Ford Focus 3 Замена Сцепления Повер Шифт

Не знаете, почему «капризничает» коробка передач?

Самым разумным решением будет приехать на диагностику в наш спец сервис.
Вам проверка производится безвозмездно, а вся процедура займет менее 30 – 60 минут.
Потом Вы узнаете обо всех укрытых повреждениях и сбоях, также получите рациональные предложения по ремонту.

Отделения нашего техцентра находятся.
Прием клиентов ведется в большей степени на базе подготовительной записи.
Забронируйте место на комфортное время, сообщив о собственном визите по контактному номеру.

Актуальные цены:. Замена сцепления на Ford Focus 3 PowerShift (Пауэр Шифт) – с заботой о Вашей машине и Вашем кошельке.

ford, focus, замена, сцепление, повер, шифт

Уже 10 лет отлично выполняя свою работу, мы помогаем сберегать Для вас.
На весь диапазон услуг, нам удается задерживать цены на малом уровне.

Так установка нового сцепления на Ford Focus 3 будет стоить всего 7 890 рублей! (включая инициализацию коробки).

Любые дополнительные работы – строго после Вашего одобрения.
При всем этом не существует препядствия с PowerShift, непосильной для наших профессионалов.
Устранение поломок хоть какой трудности занимает от 1 денька. Установка нового узла – от 4-6 часов, с возможностью забрать машину в тот же денек!

После установки ремкомплекта требуется адаптация коробки?
У нас есть дилерские сканеры и лицензионные программки.
Сомневаетесь в исправности коробки?
Приглашаем на бесплатную компьютерную диагностику – Вы узнаете точную причину поломки и текущее состояние КПП.

На все проведенные работы и предоставленные запчасти – до 24 месяцев гарантии либо пробегом в 60000 км!
Если вдруг отремонтированный узел вновь напомнит о для себя – это будет наша, а не Ваша неувязка.

Таблица

Наименование услуги
Подмена модуля управления КПП (блок ТСМ)3890 рублей
Ремонт блока ТСМ7790 рублей
Полный ремонт Пауэр Шифтот 24500 рублей
Диагностика Powershiftбезвозмездно (при записи на ремонт)
Адаптация системыбезвозмездно (при проведении ремонтных работ)
Подмена маслабезвозмездно (после проведения ремонта)

Если у Вас другая модель Ford, изберите из перечня ниже, что бы выяснить цена ремонта:

Признаки износа сцепления и других неполадок:

  • Подозрительные шумы либо стуки, возникающие во время начала движения;
  • Проблемное переключение передач, приметные зависания коробки;
  • Проседание мощности машины, из-за пробуксовки дисков;
  • Дергание при разгоне, рывки при движении в режиме «Drive».

Всякую неисправность проще и поэтому дешевле устранять, если она только появилась.
Но если даже поломку бросить без внимания, издержки полностью могут вырасти на порядок.

Потому мы категорически не советуем откладывать подмену сцепления на Ford Focus 3 Power S hift (Пауэр Шифт) на неопределенный срок. Если у Вас есть сомнения – просто позвоните нашему мастеру для консультации.

Спец безвозмездно ответит на все вопросы, и при желании, забронирует вам место в 100. Приехать можно в хоть какой денек недели. Свяжитесь с нами и обеспечьте собственной машине подабающее сервис.

Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3

  • Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
  • На старте появляются препядствия с переключением передач — происходит их «залипание».
  • 1-ые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
  • Временами случается пробуксовка.

Если хотя бы один из этих признаков находится, то не затягивайте с проведением диагностики.
Вовремя обратившись в автомастерскую Вы сможете сберечь в дальнейшем.

Актуальные расценки:

#Услуги и запчастиСтоимость в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе28470 р.Есть в наличии
2Маховик29700 р.Есть в наличии
3Блок ТСМ33700 р.Есть в наличии
4Выжимной подшипник15800 р.Есть в наличии
5Подмена маховика990 р.За 1 денек
6Ремонт Powershift5900 р.За 1 — 3 денька
7Ремонт блока ТСМ16990 р.За 1.3 денька
8Адаптация коробки990 р.За 1 час

Инструменты

Подмена сцепления 6DCT250 Powershift делается при помощи особых инструментов. Мы используем спец инструмент компании LuK, позволяющий стремительно и мастерски поменять старенькые детали и произвести безупречную настройку агрегата.

