Фондовая 2018 Tesla Model 3 Устанавливает EV Пушечное ядро ​​Run Record

Обычный семейный отдых превратился в зажигательную, рекордную прогулку по Соединенным Штатам для швейцарского трио. После реимпорта своей модели Tesla 3 в Америку семья Томсен за 48 часов и 10 минут поехала из Red Ball Garage в Нью-Йорке в отель Portofino на Редондо-Бич, рядом с Лос-Анджелесом, побив предыдущий рекорд электромобиля. на два часа и шесть минут. Однако их время не заставило себя долго ждать; другая, более быстрая Модель 3, управляемая Кайлом Коннером и Мэтью Дэвисом, завершила путешествие за 45 часов и 16 минут всего несколько дней спустя, установив рекорд, который все еще стоит сегодня.

Вождение по Соединенным Штатам с востока на запад (или наоборот) называется «Пушечное ядро». Быстрые, подкованные полицейские автомобилисты по очереди били рекорды друг друга на протяжении десятилетий. Хотя Коннер и Дэвис не смогли приблизиться к рекордному рекорду в 28 часов и 50 минут, установленному в 2013 году Эдом Болианом на Mercedes-Benz CL55 AMG, их модель 3 стала самым быстрым электромобилем, когда-либо проезжавшим через страна.

Подробности о пробежке Коннера и Дэвиса все еще немногочисленны. Темсенс, однако, снимал и тщательно документировал каждую часть их путешествия по стране. В среднем они составляли ровно 58,9 миль в час и сделали 19 остановок для электричества на станциях Supercharger, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов. Они потратили 136,26 на 832 киловатт-часов сока и всю дорогу держали на полную мощность систему кондиционирования воздуха. 2835-мильная поездка прошла через Пенсильванию, Огайо, Индиану, Оклахому, Техас, Нью-Мексико и Аризону, прежде чем они достигли Калифорнии.

Ларс Томсен, его жена Бетти Леглер и их 18-летняя дочь Робин Джедай Томсен (которая получила лицензию за две недели до поездки) по очереди ехали на машине. Трио написало, что они использовали Tesla Navigate на полуавтономной технологии Autopilot для подавляющего большинства поездок. Эта функция не делает модель 3 автономной, но позволяет перемещаться по рампам и вне рамп. Он также предлагает смену полосы движения, хотя водителю все еще нужно подтвердить, что безопасно передвигаться.

Рассматриваемый автомобиль не является горячим или модифицированным. Это обычная модель 3 2018 года выпуска, разработанная для дальних задних приводов. У него была интересная история, которую нужно было рассказать еще до того, как он начал ралли от побережья к побережью. Ларс Томсен купил его в Соединенных Штатах и ​​импортировал в Швейцарию примерно за год до того, как Tesla начала продавать свою модель начального уровня в Европе. Он по-прежнему оснащен стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами, установленными на заводе в Калифорнии, в котором он был построен.

Модель 3, управляемая Коннером и Дэвисом, была также дальнобойным вариантом с задним приводом, но она не была полностью серийной. Это было снижено для улучшения аэродинамики, в соответствии с The Drive. Дуэт редко использовал технологию автопилота Tesla во время поездки. Хотя они взволнованы тем, что установили нынешний рекорд электромобилей, они считают, что могут сэкономить еще несколько часов, поскольку время зарядки улучшается, а технология аккумуляторов становится более совершенной.

Фондовая 2018 Tesla Model 3 Устанавливает EV Пушечное ядро ​​Run Record