Форд будет «долго и пристально смотреть» на операции в Великобритании после любого безрезультатного Brexit

Производство двигателей Ford в Великобритании было бы под угрозой из-за бездействия Brexit.

ЛОНДОН. Форд должен был бы взять "длинный, жесткий взгляд" на своих британских операциях, которые включают в себя два завода по производству двигателей, если Британия покинет Европейский Союз без сделки, заявил председатель правления Ford в Европе Стивен Армстронг.

"Если бы нам пришлось добраться до Brexit без сделок, нам пришлось бы еще раз внимательно взглянуть на операции, которые мы проводим в Великобритании," Армстронг рассказал Sky News.
Армстронг сказал, что Ford хранит двигатели в Европе и комплектующие в Британии, а также поставляет больше автомобилей в Великобританию, третий по величине глобальный рынок компании, где производятся двигатели, но нет транспортных средств.

Армстронг сказал, что Ford тратит десятки миллионов евро на подготовку к возможному безрезультатному Brexit на такие меры, как хеджирование валюты и перемещение запасов между странами. По его словам, компания еще не определилась со своими долгосрочными планами на Великобританию.

"Мы любим быть в Британии, но оно должно быть конкурентоспособным, и если оно не будет конкурентоспособным, тогда мы должны будем предпринять все необходимые действия для защиты бизнеса,"

Армстронг сказал Reuters на мероприятии в Нидерландах во вторник.

Ford производит 1,3 миллиона двигателей в год на двух британских площадках. в Бридженде и Дагенхэме. Двигатели поставляются для установки на транспортных средствах в Германии, Турции, США и других странах. Они могут столкнуться с задержками и дополнительными затратами из Брексита без сделки.

Автопроизводитель импортирует автомобили в Великобританию из Германии, Испании и Румынии в ЕС.

Ford предупредил, что в случае так называемого жесткого Brexit он может столкнуться с тарифом в 1 миллиард долларов.

Хотя компания объявила о сокращении 5000 рабочих мест в Германии, которая является вторым по величине европейским рынком, ей еще предстоит принять важные решения в Великобритании, которая является крупнейшей в регионе.

Армстронг сказал, что в лучшем случае деньги, потраченные на подготовку к Brexit, будут "потрачены впустую."

"С правительствами в Великобритании, а также в Брюсселе мы договорились, мы должны поддерживать беспроблемную торговлю на границах и беспошлинную торговлю," Армстронг сказал.

"Мы потратили последние 40 лет на то, чтобы объединить бизнес, который опирается на трансграничную торговлю," сказал Армстронг, который наблюдает за капитальным ремонтом Ford в Европе, чтобы переориентироваться на его сильные позиции в коммерческих автомобилях и на популярных европейских линиях, таких как Fiesta, британский самый продаваемый легковой автомобиль.

"Мы не можем радикально изменить форму в первый день, поэтому вам придется жить с тарифами в течение определенного периода времени," он сказал.

Ford застраховал себя от возможности резкого падения стоимости фунта до конца 2019 года, в то время как складские запасы помогли бы преодолеть один или два месяца периода потенциального хаоса вокруг Brexit," Армстронг сказал.

"Но на самом деле невозможно смягчить финансовые последствия в долгосрочной перспективе бездействия," он сказал. Ford может попытаться снизить тарифы, но это будет сложно в Великобритании, где спад будет означать падение продаж, сказал он.

"Мы на самом деле не учли полностью отрицательный шок. Есть ряд вещей, которые мы бы попытались сделать, но реальность такова, что это повлияет на всю индустрию, а не только на Ford," Армстронг сказал.

Выход Британии из ЕС был перенесен с 29 марта, по крайней мере, на 12 апреля или, возможно, намного позже, что разрушило некоторые планы на случай непредвиденных обстоятельств некоторых автопроизводителей.
Британский завод BMW Mini закрывается на четыре недели, а автомобильный завод Peugeot Vauxhall. на две недели, что запланировано несколько месяцев назад, чтобы помочь справиться с любыми сбоями в работе Brexit.

Британская автомобильная промышленность, в основном принадлежащая иностранцам, становится все более недоверчивой, поскольку стабильная и привлекательная инвестиционная среда погружается в глубокий политический кризис.