Форд Фокус 1 1.8 Замена Грм

Провести смену ремня ГРМ на Форд Фокус 1 автолюбители конечно без помощи других, воспользовавшись простейшими инструментами. Найти необходимость установки новых деталей может быть по первичным признакам, выражающимся в форме несвойственного свиста, возникающего в ходе лишней нагрузки на электронную цепь тс. Если включив фары и заведя мотор, шофер становится очевидцем сильного свистящего звука в момент нажатия на педаль акселератора, то ремень генератора ослабел.

Предпосылки, признаки и последствия неисправности

Встречаются несколько обстоятельств возникновения писка у Форда Фокус:

  • ремень изношен – дополнительное натяжение не помогает совладать с этой неувязкой;
  • постоянный контакт шкива генератора FordFocus с тосолом, маслом;
  • изношенность подшипников генератора.

Появляются подобные трудности по причине с высочайшими нагрузками, приводящими к громыханию подшипников Форда Фокус.

Внимание! Избежать неблагоприятного развития событий вам, выполняя профилактическую смену деталей ГРМ каждые 50 000 км.

Пренебрежение неувязкой приведёт к рабочей разрядке батареи аккумуляторной. Разрыв ремня генератора, произошедший в свое время движения, не приведёт к незамедлительной остановке, так как энергия будет поступать от батареи. Разрядка аккума произойдёт за короткий срок, ведь он не будет получать нужного питания.

Пока, приступить в решении трудности нужно осознать механизм работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Форд Фокус:

  • ремень натянут на шкивах вала генератора;
  • включение мотора начинается вращение коленчатого вала;
  • активируется ротор.

Если появляется писк, как следует, деталь ГРМ сверхизбыточно трётся о шкив вала либо напротив, просто проскальзывает, вызывая свист.

Установка нового компонента – порядок действий и советы

Форд Фокус 1 1.8 Замена Грм

Провести смену на Форде Фокус вам, воспользовавшись последующими документами:

  • головки – 7–19;
  • шестигранник – 8;
  • квадрат – 8.

Внимание! Съём крышки клапана SPLITE необязателен.

Нужно отсоединить и отодвинуть в сторону радиаторный расширительный бак Форд Фокус, проделав ту же операцию с бачком ГРМ. Подставляют под картер агрегата домкрат и, воспользовавшись из дерева бруском для подставки, разгружают мотор Форда Фокус. Нужно открутить болты и гайки, фиксирующие опоры к кузову автомобиля и демонтировать ремень дополнительных устройств. Крышка ГРМ держится на 4-х болтах, которые откручиваются, чтобы не препятствовать отведению элемента вместе с насосом ГУР.

замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

Именно тут и размещается ремень генератора, нуждающийся в своевременной подмене.

Элемент демонтируется по последующему методу:

  • отвинчиваем сенсор положения коленчатого вала;
  • откручиваем шкив вала – будет нужно забраться под машину Форд Фокус;
  • будет нужно выполнить совмещение меток распределительного и коленчатого вала – нужно пользоваться шестигранником;
  • исполняем отведение в сторону натяжителя;
  • демонтируем деталь генератора Форд Фокус – нужно открутить болты креплений.

Новый элемент ГРМ устанавливается в посадочное гнездо и проводится процедура сборки в оборотном порядке.

Внимание! Проводя смену детали генератора Форда Фокус нужно выполнить натяжение длинноватой ветки, за ранее сняв блокировку ролика.

Эксплуатируя Форд Фокус нужно повсевременно выслеживать функциональность ГРМ. Если система придёт в негодность в силу лишнего износа и произойдёт разрыв, то придётся поменять натяжитель и аккумулятор. Относитесь с любовью к собственному автомобилю Форд Фокус и часто проходите техническое сервис, прислушиваясь ко всем сторонним звукам, появляющимся в свое время движения. Часто выполняя профилактику, может быть, избежать серьёзных заморочек и сберечь средства.