Electric Power Новый EBulli — это кроссовер HighEnd Classic и HighTech Electric Vehicle
чем один раз. eClassics предлагает трансформации T1 и комплектные автомобили T1 в стиле e-BULLI
Значок с нулевым уровнем выбросов на дороге. новая технология привода e-BULLI состоит из новейших электромобилей Volkswagen
Ганновер, 19 марта 2020 года. Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) впервые представляет e-BULLI, полностью электрическое транспортное средство, которое производит нулевые выбросы на дороге. Концептуальный автомобиль, оснащенный компонентами системы привода новейших электромобилей Volkswagen, основан на автобусе T1 Samba, выпущенном в 1966 году и полностью восстановленном. Сцена для мировой премьеры должна была стать Techno Classica 2020. Поскольку она была отложена, VWCV представляет ее практически. Важное сообщение для всех поклонников Bulli и электрической мобильности: сочетание высококлассного классического и высокотехнологичного электромобиля будет доступно для покупки по-настоящему. EClassics, партнер VWCV, планирует предложить автомобили T1 и комплектные автомобили T1 в стиле нового e-BULLI.
Все началось с дерзкой, на первый взгляд, идеи. переключить исторический Bulli на систему привода, обеспечивающую нулевые выбросы на дороге, чтобы привести его в соответствие с вызовами новой эпохи. С этой целью инженеры и дизайнеры VWCV создали команду вместе с экспертами по системам привода из Volkswagen Group Components и компании eClassics, которая специализируется на преобразованиях электромобилей. В качестве основы для будущего e-BULLI команда выбрала T1 Samba Bus, произведенный в Ганновере в 1966 году, который до своего преобразования провел полвека на дорогах Калифорнии. С самого начала было ясно одно: e-BULLI должен был быть T1, который использует новейшие компоненты системы электропривода Volkswagen Group. Этот план теперь реализован с помощью e-BULLI. Транспортное средство служит примером большого потенциала, который предлагает эта концепция.
Новые компоненты системы электропривода
Четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 32 кВт (44 л.с.) уступил место в e-BULLI бесшумному электромотору Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.). Сравнение мощности двигателя в одиночку показывает, что концептуальный автомобиль обладает совершенно новыми характеристиками вождения, так как электродвигатель почти в два раза мощнее, чем боксер. Более того, с максимальным крутящим моментом 212 Нм новый привод обеспечивает более чем вдвое большую мощность, чем у оригинального двигателя T1 1966 года (102 Нм). Максимальный крутящий момент также. как обычно
Передача мощности осуществляется с помощью 1-ступенчатой коробки передач. Система привода связана с рычагом переключения передач, который теперь расположен между сиденьем водителя и переднего пассажира. Настройки селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) показаны рядом с рычагом. В положении B водитель может варьировать степень восстановления, то есть восстановления энергии при торможении. E-BULLI развивает максимальную скорость 130 км / ч (ограничена электроникой). С оригинальной системой привода T1 развил максимальную скорость 105 км / ч.
Так же, как и в случае с коробочным двигателем T1 1966 года, комбинация коробки передач и электродвигателя, встроенного в заднюю часть e-BULLI 2020 года, приводит в движение задний мост. Литиево-ионная батарея отвечает за питание электродвигателя. Полезная электрическая емкость аккумулятора составляет 45 кВтч. Система силовой электроники, расположенная в задней части автомобиля и предназначенная для e-BULLI в сотрудничестве с eClassics, контролирует поток энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором и в процессе преобразует накопленный постоянный ток (DC) в переменный ток. (AC). Кроме того, на бортовую электронику подается 12 вольт через так называемый DC / DC преобразователь.
Все стандартные детали системы электропривода производятся Volkswagen Group Components в Касселе. К этому добавляются литий-ионные модули, разработанные на площадке для компонентов в Брауншвейге. Они переносятся eClassics в систему батарей, подходящую для T1. Как и в новой ID.3 и будущей ID.BUZZ, высоковольтная батарея расположена в центре пола автомобиля. Такая компоновка снижает центр тяжести e-BULLI и тем самым улучшает его характеристики вождения.
