Форд Фокус Тест 150 Л С

Ford Focus Hatchback Белый › Бортжурнал › Форд Фокус 3 EcoBoost 1,5 (сток) 150 л.с. против Форд Фокус 3 EcoBoost 1,5(чип) 212 л.с.

Всем доброго времени суток!

Готовтесь, будет много текста.

Многих счастливых владельцев Фокусов EcoBoost 1,5 наверняка волнует вопрос чип-тюнинга. Я тоже не исключение, надо сказать, покупая данный авто в такой конфигурации уже заведомо точно знал, что определенно буду с ним делать. Вот жалко только чипов до "последнего времени", заслуживающих внимание, не было.

Читал где-то тут на драйве, что вроде как сам господин Белецкий брался за создание чипа для наших турбированных пепелацев) Загонял на стенд, замерял сток, обкатывал и творил. Результатом такого творчество стала прибавка, если я не ошибаюсь, 9 (девять)! сил и и чуть больше 10 крутящего момента, не помню уже точно). Кому интересно, может погуглить тут в поисковике. После сего титанического труда, было заявлено, что это максимум, что можно снять с этого движка))

Я, признаться, даже пробовал вступить в спор, проводя в пример другие подобные моторы с улитками, Ваги там, Опеля) Недоумевал, как так, если только одним поднятием давления турбин ы можно добиться неплохих результатов. А еще ведь существует такие штуки как, углы зажигания, смесь и т.д. Но мне только крутили пальцем у виска и терли мои "неудобные" коменты. Ну и ладно, может я действительно что-то недопонимаю)))

Вобщем, нашел я одну контору со связями в Германии, где мне предложили две конфигурации програмного обеспечения для моего коня. Это Европейская версия 182 силы без изменения крутящего и 198 сил и 290 крутящего. Ценник объявили конский даже по европейским меркам).

Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. — [TheWikihow — авто шоу]

TheWikihow — авто шоу и блог : — Оператор Жан (реклама в

И тут вдруг я натыкаюсь на одну чип-контору у себя в городе. Указывать ее тут не буду, по этическим сображениям и не проверенной до конца информации. Обещание прибавки довольно смелое, это 212 сил после чипа и аж 300 крутящего момента) Я еще спросил тогда помню у представителя, мол, коробас-то выдержет такой расколбас? — выдержит, был дан мне скупой ответ). После, мои распросы относительно Родины чипа и его родителя как-то мягко проигнорировали) ну и хрен с ним, как говориться) Решил я взять пока тайм аут и отложить вопрос чиповки на неопределенный срок, тем более машина была в тот момент на обкатке.

И вот сегодня списываюсь с человеком, который делиться со мной радостью) — установкой чипа на 212 л.с. как раз в этой конторе. Естественно интересуюсь, как себя чувствует машина, почувствовал ли приход и т.д. Да все ОК, приход есть, да + еще и тапка стала адекватнее на газ реагировать, сказано было мне. Замеры на стенде, естественно, не делал. Все на уровне попаМера. Ну лады, поехали тогда кататься! — у меня пока СТОК, надо посмотреть, на сколько далеко уедешь.

Форд Фокус Тест 150 Л С

Ну и вот, представляю вашему вниманию три заезда.

В первом заезде, чип действительно от меня немного уехал. Не на 212 сил. как в моем понимании, но сил на 170 то точно, при условии, что у меня 150 и жена 50 кг. на пасажирском, в качестве оператора).

Но… что было дальше, в последующие заезды вы можите убедиться сами. Их было больше трех, были заезды и с места и накатом с 60км\ч,

но результат во всех был примерно одинаковый)

Форд Фокус Тест 150 Л С

Форд Фокус Тест 150 Л С

Форд Фокус Тест 150 Л С