Форд 2.0 Регулировка Клапанов

При нарушении плотности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся соответствующим резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается убрать подтяжкой крепления катколлектора, поменяйте прокладку. Смена прокладки описана в ходе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и смена его прокладки», с. 136).

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Для компенсации термического расширения клапана конструктивно задается зазор меж торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет вполне раскрываться, а при уменьшенном. на сто процентов запираться.

Зазор определяют щупом на прохладном движке (при температуре 20 °С) меж кулачком распределительного вала (кулачок ожидается ориентирован ввысь от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запчасти поставляют наборы толкателей разной толщины.

форд 2.0 регулировка клапанов

Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа,. выпускные, слева. впускные.

Работа по регулировки зазоров в приводе клапанов всех движков схожа.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 102).

3. Выкрутите нашему клиенту остается свечки зажигания.

4. Определите щупом зазор меж кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Регулировка клапанов и замена МСК Duratec HE 2.0

5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива всякий раз на 180°, определите и запишите зазоры у клапанов других цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Нужно сменять толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите толщину его (она указана на его оборотной стороне).

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана,.это толщина толкателя. Но нанесены только три числа после запятой (к примеру, «650» значит толщину толкателя 3,650 мм).

8. Высчитайте толщину нового толкателя по формуле (что остается сделать нашему клиенту значения в мм) Н = В А. С,

где А. значение измеренного зазора; В.толщина старенького толкателя; С. номинальный зазор; Н. толщина нового толкателя.

9. Установите новый толкатель в район.

10. Аналогично поменяйте толкатели всех клапанов, у каких требуется регулировка зазора.

11. Установите распределительные валы, однако привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтоб что остается сделать нашему клиенту поршни установились в среднее положение.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные у них шестигранники, определите щупами приобретенные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6-8).

13. Если что остается сделать нашему клиенту зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все остальные снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Регулировка клапанов Ford Sierra Granada Taunus 2,0 1,8 1,6 OHC

Смена ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА Движках 1,8 Л R4 DURATEC-HE 16V И 2.4,0 Л R4 DURATEC-HE 16V

1. Снимите декоративный кожух мотора.

2.4. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору. Снимите правое фронтальное колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

форд 2.0 регулировка клапанов

5. Снимите защиту картера мотора (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 114).

7. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.