Не считая того, ремонтные работы производиться только персоналом, имеющим нужную специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Преимущества сотрудничества с нами

Сцепление

Трудности с этим узлом появляются пореже, чем с электрическим блоком управления, но такая неисправность тоже далековато не уникальность. В большинстве случаев выходит из строя вилка или выжимной подшипник.

Если сцепление работает неправильно, необходимо поменять его как можно резвее. В неприятном случае с течением времени будут повреждены шестерни и синхронизаторы. А их ремонт обойдется очень недешево! Средняя. Задумайтесь, готовы ли вы заплатить такую сумму, или все-же проще поменять сцепление. Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.

На неправильную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на завышенную передачу. В случае сложных проблем при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться совсем.

Нередко у PowerShift заклиNiva вилка сцепления. Почти всегда проблема случается с обеими деталями. В данном случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные или нечетные скорости, либо же не переключаться сходу все передачи. При проведении компьютерной диагностики в случае заедания вилок высвечиваются ошибки P284D00, P284B00, P284C00, P284A00.

Еще одна всераспространенная неисправность, вызывающая трудности со сцеплением — течь сальника первичного вала. Масло при попадании на сцепление вызывает его проскальзывание и заклиNiva вилок, что приводит к невозможности включения определенных передач. Если масло течет издавна или очень очень, оно уходит из коробки, что тянет ранний износ шестерней. При течи масла нужно произвести подмену обоих сальников и комплекта сцепления. Эта процедура обойдется в сумму около 30 тыс. Рублей. Многие пробуют сберечь и получают восстановленное сцепление, но такое решение непонятно, так как ресурс б/у запчасти очень мал.

READ  Как Прокачать Сцепление На Уаз 469

Средний ресурс нового сцепления при правильной эксплуатации составляет от 50 до 80 тыс. Км, а у рачительных автолюбителей – и до 100 тыс. Км пробега. В то же время восстановленная запчасть может не пройти и 10-ка тыщ км. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, также загрязнение радиаторов воздушного остывания существенно уменьшают срок службы сцепления.

Недостатки

Электрическая часть механизированной коробки не может похвастать таковой же надежностью, как механика. Проблемы с ней могут появиться уже после первых 25-30 тыс.Км пробега. У большинства хозяев автомобилей Ford Focus трудности начинаются с повторяющихся рывков при движении. Многие водители посчитают это явление конструктивным недочетом бота, но в реальности это неисправность, требующая незамедлительного ремонта.

Из-за электрической части PowerShift 6DCT250 трудно именовать надежной и долговременной. Слабенькие места этой коробки — ТСМ-модуль и сцепление.

Чтоб коробка-робот переключалась корректно, необходимо два раза в год проводить ее адаптацию в автосервисе. Эта услуга обойдётся приблизительно в тыщу рублей.

Двойное сцепление — PowerShift (Focus 3, Экоспорт, Фиеста)

1 — Блок сцепления.
2 — Двойной выжимной подшипник.
3 — Два электромеханических рычажных исполнительных частей.
4 — Два электродвигателя неизменного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением корректировки износа. Тем удерживая в узеньких рамках нужный ход исполнительного устройства. В сцепление интегрированы гасители крутильных колебаний.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок подмены сцепления ПауэрШифт описан тут: подмена сцепления Powershift.

Разглядим более тщательно, как поменять двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Ford Focus 3.

Итак, чтоб провести подмену сцепления на коробке Powershift Ford Focus 3 нужно выполнить последующие деяния:

Снимаем коробку, соблюдая аннотации производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Ford Focus крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В неприятном случае, коробка не может быть разделена от мотора.

Для предотвращения попадания сторонних предметов вовнутрь корпуса КПП, после ее снятия нужно воткнуть заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, накрепко ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов коробки; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными либо покоробленными, в предстоящем это прирастит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Закрепляем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 числа на вилке должны быть схожи 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и при помощи специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

С помощью спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до того времени, пока не будет виден паз стопорного кольца. При всем этом усилие на барабан не должно превосходить определенного значения вращающего момента. Если данное значение вращающего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, означает, установка сцепления произведена некорректно.

