Ford Focus 3 Чистка Дроссельной Заслонки

Сделай сам Промывка Дроссельной Заслонки (Страница 6)

Как почистить дроссельную заслонку 3

Стирка дроссель брод фокус 2

В чем причина популярности

Форд Фокус считается надежным и экономным автомобилем. Он заслужил эту репутацию благодаря отличному сочетанию технических черт и цены. На самой загруженной трассе FF2 отличается хорошей маневренностью и скоростью. Очередной особенностью автомобиля будет то, что на рынке есть модели, собранные в различных странах. В программке «Опытный совет» Вячеслав Суботин ведает, как почистить газ, к примеру, автомобиль Форд Фокус II. Главным фактором в таком производстве будет то, что комплектующие и составляющие для автомобиля выполняются на одних и тех же предприятиях. Дроссель для мотора с таковой же вероятностью может быть в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Согласно разным исследованиям и опросам, качество автомобиля не очень находится в зависимости от географического расположения потока сборки. Каждый шофер может избрать последующий тип кузова:

  • Машина;
  • Вагон;
  • 3-х дверный хэтчбек;
  • Хэтчбек 5 дверей.

Разумеется, что зависимо от комплектации Форд обустроен определенной мощностью мотора и механической либо автоматической коробкой. Чем посильнее движок, тем выше скорость. Как убрать фокус с дросселя. Очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3. Это понятно всем, также тот факт, что очистка определенных компонент должна проводиться по графику.

Деловое свидание, встреча дроссель

Но при хоть какой форме движок важен в автомобиле. И когда дроссель начинает работать размеренно, это значит, что он нуждается в очистке. Форд Фокус. это комфортабельный и надежный автомобиль. Но в процессе употребляются различные маленькие несоответствия и неисправности. Каждый шофер осознает, что камера сгорания снабжена газовоздушной консистенцией. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем больше мощность, выделяемая при его сгорании. Как убрать дроссель на Форд Фокус. Нажав на педаль газа, шофер регулирует концентрацию этой последовательности. Проще говоря, это случилось исторически, педаль акселератора именуется газом.

очищающий дроссель форд Фокус 3

Чистка дроссельной заслонки брод Фокус 3 Эпопея с нехорошим мотором

Дроссель / Форд Фокус 2-3

Как верно мыть, мыть дроссель, на даче нет ничего сложного в пиве впрямую)))) все мои ролики.

При нажатии на педаль газа шофер передает мощность, а дроссельная заслонка движется. И машина такая, но помойте газ: «У вас есть 3-ий трюк? Дроссель. Когда он на сто процентов открыт, наибольшее количество горючей смеси попадает в камеру сгорания. Движок работает на наибольшей скорости.

Чистка дроссельной заслонки

Так как дроссель подвергается воздействию больших температур, его нужно часто чистить. Начиная эту функцию, для вас нужно приготовиться подходящим образом. FF2. это современный автомобиль, но многие обладатели без помощи других занимаются маленьким ремонтом. Поэтому уборка является одной из самых простых операций. Необходимо подчеркнуть, что ремонт можно начинать только после правильной идентификации неисправности.

Подготовка к ремонту

Хотя очистка считается обычной операцией, все инструменты должны быть собраны заблаговременно. В работе для вас пригодится ключ и ключ на 8. Гладкая отвертка. Чтоб почистить дроссель в Форд Фокус 3 Фокус 3, я в один прекрасный момент открыл бак. Промывка карбюраторной воды. Щетка либо мягенькая ткань. Немного силиконовая смазка. Существует миропонимание, что вы сможете использовать уайт-спирит заместо специальной воды для очищения. Как слить газ из Форд Фокус 3, большая часть водителей почему-либо оказываются в таковой противной ситуации, когда появляется необходимость слить газ из бака автомобиля. Очистка дросселя Форд Фокус 3. Как все собрались. Результаты его использования только положительные.

Разборка дроссельной заслонки

А именно, очистка начинается после того, как дроссельная заслонка видна. Первым условием будет то, что движок должен быть охлажден. Последующим шагом является отсоединение клемм аккума. Потом необходимо снять резиновую трубку. Крепление таких деталей осуществляется фиксаторами. Они рассчитаны на неоднократную реализацию.

