Ford Cutting Car Lineup для двух автомобилей для Северной Америки

Ford Cutting Car Lineup для двух автомобилей для Северной Америки

Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!

Сокращение расходов Ford также означает сокращение автомобилей.

«Компания не будет инвестировать в производство традиционных седанов Ford в Северной Америке». Об этом сегодня объявил президент и главный исполнительный директор Ford Джим Хакетт, сообщивший о прибыли первого квартала компании, которая расширяет масштабы снижения затрат во многих областях, включая обработку модели автомобиля. Это означает, что для США не существует следующего поколения Fiesta, Fusion или Taurus.

Модельный ряд Ford в Северной Америке будет сокращен до двух автомобилей: Mustang и нового Focus Active, слегка приподнятого люка, прибывающего в США в следующем году, который уже поступит в продажу в Европе. Судьба автомобилей с платформой Линкольна не была объявлена.

Евроспец Форд Фокус Актив

Один из оставшихся в живых: Mustang расширяется за счет гибридной версии, а также Shelby GT500. Еще один выживший, Focus Focus следующего поколения, будет импортирован из Китая.

Производство Fiesta для Северной Америки закончится в мае 2019 года, но малолитражный автомобиль все еще будет доступен на других рынках.

Рабочие в Чикаго прекратят строительство полноразмерного Тельца в марте 2019 года, включая седьмой полицейский перехватчик. Ford продолжит продавать утилиту для эксплорера, основанную на эксплорере, на которую приходится 80 процентов продаж полицейского парка. Китай продолжает продавать Тельца, но это более новая версия, которая никогда не была представлена ​​в США. Полноразмерный Lincoln Continental «остается важной частью линии Lincoln и фиксирует рекордные продажи в Китае». сказал представитель Ford, добавив, что компания не комментирует предположения о будущих планах.

READ  Проверка Реле Регулятора Ваз 2110

Fusion, модернизированный для модели 2019 года, продолжит производство в Эрмосильо, Мексика, за несколько лет до того, как завод будет преобразован в другой продукт, который Ford еще не определил. И другие рынки будут продолжать предлагать Fusion или Mondeo среднего уровня, как они представлены в Европе. Ранее Reuters сообщало, что в Китае будет построен среднеразмерный седан Lincoln MKZ среднего размера для обслуживания этого рынка. Это будет один из пяти продуктов Lincoln, который будет построен на местах для китайских потребителей, большинство из которых. офисные машины. В настоящее время весь Линкольн построен в США и экспортируется в Китай.

Джим Фарли, президент мировых рынков, сказал, что в будущем Ford продолжит предлагать разнообразные легковые автомобили, но не с традиционными силуэтами седанов. Новые машины предлагают больше полезности. Представляем более высокие люки и кроссоверы с автомобильными репликами.

Форд также является большим стимулом для дальнейшей электрификации. Гибриды или гибридные версии плагинов будут представлены практически на всей машине, включая F-150, Mustang, Bronco, Explorer и Escape.

Первый электрический электромобиль, внедорожник от Mustang, появится на рынке в 2020 году, и Ford намерен поставить 16 электромобилей на 20 батареях. Ford также заявил, что к 2021 году планирует стать производителем гибридной продукции № 1.

READ  Как Слить Бензин С Ford Focus 3

С тех пор, как почти год назад он занял первое место, Хакетт работал над планом сокращения и реструктуризации, но вызвал гнев инвесторов, отказавшись уточнить шесть инициатив, которые лежат в основе его плана. Дополнительная информация будет предоставлена ​​инвесторам на мероприятии, запланированном на 26 сентября.

Но сейчас Хакетт ищет дополнительные расходы в размере 11,5 миллиардов долларов. США к 2020 году. Ранее было объявлено, что более 14 миллиардов долларов составят 4 миллиарда долларов. США из инженерного бюджета. Новый план позволит сократить капитальные затраты до 29 миллиардов долларов. В течение следующих трех лет, что означает 5 миллиардов долларов. Соединенные Штаты потратили меньше на разработку новых продуктов, таких как внедорожники, а также прибыльные грузовики и внедорожники.

Форд не будет инвестировать в новые Fusions для Соединенных Штатов.

Недавний обзор продуктовой линейки Ford выявил планы сосредоточиться на грузовиках и грузовиках, намекая на разложение автомобильной линейки, какой мы ее знаем. К 2020 году Ford заменит 75% своей линейки и добавит четыре новые шильдики, все из них. грузовики и внедорожники, сократив количество легковых автомобилей до 14%.

К продаже внедорожников относится Ford Explorer следующего поколения, который будет использовать новую платформу от Lincoln Aviator, которая дебютировала в концептуальной форме на автосалоне в Нью-Йорке и будет включать гибридную версию модуля. Дирижер также будет предлагаться в качестве гибрида и сможет выполнять ST.

READ  Как Включить Противотуманки Passat Б5

Следующий Escape также вернет гибрид. А переднеприводная платформа будет выпускать компактный внедорожник такого же размера. Линия внедорожников также растет, так как Ford Bronco возвращается к стабильной в 2020 году.

На стороне грузовика F-150 добавил дизельный двигатель и гибридную версию. в 2020 году. Новый Super Duty также работает в 2020 году. Возвращение среднестатистического Ranger в следующем году, а также версия Raptor могут «сильно отстать».

Платформы будут заменены пятью автомобильными архитектурами: передний привод для бездомных, заднее колесо для бездомных, коммерческий фургон, троллейбус и электромобили с аккумуляторами. Ускорение разработки продукта также помогает сократить расходы.

General Motors считается более стабильным и успешным производителем автомобилей в Детройте, во главе с Мэри Барр, сильным генеральным директором, который не боится принимать решительные меры для здоровья компании.

Fiat Chrysler менее предсказуем, но обладает прозрачностью, которую ценит Уолл-стрит. Как заявил генеральный директор Серджо Маркионне, ожидая выхода на пенсию, 1 июня FCA опубликует новый пятилетний бизнес-план и план продуктов, который покажет продолжение курса, который компания выберет в свое отсутствие. Это будет третий такой план, который выпустил Маркион.

Маржа прибыли в первом квартале превысила ожидания Уолл-стрит, но прибыль и доля рынка в Северной Америке сократились, и компания продолжает бороться с потерями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.