Устанавливаем стопорное кольцо узенькой стороной отверстия ввысь, позже, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же закрепляем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, нужно повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а позже в оборотную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, означает, установка сцепления произведена некорректно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов очень узким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем коробку на автомобиль, как обозначено производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику поначалу 3 гайками с шагом на 120 градусов, потом оставшиеся 3 гайки, дальше протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении заморочек с коробкой и неправильной работе агрегата, Для вас может посодействовать подмена сцепления на коробке бот Ford Focus 3.
Если же Вы совершенно не так давно произвели установку нового комплекта, а проблемы все равно находятся, то скорее всего требуется выполнить инициализацию коробки. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше 100, Вы получаете вправду квалифицированное и грамотное сервис, демократичную цена услуг, также высочайшую оперативность выполнения. Отыскать мастерские можно, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Замена сцепления Пауэр Шифт Ford Focus 3. Профессиональная замена сцепления на коробке робот Ford Focus 3
будет выполнена в нашем специализированном сервисном центре:
Быстро, качественно, недорого!

После проведения работ, Вы получите гарантию длительностью два года либо 60 тыщ км пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся безвозмездно убрать все возникшие препядствия, связанные с агрегатом.

Сама процедура делает приблизительно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо сложным, мы уведомим Вас заблаговременно.
Наибольший срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 день.
Если суровая поломка случилась в один момент, и добраться в мастерскую своим не представляется вероятным,
Для вас будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Сих пор довольно для проведения кропотливой проверки и выявления всех укрытых изъянов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, также приведен список услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиСтоимость
1Диагностика кппБезвозмездно
2Подмена сцепления Ford Focus бот6970
3Подмена маховика970
4Ремонт. Восстановление маховикаот 8970
5 Адаптация Инициализация коробка автомат970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Подмена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Подмена масла в коробке500

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

Замечали схожее за своим ТС?
Не откладывайте визит в спец техсервис — неувязка только усугубится, и починить дешево может уже не получиться.
Чтоб записаться к нам на комфортное вам время, позвоните по контактному телефону либо отправьте заявку с веб-сайта.

Не знаете, почему «капризничает» коробка передач?

Самым разумным решением будет приехать на диагностику в наш спец сервис.
Вам проверка производится безвозмездно, а вся процедура займет менее 30 – 60 минут.
Потом Вы узнаете обо всех укрытых повреждениях и сбоях, также получите рациональные предложения по ремонту.

READ  Установка Трапеции Дворников Ваз 2110

Отделения нашего техцентра находятся.
Прием клиентов ведется в большей степени на базе подготовительной записи.
Забронируйте место на комфортное время, сообщив о собственном визите по контактному номеру.

Любую неполадку можно устранить

Преселективные КПП имеют огромное количество конструктивных особенностей, потому доверять их разборку стоит только экспертам.
Во избежание последующих проблем, мы рекомендуем сходу после появления подозрений, записываться на визит в 100.
Бесплатная диагностика и команда профессионалов позволят стремительно найти состояние узла, после этого Для вас озвучат советы.

Откладывая ремонт, Вы провоцируете последующие поломки и рискуете своей безопасностью.
Мы готовы выполнить подмену сцепления на Ford Focus 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и умеренную плату, потому от Вас будет нужно минимум усилий.

Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на комфортную дату.

Признаки износа сцепления и других неполадок:

  • Подозрительные шумы либо стуки, возникающие во время начала движения;
  • Проблемное переключение передач, приметные зависания коробки;
  • Проседание мощности машины, из-за пробуксовки дисков;
  • Дергание при разгоне, рывки при движении в режиме «Drive».

Всякую неисправность проще и поэтому дешевле устранять, если она только появилась.
Но если даже поломку бросить без внимания, издержки полностью могут вырасти на порядок.

Потому мы категорически не советуем откладывать подмену сцепления на Ford Focus 3 PowerShift (Пауэр Шифт) на неопределенный срок. Если у Вас есть сомнения – просто позвоните нашему мастеру для консультации.

Спец безвозмездно ответит на все вопросы, и при желании, забронирует вам место в 100 — приехать можно в хоть какой денек недели. Свяжитесь с нами и обеспечьте собственной машине подабающее сервис.

Актуальные расценки:

Стоимость ремонта Ford Powershift

Подмена сцепления Powershift Ford Focus 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)

Подмена блока ТСМ Powershift (Focus 3, ЭкоСпорт, Фиеста)

Программирование нового блока ТСМ Powershift

Адаптация Powershift форд Focus 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)

Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)

Подмена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)

Подмена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 — с влажным сцеплением)

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень стремительно и всегда соблюдаем обсужденные сроки. Долгое ожидание либо задержки исключены;
  • Наши механики имеют большой опыт, а с Powershift знакомы с момента его возникновения на рынке. Процедура неоднократно отработана и не вызовет никаких проблем;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда за ранее согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Ремонт АКПП Ford PowerShift

Коробка, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высочайшими показателями КПД, хорошей динамикой и экономным расходом горючего. Взяв наилучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные свойства, например – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).

