Форд планирует электрический, гибридные версии пикапа F-150

Американские покупатели не могут насытиться Ford F-Series. Дирборн, штат Мичиган, продал более миллиона пикапов в 2018 году, поэтому вполне понятно, что произойдет с этим числом, если клиенты однажды выберут меньшие, более экономичные автомобили. Чтобы застраховать свои ставки, Ford объявил, что добавит F-150 в свой портфель электрифицированных транспортных средств. Не бойтесь, любители грузовиков: переход на электричество не будет кастрировать F-150, так как раннему прототипу удалось буксировать более 1 миллиона фунтов.

«Мы собираемся электрифицировать серию F — аккумуляторы электрические и гибридные», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, во время презентации, проведенной в кулуарах Детройтского автосалона 2019 года.

Технические детали, как и многие другие, пока остаются в секрете. Проект находится на зачаточной стадии разработки, так что у Ford нет данных о лошадиных силах и крутящем моменте, а также о диапазоне. Мы не знаем, где электрический F-150 будет расположен в линейке, хотя вполне разумно предположить, что грузовик не будет работать только в ближайшем будущем. Варианты с бензиновым и дизельным двигателями останутся в обозримом будущем.

Компания уже приступила к испытаниям опытных образцов. Он выпустил видео, показывающее одного из своих ранних испытательных мулов, буксирующих 10 двухэтажных железнодорожных вагонов, перевозящих 42 новых F-150 2019 года, грузоподъемность которых составляет более 1 миллиона фунтов. Не ожидайте, что серийная модель прибудет с мощностью буксировки в миллион фунтов, но переход на электричество может помочь Ford выиграть войну буксировочного сегмента грузовых автомобилей.

Форд перенесет свое наступление на электрификацию на более высокие темпы в ближайшие годы, и гибридная модель поступит в автосалоны как модель 2020 года, но точно не известно, когда она представит первый аккумуляторный электрический F-150. Скорее всего, он не будет основан на модели текущего поколения, которая предполагает, что он не появится до конца следующего десятилетия. Когда он поступит в продажу, он столкнется с конкуренцией со стороны растущего числа конкурентов. Большинство стартапов стремятся извлечь выгоду из растущей популярности электромобилей.

Похоже, самым серьезным конкурентом «Синего овала» станет Ривиан. Фирма представила концептуальный автомобиль под названием R1T на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, который полностью электрический, прочный, потрясающе быстрый и может похвастаться пробегом 400 миль. Это должно произойти в конце 2020 года. Другая, даже менее известная компания по имени Atlis вышла из режима невидимости в начале 2019 года, и соучредитель Tesla Элон Маск ранее заявил, что он умирает, чтобы построить пикап. General Motors и Ram (главные конкуренты Ford) официально не анонсировали свои собственные электрические грузовики, но наш хрустальный шар говорит нам, что это только вопрос времени.