До того как купать его при помощи отвертки, нужно кропотливо изучить и разобраться в его устройстве.

После снятия трубы сам дроссельный клапан отсоединяется от корпуса. На этом шаге вы уже сможете созидать, как строго требуется чистка. Шлам возникает на поверхности демпфера. Но важнейшей областью является наружный край створки. Твердые образования в этом месте препятствуют его свободному движению. Все сажи и твердые куски следует растворить в воды при помощи кисти и удалить мягенькой тканью. По сути, стирка завершается тут. Для вас нужно аккуратненько собрать дроссель в оборотном порядке. Подсоедините клеммы аккума и запустите движок. Как слить бензин из бака, как поставить круиз контроль на Форд Фокус 3, как поставить. Форд готов переехать опять.

Дроссель Ford Focus 3 Почему чистить

Форд Фокус чистит дроссель, это необходимо?

Дроссель / Форд Фокус 2-3

Очистка дроссельного клапана Форд Фокус 3 (Форд Фокус 3)

Форд Фокус 3, почистить дроссель.

Форд Фокус II очистка корпуса дроссельной заслонки

Почистить дроссельную полоску «Формируй себя» Форд Фокус 2 Ответы на вопросы Дешевенький вариант

Форд Фокус 2 1.6 / 1.8 / 2.0 очистка дроссельной заслонки без помощи других

Дроссель для Форд Фокус 3 либо легенды с плавающей скоростью

Как почистить заслонку Форд Фокус 2

Обычной метод очистки дроссельной заслонки

Самостоятельная промывка дроссельной заслонки (стр. 3)

Начальные данные:
FF3 hb, 1.6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л / 100км
Всегда лей 95-й, на Роснефти. в Роснефти роет.

Машина была сшита по гарантии 2 раза, мне нравилось снимать как казак на морозе.

Сейчас вышивается последующее: Аббревиатура Описание Номер компиляции Номер детали программного обеспечения в каталоге
BCM (BCM) BV6N-14A073-BP Модуль управления корпусом BV6N-14C094-AN
Модуль управления силовым модулем PCM (PCM) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
Антиблокировочная тормозная система Абс (Абс) BV61-2M110-AC Модуль BV61-2D053-AC
Инструментальный кластер IPC (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
Интерфейсный модуль FDIM на фронтальной панели управления / индикации (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
Фронтальный модуль управления аудиосистемой ACM BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
Датчик управляющего колеса SASM BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
Блок управления RCM Подушка безопасности и удерживающая система (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
Модуль управления рулем PSCM (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE

Мне необходимы инструменты и расходные материалы:

1 утка
2 тонких плоскогубца
3 тонких китайских отвертки
4 Маркер диска для этикетки
Набор из 5 бит
6 Два расширителя для битов (распорок)
7 отвертка.
8 Очиститель мотора бака либо карбюратор либо очистка DZ. кому что нравится, все они пахнут идиентично.
9 ватных палочек 10 штук
10 тканевых полотенец, продаются в рулонах, белоснежный хлам на фото.
Звездочка для отвинчивания 4-х винтов ДЗ

Управление по изображениям:

1 Откройте капот, закройте машину на cz и отчаливайте гулять, где нить 30 минут, я гулял 40 минут. Для того, чтоб все цепи были обесточены, в неприятном случае автомобиль любит жить собственной жизнью.

READ  Фотографии Ford Bronco Warthog 2023 года демонстрируют подвеску Raptor и проводку PHEV

2 Есть дроссельный клапан.

