Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины

При бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще чуть раньше исправный и послушливый автомобиль вдруг перестает заводиться. Первым делом необходимо успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен идиентично отлично заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в любой погоде. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от основных систем, отвечающих за верный запуск мотора:

  • питания;
  • зажигания;
  • запуска.

До того как вызывать мастера по диагностике, необходимо попробовать завести мотор, применяя метод продувки камер сгорания, потому что в итоге нескольких попыток пуска свечки могли оказаться залитыми топливом.
Для этой цели необходимо стопроцентно выдавить педаль акселератора и крутить мотор стартером, чтоб подающийся в камеры воздух просушил электроды свеч и выдул остатки горючего. После этой процедуры пробуем запустить мотор обыденным методом.

Сходу необходимо отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования обозначенных систем, но препятствующий нормальному пуску мотора – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров горючего.

Неисправности бухгалтерской системы запуска Форда Фокуса

Принимать во внимание здесь необходимо на стартер с его основными дефектами.

  1. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Предпосылки : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
  2. Щелканье стартера при повороте ключа. Предпосылки : разрядилась АКБ либо ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
  3. Вращение стартера очень неспешное. Предпосылки : не считая севшего аккума и слабеньких контактов а возможно выработка на щетках стартера.

Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Однако не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независимым от себя обстоятельствам меняем его.

Смотрим, подключены ли нашему клиенту остается контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем что остается сделать нашему клиенту разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

Ford Focus не заводиться

Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.

Нередкие задачи позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания

На Фокусе сходу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. На основании неизменных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться здесь.

Потом проверяем наличие искры на свечках, зачем берем исправную свечу и надеваем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятый со свечки на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной поверхности из металла под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером наименее 5 секунд.

Если искры нет – меняем провода. Для которого предназначена конструкция отсутствия конфигураций требуется смена катушки.

Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда безизбежно обращаемся за помощью в сервис.