Ford Focus 3 какой двигатель лучше

Какой двигатель выбрать?

Тем, кто покупает Фокус 3 с пробегом более 100 000 км, конечно, стоит рассматривать только бензиновые атмосферники. Это более неопасный выбор. В случае неисправности мотор не востребует огромных издержек на ремонт. 1,6-литровый Duratec употребляет систему конфигурации фаз газораспределения Ti-VCT и распределенный впрыск горючего. Главное временами инспектировать зазор клапанов и поменять ремень ГРМ каждые 120 000 км. 2-литровый мотор имеет привод ГРМ цепного типа. А заместо распределенного впрыска обустроен конкретным.

Моторы серии EcoBoost (EB) имеют родственную конструкцию с Duratec. Но турбонаддув и конкретный впрыск кардинально меняют нрав мотора. Он становится не только лишь оживленным, да и экономным. По последней мере, до того времени, пока шофер держится размеренной манеры движения. Следует осознавать, что агрегаты серии Ecoboost – это обычный пример даунсайзинга. Маленькие движки работают при больших нагрузках и потому имеют ограниченный ресурс.

Что касается дизельных версий, то лучше избрать 2-литровый мотор. Но отыскать его будет трудно. 2.0 TDCi лишен суровых недочетов и способен без особенных заморочек преодолеть более 200 000 км. Довольно надежен и 1.6 TDCi. Оба турбодизеля нуждаются в повторяющейся замене ремня ГРМ.

Ситуация на рынке

Сейчас достойный экземпляр можно приобрести за 440 000 рублей. Посреди предложений властвуют версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Автомобилей с 2-литровым Duratec вчетверо меньше, а дизельные модификации и надувные Ecoboost можно перечесть по пальцам.

Типичные проблемы и неисправности

В целом, 3-ий Фокус не является проблемным автомобилем. Во всяком случае, если не установлена механизированная коробка PowerShift. Самый безопасный недуг – утечки масла в районе правой полуоси. Еще неприятнее, если отказывает модуль управления коробкой TCM (35 000 рублей) либо заблаговременно изнашивается блок сцепления (30 000 рублей).

Течь сальника правой полуоси наблюдается и в машинах с механической трансмиссией передач.

Обычно механическая часть бензиновых моторов не доставляет никаких заморочек. Сталкиваться приходится только с мелочами, вроде износившейся правой опоры агрегата (7 000 рублей), отказавшего кислородного датчика (3 000 рублей), топливного насоса в баке (15 000 рублей) либо подтекающего электрического клапана регулировки фаз ГРМ (3 000 рублей).

Необходимо отметить, что в топливной системе 2-литрового Duratec употребляется насос высочайшего давления. ТНВД чувствителен к качеству горючего. Пренебрежительное отношение к выбору АЗС может обойтись обладателю в сумму от 20 до 30 тыщ рублей.

Что касается моторов серии EcoBoost, то обладатели переделанных версий с 1.5 EB все почаще сталкиваются с растрескиванием головки блока, а время от времени и самого блока. Для турбомоторов свойственны неисправности датчика массового расхода воздуха (МАР). Находятся прирекания и к программке управления работой мотора, в какой временами обнаруживаются ошибки. Вобщем, неувязка свойственна для всех силовых агрегатов, которую Форд решает постоянным обновлением программного обеспечения.

Подвеска способна выдержать без вмешательства 100 000 км. Позднее придется поменять стойки стабилизатора, опорные подшипники, а время от времени и один из фронтальных рычагов. После 150 000 км настает черед ступичных подшипников и амортизаторов.

К сведению: подвеска оснащалась 2-мя взаимозаменяемыми типами рычагов – железными и дюралевыми. В первом случае можно раздельно поменять шаровую опору, а во 2-м только совместно с рычагом.

Стук управляющий рейки – обыденное дело. Посторонние звуки, обычно, допекают только на грунтовых покрытиях, где автомобиль передвигается достаточно изредка. К счастью, на безопасность данный недостаток не оказывает влияние. В редчайших случаях ремонт может пригодиться электроусилителю управляющего управления (10-20 тыс. рублей).

Трудности с электропитанием встречаются после 150-200 тыс. км из-за отказа генератора, в итоге износа щеток либо неисправности регулятора напряжения. За новый генератор придется выложить порядка 10 000 рублей, а за регулятор – около 3 000 рублей.

Сбои в работе электрики могут быть вызваны и отказом блока BCM (GEM-модуль). На его контакты попадает вода из омывателя.

Коррозия если и появляется, то лишь на элементах шасси и системы выхлопа. Ее наличие не вызывают никаких опасений. После зимы следует проверить жалюзи, которые прикрывают радиаторную решетку для резвого заслуги движком рабочей температуры. Из-за загрязнения они могут остаться в закрытом положении. Устройство устанавливалось лишь на дизельные модификации.