3 Отключите чип

Нажмите и перетащите на лево
4 Открутите зажим так, чтоб его выступ выступал на 1 мм над винтом. Лучше использовать отвертку с карданной либо гибкой насадкой, место проклято.
Я открутил тут эту конструкцию, прокладки от отвертки. Либо вы сможете взять ключ в 7.
5 Снимите зажим с коробки фильтра, сожмите его плоскогубцами и сразу воткните его узкой отверткой меж кромками плоскогубцев.
6 Вынимаем трубу, она просто снимается с фильтра, но мне пришлось приложить усилие от DZ, позже я сообразил, что мне необходимо на сто процентов открутить хомут и его просто снять.
7 Расположите маркеры на винты с маркером, чтоб они не растягивались.
8 Открутите 4 винта со звездочкой на 30 (ПРОТИВ РАБОТЫ). Взгляни вниз, не спускайся, пробудись навечно
Затягивать винты не комфортно. для вас нужна или маленькая отвертка с храповым механизмом, или длинноватая, как моя, но с прокладками.
Винты просто вкручиваются в пластик, гайки нет, прогресс мой.
9 Снимаем DZ, хитростей нет. Эта картина раскрывается пред нами, возврат картерных газов близок к дистанционному зондированию.
10 Так смотрится DZ.
Грязюка находится.
В ДЗ нет канала для 20-х, а отопление от мороза, как в бассейнах, глупо одна дырка с демпфером, и все.
Я был удивлен, что заслонка была закрыта на 10-15 градусов, на фото виден разрыв.
Тогда я ничего не делал, пластмассовые фиги, где моторы и детектор не трогали.
11 Промыл с очистителем мотора, карбюраторного очистителя не было под рукою, запах тот же.

12 В процессе стирки я прокрутил тряпку; чтоб возвратить его, необходимо использовать довольно сильную силу. Независимо от того, как вы его закрутите, он всегда ворачивается в обратную позицию, даже если вы пытаетесь закрыть его.

14 После стирки
Все читается в оборотном порядке.
Резиновую трубку поначалу кладут на коробку фильтра, там есть таковой язычок, потом на пульт дистанционного управления.
После всех этих манипуляций у меня не было ошибок; все работает как обычно.

Пока я мыл DZ и делал с ним все виды манипуляций, МАШИНА ЗАКРЫЛАСЬ, И Я НЕ ВНИМАЛ ЕГО.

От начала до конца. 1,5 часа, но я сделал несколько снимков, в последующий раз я думаю, что у меня будет 20-30 минут на управление.

Итог: стало мало лучше, совершенно малость. К огорчению, излишние 100 лошадок не возросли.

Самостоятельная промывка дроссельной заслонки

может быть я сделал (даже я не стрелял около фильтра), но это будет малость неприятно, это должно будет всегда поворачиваться ввысь и вниз, так как это предутверждает отвинчивание болтов, и очистка створки, не удаляя это, является тоже плохо

но вы сможете сделать это по-другому, вытащить трубку (больше ничего не трогать), включить питание и надавить газ, заслонка отключается, так что легче много чистить

также очищенный, незначительно грязищи, незначительно сажи (залить только 95 луковиц либо гнездо), поначалу начал, галопировал и успокаивал,
правда идет так же, будет ли это задерживаться либо не надо находить в пробке

Я убрал DZ. Там была сажа. С сажей DZ в месте соприкосновения со стенками цепляется. Мне пришлось приложить усилия, чтоб открыть DZ. После выскабливания он начал отлично раскрываться. Положи. Собранный. Начал. Оборот увеличен до 2 к. Равномерно миниатюризируется до 1 к. И они длилось длительно. Тогда я как-то даже не увидел, когда они свалились до 700 дБ. Через пару дней все было отлично, позже машина опять начала тупить, она не набирает скорость. На относительно крутом склоне (на котором я ранее ездил) на 2-й передаче я даже нормально ездил на 3-й передаче. Сейчас лишь на 1 передаче, на 2 не тянет. Так было два денька, сейчас я ездил нормально. Некий полтергейст.

Видео: Ford Focus 3 Чистка Дроссельной Заслонки


откатался две недели, никогда не вымер, задаваясь вопросом сколько, считая, что задатка было совершенно мало
может ли отключение работать таким макаром?

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Также не так давно снят, пробег около 18000 км. было маленькое темное покрытие / осадок. Отключите батарею на всякий случай. 20 минут прошли в неторопливом темпе. После чистки я не увидел большой различия.

