Ford Focus 2 замена стоек

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

Современный рынок автозапчастей кишит различными вариантами стоек стабилизаторов для Форд Фокус 2. К вопросу выбора и покупки данных запчастей следует подойти очень приготовленным. Отличительной особенностью стоек на втором Фокусе является тот факт, что обе стойки – зеркально схожие. Средний срок износа этих деталей – 35-40 тыс. км пробега. О необходимости замене стойки начнут припоминать соответствующим стуком.

Признаки неисправности

Отыскать, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» подмена задних амортизаторов, достаточно просто. Потому что элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответственный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются слету после начала движения. Стук так громкий, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно амортизатор может течь. Замена лампочки габарита Kuga 2. Замена свеч зажигания Форд Kuga 2 замена Фокус 2. Замена лампы Форд Фокус 2. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на внешней его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «FORD Фокуса» показаны на фото ниже.

ford, focus, замена, стойка

При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Автомобиль постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Ford Focus 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Замена колодок 2.ки при правильном подходе отнимет у вас не много времени. Замены колодок выполняются на 2-ой модели Ford Focus в среднем через 150-200 тыс км. Поэтому разногласий при замене не возникает.

Признаки поломки амортизатора

Фактически все водители знаю стандартное поведение собственного стального жеребца, потому любые отличия сразу замечаются. Советуем уделять свое внимание на последующие симптомы, которые свидетельствуют о дилеммах с амортизаторами либо другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и приметное ухудшение маневренности;
  • возникновение заносов и сильного наклона на поворотах;
  • очевидное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • возникновение тряски и вибрации;
  • возникновение протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • возникновение сторонних шумов в подвеске, к примеру, скрипов при поворотах либо торможении;
  • ускоренный либо неравномерный износ шин.
READ  Замена приводного ремня SsangYong рекстон

Предпосылки этих заморочек могут быть самые различные. 1-ая и самая основная – нехорошие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат рессоры. В конечном итоге срок службы сокращается неоднократно, вынуждая брать новые детали.

Опасность представляют грязюка, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то маленькие частички попадают на металл, вызывая коррозию и предстоящее разрушение конструкции всего амортизатора. Предупредить это можно постоянной заменой пыльников и подобных частей.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ford Focus 2

Не хотя переплачивать за уникальные стойки Focus 2, автолюбители прибегают к поиску других вариантов. В таблице ниже представлены лучшие аналоги от посторониих производителей, которые демонстрируют себя не ужаснее родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным чертам.

Производитель Артикул Примерная стоимость,
Sachs 315897 2700-2200
Kayaba 343413 1900-2300
Quinton Hazell 879045 1150-1500
Meyle 7267250009 1450-1900
Profit 20020649 1300-1800

Замена задних стоек Ford Focus 2

Снимаем колесо, потом подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор либо гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтоб подвеска находилась в нагруженном состоянии. Потом головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Ford Focus. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Ford Focus. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно

Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.

Способ 1

Необходимо поддомкратить автомобиль, откручиваем колесо в зависимости от стороны подозрения стойки. Откручиваем верхнюю часть стойки. Вынимаем стойку из посадочного места и проверим ее люфт и вращение. Обе косточки должны вращаться с небольшим усилием и не люфтить. Если хотя бы одна из сторон свободно крутится, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Способ 2

Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

READ  Замена Кондиционера На Климат Контроль Киа Рио

Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера.

Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Устройство передней подвески Ford Focus, замена передних стоек

Замена передних стоек Ford Focus операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля. Сразу стоит предупредить, что любые работы с подвеской автомобиля предполагают последующую процедуру развал-схождения, что позволит выставить колеса в нужном положении. Иначе возможны проблемы с неравномерным износом резины и даже сложностями в управлении, например увод машины в сторону на прямолинейном участке дороги.

Передняя подвеска Ford Focus независимая типа МакФерсон. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов.

Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.

Устройство передней подвески Ford Focus

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.

Элементы передней амортизаторной стойки Ford Focus 1 — телескопическая стойка 2 — пружина 3 — упорный подшипник 4 — гайка 5 — верхняя опора стойки 6 — верхняя опорная чашка пружины 7 — буфер хода сжатия 8 — грязезащитный чехол 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

READ  Как открыть багажник Ford Focus 2 хэтчбек

Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Ford Focus к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Ford Focus понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  • Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  • Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  • Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  • Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  • По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.