Достаточно нередко обладатели сетуют на запотевание фронтальной и задней оптики. Не считая того, они отмечают периодическое возникновение маленького количества воды в багажнике (из вентиляционных отверстий, укрытых бампером) либо в ногах фронтального пассажира (с испарителя кондиционера).

Иногда отказывает головное устройство либо электропривод стекол (коррозия привода). С годами начинают издавать шум элементы интерьера и моторчик печки (7 000 рублей).

Двигатели

Форд Фокус 3 достался широкий диапазон силовых агрегатов. Костяк образуют 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. В качестве кандидатуры для Европейцев был доступен 3-цилиндровый EcoBoost объемом 1,0 л и отдачей 100 либо 125 л.с. Там же предлагался 1,6-литровый EcoBoost, генерирующий 150 либо 182 л.с. В Рф лучшим был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с.

На Европейском рынке предлагались машины и с дизельными моторами объемом 2,0 и 1,6 л. Оба турбодизеля сделаны вместе с концерном PSA, но агрегатная часть не вполне совпадает с французскими аналогами, применяемыми Peugeot и Citroen.

Ford Focus III – игра на понижение

Форд Фокус всегда находит собственного покупателя, независимо от поколения. 1-ый Фокус повеселит тех, кто ценит отличные ходовые свойства, а 2-ой – тех, кто отыскивает дешевый емкий автомобиль, лишенный суровых недочетов.

Форд Фокус Mk.III дебютировал в 2011 году, а в 2015 году пережил фейслифтинг.

3-ий Фокус может составить достойную конкурентнсть хоть какому из собственных предшественников, но, к огорчению, он растерял часть практичности. Снутри не так свободно, как в Форд Фокус 2. Часть места съела увеличившаяся в размерах передняя панель, которая принудила сдвинуть вспять кресла водителя и пассажира. В конечном итоге, во 2-м ряду стало мало теснее.

Не приходится рассчитывать и на большой багажник. 5-дверный хэтчбек с запаской под полом предлагает всего 300 л.. Далек от эталона и универсал, имеющий в собственном распоряжении 490 л.. Разочарует и автомобиль. Заместо стандартных для сектора 500 л., обладатель отыщет только 475.

Как и подобает современному автомобилю, Форд Фокус 3 может быть обустроен бессчетными системами безопасности, а именно: помощником парковки, системой предупреждения о ненамеренной смене полосы движения, автоматическим далеким светом, системой определения дорожных символов, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон. Большая часть из их были доступны только в самых богатых комплектациях и только за отдельную плату.

Оформление салона понравится многим. Он смотрится эффектно и современно. Правда, экран мультимедиа, по современным меркам, кажется очень небольшим.

Естественно, 3-ий Фокус не наилучший представитель класса. Ему не хватает внутреннего простора, а качество производства находится на среднем уровне, но на вторичном рынке он в почете. Ничего необычного. Фокусу не хватает до эталона совершенно незначительно, а расходы на покупку и сервис низкие.

Описание FORD Фокуса

Форд Focus — маленький городской автомобиль класса C, построенный на глобальной FORD платформе С1, на которой сделаны Мазда 3, Volvo S40, Форд C-Max, Ford Kuga и другие авто. Посреди соперников Фокуса можно отметить Митсубиши Ланцер, Опель Astra, Тоета Королла, Skoda Octavia, Шевроле Cruze, Honda Цивик, Рено Меган, VW Golf, Nissan Sentra, Субару Impreza, Hyundai i30 и т.д.

Форд Фокус оснащался и оснащается целым рядом движков, как бензиновыми так и дизелями, начиная с 1.4, 1.6, разными экобуст движками и заканчивая 2.5 литровым турбо мотором в 300 л.с. на версии RS. Какие из этих моторов надежней, беспроблемнее и с огромным ресурсом, какие удобнее для эксплуатации в городском режиме и говоря проще, какой движок лучше… Все эти вещи были изложены в статьях ниже, а так же свойства движков фокуса 2 и 3 генерации, какое заливать масло в Форд фокус, где находится номер мотора, недочеты мотора, главные неисправности (стук, шум, нагревается, троит, вибрации т.д.) и ремонт мотора фокус. Как обычно, добрую половину занимает тюнинг мотора Форд Фокус. чип тюнинг и установка компрессора!