Ремонт Powershift DPS6 (6DCT250)

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more Ремонт Powershift MPS6 (6DCT450)

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more Подмена сцепления Ford PowerShift

Focus, Mondeo, Kuga, Ecosport

Некорректное поведение трансмиссии

Часто неисправности, связанные с коробкой, выдают себя по наружным признакам.

С уверенностью гласить о наличии препядствия можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы либо скрипы, машину дергает при разгоне;

— Меж переключением скоростей находится пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность мотора иногда приметно проседает.

Главная конструктивная особенность коробки Ford Power Shift

Коробка Ford Powershift имеет двухрядное строение, каждый ряд передач независимо друг от друга соединяется с маховиком средством собственного сцепления. Одной из основных конструктивных особенностей схожей системы является наличие 2-ух валов первичного типа, один из которых размещен снутри второго.

1-ый вал употребляется для четных передач и заднего хода (2, 4, 6), 2-ой – для передач с нечетным порядковым номером (1, 3, 5). Не считая того, в коробке установлены две главные передачи, которые подключаются к паре вторичных валов средством ведущей шестерни.

Блок управления TCM, установленный в коробке данного типа, обладает функцией сбора и анализа сигналов, поступающих с датчиков. После получения нужной инфы, блок начинает держать под контролем работу механических частей.

Основная задачка системы TCM – переключение сцепления и его «выжим». Блок управления оборудован 4-мя электронными движками бесщеточного типа и датчиками Холла, средством которых осуществляется регулировка сцепления и плавное переключение передач.

По каким симптомам можно определить, что трансмиссия неисправна?

  • — Вы не касаетесь педали тормоза, но автомобиль не трогается с места. Машина начинает двигаться только после нажатия на газ;

Действующий прайс-лист:

(при подмене сцепления — безвозмездно)

Замена сцепления powershift своими руками

Подмена ступицы, сцепления в сборе Коробка автомат PowerShift, радиатора остывания ДВС и радиатора Коробка автомат.

Ford Focus 3. Один из самых фаворитных автомобилей на местности Рф. Данная модель заходит в число самых покупаемых тс вот уже более 10 лет. Машина отличается практичностью и удобством, привлекающим внимание покупателей. Исправная работа авто обеспечивается высококачественными комплектующими, в перечне которых принципиальное место занимает сцепление Powershift.

Что мы Вам предлагаем?

Все автолюбители могут обратиться в нашу мастерскую для бесплатного прохождения компьютерной диагностики. Благодаря применению сверхточных устройств, будут обнаружены все сокрытые повреждения агрегатов и ненужные сбои в электрической составляющей.

Наши 100 размещаются и Санкт-Петербурге.

Во избежание долгого ожидания, мастерские работают в режиме посещения по подготовительной записи. Для бронирования места на комфортное время, позвоните по контактным телефонам либо заполните форму online-заявки на веб-сайте.

Профессиональная замена сцепления на коробке робот Ford Focus 3
будет выполнена в нашем специализированном сервисном центре:
Быстро, качественно, недорого!

После проведения работ, Вы получите гарантию длительностью два года либо 60 тыщ км пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся безвозмездно убрать все возникшие задачи, связанные с агрегатом.

READ  Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1

Сама процедура делает приблизительно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо сложным, мы уведомим Вас заблаговременно.
Наибольший срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 день.
Если суровая поломка случилась в один момент, и добраться в мастерскую своим не представляется вероятным,
Для вас будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Сих пор довольно для проведения кропотливой проверки и выявления всех укрытых изъянов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, также приведен список услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиСтоимость
1Диагностика кппБезвозмездно
2Подмена сцепления Ford Focus бот6970
3Подмена маховика970
4Ремонт. Восстановление маховикаот 8970
5Адаптация Инициализация коробка автомат970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Подмена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Подмена масла в коробке500

Стоимость замены сцепления на Ford Focus 3. Основной функционал

Powershift представляет собой коробку механического типа с двойным сцеплением. Практически механизм состоит из 2-ух коробок передач, соединенных меж собой. Любая из их работает без помощи других. Благодаря таковой структуре устройство соединяет воединыжды как автоматические, так и механические достоинства. Двойное сцепление употребляется на моделях, имеющих мощнейший движок. Кроме Ford Focus 3, только авто Volvo владеют аналогичной особенностью.

