Ford Econoline 1965 года скрывает секрет мустанга, от выгорания не требуется отбеливатель

В период с 1961 по 1967 год было построено около 52 121 таких грузовиков. Это немногим более 10% всех фургонов Econoline, выпущенных за тот же период. Если учесть тот факт, что прошло 50 лет с тех пор, как он был снят с производства, мы можем только задаться вопросом, сколько из этих специальных пикапов все еще существует. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить от 950 до 40 000 за одного, в зависимости от нескольких факторов. Конечно, настоящий рестомодовый проект, вероятно, поднялся бы еще выше, но любой отправной точки достаточно.

В свое время пикап Econoline был популярным среди предприятий легкой коммерции и коммунальных услуг. Самое забавное в этом грузовике то, что, хотя он был примерно на 2 фута (0,6 метра) короче современного F-100, его платформа была почти такой же большой, как и его более крупный брат. Конструкция грузовика вызвала у Ford некоторые опасения, так как его задние колеса имели тенденцию подниматься в воздух при резком торможении, но это было решено путем размещения груза 165 фунтов (74,84 кг) сзади для баланса.

READ  Снятие рулевой рейки Ford Focus 1

1965 год был удачным для этой модели, так как на нем был представлен новый, дополнительный, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 240 кубических дюймов (3,9 литра), а более старая версия объемом 170 кубических дюймов (2,7 литра) стала стандартная функция. Но тот, который мы рассматриваем сегодня, немного более особенный. Покойный отец продавца купил этот в 2001 году и избавился от бывшего двигателя. Затем он перешел на замену на Mustang 1986 года выпуска с двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма (4,9 литра), который должен обеспечивать около 200 лошадиных сил.

ford, econoline, 1965, выгорания, отбеливатель

В этот автомобиль были внесены еще некоторые изменения, включая обивку на заказ, заменяемые датчики и деревянные панели в кузове грузовика. Но самое интересное, помимо замены двигателя, это то, что он также имеет модернизированные тормоза и двойную выхлопную систему с электрическим выключателем и глушителями Magnaflow. Как отмечает один из пользователей «В этом Econoline много крутых мышц! Это не «эконо» больше, и для выгорания не требуется отбеливатель

READ  Не открывается капот Ford Focus 3

Чтобы завершить образ, ширина в шахматном порядке 14″ Были установлены вторичные колеса, передняя ось была модернизирована до пониженной конфигурации, а также были добавлены воздушные амортизаторы. Хотя пятизначный одометр показывает только около 12 000 миль, истинный пробег этого автомобиля неизвестен. Этот Poppy Red Econoline сейчас находится в Солванге, Калифорния, и за 5 дней до окончания аукциона максимальная ставка составляет всего 6000. Он действительно показывает некоторые признаки износа и может обойтись свежим слоем краски, но это обязательно порадует энтузиастов Forward Control.!

Источник