Модель Ford Focus:

2 поколение, (2004 — 2011): Форд Фокус 2 (85 л.с.) — 1.4 л. Форд Фокус 2 (100 л.с.) — 1.6 л. Форд Фокус 2 (115 л.с.) — 1.6 л. Форд Фокус 2 (125 л.с.) — 1.8 л. Форд Фокус 2 (145 л.с.) — 2.0 л. Форд Focus 2 ST (225 л.с.) — 2.5 л. Форд Фокус 2 RS (305 л.с.) — 2.5 л. Форд Фокус RS500 (350 л.с.) — 2.5 л. Форд Фокус (90 л.с.) — 1.6 л. TDCi Форд Фокус (100 л.с.) — 1.6 л. TDCi Форд Фокус (109 л.с.) — 1.6 л. TDCi Форд Фокус (115 л.с.) — 1.8 л. TDCi Форд Focus (110 л.с.) — 2.0 л. TDCi Форд Фокус (136 л.с.) — 2.0 л. TDCi

3 поколение (2010 — н.в.) : Форд Фокус 3 (100 л.с.) — 1.0 л. Форд Фокус 3 (125 л.с.) — 1.0 л. Ford Фокус 3 (85 л.с.) — 1.6 л. Форд Фокус 3 (105 л.с.) — 1.6 л. Форд Фокус 3 (125 л.с.) — 1.6 л. Форд Фокус 3 (150 л.с.) — 1.5 л. Форд Фокус 3 (150 л.с.) — 1.6 л. F ord Фокус 3 ( 182 л.с.) — 1.6 л. Форд Фокус 3 (150 л.с.) — 2.0 л. Форд Focus ST (250 л.с.) — 2.0 л. Форд Фокус RS (350 л.с.) — 2.3 л. Форд Фокус 3 — (95 л.с.) — 1.6 л. Duratorq Форд Фокус 3 — (115 л.с.) — 1.6 л. Duratorq Форд Фокус 3 — (115 л.с.) — 2.0 л. Duratorq Форд Фокус 3 — (140 л.с.) — 2.0 л. Duratorq Форд Фокус 3 — (163 л.с.) — 2.0 л. Duratorq

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

ford, focus, двигатель, лучше

На обоих кузовах типы подвески схожи: впереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они обыкновенные гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — обыкновенные и надежные электрогидравлические.

READ  Троит Двигатель Ваз 2107 Карбюратор Причины

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в фронтальных рычагах, и по типу она стала идентична с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За всегда производитель произвел четыре генерации реек, и они все стучали. В 1-ые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали дюралевые рычаги, которые изменялись исключительно в сборе, позже — обыкновенные стальные, в каких сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Форд Фокус II, но в управлении братья по сборочному потоку неплохи оба — как в городке, так и на трассе.

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

3-ий Focus опережает 2-ой по оснащению и шумке, но исключительно в лучших версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все другое: мультимедиа, освещение, стайлинг, любая кнопка, ручка, спидометр, подсветка салона — смотрится современнее, чем у Форд Фокус II.

Не нравится обладателям тесноватый салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в 3-ем поколении и впереди, и сзади стало еще меньше. Багажник тоже подкачал. Малый объем уменьшился с 282 до 277 л, наибольший — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сейчас смотрится просто, архаично и недорого. В нем есть и мультимедиа Sony, и двузонный климат, и обогревы стекол и сидений, и мультируль — практически все то же, что и в Форд III, но в устарелом выполнении.

1-ый Форд Фокус увидел свет в 1998 году. Модель оказалась удачной, и уже через семь лет на рынок вышло 2-ое поколение, которое очень полюбилось в Рф. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ожидали освеженную версию, которая сошла с сборочного потока под конец 2011 года. Машина вышла разноплановой, и ее поклонники поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была наименее пользующейся популярностью на рынке. Вот поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», ну и приобретают последние пореже предшественников. Чем 3-ий «Фокус» ужаснее и лучше второго и с какими неуввязками можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

Из бензиновых двигателей на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л мучаются масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке термических зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л пропали, а заместо их поставили надежные движки 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). На самом деле собственной моторы у «Фокусов» схожие, разница только в прошивках и блоках управления.

В двухлитровый мотор Форд доустановили ТНВД, который добавил практически секунду для разгона, но из-за инженерной недоделки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок нередко «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

Из дизельных агрегатов на Форд Фокус II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел исключительно в паре с МКПП. На 3-ий «Фокус» установили новый движок 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Ford Фокус II». Там стоят старенькие, но прочные автоматы на четыре ступени и механическая коробка, которые «ходят» длительно и не доставляют заморочек. «Робот» PowerShift в 3-ем поколении оказался проблемным. Он тут «сухого» типа и разочаровывает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но некординально: около 13-14 л. по городку против 11-12 л. у третьего.