Я убрал шторку, сейчас машина не задерживается в пробках. Хотя сажи было не так и много.
Пробег 25000.
И калибровка мотора здесь не при чем.
Прошло 15 минут. Я издержал 250р на очиститель карбюратора.

SMART123
Спасибо за аннотацию
А позже он шел к дилеру, который разводил для диагностики и чистки демпфера. (4000р)

В то же время он предложил почистить газ собственного отца на Мондео.
Было в 5 раз больше сажи. Он был очень удивлен.

Пробег 10000. При запуске мотора начал плавать скорость. Я пристально прочел форум, но пока не решил без помощи других промывать дроссельную заслонку (хотя сам практически весь ремонт делаю со собственной старенькой машиной ВАЗ-2109). Я попросил торговца промыть демпфер, на что получил ответ: "У вас есть 3-й фокус? Дроссель никогда не должен касаться! Для вас необходимо записаться на диагностику, чтоб выяснить предпосылки!" Сейчас в растерянности, не волноваться о дилере и делать все без помощи других либо получить развод для диагностики?

крем ,Проехал ТО-2, пробежал 13000, попросил промыть ДЗ (я не плавал в поворотах). они это сделали без колебаний. Цена-1300 (OD "Агат"Волгоград). Я думаю, что OD, на которую вы ссылались, довольно уместно диагностировать "разводить"и опыт участников форума, которые обожают DZ, указывает, что вы сможете и должны это касаться. Хотя, если вы не понимаете точную причину плавающей скорости, может быть, диагноз имеет смысл. Фортуны.

Surgeon99
Спасибо за ответ

После чистки расход воды возрос на 4 литра, в чем может быть дело?

Я сбрасываю поток, начинаю движение, и он сходу начинает подниматься перед моими очами до 20 л., потом, когда я просто останавливаюсь, чуть нажимая на газ, я уменьшаю до 10, и он опять начинает расти перед моими очами, какого черта в том, что?

alexey29
С повышением пробега после сброса БК все будет нормально.
Среднее потребление рассчитывается как количество спаленного газа, деленное на пройденное расстояние.

Вчера, проехав ТО2 на 24 700 км (автомобиль FF3 2.0M), я решил оглядеть дроссель, чтоб очистить его.
Я был очень удивлен, когда снял с него гофру. манжета, это было как новое. Следов сажи снутри не было. что снаружи. Вдоль шайбы было малюсенькое темное кольцо. Они решили удалить и помыть.
Я желаю сделать заметку и сопоставить. На моей бывшей мазде 3 все так же. Все, но не все! Конкретно на мазде я снял шторку приблизительно за 8 минут, а в новеньком фокусе. на 2.
Умопомрачительно, как отлично все обмыслено. Все комфортно, чтоб стать поближе! Мне было приятно, что затяжка зажимов регулируется обычно. винт (нет необходимости снимать зажимы из комплекта). Все провода, насадки и манжеты аккуратненько закреплены и не мешают работе рук во время технического обслуживания. Все просто снимается и снимается. Качество капота мотора веселит (крышка батарейного отсека, воздушный фильтр и т. Д.). Все посиживает комфортно и не качается из стороны в сторону, как на Мазда 3. Правда, в трещинке все отлично, но качество в фокусе!

READ  Замена Датчика Кислорода Ford Focus 2

Добавлю, что после очистки заслонки расход горючего не возрос. Не считая того, после подмены масла, фильтров (масло и воздух) и свеч зажигания он стопроцентно свалился. Если на трассе со скоростью 60-85 демонстрировал 10,5 до ТО2, то после 7,7.
Если хочешь. веруй, если хочешь. нет)

Тогда для чего убирать гофру с коробки фильтра?
Удалить из DZ и отложить в сторону

Сейчас я вымыл демпфер (2-ой раз), собрал, поставил его на место и когда я начал. машина начала разгоняться до 1500 об / мин, фактически не реагирует на педаль газа. в один прекрасный момент я возвратился домой, держа в руках менее 1700, так как он начинает дергаться над ним. На данный момент сижу и думаю что это? TPS либо дроссель сетовали?

