Ford Focus 3 стук в передней подвеске

Содержание

Ford Focus 3 стук в подвеске решение

Но всем не массово мастера диагносты также 2 официальных дилера Форд Фокус не буду именовать. Какие также огромное количество гаражных сервисов ну и просто автосервисов все рекомендовали подушки в безупречном состоянии. Что все-таки как я это сообразил тогда автомобиль был заглушим я решил его слету завести так сказать на прохладную.

И услышал знакомые мне стуки как металла металл и глуховат а я это оказалось подушка мотора. Правая закреплена на с верхней стороны на данный момент покажу где что с ней случилось на самом деле на вид она вроде как обычная другими словами полностью.

Текстовая версия

Всем привет сейчас для вас расскажу про одну из нередких заморочек автомобиля Форд Фокус 3 стук в фронтальной. Подвеске поточнее штуку непонятный откуда идет из подвески либо еще откуда стороны из рейки хрен его знает посетил огромное количество исследовательских центров включая? И официального представителя мне утверждали все масло что это стойки стабилизатора ну за 1 и втулки я их сама собой заменил но стук никуда не делся.

Далее помчалось начали рекомендовать это и суппорта это и сама стойка а позже к тому же управляющая рейка что все-таки по опыту? Владения я точно знаю что это нифига не рейка я эту делему отыскал сам были у меня грехи на подушку мотора?

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде Ford Focus 3 )

Ford FOCUS 3 стук удар подвеска решение

Жива не рассохлись они развалившийся с выходит что она оторвалась с нижней стороны движок не болтался вибраций никаких не издавал сторонних полностью нормально но когда едешь! По неровной дороге ощущался удар будто бы по сути стойки стабилизатора вот очень очень напоминало: Так что не задумывайся естественно поехала в первом дело поменять а когда наезжаешь на стыке дороге как по бетонке к примеру.

Едешь соответствующие ступе время от времени даже железные очень такие довольно звучные и нервишки? Они не посчитали очень даже серьезно так что этой неувязкой я не мог разобраться кое-где. Полгода на данный момент покажу где то злополучная подушка крепился на вот на вот этом вот кронштейне!

Ford Focus стук

На 2-ух болтах на данный момент поглядим они и с боковой стороны вот тут она есть как вышла на вид она. Довольно целая но выходит если она надрывается.

С нижней стороны то там металле железные крепления касается как раз таки это вот дюралевого кронштейна никогда. На кочках движок трясётся то чувствуется как раз таки удары очень напоминающую стойки стабилизатора так не снял момент замены.

Описание

Стук удары при наезде на дорожные неровности, Автомобиль Форд FOCUS 3 сервис без гарантии.

Ford FOCUS 3 стук справа

Подушки поточнее не замены они почти все и в колхозе на данный момент. Расскажу как итак вот сама подушка что у меня вышло вот в этих вот местах.

Подушка на соединениях присела и билась из там даже видно в уголке вот этого кронштейн дюралевого такие вы блинки ну и подушка само собой: Рваная что я сделал потому что находился за тыщу км от дома открутил подушку но там кратил? Снизу движок в районе там где компрессоры кондиционера прыжок приподнялся подушку.

Я снял оказалось что она порвалась на две части. Другими словами она была мало даже там округлая как оно само по себе видимо из-за этого она. Игралась амортизировать на вид по сути не осознать полностью жива была что я сделал чтобы убрать эти штуки подрезал основную подушку.

Высшая часть с нижней стороны и оставшиеся рассохлись также! Подрезал не меж ними поставил обыденную резиновую подкладку что-то наподобие т.к. старенького колеса.

Позже все это дело аккуратно прикрутил принципе что у меня вышло штуки пропали стопроцентно другими словами чувство ездишь как полностью.

Новеньком автомобиле ни стуков по не вибраций 100 мастера меня все подписывали за ранее на управляющую.

Рейку ребят до того как делать скоро поспешные выводы самом деле проверьте эту подушку.