С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

«Ford Фокус II» наименее ломучий и поболее удобный в эксплуатации. Но 3-ий «Фокус», если не придираться к рейкам, коробкам и уменьшению места в салоне, во многом лучше второго.

Взять подержанный Фокус II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Фокус III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, освеженный — за 730 тыс. рублей.

Большая часть «Фордов», по статистике avtocod.ru, продается битыми либо со скрученным пробегом, потому перед покупкой стоит проверить понравившийся вариант на чистоту. Вот вам наглядный пример:

Машина сбывается после ДТП, с благопристойно скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

После покупки возникнут трудности с регистрацией в ГИБДД, потому пройдем мимо и поглядим, что предлагают торговцы третьего Фокус.

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку либо выискать небитый экземпляр.

Невзирая на то, что ценность я отдаю третьему «Фокусу», выбирать советую зависимо от ваших целей и предпочтений. Если нужна надежная машина, которую будет просто реализовать, ваш вариант — Форд Фокус II. Если принципиально оснащение, современный дизайн и вы готовы закрыть глаза на «болячки», выищите собственный автомобиль посреди третьих Форд Фокус.

Какому Форд Фокус вы дали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим воззрением в комментах.

Ford Focus 2 Какой Двигатель Лучше

Какое масло лучше заливать в движок в Форд Фокус 2: объёмы масла

Регламенты подмены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, обычно, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Как следует, хорошим периодом меж сменами смазки в моторе будет 7–8 тыщ км Какое масло лучше заливать в движок Ford Фокус и сколько, есть ли смысл находить официальное Форд масло, разберёмся прямо на данный момент.

Какой Focus покупать, а какой не стоит? Ford Focus. Полная версия.

Чтобы убить агрегат в это время, необходимо отлично попробовать либо на 100 процентов забыть о его обслуживании.

Аналоги

Из европейских брендов нередко пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они осязаемо дороже. Есть и поболее экономные серии — Motul 5w-30 913C. За него требуют 2,5 тыщи за 5 л..

Для начала отметим, что получение определенного ответа касательно ресурса мотора на Фокусах второго поколения нереально. На это есть несколько обстоятельств, посреди которых можно выделить:

  • наличие множества движков, хоть какой из которых имеет свои особенности;
  • воздействие других обстоятельств.

На втором пт мы остановимся более детально не много позже. Как вы осознаете, на 2-ое поколение Фокусов устанавливались 6 различных движков. Некий из их дизельный мотор, который не пользовался особой популярностью. Неувязка заключается в том, что он очень чувствителен к качеству горючего, потому заправка плохим дизелем могла привести к проблемам с мотором.

Пусть даже появляется вопрос у официального представителя компании Ford, то вы не получите информацию о реальном ресурсе мотора. Если гарантия составляет 100-150 тыс. км, то значит ли это, что мотор дольше не проживет? Это не выход.

Почему нельзя заранее и точно отыскать ресурс мотора? Ведь кто автомобиль проходит испытания производителем, потому такая информация должна быть на месте. Существует, что на полную катушку агрегата и его долговечность влияют определенные предпосылки, потому у каждого автовладельца мотор проживет различное время.

Если вести речь полностью, то на ресурс мотора оказывают влияние следующие предпосылки:

  • стиль эксплуатации;
  • качество используемых материалов;
  • правильность и своевременность обслуживания;
  • климат и т. д.

Одним из более принципиальных обстоятельств является стиль вождения. Для каждого агрегата предусмотрен определенный диапазон оборотов, когда мотор работает нормально, и получать наименьший износ. Если стиль езды плавный, то движок проживет долгое время. Если проход, когда шофер предпочитает агрессивную езду, постоянные резкие ускорения, что заставляет мотор работать на пределе возможностей, его ресурс будет существенно снижен. Также отметим, что эксплуатация машины по трассе положительно влияет на долговечность агрегата.

Климат играет огромное значение. Чем ниже средняя температура просто на улице, тем дольше будут смазки проникать в различные детали. Не считая этого, движки будут дольше прогреваться, что плохо сказывается на ресурсе.

Принципиальным является сервис и его своевременность. Сперва, нужно позаботиться о замене масла согласно регламенту. Некие российские изготовители рекомендуют делать это каждые 15 тыс. км. Практика указывает, замена масла производится не реже чем раз в 10 тыс. км. Также в рамках планового технического обслуживания необходимо поменять другие воды и запчасти: антифриз, фильтра, ремни и т. д. При замене масла нужно создавать замену воздушного и масляного фильтров.

