Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения

Опель Astra › Бортжурнал › Неувязка.Повсевременно работает вентилятор остывания радиатора.

Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, и так то повсевременно до момента как не заглушу. Прочел на форуме, или датчик температуры, или термостат. То не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать

Опель Astra 2010, 115 л. с. — поломка

53

Столкнулся с таковой же неувязкой: при включении зажигания сразу врубается вентилятор радиатора, хотя движок прохладный не заведен. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что что больше всего удивляет — его сопротивление оказалось обычным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) Данный датчик по причине протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше при всем этом, у меня сопротивление было ОК. Я пошевелил мозгами, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вынул фишку из датчика и воткнул в фишку 4.5 иголки и замкнул их друг с другом. Тогда при включении зажигания сразу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, что провода к датчику целые. Однако где же тогда неувязка? Тогда я собрался сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (железную часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не в такой степени как следует, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне). Позже для установки на машину я лопухнулся таким образом-

Вентилятор радиатора работает повсевременно!

Видео обзор Форд Фокус 2.4. Смена датчика температуры мотора форд фокус 2.7 .

Форд Фокус 4.5 обзор | смена датчика температуры мотора

Если Вы увидели, что температура тосола мотора вашего Форд Фокус 2.4 начала повсевременно прев.


я поставил отремонтированный датчик на машину, и задумывался нашему клиенту остается надо сделать ок, однако при включении зажигания снова сразу включился вентилятор! И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса (хотя фактически она была 0 градусов). В чем все-таки загвоздка? Пошевелил мозгами я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ Мотора! Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. И о волшебство — температура сбросилась до обычной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Позже в ходе прогрева температура подымалась так же как и нужно.
Резюмирую: Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата (наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца. Прозвонка одновременно у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности). И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки.артикул датчика 55591401 (увы я его не менял, потому что отремонтированный работает отлично.

подскажите если конечно с фото как вытащить таковой датчик из термостата и где он стоит? два денька езжу с вентилятором

продать но что поменял всё это деремо, обошлось в 6900
а…уеть

Всем привет! Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже когда заглушу мотор, ещё секунд 20-30 вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен.Вне помещения холод, а он так и крутит повсевременно. Помогите пжл

Вот нашёл номер крузовского термостата: Дженерал моторс 55597008 — Термостат в сборе

На 1.4 Turbo, 140 л.с таковой подойдёт?

какой номер термостата на опель астра J 1.6 атмо?подскажите может быть