Чтоб открыть дроссель, нажмите педаль акселератора "кирпич" (Ну что-то тяжелое), включая зажигание и мойку демпфера.

В общем, было бы меньше косяков при работе с хоть каким электриком. Отключите аккумулятор.

Пламенный привет всем. но если вы снимаете затвор, выключаете электрический чип на нем, когда я все ставлю назад, мне необходимо позднее приспособиться либо нет? Я не сообразил, я просто все прочел. фокус 3 1.6 105л.с.

Извините, я ошибся с веткой, меня в ff2 просьба перевести модераторы!

Я пошел DZ для стирки, батарея не была выключена в сервисе, они стремительно все открутили, отмыли, поставили на место, естественно, динамика стала лучше, но он ест бензин, это не просто ест, это ест. Я свалился средний расход, он указывает 28,5 / 100 км, но это нормально, он должен приземлиться с пробегом, но в стрелке бака я вижу, что горючее просто потребляется автомобилем. Это очень обидно. Может быть, когда они отключили разъем в мозге, была зафиксирована ошибка и из-за этой ситуации?
Расход должен уменьшиться!
ff2 2.0, AT, 2010

SMART123
РосНефть ха, залей 98-ю и все будет отлично

Люди, которые моют демпфер таким макаром:"Дроссельная заслонка Pro-Line" ? Они пишут на собственном веб-сайте, и видео указывает, что саму заслонку не надо откручивать, ее моют во время работы мотора.

мыл 1-ый раз вчера. пробег 38000. ошибок нет, скорость обычная.

кто знает номер прокладки для демпфера? Мне кажется, что после удаления его необходимо поменять. Ощущается, что воздух малость сосет.

Привет, ff3 тренд 1.6 105 сил механики 2011 года, практически 70 тонн эталона, клапан был очищен старенькым обладателем за 40 тонн. Сейчас, когда на улице появилась жара, я увидел, что временами скорость падает, а время от времени и на сто процентов останавливается, это не всегда происходит, и когда это происходит, динамика усугубляется, будто бы я собираюсь ехать на трейлере , Скажите, есть ли возможность, что для вас необходимо почистить грязюка?

Zakharov1787
У меня были подобные симптомы прошедшим летом. Все нормализовалось после чистки.

явасилек
Дроссель был очищен либо удален либо нет?

1 человек на данный момент в теме

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3. автоматическая регулировка

Форд Фокус III. удобный автомобиль, и многие ремонтные (и рутинные) работы можно выполнить своими руками. Очистка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытный шофер может практически навязать такую ​​операцию сервису. Но если для вас вправду необходимо промыть его, для вас не надо отчаиваться, все вправду в гараже.

  • Сбрасываем клемму заземления с батареей.
  • Если есть декоративная крышка мотора, мы ее тоже снимаем (снимая гайку с «10», размещенного в центре).
  • Снимите сопло, присоединенное к фильтру. Отсоедините от него два канала и открутите хомуты.
  • Когда труба снята, вы сможете узреть, что происходит снутри демпфера. Вся эта собранная грязюка часто не позволяет машине воплотить все свои способности.
  • Корпус демпфера поддерживается 4-мя «восьмью» болтами. Мы выключаем их.
  • На датчике остался один разъем. Потянув защелку ввысь, выньте сам разъем (удерживая края).
  • Сам клапан можно мыть особым моющим средством. Во время перегородки удостоверьтесь, что прокладка не уложена. Протрите все насухо, и потом дроссель Форд Фокус 3 готов к установке.

После сборки «перезагрузите» DZ (для этого требуется переходник). Если все изготовлено верно, в машину добавят динамики. Процесс чистки более тщательно показан в обучающем видео.

Связанные сообщения:

Об создателе

Самостоятельная промывка дроссельной заслонки

Начальные данные:
FF3 hb, 1.6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л / 100км
Всегда лей 95-й, на Роснефти. в Роснефти роет.

Машина была сшита по гарантии 2 раза, мне нравилось снимать как казак на морозе.

