Ford Explorer 2020 борется со спущенными шинами с помощью технологии самоуплотнения от Michelin

Спущенная шина может испортить вам день, застряв на обочине дороги или пролистав древние журналы в зоне ожидания магазина шин. Чтобы предотвратить это, Ford Explorer 2020 года выпускается с шинами Michelin Selfseal, которые могут удерживать автомобиль на дороге даже после прокола.

Ford утверждает, что 2020 Explorer является первым внедорожником в мире, который будет продаваться с этими шинами, хотя ранее подобные модели были установлены на электромобиле Chevrolet Bolt EV. Шины покрыты натуральным каучуковым герметиком, который соответствует проколам для уменьшения скорости утечки воздуха. Это не постоянное исправление; водители по-прежнему должны отремонтировать или заменить шины в случае прокола. Однако, по словам Форда, функция самоуплотнения означает, что не нужно делать это сразу во многих ситуациях.

Шины спроектированы так, чтобы справляться с проколами гвоздя или винта на протекторе, поэтому функция самоуплотнения может быть неэффективной при других типах повреждения шин. Если в протекторе остается гвоздь или винт, резиновая прокладка уплотняет вокруг объекта, чтобы предотвратить потерю воздуха. Если объект выходит, шина все еще может справиться с 90 процентами проколов протектора до четверти дюйма в диаметре. Некоторое количество воздуха все еще может вытекать, но очень медленно, менее 15 фунтов на квадратный дюйм в неделю. Все данные основаны на данных внутреннего тестирования Michelin, предоставленных компанией Ford.

Шины Michelin Selfseal будут доступны только в версиях 2020 года более высокого уровня. Они будут стандартными на полноприводных комплектациях Explorer Platinum Explorer Hybrid Limited. Шины также будут доступны в качестве дополнительного оборудования для негибридного Explorer Limited с задним или полным приводом.

Планируется поступить в продажу этим летом, Ford Explorer 2020 полностью переработан внутри и снаружи. Он основан на новой платформе с задним приводом (в отличие от старой схемы с передним приводом), которая, как утверждает Форд, улучшит характеристики как на дороге, так и на бездорожье. В дополнение к гибридной модели—первой для Explorer— Ford также выпустит версию ST с 400-сильным 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Исследователь также получает много новых технологий, озаглавленных доступным 10,1-дюймовым портретным сенсорным экраном.

Ford Explorer 2020 борется со спущенными шинами с помощью технологии самоуплотнения от Michelin