Electric Power Новый EBulli — это кроссовер HighEnd Classic и HighTech Electric Vehicle

чем один раз. eClassics предлагает трансформации T1 и комплектные автомобили T1 в стиле e-BULLI

Значок с нулевым уровнем выбросов на дороге. новая технология привода e-BULLI состоит из новейших электромобилей Volkswagen

Ганновер, 19 марта 2020 года. Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) впервые представляет e-BULLI, полностью электрическое транспортное средство, которое производит нулевые выбросы на дороге. Концептуальный автомобиль, оснащенный компонентами системы привода новейших электромобилей Volkswagen, основан на автобусе T1 Samba, выпущенном в 1966 году и полностью восстановленном. Сцена для мировой премьеры должна была стать Techno Classica 2020. Поскольку она была отложена, VWCV представляет ее практически. Важное сообщение для всех поклонников Bulli и электрической мобильности: сочетание высококлассного классического и высокотехнологичного электромобиля будет доступно для покупки по-настоящему. EClassics, партнер VWCV, планирует предложить автомобили T1 и комплектные автомобили T1 в стиле нового e-BULLI.

Все началось с дерзкой, на первый взгляд, идеи. переключить исторический Bulli на систему привода, обеспечивающую нулевые выбросы на дороге, чтобы привести его в соответствие с вызовами новой эпохи. С этой целью инженеры и дизайнеры VWCV создали команду вместе с экспертами по системам привода из Volkswagen Group Components и компании eClassics, которая специализируется на преобразованиях электромобилей. В качестве основы для будущего e-BULLI команда выбрала T1 Samba Bus, произведенный в Ганновере в 1966 году, который до своего преобразования провел полвека на дорогах Калифорнии. С самого начала было ясно одно: e-BULLI должен был быть T1, который использует новейшие компоненты системы электропривода Volkswagen Group. Этот план теперь реализован с помощью e-BULLI. Транспортное средство служит примером большого потенциала, который предлагает эта концепция.

Новые компоненты системы электропривода

Четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 32 кВт (44 л.с.) уступил место в e-BULLI бесшумному электромотору Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.). Сравнение мощности двигателя в одиночку показывает, что концептуальный автомобиль обладает совершенно новыми характеристиками вождения, так как электродвигатель почти в два раза мощнее, чем боксер. Более того, с максимальным крутящим моментом 212 Нм новый привод обеспечивает более чем вдвое большую мощность, чем у оригинального двигателя T1 1966 года (102 Нм). Максимальный крутящий момент также. как обычно

READ  Kia показывает новый логотип; Объявить о глобальной линейке продуктов в январе

Передача мощности осуществляется с помощью 1-ступенчатой ​​коробки передач. Система привода связана с рычагом переключения передач, который теперь расположен между сиденьем водителя и переднего пассажира. Настройки селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) показаны рядом с рычагом. В положении B водитель может варьировать степень восстановления, то есть восстановления энергии при торможении. E-BULLI развивает максимальную скорость 130 км / ч (ограничена электроникой). С оригинальной системой привода T1 развил максимальную скорость 105 км / ч.

Так же, как и в случае с коробочным двигателем T1 1966 года, комбинация коробки передач и электродвигателя, встроенного в заднюю часть e-BULLI 2020 года, приводит в движение задний мост. Литиево-ионная батарея отвечает за питание электродвигателя. Полезная электрическая емкость аккумулятора составляет 45 кВтч. Система силовой электроники, расположенная в задней части автомобиля и предназначенная для e-BULLI в сотрудничестве с eClassics, контролирует поток энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором и в процессе преобразует накопленный постоянный ток (DC) в переменный ток. (AC). Кроме того, на бортовую электронику подается 12 вольт через так называемый DC / DC преобразователь.

Все стандартные детали системы электропривода производятся Volkswagen Group Components в Касселе. К этому добавляются литий-ионные модули, разработанные на площадке для компонентов в Брауншвейге. Они переносятся eClassics в систему батарей, подходящую для T1. Как и в новой ID.3 и будущей ID.BUZZ, высоковольтная батарея расположена в центре пола автомобиля. Такая компоновка снижает центр тяжести e-BULLI и тем самым улучшает его характеристики вождения.

