Электромобили могут быть такими же дешевыми, как бензин и дизель в течение двух лет

Электрические автомобили могут начать стоить столько же, сколько бензиновые и дизельные эквиваленты в течение двух лет, говорится в новом отчете.

Продажи электромобилей в Великобритании растут: в 2018 году в Великобритании было продано более 60 000 единиц электромобилей.

Это был рекордный показатель, и на сегодняшний день автомобили, работающие на альтернативном топливе, занимают наибольшую долю рынка, поскольку все больше людей меняются местами.

Однако она по-прежнему занимает лишь около пяти процентов от общего числа автомобилей, продаваемых в Великобритании.

Этому есть ряд причин, включая отсутствие подходящей зарядной инфраструктуры и беспокойство по поводу дальности действия, но самое главное — это стоимость.

Как правило, электромобили значительно дороже бензиновых и дизельных аналогов.

В дополнение к этому, самые дешевые электромобили производят ограниченное количество ассортимента, который может отвлекать автомобилистов, так как они, возможно, не считают, что Ti может быть подходящим для их образа жизни.

Однако новые исследования и данные, проведенные Deloitte, позволяют предположить, что стоимость владения электромобилем в ближайшие два года может снизиться.

Это предполагает, что к 2024 году они могут начать стоять на одном уровне с бензином и дизельным топливом. Но может появиться уже в 2021 году.

Причиной тому является ускоренный рост продаж конкуренотов в ближайшие несколько лет.

Ожидается, что глобальное внедрение электромобилей удвоится с двух миллионов в 2018 году до четырех миллионов в 2020 году, 12 миллионов в 2025 году и 21 миллиона в 2030 году.

Продажи EV удвоились в 2018 году до двух миллионов единиц, что в два раза больше, чем в 2017 году.

Однако Deloitte полагает, что предложение будет «значительно перевешивать» спрос, что может привести к падению цен.

Майкл Вудворд, британский партнер фирмы по автомобильной промышленности, сказал: «Это увеличение производства стервятника порождает большой разрыв в ожиданиях, и производителям, как действующим, так и новым участникам рынка, придется адаптироваться к этой новой конкурентной среде.

Те, кто может успешно построить доверие к своему бренду, обеспечить положительный опыт клиентов от первоначальной продажи до послепродажного обслуживания и отразить переход потребителей к экономике совместного использования в будущих бизнес-моделях, успешно справятся с этой задачей».

«Не менее важными будут постоянные инвестиции в инженерно-технические кадры и формирование партнерских отношений с производителями аккумуляторных батарей и сторонними сетями механиков».