Джей Кей за рулем Porsche Taycan Turbo S на гоночной трассе Сильверстоун

Джей Кей за рулем Porsche Taycan Turbo S на гоночной трассе Сильверстоун

Фронтмен Jamiroquai, Джей Кей, является большим поклонником высококлассных суперкаров, но, поскольку отрасль смещается в сторону электричества, возможно, сейчас хорошее время, чтобы проверить некоторые из лучших автомобилей с нулевым уровнем выбросов, например, Porsche Taycan. Turbo S.

Перед тем, как сесть за руль электрического седана, Джей Кей управлял только 918 Spyder и своим Ferrari LaFerrari, и это были не электромобили, а гибриды, поэтому его опыт работы с такими транспортными средствами практически ничем не ограничен.

Но что он думает о Taycan Turbo S и, что наиболее важно, о линейной передаче мощности, мгновенном крутящем моменте и ошеломляющей производительности, не говоря уже о том, что сзади у него есть место для настоящих взрослых, а также полезная грузовая зона? Мы поговорим об этом чуть позже, но сначала давайте рассмотрим некоторые характеристики модели.

Находясь на вершине линейки Taycan, Turbo S имеет два электродвигателя, которые обеспечивают общую мощность системы до 750 л.с. и крутящий момент 774 фунт-фут (1050 Нм) на Overboost. На прямой отметка в 60 миль в час (96 км / ч) достигается всего за 2,6 секунды, в то время как на ровном месте она будет продолжать разгоняться до 161 миль в час (260 км / ч).

READ  Автомобиль-купе Porsche Taycan выглядит как электрическое возрождение 928 года

По рейтингу EPA запас хода составляет 192 мили (309 км) при полностью заряженной литий-ионной батарее на 93,4 кВтч, а цены в США начинаются с 185000 на 2020 год, что на 34100 больше, чем у Taycan Turbo мощностью 670 л.с., и на 81200 больше, чем у начального уровня. уровень 522 HP Taycan 4S.