Еще одно исследование показывает, что Uber и Lyft хуже справляются с заторами на дорогах.

Новое исследование Массачусетского технологического института показало, что меньше людей выбирают варианты общественного транспорта, а компании оказали минимальное влияние на владение личными автомобилями.

Согласно другому исследованию, до сих пор компании не достигли своих целей.

Мы это слышим не в первый раз. но в понедельник новое исследование Массачусетского технологического института снова указало на Uber и Lyft как на часть проблемы, которую они хотели решить. То есть они фактически увеличивают загруженность дорог, а также интенсивность заторов и оказывают минимальное влияние на владение личным автомобилем.

Исследователи из Массачусетского технологического института рассмотрели сервисы, которые появились на сцене с идеей о том, что больше людей будут использовать автомобили, чтобы увести частные автомобили с дорог общего пользования, с несколькими переменными. Это индекс путешествий во времени, количество загруженных часов, ежемесячная посещаемость общественного транспорта и среднее количество транспортных средств, которыми владеет семья. В исследовании рассматривались эти точки данных с помощью двух моделей, одна из которых тестировала влияние Uber и Lyft на городской район, измеряемое коэффициентом фиктивной переменной от универсальной мобильной компании. Второй изучает совместную и интерактивную эволюцию эффектов Uber и Lyft в качестве двух ведущих компаний в своей области. Для измерения в исследовании использовалось количество лет после входа компании в город как показатель ее проникновения на рынок.

READ  Насколько хороша Kia Soul 2020, у нас есть один год, чтобы узнать

Вот итоги: загруженность дорог с момента открытия компаний в городских районах увеличилась на 0,9%, а продолжительность пробок увеличилась на 4,5%. В то же время люди меньше полагались на общественный транспорт, количество пассажиров снизилось на 8,9%. В то же время в большинстве городских районов количество личных транспортных средств сократилось всего на 1%, и это не было одинаковым для всех районов.. Uber и Lyft не влияют на количество личных автомобилей на дорогах США. Вместо этого компании просто стали еще одним вариантом транспорта или заменили общественный транспорт.

Исследование заключает, «Несмотря на идеал обеспечения устойчивого решения мобильности путем продвижения крупномасштабного каршеринга, наш анализ показывает, что [компании] усилили проблемы городского транспорта с момента их дебюта в Соединенных Штатах.»

Тем не менее, исследователи также признают, что мы все еще находимся на ранних этапах потенциального сбоя Uber и Lyft. Возможно, их бизнес-модель в конечном итоге приведет к ожидаемому сдвигу. Но сейчас это не так, судя по этим данным.

READ  Исследование конкурса певцов на бездорожье (2021 г.)

«Хотя мы скептически относимся к методологии этого исследования (и другие исследования показали противоречивые результаты), мы продолжим усердно работать над созданием более зеленого и лучшего будущего для всех, помогая при этом отказаться от использования личных автомобилей.,» Убер сказал об отчете.

один, исследование, uber, lyft, затор, дорога

Источник