Ford Focus 3 масло для двигателя 1.6, 2.0 какое и сколько лить

Третье поколение пользующегося популярностью автомобиля от концерна Форд было представлено публике на автошоу в Детройте в 2010 году. Прямой последователь предшественника, Фокус 3 использовал его доработанную платформу в купе с новым «кинетическим» дизайном, отличающимся наличием ломаных линий, замудренных кривых форм и острых граней. Не считая того, Фокус получил освеженную линейку движков с различными техническими чертами. Далее будет рассмотрено, какое масло и сколько лить в данные моторы.

Под капотом автомобиля, хэтчбека и универсала спрятаны схожие силовые установки, но в отличие от Форд Фокус II, сейчас базисная комплектация начинается со 105-сильного 1.6-литрового агрегата (ранее это был движок с объемом 1.4 литра). Палитра силовых агрегатов лишилась модификации на 1.8 литра и сейчас после 1.6 идет сходу установка с 2 литрами и 150 л.с. в активе. Движки стали более экономными и расходуют на 100 км в среднем от 5.6 до 6.7 литра бензина в смешанном цикле. Работают они в паре с МТ либо механизированной коробкой. Дизельная версия (140 л.с.) была доступна только до 2013 года, после этого в связи с отсутствием спроса производитель от нее отказался.

В 2014 году Форд провел рестайлинг Фокуса 3, в итоге которого автомобиль получил улучшенное оснащение и освеженный внешний вид (переделаны задняя и передняя часть), также новейшую систему амортизации. В Россию новинка поставлялась с 3 видами бензиновых моторов: один на 1.5 литра (150 л.с.) и два – на 1.6 (105 и 125 л.с.). По динамике – автомобиль с движком 1.5 берет первую сотку за 9.2 секунды (на 1.6 – за 12.4-13.2 секунды), наибольшая скорость – 210 км/час. Сейчас Фокус 3 лишен обычных версий и является многофункциональной, хорошей и дорогой покупкой. Увеличение цены на базисную комплектацию привело к росту спроса на модель на вторичном рынке.

READ  Чем Мыть Двигатель При Капиталке

Свойства 5W-20

Она отличается от аналогов низкой высокотемпературной вязкостью. К преимуществам можно отнести:

  • Легкий старт;
  • Уменьшенный расход горючего;
  • Увеличение износоустойчивости частей двигательной системы, в особенности в зимнее время.

Но использовать синтетическое масло 5W-20 разрешается не в каждой модели автомобиля. На этикетке должны быть указаны определенные значения допуска, соответственного устаревшим моделям Форд – WSS-M2C913-A/B/C.

Новая спецификация WSS-M2C948-B отражает все требования, которые предъявляются к смазке 5W-20 компанией Форд. Она применима исключительно в бензиновых установках. Более подходящей для дизельного агрегата изготовитель считает прежний состав 5W-30. Но он должен отвечать условиям WSS-M2C913-D.

Смазку ACEA A5,B5 разрешается заливать исключительно в особенных случаях. Она обладает несколькими положительными свойствами: уменьшает силу трения, сберегает горючее, характеризуется высочайшей термоокислительной стойкостью. Можно использовать долгое время без подмены. Подходит для работы с дизельным либо высокооктановым топливом.

Двигатель Ford Focus 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько л. масла в движке (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда поменять масло: 8000-10000

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько л. масла в движке (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда поменять масло: 10000

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не растрачивайте средства на перекраску! Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля зияющий сияние до 1 года.

В техническом руководстве по обслуживанию хоть какого современного автомобиля Форд сказано, что движок может работать лишь на синтетике. В последние годы разрешалось использовать только синтетическое моторное масло 5W-30.

Когда появились улучшенные турбованные движки, типа EcoBoost, отличающиеся низким расходом горючего при большой мощности, появилась необходимость создать для их новейшую смазывающую жидкость. В итоге была сотворена энергосберегающая кандидатура – синтетика 5W20.

Простые способы

Самым обычным и удобным методом прирастить мощность считается чип-тюнинг. Разные тюнинговые компании разрабатывают для моторов «Ford» чипы, встраиваемые в блок управления движком. Мотор с таким чипом начинает выдавать на 10-15% больше мощности, чем стандартный. При всем этом характеристики надежности и экономичности не мучаются. Очень принципиальным является тот факт, что эти чипы официально одобрены компанией «Ford», их можно установить прямо на фирменном сервисном центре и на гарантию они не оказывают влияние. На сам чип дается отдельная гарантия. По мере надобности чип можно просто и стремительно удалить.

Несколько более сложным методом считается замена блока управления движком. Дело в том, что один и тот же движок выпускается в разных вариантах мощности. Движок 1,6 л для различных государств может иметь мощность 85 л.с., 105 л.с. либо 125 л.с. Движок 2,0 л для Рф имеет мощность 150 л.с., для Турции 163 л.с., для США – 175 л.с. Движок «EcoBoost» для Рф предлагается в варианте 200 л.с., для Америки – 240 л.с. Замена блока управления может повлечь за собой такие последствия как увеличение расхода горючего, необходимость использования более высокооктанового бензина, мотор может не заводиться зимой.

