Ford Escape 2020 года — это гибридный вариант с подключаемым модулем

Новый Escape больше, чем текущий, но теряет 200 фунтов.

Ford Escape 2020 года представляет радикально новый облик четвертого поколения компактного кроссовера Blue Oval. Также появился новый шум из-за шкуры, где модель теперь доступна с гибридными и подключаемыми гибридными трансмиссиями, в дополнение к паре вариантов с турбонаддувом.

В увеличенном размере Escape 2020 есть больше места для пассажиров, благодаря увеличению высоты, плеча и тазобедренного сустава для обоих рядов сидений. Модели с двигателем внутреннего сгорания даже имеют выдвижные сиденья второго ряда, которые вмещают до 37,5 кубических футов (1 062 литра) грузового пространства. Гибридные модели не имеют этой возможности, потому что аккумуляторная батарея находится под сиденьем.

У жителей также есть намного больше технологий, чтобы играть с ними. Все сорта, кроме базовой S, комплектуются 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а покупатели могут приобрести опциональную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Водители могут выбирать из нескольких режимов вождения, таких как «Обычный», «Эко», «Спорт», «Скользкий», «Снег» и «Песок». Головной дисплей проецируется на шестидюймовый экран перед лобовым стеклом. Evasive Steering Assist может помочь повернуть колесо, чтобы избежать малоподвижного или стационарного движения.

Стандартная трансмиссия для Escape 2020. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 180 лошадиных сил (134 киловатта), а крутящий момент. 177 фунт-футов (240 ньютон-метров). Он имеет деактивацию цилиндров, что позволяет мельнице работать только на двух цилиндрах для максимальной экономии топлива. Покупатели также могут перейти на 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 275 Нм (373 Нм) крутящего момента. Обе эти мельницы подключаются к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и приводят в движение передние колеса в стандартной комплектации, хотя полный привод является опцией.

Люди, ищущие большей эффективности, могут выбрать гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с общей мощностью системы 198 л.с. (148 кВт). Трансмиссия проходит через бесступенчатую трансмиссию. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен. Ford пока не предоставляет много подробностей о подключаемой гибридной силовой трансмиссии за пределами мощности системы 209 л.с. (156 кВт). По оценкам компании, она предлагает лучший в своем классе диапазон не менее 30 миль (48 километров) по электроэнергии.

Escape 2020 поступит в продажу осенью 2019 года, а гибридный плагин появится весной 2020 года.

Нажмите взрыв ниже:

Совершенно новый Ford Escape приносит стиль и материал для небольших внедорожников с лидирующими в своем классе гибридами, гибкостью и эксклюзивной технологией

 Полностью переработанный новый 2020 Escape Best предлагает четыре новых варианта движения, включая два совершенно новых гибрида; стандартная гибридная цель, лучшая в своем классе EPA, оцененная дальность более 550 миль; гибридный плагин нацелен на лучшую в своем классе чистую электрическую дистанцию, оцененную EPA, более 30 миль
 Благодаря непревзойденной гибкости, совершенно новый Escape представляет новые раздвижные сиденья второго ряда, которые обеспечивают лучшее в своем классе пространство для ног второго ряда и до 37,5 кубических футов грузового пространства.
 Самый умный в истории внедорожник Ford с новыми выбираемыми режимами движения и технологией помощи водителю Ford Co-Pilot360TM; Доступные функции включают 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный блок, первый в своем роде Ford в Северной Америке экранный дисплей и первые в своем классе функции помощи водителю Active Park Assist 2.0 и Evasive Steering Assist

DEARBORN, штат Мичиган, 2 апреля 2019 г. Сегодняшняя презентация стильного нового Escape, показывающего лучшую в своем классе производительность внедорожника, гибкость и интеллектуальные новые технологии, позволяет Ford заново изобретать модель, которая способствовала росту популярности сегмента.