Сейчас вышивается последующее: Аббревиатура Описание Номер компиляции Номер детали программного обеспечения в каталоге
BCM (BCM) BV6N-14A073-BP Модуль управления корпусом BV6N-14C094-AN
Модуль управления силовым модулем PCM (PCM) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
Антиблокировочная тормозная система Абс (Абс) BV61-2M110-AC Модуль BV61-2D053-AC
Инструментальный кластер IPC (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
Интерфейсный модуль FDIM на фронтальной панели управления / индикации (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
Фронтальный модуль управления аудиосистемой ACM BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
Датчик управляющего колеса SASM BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
Блок управления RCM Подушка безопасности и удерживающая система (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
Модуль управления рулем PSCM (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE

Мне необходимы инструменты и расходные материалы:

1 утка
2 тонких плоскогубца
3 тонких китайских отвертки
4 Маркер диска для этикетки
Набор из 5 бит
6 Два расширителя для битов (распорок)
7 отвертка.
8 Очиститель мотора бака либо карбюратор либо очистка DZ. кому что нравится, все они пахнут идиентично.
9 ватных палочек 10 штук
10 тканевых полотенец, продаются в рулонах, белоснежный хлам на фото.
Звездочка для отвинчивания 4-х винтов ДЗ

READ  Как Заменить Ремень ГРМ На Renault Логан

Управление по изображениям:

1 Откройте капот, закройте машину на cz и отчаливайте гулять, где нить 30 минут, я гулял 40 минут. Для того, чтоб все цепи были обесточены, в неприятном случае автомобиль любит жить собственной жизнью.

2 Есть дроссельный клапан.

3 Отключите чип

Нажмите и перетащите на лево
4 Открутите зажим так, чтоб его выступ выступал на 1 мм над винтом. Лучше использовать отвертку с карданной либо гибкой насадкой, место проклято.
Я открутил тут эту конструкцию, прокладки от отвертки. Либо вы сможете взять ключ в 7.
5 Снимите зажим с коробки фильтра, сожмите его плоскогубцами и сразу воткните его узкой отверткой меж кромками плоскогубцев.
6 Вынимаем трубу, она просто снимается с фильтра, но мне пришлось приложить усилие от DZ, позже я сообразил, что мне необходимо стопроцентно открутить хомут и его просто снять.
7 Расположите маркеры на винты с маркером, чтоб они не растягивались.
8 Открутите 4 винта со звездочкой на 30 (ПРОТИВ РАБОТЫ). Взгляни вниз, не спускайся, пробудись навечно
Затягивать винты не комфортно. для вас нужна или маленькая отвертка с храповым механизмом, или длинноватая, как моя, но с прокладками.
Винты просто вкручиваются в пластик, гайки нет, прогресс мой.
9 Снимаем DZ, хитростей нет. Эта картина раскрывается пред нами, возврат картерных газов близок к дистанционному зондированию.
10 Так смотрится DZ.
Грязюка находится.
В ДЗ нет канала для 20-х, а отопление от мороза, как в бассейнах, глупо одна дырка с демпфером, и все.
Я был удивлен, что заслонка была закрыта на 10-15 градусов, на фото виден разрыв.
Тогда я ничего не делал, пластмассовые фиги, где моторы и детектор не трогали.
11 Промыл с очистителем мотора, карбюраторного очистителя не было под рукою, запах тот же.

12 В процессе стирки я прокрутил тряпку; чтоб возвратить его, необходимо использовать довольно сильную силу. Независимо от того, как вы его закрутите, он всегда ворачивается в обратную позицию, даже если вы пытаетесь закрыть его.

14 После стирки
Все читается в оборотном порядке.
Резиновую трубку поначалу кладут на коробку фильтра, там есть таковой язычок, потом на пульт дистанционного управления.
После всех этих манипуляций у меня не было ошибок; все работает как обычно.

Пока я мыл DZ и делал с ним все виды манипуляций, МАШИНА ЗАКРЫЛАСЬ, И Я НЕ ВНИМАЛ ЕГО.

