Fiat Chrysler и PSA объединились в Stellantis

МИЛАН. Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group завершили свое 52-миллиардное слияние и в субботу официально объединились в Stellantis.

В результате слияния будет создана автомобильная группа с совокупным годовым объемом продаж около 8,1 миллиона автомобилей и достаточной глубиной для финансирования перехода на электрическое вождение и борьбы с более крупными конкурентами Toyota и Volkswagen Group.

«Слияние между Peugeot S.A. и Fiat Chrysler Automobiles N.V., которое приведет к созданию Stellantis N.V., вступило в силу сегодня». говорится в заявлении двух автопроизводителей.

Итало-американским и французским автопроизводителям потребовалось больше года, чтобы завершить сделку, во время которой мировая экономика была перевернута пандемией COVID-19. Впервые они объявили о планах слияния в октябре 2019 года.

Акции Stellantis начнут торговаться в Милане и Париже в понедельник и в Нью-Йорке во вторник. Генеральный директор PSA Карлос Таварес проведет свою первую пресс-конференцию в качестве генерального директора Stellantis во вторник после того, как позвонил в колокол NYSE с председателем Stellantis Джоном Элканном. кто председатель FCA.

READ  Ram 1500 Crew Cab занял первое место в рейтинге безопасности IIHS в 2020 году

Аналитики и инвесторы обращают внимание на то, как Tavares планирует решать огромные проблемы, стоящие перед группой. от избыточных производственных мощностей до плачевных результатов в Китае.

FCA и PSA заявили, что Stellantis может сократить годовые расходы более чем на 5 миллиардов евро (6,1 миллиарда) без закрытия заводов, и инвесторы будут заинтересованы в более подробной информации о том, как это будет сделано.

Марко Сантино, партнер консультантов Oliver Wyman, сказал, что он ожидал, что Таварес вскоре раскроет основные положения своего плана действий, но поначалу не раскрывает слишком много деталей.

«Он оказался из тех людей, которые предпочитают действия словам, поэтому я не думаю, что он сделает громкие заявления или попытается переоценить цели». сказал Сантино.

Как и всем мировым автопроизводителям, Stellantis необходимо инвестировать миллиарды в ближайшие годы, чтобы преобразовать свой модельный ряд автомобилей в эпоху электромобилей.

Но нависают и другие неотложные задачи, в том числе возрождение отстающих состояний группы в Китае, рационализация ее огромной глобальной империи и устранение огромных избыточных мощностей.

READ  В отчете говорится, что французы хотят получить контроль над платой PSA-FCA при слиянии

«Это будет поэтапный процесс, который также позволит рынку лучше оценить каждое движение. Я не думаю, что мы будем иметь все подробности раньше, чем через год». сказал Сантино.

Генеральный директор FCA Майк Мэнли, который возглавит ключевые операции Stellantis в Северной Америке, сказал, что 40 процентов ожидаемого синергетического эффекта автопроизводителя будет достигнуто за счет конвергенции платформ и трансмиссий и оптимизации инвестиций в НИОКР, 35 процентов. за счет экономии на покупках и еще 7 процентов. за счет экономия на продажах и общих расходах.

fiat, chrysler, stellantis

Источник