Смотрите:

Обзор и покупка Ford Ranger 2019 | Твердый пикап с... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Ford Ranger 2019 года представляет собой возвращение для маленького пикапа Blue Oval, но на этот раз это конкурентоспособный средний автомобиль, а не компактный грузовик, о котором вы могли помнить раньше. Его трюк для вечеринки - это маленький двигатель с т...
Как Подключить Телефон К Форд Куга... Подробно об основных способах подключения телефона к магнитоле на Форд Фокус 2. Рассмотрены альтернативы магнитол. И способ подключения к блютузу. Артикулы. Подключаем телефон к магнитоле на Форд Фокус 2 На автомобилях Форд Фокус второго поколения устанавливали штатную магнитолу 6000CD. В её обязанности входило только проигрывание компакт-диско...
Форд Фокус Или Шкода Октавия Что Лучше... Что лучше Шкода Октавия иначе говоря Форд Фокус Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам страны. Как показала практика, представители именно такого сегмента не просто остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Ф...
Замена Бокового Стекла Форд Фокус... Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлингРазбирал водительскую дверь, дабы смазать механизм стеклоподъёмника. В результате был обнаружен отваливши...   Замена бокового зеркала Форд Фокус 2 полная версияЗамена бокового зеркала Форд Фокус 2 полная версия Ссылка на мою покупку: ...

Escape, дебютировавший в 2005 году на первом в мире гибридном внедорожнике, предлагает два варианта гибридных автомобилей на 2020 год: стандартный гибрид и вариант с подключаемым модулем, а также внедряет технологии, начиная от режимов движения и функций помощи водителю и заканчивая изобретательностью электромобиля и бортовой техникой. подключение.

«Этот совершенно новый Escape предлагает более изящный и спортивный дизайн, способный перенести вас в любые приключения в вашей жизни». сказал Кумар Галхотра, президент Ford в Северной Америке. «Благодаря нашим ведущим в своем классе гибридным трансмиссиям клиенты будут меньше времени проводить на заправочной станции и больше времени в дороге».

Чтобы создать более спортивный облик совершенно нового Escape, дизайнеры обратились к некоторым из самых громких спортивных автомобилей в автосалоне Ford. Трапециевидная решетка в форме щита вдохновлена ​​Мустангом шестого поколения, а нижний передний конец заимствован у Ford GT. По сравнению с текущей моделью, новый Escape стоит ниже, шире и длиннее.

С наклонной линией крыши, оптимизированным спойлером и задним бортом, а также эффективным днищем, абсолютно новый Escape является самым аэродинамичным на сегодняшний день. Между тем, он теряет более 200 фунтов от нынешней модели, отчасти из-за широкого использования высокопрочной, легкой стали.

Каждая модель в линейке, работающая на одном из двух двигателей EcoBoost® или на совершенно новых гибридных силовых агрегатах, рассчитана на диапазон EPA не менее 400 миль на танк. Стандартный гибрид с передним приводом нацелен на лучшее в своем классе.класс EPA-приблизительная дальность более 550 миль.

Самый эффективный Escape

Новые силовые агрегаты и системы трансмиссии, снижение веса, улучшенная аэродинамика и обновленная система подвески. все это способствует одному неоспоримому факту: это самый эффективный, самый забавный в мире Escape.

Модели с газовым двигателем, а также стандартный гибрид доступны с полным приводом. Модели, оснащенные EcoBoost, получают новую быстро переключающуюся 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для плавного и отзывчивого переключения, в то время как каждый Escape получает совершенно новую подвеску и улучшенную изоляцию с новым изолированным задним подрамником.

«Этот новый автомобиль работает, как никакой другой Escape прежде». сказал Джим Хьюз, главный инженер Escape. «Он быстрый, он отзывчивый и, оставаясь верным стандарту, установленному тремя поколениями Escape перед ним, это чертовски много удовольствия от вождения».

Новый 2,0-литровый двигатель EcoBoost, доступный на Titanium, по прогнозам будет производить 250 лошадиных сил и 275 фунтов-футов. крутящего момента с использованием 93-октанового топлива, при этом развивая скорость 0-60 миль в час на 10 процентов быстрее, чем выходящий Escape 2.0-литровый. При правильной настройке он рассчитан на буксировку 3500 фунтов.