От начала до конца. 1,5 часа, но я сделал несколько снимков, в последующий раз я думаю, что у меня будет 20-30 минут на управление.

Итог: стало незначительно лучше, совершенно мало. К огорчению, излишние 100 лошадок не возросли.

Самостоятельная промывка дроссельной заслонки

SMART123
В общем, я не снял дроссель, я просто вытер на месте, и все здесь))) Естественно, я не чистил его до конца, но он не стал задерживаться и стрелка скорости не дергалась как была)) Это все, что необходимо делать офицерам, а они делают коз.

и что можно сделать, чтоб предупредить загрязнение дистанционного зондирования. так что сейчас мыть каждые 5000 км. Что является предпосылкой загрязнения, чтоб продлить состояние незапятнанного дистанционного зондирования, чтоб мыть хотя бы каждые 10000 км.

Что копать из веба

Я сам почистил дроссель, на море была копоть (наверняка, все-же я заправился нехорошим бензином), прошло около 20 минут. Я не отыскал никаких заморочек, бегающих на холоде На первой и 2-ой передачах автомобиль не узнаваем; зимняя динамика появилась. Торговец отказался от прошивки (версия прошивки не соответствует версии TSB) и слава богу. Автомобиль август 2011 года. Поглядим, что будет далее.

И вот вчера я позвонил дилеру, мне произнесли, что этот 2-ой демпфер чистят перед вторым ТОО безвозмездно! Так что я думаю пойти к ним либо нет, мы знаем все это безвозмездно
Ребята, скажите мне, что это будет вправду безвозмездно, либо же за чего-нибудть вырвут все те же средства.
У меня просто нет излишних средств, даже тыщи
Либо попробуй сам?

lexa264
Сделай сам, ничего сложного нет, просто будь осторожен. не спешите, и все получится. Эффект есть.

сейчас была снята заслонка, было много темной сажи. после стирки показалось, что это стало применимым, хотя ранее заморочек не было, больше снято с любопытства))

Вчера на ТО 1 промыли дроссель за 500 руб. Различия не увидел) ранее ездил так же)

6 сентября 2012 г.

Я уже пробежал 18 000 км, ради энтузиазма решил спуститься вниз, чтоб поглядеть, как там работает DZ.
1 Снял резиновую трубку м / с корпуса фильтра и ДЗ
2 Я запустил затвор пальцами и втолкнул в очиститель углерода
3 Я взял пинцет, завернул их в полотенце, так же, как в отчете в заголовке темы. Чистоплотно, полотенце было запятанным.
4 Положите все назад.
Прошло минут 10, DZ не отключил и не вывернул. Ошибки и остальные проблемы не выходили. Началось около пары минут после мытья. Поначалу скорость взлетела до 2000 об / мин, позже через пару секунд все успокоилось, огромного заезда нет, но самое главное. DZ опять был запятанным. Наверняка, придется подниматься каждые 5-6 тыщ.

Кстати, на ТО1 произнесли, что отыскали ошибку "отключение дистанционного зондирования"но они не спрашивали, подымался ли я туда либо нет, они ничего не гласили о гарантии и все такое. Короче, им все равно, даже о отметках на DZ и болтах ничего не сказано.

Этот способ стирки намного резвее, занимает меньше времени и просит меньше инструментов (для вас пригодятся: плоскогубцы, длинноватая отвертка, пинцет, хотя вы сможете сделать это с длинноватой отверткой, очистителем для углерода и незапятанной тканью). но все, но есть определенный итог. Я стираю каждые 5-8 т. Км таким макаром и каждые 30 т. Км с полным удалением.

7 сентября 2012 г.

Промывка с удалением дросселя занимает 15 минут.

19 сентября 2012 г.

21 сентября 2012 г.

Пламенный привет всем! Я проехал 51 000 тонн и никогда не чистил DZ, я даже не задумывался об этом, завтра я поднялся и посмотрю, есть ли разница либо нет. Я просто желал спросить, где находится топливный фильтр ?? может в танке?

21 сентября 2012 г.

Кто-либо менял топливный фильтр в баке на FF-3? трудно либо нет?