CSS позволяет заряжать до 80% энергии за 40 минут в точках быстрой зарядки

Аккумулятор заряжается через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). Позволяет заряжать переменным или постоянным током. Переменный ток: аккумулятор заряжается от зарядного устройства переменного тока с мощностью зарядки от 2,3 до 22 кВт, в зависимости от источника электричества. Постоянный ток: благодаря разъему CCS e-BULLI высоковольтную батарею можно также заряжать в точках быстрой зарядки постоянного тока с мощностью зарядки до 50 кВт. В этом случае он может быть заряжен до 80 процентов за 40 минут. Диапазон с одним полным зарядом батареи составляет более 200 километров.

READ  Lingenfelter разработает программу GM eCrate Electric Motor Connect and Cruise Certified Installer

Новое шасси для дополнительного комфорта, большей безопасности и более динамичного управления

По сравнению с T1, езда на e-BULLI выглядит совершенно иначе. Это еще более улучшено шасси, которое также было переработано: многозвенная передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и распорками coilover, а также новая система реечного рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией способствуют новой динамике. управляемость переносится на дорогу с безмятежным равновесием.

Volkswagen Commercial Vehicles модифицировал дизайн экстерьера и интерьера

Параллельно с новой системой электропривода была разработана концепция интерьера для e-BULLI, которая является одновременно стильной и авангардной. Новый дизайн и соответствующие технические решения были разработаны дизайнерским центром Volkswagen Commercial Vehicles в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций. Дизайнеры модернизировали экстерьер культового автомобиля с большой чувствительностью и изяществом, в том числе придав ему двухцветную окраску лакокрасочного покрытия «Энергетический оранжевый металлик» и «Золотой песок металлический MATTE». Это такие детали, как новые круглые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, благодаря которым внешне передается трансформация в современную эпоху. Снаружи сзади есть также светодиодные индикаторы заряда. Они сигнализируют водителю, приближающемуся к e-BULLI, о том, сколько заряда литий-ионная батарея еще имеет, даже до того, как они достигнут транспортного средства.

Только когда вы смотрите через окна в восьмиместное внутреннее пространство, вы замечаете, что некоторые вещи не такие, как вы могли бы предположить, что они находятся в T1. Дизайнеры Volkswagen Commercial Vehicles переосмыслили большую часть интерьера, однако, ни на секунду не упустив из виду оригинальную концепцию. Посадка. одна из новых функций. В соответствии с внешним лакокрасочным покрытием он также имеет два цвета: «Сен-Тропе» и «Саффрано-апельсин». Внутри консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира расположен новый рычаг селектора автоматической коробки передач. Здесь также встроена кнопка пуска / остановки для электродвигателя. Твердое дерево в виде палубы корабля используется для пола во всем. В результате этого и приятных ярких кожаных тонов этот электрифицированный автобус Samba приобретает морскую атмосферу. Это впечатление усиливается большой панорамной складной крышей.

READ  Lucid выпускает новый воздушный тизер, намекающий на рекорд четверть мили Carscoops

Кабина тоже была чутко модернизирована. Новый спидометр основан на оригинальном, а встроенный в него двузначный дисплей создает связь с современной эпохой. Этот цифровой дисплей в аналоговом спидометре обеспечивает водителя разнообразной информацией, включая диапазон. Светодиоды также показывают, например, включен ли стояночный тормоз или подключен ли зарядный разъем. В центре спидометра есть небольшая, но приятная деталь: стилизованный символ Bulli. Множество дополнительной информации отображается через планшет, встроенный в консоль на крыше. Через Volkswagen «We Connect» драйвер e-BULLI может также вызывать информацию в режиме онлайн с помощью приложения для смартфона или ПК и соответствующего веб-портала, например, об оставшемся времени зарядки, текущем диапазоне, пройденных километрах, времени в пути, потреблении энергии и восстановлении. Музыка на борту поступает из оригинального радио в стиле ретро, ​​которое, однако, оснащено передовыми технологиями, такими как DAB, Bluetooth и USB. Радио связано с аудиосистемой с компонентами вне поля зрения, включая активный сабвуфер.

Electric Power Новый EBulli. это кроссовер HighEnd Classic и HighTech Electric Vehicle