В работе сцепления важную роль играет муфта. Она состоит из 2-ух частей, которые связаны с включением четных и нечетных ступеней. С помощью этого элемента минимизируется риск разрыва мощности, также увеличивается безопасность использования тс.

Очередное преимущество сцепления Powershift заключается в понижении горючего, затраченного на машины. Невзирая на наличие 2-ух приводных шестерен и 2-ух первичных валов, коробка имеет облегченную конструкцию. В ней не имеется:

  • Гидротрансформатора;
  • Планетарной передачи;
  • Фрикционных муфт.

Данная особенность сводит к минимуму показатель мощности, который пропадает при работе мотора, также сохраняет вращающий момент. Регулировка сцепления осуществляется блоком ТСМ, связанным с датчиками сбора инфы.

Замена сцепления пауэр шифт Ford Focus 3 своими руками

Думаете, только Volkswagen в свое время подложил «свинью» покупателям со собственной коробкой DSG? Вроде бы не так! Тыщи хозяев жарко возлюбленного Ford Focus тоже буханканули горя с механизированной коробкой Powershift. Когда узнаешь цена ее ремонта, волосы на голове встают стоймя.

Механизированные коробки с 2-мя сцеплениями — никак не комплот производителей. Это попытка скооперировать в одном агрегате все плюсы традиционного автомата и механики.

От первого преселективным «роботам» достался ежедневный комфорт, от 2-ой — общая экономичность и относительная дешевизна производства. Призом обладатель получает высшую скорость смены ступеней, а главное — неразрывность потока тяги. Кто пробовал — тот осознает, и кто не имел мигрени с «роботом» — никогда от него не откажется!

После рестайлинга роль флагманского мотора занял турбомотор 1,5 л EcoBoost на 150 л.С., который оснащается обыденным автоматом.

Ах так обрисовывает работу механизированной КП Powershift на «Фокусе» сам производитель:

Эта современная 6-ступенчатая АКП соединяет воединыжды внутри себя удобство автоматической коробки и эффективность механической. Powershift заблаговременно выбирает последующую передачу, что дает возможность избежать утраты мощности при переключении. При помощи этой АКП Вы сможете стремительно и при всем этом плавненько поменять передачи, сокращая расход горючего и уровень выбросов CO2.

Из рекламных материалов компании Ford.

В пресс-релизах все звучит прекрасно, а на самом деле? А на самом деле обладатели Ford Focus III поколения заработали для себя на шейку столько проблем, что им впору породниться с владельцами ломучих экземпляров DSG! Тыщи яростных постов на клубных форумах о поломках, сотки воззваний в русское консульство Ford — масштабы заморочек с Powershift поражают. Болячек у этого «робота» сходу несколько, но симптомы одни и те же — рывки и вибрации при переключениях и трогании с места, также переход коробки в аварийный режим.

Какие еще поломки угрожают обладателю Ford Focus? Ответ — на нашей Кафедре детских заболеваний!

Самое грустное, что эти недостатки могли упасть на голову «фокусоводу» не только лишь по отдельности и в различных сочетаниях, да и одним пышноватым букетом! Автовести просто не смогли пройти минуя, не разобравшись в реальной цены ремонта «робота» Powershift. Мы взяли самый тяжкий случай (а это, поверьте, не уникальность), когда в той либо другой очередности нужно убрать все вышеуказанные неисправности, и обратились к официальным представителям Ford.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Замена сцепления на Focus 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Ford Focus 3 имеет два сцепления, состоит из 2-ух типов передач, имеет два первичных вала. На самом деле, бот – это компромиссный вариант меж механикой и автоматом.

При всем этом КПП типа «робот» значительно отличается от механики. На боте устанавливается уникальный выжимной подшипник и диск. Не считая того, сцепление обустроено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не значит то, что подмена сцепления на Focus 3 бот может требоваться пореже, чем на механике. Разглядим те же достоинства системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается неизменным, что гарантирует высочайший комфорт при езде.
  • Высочайший ресурс и поболее длительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Достоинства механизированной коробки:

  • Резвое переключение скоростей
  • Сберегает движок
  • Экономия горючего
  • Надежность, основанная на механике

Вместе с плюсами, можно выделить и вероятные недочеты:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в критериях городских пробок либо на неровной местности – при игнорировании происходит резвый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько советов по эксплуатации:

  • При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после чего переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  • При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте долговременной работы мотора с нажатой педалью тормоза. По мере надобности переведите рычаг РКПП в режим P либо N. При всем этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  • Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  • Не держите нажатой кнопку «/-» при избранном режиме «S».