Ford Escape 2020 года. это гибридный вариант с подключаемым модулем

Новый 1,5-литровый EcoBoost, стандартный для S, SE и SEL, по прогнозам будет производить 180 лошадиных сил и 177 фунтов-футов. крутящего момента с использованием 93 октанового топлива. При правильной настройке он рассчитан на буксировку 2000 фунтов. Для экономии топлива 1,5-литровый EcoBoost деблокирует цилиндр, первый Ford для Северной Америки, который определяет, когда один цилиндр не нужен, и автоматически его отключает. Система может активировать или деактивировать цилиндр за 14 миллисекунд, чтобы обеспечить плавность хода.

Модели SE Sport и Titanium поставляются в стандартной комплектации с инновационной гибридной силовой установкой Ford четвертого поколения, которая включает в себя совершенно новый 2,5-литровый гибридный двигатель Аткинсона и электронную бесступенчатую трансмиссию. Предполагается, что гибридная модель с передним приводом будет производить комбинированную мощность в 198 лошадиных сил, а максимальная скорость. 85 миль в час в режиме только с электроприводом.

Гибридный вариант с подключаемым модулем, доступный на каждом уровне отделки салона, кроме S и SE Sport, обеспечивает лучший в своем классе диапазон EPA, по крайней мере, 30 миль в электрическом режиме. Escape Plug-In Hybrid имеет зарядный порт переменного тока уровня 1 / уровня 2. При использовании 110-вольтовой зарядки уровня 1 расчетное время полной зарядки аккумулятора составляет от 10 до 11 часов. При использовании 240-вольтовой зарядки уровня 2 время зарядки падает примерно до 3,5 часов.

Гибридные модели оснащены четырьмя EV-режимами, которые позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее соответствующие их индивидуальным потребностям. Это означает:

 В режиме Auto EV автомобиль решает, работать ли на газе или электричестве.
 В режиме EV Now водители могут работать на полностью электрическом
 В режиме EV поздний, водители могут переключиться на полный газ, чтобы сэкономить электрические мили на будущее
 В совершенно новом режиме зарядки от EV водители могут продолжать заряжать аккумулятор во время вождения и генерировать только электрические мили, чтобы использовать их позже.

Раздвижные сиденья второго ряда в моделях с газовым двигателем позволяют пассажирам на задних сиденьях наслаждаться лучшим в своем классе максимальным пространством для ног второго ряда с сиденьями в полностью заднем положении, а также увеличенным зазором в коленях и длиной зоны ног для более комфортной езды.

С сиденьями второго ряда в полностью переднем положении, задняя грузовая зона расширяется примерно на шесть дюймов, чтобы предложить 37,5 кубических футов грузового пространства в моделях с газовым двигателем (грузоподъемность и грузоподъемность ограничены распределением веса и веса). Грузовой отсек был спроектирован для размещения четырех комплектов клюшек для гольфа или полноразмерного ящика для собак.

Абсолютно новый Escape Hybrid упаковывает свою литий-ионную батарею с жидкостным охлаждением аккуратно под сиденьями второго ряда, а не занимает значительную часть грузового пространства. Батарея в форме портфеля в стандартной гибридной батарее измеряет примерно треть размера старой батареи Escape Hybrid.

Несмотря на небольшое снижение высоты транспортного средства и с гибридной батареей, упакованной ниже, команда инженеров смогла увеличить запас по всему. Высота первого, второго ряда, плеча и бедра улучшаются по сравнению с текущим Escape.

Самый умный побег когда-либо

Благодаря выбору стандарта системы режимов движения по всей линейке, Escape позволяет владельцам Escape создавать впечатления от поездки, которые они желают. или ту, которая требует условий. Режимы адаптированы для нормальных, экологических, спортивных и скользких условий, а также для снега и песка.

Смотрите:

Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 2... Снятие и установка переднего бампера Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор.2.7. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).3. Снимите брызгови...
Как Снять Задний Дворник Форд Фокус 2... Форд Фокус 3 поколения оснащается распашными дворниками большого размера, и крепление у их далековато не самое пользующееся популярностью. Здесь я расскажу о том, какие избрать щетки стеклоочистителя на Форд фокус 3, их штатном размере, типе крепления, артикулах. Если придумываете дворники для ФФ второго поколения, то у нас уже встречаются статья н...
Замена Задних Стоек Форд Мондео 3... Замена опорного подшипника Форд Мондео 4 (1, 2, 3) - описание с фото отчетом и видео Замена опорных подшипников Форд Мондео - ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная аннотация по подмене опорного подшипника фронтальной стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операц...
Замена Подушек Двигателя Форд Фокус 2... Смена подушек мотора Форд Фокус 4.5 Правая опора подвески агрегата это неразборный узел, состоящий из обоймы Но и дополнительно резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена 2-мя гайками к кронштейну на блоке цилиндров мотора, а обойма. 2-мя болтами к лонжерону кузова. Для вас потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18&ra...

