Федеральная комиссия связи США только что продлила десятилетия исследований подключенных транспортных средств

Автопроизводители и правительство не могут договориться о том, как автомобили должны разговаривать друг с другом.

комиссия, связь, десятилетие, средства

Не каждый день один член администрации президента обвиняет другого в том, что он подвергает опасности американцев. Но министр транспорта Элейн Чао не позволила нормам мешать, когда она прокомментировала изменение правил, предложенное председателем Федеральной комиссии по связи (FCC) Аджитом Паем..

Изменение, единогласно одобренное FCC 18 ноября, открывает полосу связи, ранее зарезервированную для приложений автомобильной безопасности, для нелицензионного использования (читай: Wi-Fi). FCC Пая планирует новое правило по крайней мере с мая 2019 года. Теперь, когда оно официально, автопроизводители и исследовательские группы столкнулись с перспективой начать почти десятилетие исследования заново..

С октября 1999 года FCC зарезервировала часть диапазона радиоволн 5,9 ГГц для выделенной связи малого радиуса действия (DSRC) между транспортными средствами и инфраструктурой, концепция, часто называемая V2X. Идея заключалась в том, что если бы автомобили могли общаться друг с другом, можно было бы избежать несчастных случаев из-за человеческой ошибки. Одна машина может предупредить окружающих, если ее водитель нажмет на тормоза. Автомобили могли предупреждать своих водителей, когда пешеход ждал, чтобы перейти оживленную улицу, или когда светофор вот-вот станет красным..

Более десяти лет после того, как группа была выделена для V2X, ничего особенного не произошло. Но в начале 2010-х исследователи, автопроизводители и различные отделы транспорта начали запускать пилотные проекты V2X. Дебби Беззина, управляющий директор Центра подключенных и автоматизированных транспортных средств, входящего в состав Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI), говорит, что реальная тестовая среда, созданная UMTRI в Анн-Арборе, штат Мичиган, составляет 50 миллионов человек. стоимость инвестиций. Другие проекты, разбросанные по стране, составляют еще миллионы.

READ  Сколько Масла В Двигателе Фольксваген Поло Седан

Но — и это было крючком для Пая — за пределами учебных заведений исчезающе мало автомобилей поддерживают DSRC. Некоторые седаны Cadillac CTS после 2017 года были построены с использованием этой технологии. Toyota планировала сделать свои автомобили совместимыми с DSRC, начиная с 2021 года, но отказалась от этого плана в середине 2019 года. В письме в FCC Toyota заявила, что решение было основано на ее оценке, что комиссия не была привержена сохранению диапазона DSRC, и что другие автопроизводители не действовали достаточно быстро, чтобы установить технологию в своих автомобилях..

Это письмо пришло примерно за месяц до того, как Пай впервые публично рассказал о своем плане привлечь внимание других пользователей, в частности, чтобы предоставить больше воздушного пространства для Wi-Fi. Когда разразилась пандемия, и американцы начали проводить больше времени за работой и стримингом со своих домашних систем Wi-Fi, Пай увидел свою возможность. Изменение правил было названо модернизацией, которая облегчит переход к образу жизни, работающему на дому. Исследователи, использующие полосу частот 5,9 ГГц (Министерство транспорта называет ее полосой безопасности), должны будут освободить более низкие частоты в течение года, и есть предлагаемый двухлетний график для полного перехода на другую технологию..

READ  LUCIDGames Методика планирования адаптивных траекторий для автономных транспортных средств

Переход на сотовую сеть V2X

Эта новая технология будет использовать сотовую связь — сети LTE и 5G, которые использует ваш телефон, — чтобы помочь автомобилям общаться друг с другом и с окружающей средой. В своем объявлении об изменении правил Пай сказал, что переход на сотовую связь «автомобиль ко всему» (CV2X) повысит безопасность автомобилей. Но Беззина не так уверена.

Технологии CV2X и DSRC способны на одно и то же, но CV2X относительно не протестирован, и эти две технологии несовместимы, поэтому исследователям придется начинать все сначала, а не отказываться от технологии CV2X по мере продвижения. Кроме того, неоднородная сеть 5G в Америке означает, что первые приложения, вероятно, будут с модулями LTE, которые в конечном итоге необходимо будет заменить. И даже если все знания, полученные исследователями от DSRC, в конечном итоге будут перенесены на CV2X, проблемы безопасности требуют, чтобы новая технология прошла новый этап тестирования, прежде чем она будет готова к использованию. Тем не менее, CV2X не лишен своих сторонников; Ford пообещал начать внедрять эту технологию в автомобили для китайского рынка к 2021 году..

READ  Honda Rose Parade® Float встречает новое десятилетие с нашей надеждой на будущее

CV2X может в конечном итоге столкнуться с тем же препятствием, которое остановило внедрение DSRC. «Единственный способ заставить его работать — это если он есть у всех», — говорит Беззина. Итак, если вы выберете дорогу с интенсивным движением и поставите на нее только одну машину с двигателем V2V, никто не выиграет. Это говорящая машина, и не с кем поговорить. Преимущества будут реализованы только тогда, когда многие или большая часть автомобилей и объектов инфраструктуры на дороге передают данные в эфир..

Беззина считает, что отрасль будет обжаловать новое правило Федеральной комиссии по связи, которое может отсрочить или сорвать его. Пай заявил, что уйдет со своего поста 20 января, на шесть месяцев раньше запланированного срока. Избранный президент Джо Байден назначит кого-то нового на эту должность, хотя эта должность требует утверждения Сенатом. Здесь есть на что увидеть повторяющиеся в истории типы: в январе 2017 года Национальное управление безопасности дорожного движения и Министерство транспорта предложили новое правило, которое сделает технологию связи между автомобилями обязательной для всех новых транспортных средств. решили проблему коллективных действий отрасли. Через восемь дней после того, как это правило было предложено, была инаугурация президента Трампа. Правило так и не было окончательно доработано.