у мотора Пропуски зажигания на холостом ходу и под нагрузкой Пылает индикатор неисправности мотора

Снятие ЕГР на w211. Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводиться

Ошибка P0105 может показаться из-за последующих дефектов : к датчику МАП не подключен либо плохо одет вакуумный шланг. проверить на плотность неисправен датчик абсолютного давления МАР неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS задачи с разъемом датчика МАР трудности с разъемом датчика TPS куцее замыкание на опорное напряжение в цепи сигнала датчика абсолютного давления обрыв массы к датчику МАР либо TPS обрыв в цепи сигнала датчика МАР неисправен ЭБУ

Проверить показания датчика абсолютного давления сканером либо бортовым компом. при включенном зажигании. Если нет способности воспользоваться сканером. можно проверить датчик тестером. Напряжение на присоединенном датчике должно быть около 4В. Если у Вас стоит отдельный датчик MAF ( датчик массового расхода воздуха ). поглядите абсолютное давление на этом датчике. Показания должны быть однообразные.

На заведенной машине. на холостом ходу показания датчика МАР должно быть около 1-го вольта. а при вполне открытой дроссельной заслонке – около 5В.

Проверить сигналы на разъеме датчика. На датчик идут три провода. На одном должно всегда быть 5В – опорное напряжение с ЭБУ. на втором – масса. на 3-ем сигнал – от 0 до 5 В. Если питание на датчик приходит. а сигнал не меняется. при изменении режимов работы мотора – неисправен датчик.

Двигатель плохо набирает обороты! В чем причина?

Проверить провода и разъем на МАР датчик

Отсоединить разъем с датчика и блока управления движком. при выключенном зажигании и снятой клемме с АКБ. Снимать всегда клемму с минуса. Проверить на целостность проводки от датчика к блоку управления. на замыкание между собой. на массу и на плюс. При проверке соответствующих проводов сопротивление должно быть равно нулю.

проблемы с движком не набирает больше 3000 C220 cdi W203

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

READ  Замена задней подушки двигателя Lancer 9

Лягушка на гидронсформатор влияния не оказывает. смените сервис. и укажите какой мотор 611 или 646.

Проблема можеть быть в вентиле управления турбины. в EGR вентиле. во впускном коллекторе и в моторчике управления заслонками. в самих шлангах и трубочках. в катализаторе и в самой турбине. датчик расхода воздуха нужно ставить оригинал либо Bosch все остальное не работает нормально. проверенно 100 раз. диагностику Старом делали ?

Двигатель 611 датчик поставил (pierburg) мне тоже сказали что надо было брать оригинал но я не знал что здесь это так важно и производство вроде как Германия вот и взял хотя в сервисе сказали что вряд-ли это из-за не оригинала, а может и сервис надо другой. Старый стоял такой-же вот я и взял такой-же. После замены ездил примерно неделю и начались глюки

Сделайте для начала диагностику Старом. датчик расх возд смените на оригинал ( 100евро) или Bosch(50 евро). так как Pierburg не работает коректно. хотя все тесты проходит. проверенно и не раз.

Попробуйте от другой машины поставить. если есть такая возможность. пробег какой у вас ?

пробег 183000 но нет гарантий что его за 11 лет его никто не скручивал. Старому диагностику ни делал так как с ним двигатель вообще не набирал обороты больше 3000 а когда заменил то сразу стал работать нормально но с заскоками да и негде его было проверять. Bosch я не нашол а Pierburg нашел за 2200 р. Мне кажется что ест-ли дело было-бы в датчике расхода воздуха то он бы так работал постоянно а он периодически сбрасывает обороты до 3000 а так нормально работает может проблема не в нем ?

Послушайте. сделайте нормальную диагностику. что мы будем гадать. 611 мотор уже изучен вдоль и поперек. сначала нормальная диагностика. раз двигатель падает в аварийный режим. значит есть какая то проблема. чудес не бывает. найдите Стар и отпишитесь.

Еще вопрос, на диагностику ехать когда двигатель в аварийном режиме работает (не больше 3000) или ехать как есть. простите не понял что значит » Стар »

День добрый. не знаю как вас зовут. Стар Диагнос. это диагностический прибор для МВ. если он в умелых руках. я это подчеркиваю. то поиск причины искать будет лутче.

Если не секрет вы от куда. и ехать на диагностику в любой момент.