Форд 2.0 Регулировка Клапанов

Если плотность этой прокладки нарушена, выхлопные газы мигают, сопровождаясь соответствующим резким звуком (коллектор «режет»). Если неисправность не может быть устранена путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана при снятии и установке коллектора (см. «Снятие, установка коллектора и замена коллектора», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. 100% заблокировано.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выпуска. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Комплект толкателей разной толщины поставляется для запасных частей.

Форд 2.0 Регулировка Клапанов

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей аналогична.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 102).

READ  Концепции классического дизайна Ford Mustang 1967 "Flashback" с наддувом V8

3. Снимите левые свечи зажигания с клиента.

4. Определите зазор датчика между распределительными валами и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Регулировка и замена клапана MSC Duratec HE 2.0

5. Поворачивая коленчатый вал с помощью болта, фиксирующего его шкив, каждые 180 °, определите и запишите зазоры в клапанах других цилиндров. Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, чьи зазоры в приводе отличаются от номинальных. Измерив все зазоры, установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Снимите толкатель клапана, который требует зазора от гнезда головки цилиндров, и запишите его толщину (указано на оборотной стороне).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Но после десятичных знаков ставятся только три цифры (например, «650» означает толщину толкателя 3650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (для нашего клиента остается значение в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

READ  Где Находится Топливный Фильтр Фрилендер 1

9. Установите новый толкатель в этом районе.

10. Аналогичным образом замените толкатели всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Установите распределительные валы, но пока не устанавливайте редуктор.

Поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки, чтобы клиент остался в среднем положении.

12. При вращении распределительных валов для шестиугольников, изготовленных для них, определите зазоры, полученные с помощью щупов. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

13. Если у нашего клиента еще есть место для выполнения зазоров при номинальных значениях, установите привод механизма газораспределения и все остальные снятые детали в порядке возврата к снятию.

Регулировка клапана Ford Sierra Granada Taunus 2.0 1.8 1.6 OHC

Замена приводного двигателя на 1,8 л R4 DURATEC-HE 16 В и 2,4,0 л R4 DURATEC-HE 16 В

1. Снимите обшивку двигателя.

2,4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

READ  Как Включить Блютуз На Форд Фокус 2

5. Снимите крышку картера (см. «Замена сальника», стр. 114).

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите ремень вспомогательного привода, порезав его ножом.