Ford Focus Hatchback Cougar 2013 года на DRIVE2

Не издавна стал замечать соответствующий стук, под описание очень подходит как у многих — окаянная управляющая рейка: ясный стук в район педалей, отдается по кузову.

И натолкнулся на статейку в вебе, где пишут:

«Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Ford Focus 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

READ  Как Снять Передний Бампер На Ford Транзит

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Ford Focus 3 с подобной проблемой.«

Вопрос, в частности к тем кто сталкивался с такой проблемой, или может просто в курсе дела: Замена происходит только на гарантийных машинах, или распоряжение FORD о замене рулевой рейки распространяется на всех владельцев Фокусов? Ибо очень обидно, что в начале мая закончился гарантийный период и под конец мая заметил стук.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus Sedan Красный перец(PepperRed) 2001 года на DRIVE2

Привет всем! НУЖНА ПОМОЩЬ! Появился стук спереди справа (когда сидишь за рулём). На СТО осмотрели. Диагноз: 1) правый рулевой наконечник к замене 2) опоры аммортизатора к замене оба 3)рулевую рейку на ремонт (мокрая и люфт за пределами) 4) заменя рулевых тяг. Поменяли тут же 1)2)4). На СТО отремонтировали рейку (цена вопроса (11900). Стук остался. Сильнее слышно когда колёса немного повёрнуты или на мелких неровностях типа «сиральная доска» или гравийка.Аммортизаторы 5 тыщ прехали BOGE 32-F53-A.опорники на фото слева старый, справа новыйНа двух СТО сказали только что как будто стук в аммортизаторах. гайки аммортизаторов затянуты. Им то легко сказать а мне выложи 850-950 рэ за снятие/установку

забыл написать: Стойки стабилизатора TRW заменены на новые Teknorot FO-460

16.06.2014 Диагностика на вибростенде, движущихся плитах и с помощью монтировки ничего не показал. ВСЁ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. НО при пробном заезде в месте с диагностом по чуть неровной дороге стук мы услышали. Изменять колебания стенда не могут. Они заданы программой стенда. У меня только одно подозрение на чуть узкий опорный подшипник.

17.06.2014. Поехал всё таки в Ford автоцентр (г.Челябинск на ул. Бажова). рассказал свою проблему. Без всяких монтажки и стендов, а только руками общюпав все тяги, рычаги и прочие элементы подвески нашел только люфт в шаровой рычага передней подвески. Шаровая ещё заводская. Пробег 114 000км. Завтра поменяем. надеюсь причина в ней…

18.06.14 Вся проблема стука была в шаровой правого рычага передней подвески. НАКОНЕЦ ТО ТИШИНА СО СТОРОНЫ ПОДВЕСКИ!

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

Стук в передней подвеске. Очередная попытка избавления.

Доброго времени суток!Давненько меня мучил стук в передней подвеске. Стук при пробуксовке. Он был с момента покупки авто. На форумах писали, что это из-за антибукса. Я слепо верил и ни вникал. Потом появился стук на мелких неровностях («стиральная доска»). Причем стук был не отдаленный, доносящийся из крыла. Ощущение, будто бы стук этот отдавало в кузов. В сервисе сказали что все у меня хорошо. Но я знал, что не все…Были подозрения на амортизационные стойки — поменял. Вместе со стойками поменял опорники. Стойки стаба тоже менял недавно. Но на всякий случай перепроверил. Все в норме. Но стук не исчез.Неделю назад наткнулся на один интересный пост.Копипастить все сюда не буду, добавлю только чертеж, вдруг кому пригодится.

ford, focus, стук, подвеска

По этому чертежу были изготовлены 2 шайбы.

