Фактическая дорожная политика Нью-Йорка — больше трафика

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Даже будучи человеком, который считает, что города должны делать все возможное, чтобы отговорить людей от вождения, я считаю, что новый план Нью-Йорка по снижению скорости на основных дорогах глуп. Но отчет New York Times о том, почему город оправдывает это, проясняет: похоже, единственный план города по фактическому замедлению движения машин. это затормаживать дороги до тупика.

Снижение ограничения скорости. это попытка обуздать всплеск смертности на дорогах. «Уже в этом году в автокатастрофах погибло больше пассажиров, водителей и мотоциклистов, чем за весь прошлый год». сообщает Times. Однако в плане города есть некоторые проблемы. В любом случае, как подробно описывает Times, вот этот план:

Предел также снизится до 25 миль в час на Shore Parkway Service Road и Dahlgren Place в Бруклине, Webster Avenue в Бронксе и Targee Street в Статен-Айленде.

READ  W3 Triposto с шасси Porsche 964 и центральным расположением водителя

Хотя, возможно, только жители Нью-Йорка хорошо знакомы со схемами движения на Северном бульваре, любой в Америке сразу поймет, что в этом плане идиотского. Северный бульвар. дорога с шестью полосами движения. Вы можете поставить на нем сколько угодно знаков со скоростью 25 миль в час, люди будут ездить настолько быстро, насколько позволяет дорога. В случае Северного бульвара эта скорость составляет примерно 200 миль в час, вплоть до тех пор, пока вы не попадете в выбоину, и ваша шина не взорвется.

Теперь нужно сделать одну очевидную вещь. Если дорога вызывает у людей желание ехать быстро, смени дорогу! Просто сузьте его и проложите несколько выделенных автобусных полос и перекрытых велосипедных полос, пока вы на нем. Черт возьми, добавьте еще немного этих больших островков / полуостровов, чтобы пешеходы могли легко переходить дорогу. Это беспроигрышный вариант.

Возможно, столь же очевидным является то, что город, по-видимому, на самом деле не намерен делать это, как отмечено в нижней части статьи Times, где приводятся все реалистичные цитаты из мира расчетов:

Фактическая дорожная политика Нью-Йорка - больше трафика

READ  LADA Granta вернула звание лидера российского авторынка

«Нью-Йорк сталкивается с четырьмя экзистенциальными проблемами: смертельная спираль общественного транспорта, рост числа владельцев автомобилей, рост числа смертей и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий, а также отсутствие плана решения этих проблем со стороны мэра». сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор Альтернативы транспорта, группа защиты интересов.

Не особо выделять Северный бульвар, но люди, живущие рядом с ним, настаивают на выделении там выделенной автобусной полосы. Как отмечает Streetsblog в прошлом году, по дороге ежедневно перевозятся десятки тысяч легковых и грузовых автомобилей, но автобус Q66, который ее обслуживает, в среднем разгоняется до 7,4 миль в час. «Если мы собираемся отремонтировать Северный бульвар и укротить эту дорогу на Диком Западе, у нас должен быть автобусный проезд, у нас должны быть автобусные полосы, и мы должны сделать его более безопасным во всех отношениях». сказал Джимми Ван Брамер, заместитель главы городского совета. сказал Sunnyside Post на митинге в конце прошлого года.

Если политика города в первую очередь не предоставляет людям хорошие и простые альтернативы вождению, и все мы знаем, что знаки ограничения скорости сами по себе не прекращают превышение скорости и не сокращают количество смертельных случаев, скорее всего, на более высоких скоростях, то какой политика города, собственно? Что ж, комиссар городского транспорта поясняет это:

READ  Вот; Еще больше из этого BMW M4 2021 года с дурацкими центральными трубами, которые могут быть GTS

Таким образом, стратегия в основном заключается в том, чтобы максимально упростить поток трафика, чтобы вы не смогли ускориться. Честно говоря, это может быть самое эффективное управление, которое когда-либо осуществлялось в городе.

Рафаэль Орлов. редактор функций для Jalopnik.