Титановые модели доступны с совершенно новым дисплеем, первым для Ford в Северной Америке. Функция, которая проецирует информацию на 6-дюймовый экран, предоставляя водителям легкий доступ к важной информации, такой как скорость транспортного средства, не отрывая взгляда от дороги.

В число эксклюзивных технологий помощи водителю входят: Active Park Assist 2.0 и Evasive Steering Assist. Active Park Assist 2.0 позволяет водителю парковаться в параллельном или перпендикулярном месте одним нажатием кнопки, без необходимости задействовать рулевое колесо, рычаг переключения передач, педаль газа или тормоза. Evasive Steering Assist обнаруживает, что впереди находится медленное или неподвижное транспортное средство, и обеспечивает рулевую поддержку, которая может помочь водителю избежать неизбежного столкновения.

Escape входит в стандартную комплектацию Ford Co-Pilot360TM и предоставляет другие функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и Lane-Centering.

FordPass ConnectTM. это стандартная функция, которая обеспечивает 4G LTE Wi-Fi для 10 мобильных устройств с совместимой беспроводной подпиской. FordPass Connect также предоставляет водителям удаленный доступ к их Escape, позволяя им использовать свой смартфон для блокировки, разблокировки, определения местоположения и запуска автомобиля, а также контролировать диагностику ключевых транспортных средств.

Водители и пассажиры могут держать совместимые мобильные устройства заряженными с помощью доступной беспроводной зарядной панели в передней центральной консоли. Также доступны порты зарядки USB типа A и типа C, а также три 12-вольтовых разъема для зарядки.

8-дюймовый сенсорный экран. стандартный для моделей SE и выше. обменивается информацией с имеющейся 12,3-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов, которая отображает важную информацию об автомобиле, такую ​​как спидометр и уровень топлива. Он использует трехмерную анимированную графику, чтобы указать режим привода.

Доступный SYNC® 3 совместим с доступными функциями, такими как Apple CarPlayTM, Android AutoTM, Ford Alexa и навигация Waze. Для любителей музыки Escape предлагает 5-ваттный динамик мощностью 575 Вт.&O Звуковая система от Bang & Olufsen.

Абсолютно новый Escape, доступный в комплектациях серий S, SE, SE Sport, SEL и Titanium, построен на сборочном заводе Louisville в Кентукки. Транспортные средства должны прибыть в выставочные залы этой осенью. Подключаемые гибридные блоки должны поступить следующей весной.

История побега

Escape дебютировали на североамериканских дорогах в 2001 модельном году, представляя водителям уникальное сочетание стиля, удобства, эффективности и возможностей. В первый год продажи Escape стал самым продаваемым в Америке маленьким внедорожником.

В 2005 модельном году Ford стал первым производителем в США, предложившим гибрид, когда представил Escape Hybrid, первый в мире гибридный внедорожник. С 2004 по 2012 год было продано 114 000 гибридов Escape.

В 2013 модельном году Ford представил Escape третьего поколения, европейский стиль которого поделился со своей кузиной по всему миру, Kuga. Изменение оказалось популярным, и Escape оставался одним из самых продаваемых автомобилей в автосалоне Ford. и в быстрорастущем сегменте небольших внедорожников. На сегодняшний день Ford продал более 4,5 млн. Escape в Северной Америке; более 98 процентов из них до сих пор находятся в пути. Escape является вторым бестселлером компании в США, уступая только серии F.

Электрический мотоцикл Mugen Shinden Hachi готовится к обновлению TT в 2019 году: март 2019 года. США. Отчет по продажам подключаемого электромобиля EV BYD уже доставил более 100 электрических автобусов в Индию. Tesla Model 3, S, X Март 2019 года. Знать