Шайбы собственной персоной. Одна повернута относительно другой на 180 градусов, на всякий случай уточню

Отправился с гараж их ставить.Процесс прост: Домкратим машину, скидываем колесо, видим болт крепления подрамника

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Открутить болт труда не составит, но есть одно но. Кромка у шайбы плоская, а изолятор, в который она заходит имеет не очень широкую прорезь. С первого захода запрессовать ее туда не вышло.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Шайба не забилась и даже не обжалась болтом, просто смяла края изолятора

Пришлось отступить.В следующий раз я был уже более подготовлен. Заровняв острые грани напильником я получил это

Для пущего эффекта смазал шайбу моторным маслом и зажал болтом.До конца она все равно не обжалась, как я не затягивал болт, как не стучал по ней. Вот максимум как она зашла

Сделал пока только одну сторону (ту, откуда стуки доносятся), буду ездить и слушать. Надеюсь, поможет! Держу пальцы скрещенными.Сход/развал после этой процедуры делать не нужно, если не поможет то извлеку эту шайбу оттуда и буду думать дальше. Если у вас есть какие-либо идеи в чем еще может быть причина — охотно выслушаю все варианты!Всем спасибо за внимание и чистых, ровных дорог!

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Подвеска Ford Focus 3, осмотр, диагностика.

Первая серия Азбуки Ford—3. Осмотр и диагностика подвески фф3.

Амортизаторы

  • Функция амортизатора состоит в том, чтоб гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она ворачивается в начальное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к для себя и от себя. Если чувствуем свободный ход, означает, неисправен амортизатор. Разборка передней подвески. Ford Focus 2. Ремонт подвески Ford Focus — авто-мото24.Ру. Ремонт подвески FORD FOCUS 3 (Ford Focus 3), узнать. Если после нажатия на тормоз свободный ход теряется, очень высока возможность того, что пора поменять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.
READ  Замена лампочки ближнего света Ford Mondeo 4

Подвеска Ford Focus 3: основные сведения

Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:

  • в процессе управления автомобилем появились сторонние стуки под днищем;
  • резина задних колёс стремительными темпами изнашивается без веских на то причин;
  • во время обгонов или поворотов ощущение того, что «зад» автомобиля виляет.

Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.

Какие узлы подлежат профилактике и замене?

Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.

Задняя подвеска автомобиля марки Ford Focus 3 состоит из следующих деталей:

  • продольного рычага, расположенного по всей длине подвески;
  • подрамника;
  • левого и правого амортизаторов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пружины;
  • втулок заднего стабилизатора;
  • сайлент-блоков.

Замена задней подвески Ford Focus 3

Последовательность действий работниками СТО следующая:

  • изначально мастер отвинчивает задний стабилизатор для замены двух резиновых втулок, откладывает в сторону демонтированное изделие;
  • специальным съёмником стягивает поочерёдно каждую из пружин;
  • со стороны багажного отсека отвинчивает верхнее крепление амортизатора;
  • отвинчивает крепление рычага в сборе в нижней части, которое держится на двух сайлент-блоках;
  • откручивает боковую поперечину;
  • рычаг готов к полному демонтажу и изъятию из-под автомобиля;
  • аналогичную процедуру проводит с противоположной стороны.
ford, focus, стук, подвеска

Теперь, когда обе части подвески демонтированы, мастер приступает к выпрессовыванию сайлент-блоков и замене новыми стабилизаторами. Для этих целей применяется специальный трёхпалый съёмник и металлическая проставка в посадочное гнездо.

Стабилизаторы меняются достаточно легко. Отвинчивается пластина – фиксатор, изымаются изношенные резинки и на их место устанавливаются новые.

Что касается амортизаторов, то в большинстве случаев подлежат замене резиновые демпферы. Систематические удары и гашения колебаний приводят к деформации и преждевременному выходу из строя. Если проблема заключается только в их неисправности, то достаточно заменить их. В противном случае нужна замена амортизаторов в целом. Решение принимает исключительно мастер на основании результата проведённой диагностики.

Важно знать! Параллельно с проведением замены деталей подвески нужно провести дефектоскопию тормозной системы, суппорта, колодок и цилиндра на предмет работоспособности и степени износа. При необходимости провести замену, чтобы по нескольку раз не возвращаться к поломке. Особое внимание уделить целостности тормозных шлангов, идущих к тормозному цилиндру.