Установка на двигатель воздушного фильтра нулевого сопротивления, полированного впускного коллектора, прямоточной системы выхлопа дает 15-процентную надбавку в мощности, полностью не ухудшая экономичность и другие характеристики мотора. Если при таком тюнинге употребляются фирменные детали узнаваемых компаний, на гарантию это не оказывает влияние.

Серьезный тюнинг

Более суровым вмешательством считается установка спортивного распредвала. Изменение фаз газораспределения позволяет выдавить из мотора «Ford» больше лошадиных сил, а главное – поменять пик мощности в сторону более больших оборотов, а пик вращающего момента в сторону более низких. В автоспорте считается принципиальным иметь высшую мощность на больших оборотах, чтоб достигать более высочайшей скорости, а вращающий момент на низких, чтоб автомобиль лучше разгонялся.

Установка турбонаддува. Стандартные турбокомпрессоры, реализующиеся различными тюнинговыми фирмами, позволяют прирастить мощность в 1,3-1,5 раза. Они имеют низкое давление наддува, легкую конструкцию, а установить их можно без помощи других, следуя прилагаемой аннотации. Плата за увеличение мощности – пропорциональное повышение расхода горючего. Более сложные турбины позволяют в два раза и даже в три раза прирастить мощность мотора. При всем этом очень мучается ресурс – форсированного таким макаром движка может хватить всего только на один сезон, либо даже на одну гонку. При установке наддува непременно проводят чип-тюнинг и подменяют впускную и выпускную системы на спортивные, потому что они взаимно дополняют друг дружку.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус обычный представитель маленьких городских автомобилей класса C. Он сотворен на базе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Мазда 3, Volvo S40, Форд C-Max, Форд Kuga. Форд Focus соперничает с Митсубиши Ланцер, Опель Astra,Тоета Королла, Skoda Octavia,Шевроле Cruze, Honda Цивик,Рено Меган, VW Golf, Nissan Sentra, Субару Impreza.

Форд Фокус был укомплектован разными моделями движков, посреди их как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Разглядим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких движков. Данная статья, обзор движков, которые устанавливались на 1-ое поколение автомобилей Ford Фокус.

Движок Форд 1.4 Duratec 16V 80 HP устанавливали, по большей части, на маленькие авто вроде Фиесты и Fusion. Но движок откровенно слабо тянул даже эти маленькие авто, не говоря о более больших моделях. С учетом маленького рабочего объема, движок имеет хороший практический ресурс. В приводе ГРМ употребляется ремень, при всем этом нужно вовремя проводить подмену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и маленькую мощность. Если движок аккуратненько и заботливо эксплуатируется, то служит он собственному обладателю накрепко. Также движок отличает отменная экономичность. Что качается недочетов мотора, более нередко встречаются последующие.

Время от времени может клинить термостат, в итоге чего вероятен перегрев мотора, или напротив трудности с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому требуется повторяющаяся регулировка клапанов. Время от времени появляются препядствия с правой подушкой мотора, в итоге чего могут появляться вибрации. Время от времени появляются ситуации с троением мотора, но в целом движок достаточно достойный.

Движок Форд Фокус Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и заместо Zetec стали именовать Duratec. Возрос вращающий момент, и стал составлять150 Нм, сразу движок задушили под экологический эталон Евро-4.

Обладатели отмечают высшую надежность и неприхотливость мотора. Потому главным недочетом можно именовать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание заморочек. В редчайших случаях отмечают троение мотора, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель достаточно неплохой и надежный. На рынке есть вариация мотора, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

Агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему конфигурации фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке мотора учавствовали инженеры Yamaha. Движок обладает хорошим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ применен ремень, который просит своевременной подмены. Не считая того, время от времени сетуют на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине нужна повторяющаяся регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде всевозможных случаев отмечают перегрев мотора. В остальном двигатель полностью надежный.

Движок Форд Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., узнаваемый также под заглавием Мазда MZR L8, это развитие мыслях линейки моторов «F» от Мазда. Вначале его использовали на Mondeo, потом модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему конкретного зажигания от катушек зажигания, электрическую дроссельную заслонку и ряд других конфигураций. В наличие цепной привод ГРМ.

Но есть и слабенькие стороны. Могут плавать обороты. В данном случае нужно помыть дроссельную заслонку либо поменять прошивку. Находятся неисправности, соответствующие для всех Duratec/Duratec HE, движок может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все совместно это привело к тому, что посреди Дюратеков конкретно данный агрегат считают более проблемным.

