FCA, чтобы проверить Джип-кар и другие пилоты

Свен Густавсон

планирует запустить три пилотных программы в Бостоне, направленных на увеличение продаж своей дойной коровы и

Ранее в этом месяце Bloomberg сообщил, что в Бостоне — один, в котором владельцы могут сдавать в аренду свои джипы через одноранговый запуск совместного использования автомобилей, другой — трехмесячный сервис подписки в партнерстве с Avis Budget Group, в котором владельцы могут менять свои джипы на другие транспортные средства, такие как пикап или .

Там также третья программа в работах. Он называется «Заимствование автомобиля», и это также партнерство с Avis. Согласно отчету, это позволит владельцам Jeep в Бостоне, начиная со следующего месяца, приобрести шесть «Jeep Coins», каждый из которых будет стоить один день, и автомобили, действительные в течение года. Участники смогут забрать заемные машины или доставить их.

По сообщениям, первые две программы будут ограничены первыми 100 владельцами, которые зарегистрируются для каждой. Бренд-менеджер Jeep Тим Кунискис (Tim Kuniskis) говорит, что программы помогут развить новых потенциальных клиентов и сформировать обратную связь с покупателями, чтобы узнать, подходят ли программы для бренда и могут ли они быть предложены в дилерских центрах в местах продаж. Avis обеспечит инвентаризацию в пилотном проекте подписки, и участники смогут менять модели до шести раз в течение трех месяцев, два с доставкой, а остальные с помощью их подбора. Не было ясно, какие услуги будут предлагаться с программой.

, Генеральный директор Turo Андре Хаддад сказал, что программа «Jeep Freedom Experience» была направлена ​​на ознакомление энтузиастов Jeep с новыми моделями мобильности и была естественной посадкой, поскольку модели Jeep «уже давно являются одними из самых популярных транспортных средств для гостей на Turo», а также и ранжирование вершин в недавних исследованиях транспортных средств компании, основанных на их потенциальном возвращении, разделяя их на платформе. «Как организаторы Turo, покупатели джипов могут получить помощь в покрытии своих платежей, полностью компенсировать стоимость владения или даже получить прибыль», — пишет Хаддад. «Эти доходы открывают возможность позволить себе более высококлассное транспортное средство, будь то с дополнительными опциями или другой моделью, ранее считавшейся недостижимой».

Партнерство с Туро похоже на пилот, его платформу для совместного использования автомобилей. Автопроизводители, включая, и уже запустили пилотные программы подписки.

Источник