После того, как все изношенные детали будут заменены, мастер начинает процедуру обратной сборки. Категорически запрещено использовать смазку для обработки посадочного гнезда сайлент-блоков, резиновых изделий, прочих частей. Чем больше смазки будет нанесено, тем скорее деталь придёт в негодность. Смазка крайне негативно влияет на работоспособность.

Процесс сборки мастер начинает с установки амортизаторов и пружин. Необходимо быть осторожным, так как малейшая ошибка может стоить здоровья. Нередки случаи, когда вследствие нарушения правил обслуживания работники мастерских наносили себе увечья.

По окончанию проведения работ проверить работоспособность задней подвески достаточно легко. Автомобиль помещают на специальную дорожку с вращающимися металлическими роликами или поочерёдно нажимают каждую сторону заднего крыла и резко отпускают. В обоих случаях наличие шумов и скрипов будет указывать на поломку, быстрота восстановления амортизатора и при этом полное отсутствие скрипа – об удачно проведённом ремонте.

Рекомендации и советы по обслуживанию технического средства

Проводить технический осмотр автомобиля строго по разработанному графику. Точные интервалы замены деталей описаны в диагностической карте.

При выявлении первых признаков неисправности подвески не медлить с проведением диагностики и замены изношенных деталей. Промедление с починкой будет дорого стоить и закончится полной заменой задней подвески, в то время как достаточно установить два новых сайлент-блока.

Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.

При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.

В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии.

Стук в передней подвеске. Втулки подрамника.

Как показывает практика, очень многие фокусники жалуются на «звучность передней подвески». При этом диагностика в сервисе не может выявить причину стука. Говорят что все элементы в отличном состоянии. Такая же ситуации была и у меня.Так вот одним из возможных мест издающих неизвестный глухой стук в передней подвеске может быть крепление подрамника.

Далее приведу цитату с форума ffclub.ru«Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:Подрамник (по другому: «балка переднего моста») крепится впереди через пластмассовые втулки («изоляторы», «сайлентблоки»). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть — поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется. «

Вообще, вышеуказанная проблема лечится заменой этих втулок (код 1355621). Работа трудоемкая, но как говорят люди, вполне осуществимая в гаражных условиях. Однако замена втулок не исключает рецидива. Поэтому существует другой, надежный и более бюджетный вариант — применение специально изготовленных шайб.Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя.

ford, focus, стук, подвеска

Огромное спасибо за изготовление одному знакомому!Так выглядит готовое изделие.

READ  Ford Mondeo 3 дергается при разгоне

Далее немного процесса замены.1. Снимаем колесо.2. Взору открывается болт в месте крепления подрамника. Начального фото нет, но далее по фото будет понятно.3. Вот он этот болт, который нужно будет выкрутить

Вставляем наши шайбы во втулки и забиваем их туда молотком. Чем сильнее, тем лучше.Должно получится вот что

Итоги.Не скажу что подвеска стала бесшумной, но определенно точно могу сказать что какая-то отчетливая нотка стука исчезла. Видимо у меня не было такого большого износа (зазора) поэтому изначально стук был минимальным.Эту процедуру проделал еще около года назад, и вот только сейчас руки дошли поделиться с вами)

Так что если вас беспокоит какой-то стук спереди, и сервис разводит руки — попробуйте, может быть проблема в этом.

Пути решения проблемы

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего FORD Focus, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Стук и скрип в передней подвеске FORD Focus 2: причины и способы устранения

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Ford Focus 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Ford Focus второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Ford Focus и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем FORD Focus второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Причина Способ устранения
Повреждение колеса Замена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Ford Focus 2 Балансировка
Неисправно работающие амортизаторы Замена или восстановление
Неисправность пружины Замена
Повреждение шаровых опор рычагов Замена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия Установка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси Замена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков Замена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только Comfort вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Ford Focus второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Ford Focus второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!