Движок Форд Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является этим же самым 1,8 л, с увеличенным поперечником цилиндров. Двигатель эластичный, обладает неплохой мощностью. Избавлен от недочета собственных предшественников. плавающих оборотов. В приводе ГРМ употребляется цепь, владеющая хорошим ресурсом.

Если гласить о недочетах мотора, то можно отметить резвый износ сальников распределительного вала. Не считая того встречаются задачи с термостатом, и как следствие перегрев, или напротив трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в их масла будет нужно подтянуть клапанную крышку или поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и пылает Check Engine, в данном случае нужно поменять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а означает требуется повторяющаяся регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недочетов, данный агрегат считается одним из более добротных дюратековских движков.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Форд Фокус обычный представитель маленьких городских автомобилей класса C. Он сотворен на базе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Мазда 3, Volvo S40, Форд C-Max, Форд Kuga. Форд Фокус соперничает с Митсубиши Ланцер, Опель Astra,Тоета Королла, Skoda Octavia,Шевроле Cruze, Honda Цивик,Рено Меган, VW Golf, Nissan Sentra, Субару Impreza. Форд Фокус был укомплектован разными моделями движков, посреди их как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Разглядим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких движков.

READ  Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Кашкай

Движок Форд Фокус Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обосновано понижение мощности на 10 л.с. В техническом плане движок является повторением предшествующей версии, как следует ресурс движка Ford Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя. 250 тыс. км., но на практике добивается 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость неотклонимой подмены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для мотора свойственны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей высокоскоростной езды подходят более массивные движки. Минусы и плюсы свойственны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

Доработки схожи тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность мотора принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям профессионалов. На практике же уверенно можно гласить о 115-120 л.с.

Движок Форд Фокус Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы другие, изменены сами фазы газораспределения, другой выброс, хорошая отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным. 250 тыс. км. Беря во внимание, что, на самом деле, это старенькый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, нужно каждые 160 тыс.км. поменять ролики и ремень. Аналогично предшествующим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без очевидных слабостей. Но на практике ездит ужаснее старенького 1,6 на 115 л.с. Минусы же подобны, предшествующим вариантам Зеты. Под Форд Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

Способности по доработке данного мотора схожи способностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

Как ранее говорилось, мощность мотора принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее заслуги проводится тюнинг через перепрошивку. До Осязаемые конфигурации возникают с 5000 до 6500 оборотов, правда возрастает и расход горючего. Ряд прошивок избавляют провалы при ускорении, наращивают упругость мотора третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Фокус устанавливают и 1-ое и 2-ое от ST), это приводит к повышению мощности до 170.

Технические характеристики

Мазда 3 поставляется с бензиновыми 1,5 и 2л движками. Бензиновый двигатель объемом в 1.5 л имеет 100 и 120 лошадей, тогда как 2-х литровая версия агрегата – 165 л/с. Движок способен выдать 150 Нм при оборотах в 4000 в мин.

Поставляется с 6-ти ступенчатой МКПП и Коробка автомат, которая имеет 4 и 6 ступеней, зависимо от комплектации. Наибольшая скорость для 1.5 литрового мотора 177 км\ч, а 2-х литровый способен развить 195 км/ч. Разгон до 100 км за 13,5 у младшей модели агрегата и 11,8 у старшей.

  • Длина – 4585 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Длина базы – 2700 мм.
  • Клиренс 155 мм.

Привод только фронтальный со стойками Макферсона, задняя подвеска представлена мультирычажной конструкцией.

1.6 Ti-VCT

Поставляется с 5-ти ступенчатой механикой и 6АКПП (Power Shift). При различной форсировке имеет 105 и 125 лошадей соответственно. 150 и 159 Нм вращающего момента, также от 180 до 195 км/ч наибольшей скорости. Разгон до 100 км/ч в среднем набирает за 11,7 сек. на механике и 12,5 сек на автомате. В смешанном режиме ест 6,3 л на каждые 100 км.

  • Длина – 4538 мм.
  • Ширина – 1823 мм.
  • Высота – 1463мм.
  • Длина базы – 2648 мм.
  • Клиренс – 160мм.

Ford Focus 3

Дизайн янки, перетерпел конфигурации к третьему поколению. Лицевая часть откровенно припоминает Астон Мартин, в главном это относится к решетке радиатора. При рестайлинге, изменили головную оптику и задние габариты. Грани, которые присваивали дизайну игривый вид остались только по краям. Обычно, марка выпускается в 3-х вариациях кузова – автомобиль, хетчбэк и универсал. В целом внешний вид смотрится взрослым, завлекает внимание.