CSS позволяет заряжать до 80% энергии за 40 минут в точках быстрой зарядки
Аккумулятор заряжается через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). Позволяет заряжать переменным или постоянным током. Переменный ток: аккумулятор заряжается от зарядного устройства переменного тока с мощностью зарядки от 2,3 до 22 кВт, в зависимости от источника электричества. Постоянный ток: благодаря разъему CCS e-BULLI высоковольтную батарею можно также заряжать в точках быстрой зарядки постоянного тока с мощностью зарядки до 50 кВт. В этом случае он может быть заряжен до 80 процентов за 40 минут. Диапазон с одним полным зарядом батареи составляет более 200 километров.
Новое шасси для дополнительного комфорта, большей безопасности и более динамичного управления
По сравнению с T1, езда на e-BULLI выглядит совершенно иначе. Это еще более улучшено шасси, которое также было переработано: многозвенная передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и распорками coilover, а также новая система реечного рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией способствуют новой динамике. управляемость переносится на дорогу с безмятежным равновесием.
Volkswagen Commercial Vehicles модифицировал дизайн экстерьера и интерьера
Параллельно с новой системой электропривода была разработана концепция интерьера для e-BULLI, которая является одновременно стильной и авангардной. Новый дизайн и соответствующие технические решения были разработаны дизайнерским центром Volkswagen Commercial Vehicles в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций. Дизайнеры модернизировали экстерьер культового автомобиля с большой чувствительностью и изяществом, в том числе придав ему двухцветную окраску лакокрасочного покрытия «Энергетический оранжевый металлик» и «Золотой песок металлический MATTE». Это такие детали, как новые круглые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, благодаря которым внешне передается трансформация в современную эпоху. Снаружи сзади есть также светодиодные индикаторы заряда. Они сигнализируют водителю, приближающемуся к e-BULLI, о том, сколько заряда литий-ионная батарея еще имеет, даже до того, как они достигнут транспортного средства.
Только когда вы смотрите через окна в восьмиместное внутреннее пространство, вы замечаете, что некоторые вещи не такие, как вы могли бы предположить, что они находятся в T1. Дизайнеры Volkswagen Commercial Vehicles переосмыслили большую часть интерьера, однако, ни на секунду не упустив из виду оригинальную концепцию. Посадка. одна из новых функций. В соответствии с внешним лакокрасочным покрытием он также имеет два цвета: «Сен-Тропе» и «Саффрано-апельсин». Внутри консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира расположен новый рычаг селектора автоматической коробки передач. Здесь также встроена кнопка пуска / остановки для электродвигателя. Твердое дерево в виде палубы корабля используется для пола во всем. В результате этого и приятных ярких кожаных тонов этот электрифицированный автобус Samba приобретает морскую атмосферу. Это впечатление усиливается большой панорамной складной крышей.
Кабина тоже была чутко модернизирована. Новый спидометр основан на оригинальном, а встроенный в него двузначный дисплей создает связь с современной эпохой. Этот цифровой дисплей в аналоговом спидометре обеспечивает водителя разнообразной информацией, включая диапазон. Светодиоды также показывают, например, включен ли стояночный тормоз или подключен ли зарядный разъем. В центре спидометра есть небольшая, но приятная деталь: стилизованный символ Bulli. Множество дополнительной информации отображается через планшет, встроенный в консоль на крыше. Через Volkswagen «We Connect» драйвер e-BULLI может также вызывать информацию в режиме онлайн с помощью приложения для смартфона или ПК и соответствующего веб-портала, например, об оставшемся времени зарядки, текущем диапазоне, пройденных километрах, времени в пути, потреблении энергии и восстановлении. Музыка на борту поступает из оригинального радио в стиле ретро, которое, однако, оснащено передовыми технологиями, такими как DAB, Bluetooth и USB. Радио связано с аудиосистемой с компонентами вне поля зрения, включая активный сабвуфер.
