Ford Econoline 1965 года скрывает секрет мустанга, от выгорания не требуется отбеливатель

В период с 1961 по 1967 год было построено около 52 121 таких грузовиков. Это немногим более 10% всех фургонов Econoline, выпущенных за тот же период. Если учесть тот факт, что прошло 50 лет с тех пор, как он был снят с производства, мы можем только задаться вопросом, сколько из этих специальных пикапов все еще существует. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить от 950 до 40 000 за одного, в зависимости от нескольких факторов. Конечно, настоящий рестомодовый проект, вероятно, поднялся бы еще выше, но любой отправной точки достаточно.

В свое время пикап Econoline был популярным среди предприятий легкой коммерции и коммунальных услуг. Самое забавное в этом грузовике то, что, хотя он был примерно на 2 фута (0,6 метра) короче современного F-100, его платформа была почти такой же большой, как и его более крупный брат. Конструкция грузовика вызвала у Ford некоторые опасения, так как его задние колеса имели тенденцию подниматься в воздух при резком торможении, но это было решено путем размещения груза 165 фунтов (74,84 кг) сзади для баланса.

READ  Как Снять Стартер ВАЗ 2107 Инжектор

1965 год был удачным для этой модели, так как на нем был представлен новый, дополнительный, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 240 кубических дюймов (3,9 литра), а более старая версия объемом 170 кубических дюймов (2,7 литра) стала стандартная функция. Но тот, который мы рассматриваем сегодня, немного более особенный. Покойный отец продавца купил этот в 2001 году и избавился от бывшего двигателя. Затем он перешел на замену на Mustang 1986 года выпуска с двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма (4,9 литра), который должен обеспечивать около 200 лошадиных сил.

ford, econoline, 1965, выгорания, отбеливатель

В этот автомобиль были внесены еще некоторые изменения, включая обивку на заказ, заменяемые датчики и деревянные панели в кузове грузовика. Но самое интересное, помимо замены двигателя, это то, что он также имеет модернизированные тормоза и двойную выхлопную систему с электрическим выключателем и глушителями Magnaflow. Как отмечает один из пользователей «В этом Econoline много крутых мышц! Это не «эконо» больше, и для выгорания не требуется отбеливатель

READ  Какого Размера Щетки На ВАЗ 2107

Чтобы завершить образ, ширина в шахматном порядке 14″ Были установлены вторичные колеса, передняя ось была модернизирована до пониженной конфигурации, а также были добавлены воздушные амортизаторы. Хотя пятизначный одометр показывает только около 12 000 миль, истинный пробег этого автомобиля неизвестен. Этот Poppy Red Econoline сейчас находится в Солванге, Калифорния, и за 5 дней до окончания аукциона максимальная ставка составляет всего 6000. Он действительно показывает некоторые признаки износа и может обойтись свежим слоем краски, но это обязательно порадует энтузиастов Forward Control.!

Источник