В интерьере тоже произошли конфигурации. Производитель обновил центральную консоль, изменил характеристики тоннеля, обшивка сидений из водоотталкивающего материала, а в лучшей комплектации – есть вставки из экокожи. Отдельного внимания заслуживает розетка прикуривателя на 12V, которая размещается около самого лобового стекла. Мультимедийная система умеет почти все – демонстрировать рисунки навигации, соображает команды голосом. Бортовик наименее нафарширован, но основную инфу выдать в состоянии.

По техническим чертам все очень просто – 2 мотора 1.5 Eco Boost 1.5 л и 1.6 Ti-VCT. Передняя подвеска обычный Макферсон, задняя представлена мультирычажной конструкцией с функцией подруливания.

Mazda 3

Освеженный дизайн Мазда 3 генерации, кардинально отличается от ее предшественников. Брутальный стиль оптики гармонически смешивается с плавными линиями кузова. Авто имеет ярко выраженный спортивный дизайн. Представлены в кузовах автомобиль и хетчбэк.

1.5 Eco Boost

Поставляется только с 6-ти ступенчатым автоматом, имеет 150 лошадей и 240 Нм вращающего момента. В смешанном режиме ест 6.7 л горючего, при всем этом развивая 210 км/час наибольшей скорости при разгоне до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Экстерьер

С первого взора на автомобиль понимаешь, что это японец. Удлиненная леска капота, также традиционно заниженная радиаторная решетка, в купе с узкоглазой оптикой, присваивают внешнему виду динамичности и спортивной злости. Совместно с тем, продолжение кузова имеет мягенькие и плавные черты, которые напоминают застывшую волну. Задние габариты, лаконически подчеркивают заднюю часть автомобиля. Разработка SkyActive дозволила уменьшить общий вес авто, добавив прочности кузову. Смотрится приятно и завлекает внимание, в особенности в красноватом цвете кузова.

Интерьер

В интерьере салона также находятся спортивные ноты. Новый эргономичный руль, освеженный дизайн торпедо и центральной консоли управления. Высококачественный материал обшивки сидений и просторность, которая позволяет комфортабельно поместиться всем пассажирам. LCD экран мультимедийной системы размещен в высшей части торпедо.

Разработка MZD Connect не даст заскучать в пути. Камера заднего вида дает четкую картину, даже в ночных критериях. 2-ая камера умеет распознавать дорожные знаки и пешеходов. Правда эта функция доступна только до 80 км/час.

Ford Focus 3 и Mazda 3: сравнение и что лучше выбрать?

Выбор меж 2-мя марками автомобилей 1-го класса – дело сложное. Тем паче, когда идет речь о марках Форд и Мазда. Пойдет речь о Форд Focus 3 и Мазда 3. Оба производителя создают высококачественные авто, и уже успели выпустить по 3 генерации данных моделей. С одной стороны, элегантный европеец, с другой – спортивный японец, с брутальными повадками.

Ford Focus 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя

Проведение проверки

Для пользующегося популярностью и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести последующий тест. На динамометрическом щите, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры последующих характеристик:

  • Вращающий момент на определённых оборотах.
  • Средний расход горючего на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для 2-ух марок бензина, проявили, что понижение мощности у мотора вышло всего на 0,1 Нм, а расход горючего возрос на ту же 0,1 л. Таким макаром, расхождение результатов в границах наименее 1% никак не может воздействовать на технико-экономические свойства автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с вероятной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение больших нагрузок на мотор.

Беря во внимание разницу в цены, а средняя

Промежуточный вывод

Таким макаром, оценив воздействие, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно увидеть, что экономия оказывается не значимой – от 2,5 до 5 тыс. в год, зависимо от пробега.

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы

В то же время, при заправке необходимо ориентироваться на внедрение более высококачественного бензина, так как экономия в деньгах оказывается маленькая, а последствия от разрушительного деяния на мотор – очень существенны.

Какой бензин заливать Ford Focus 3

В среде хозяев автомобилей существует мировоззрение, что дорогой бензин более высококачественный, и это событие оказывает решающей значение, беря во внимание длительные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.

Бензин на Ford Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 3 — 95-ый! Это можно узреть и на наклейке на внутренней части люка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого горючего, а именно бензина, в автомобиль всегда стоит довольно остро перед каждым обладателем. Тем паче что производитель, обычно, показывает основной тип горючего, и допустимый.

Так, непременно ли необходимо переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Либо можно мало сберечь, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пробуют, так как условия эксплуатации машины могут быть различными. Почаще употребляются личные резоны, говоря про увеличившуюся мощность, наименее резвый разгон, понижение расхода горючего и другие характеристики.

Потому в вопросе, какой бензин лучше, следует учесть результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.