Ford расширяет партнерские переговоры с VW, Mahindra, чтобы…

Ford расширяет партнерские переговоры с VW, Mahindra, чтобы сократить расходы

Генеральный директор Ford сказал, что тарифы на металл съели прибыль в размере 1 миллиард долларов

DETROIT. Благодаря торговле акциями около 6-летнего минимума в конце прошлого месяца, генеральный директор Ford Motor Co. Джим Хакетт собрал 300 топ-менеджеров автопроизводителя возле своего штаба в Мичигане для проведения глобального совещания руководства.

Сообщение Хакетта: Форд должен приложить планы действий по реструктуризации своего бизнеса сейчас, чтобы обеспечить обещанные сбережения затрат, заявили руководители Ford на встрече.

«У нас есть ясность цели, и теперь пришло время принять меры»,. сказал Хэкетт в интервью Reuters.

Ключевая часть этого плана, чтобы сэкономить деньги, требует, чтобы Ford углубил партнерские отношения с другими автопроизводителями по всему миру, чтобы разделить производственные мощности на площадке и развить транспортные средства вместе, сказали руководители Ford в Reuters.

В частности, они заявили, что Ford ведет переговоры с немецким Volkswagen AG и индийским Mahindra о расширении альянсов продуктов и технологий.

В Volkswagen обсуждаются вопросы, связанные с расширением коммерческой связи с транспортными средствами, о которых ранее объявлялось о сотрудничестве в Южной Америке и Европе, где Ford теряет деньги и совместно разрабатывает другие типы транспортных средств, по словам исполнительного директора Volkswagen и два источника, знакомые с мышлением Форда, которые просили не отождествлять себя.

Пабло Ди Си, генеральный директор Volkswagen в Латинской Америке, сказал Reuters, что компании изучают партнерство в Бразилии, и переговоры «продвигаются позитивно», хотя он не ожидал объявления до 2019 года.

Представитель VW отказался от дальнейших комментариев по обсуждениям альянса.

Расширенный альянс предоставит Volkswagen доступ к некоторым из наиболее прибыльных автомобилей Ford, включая коммерческие микроавтобусы Transit и компактные пикапы Ranger, говорится в двух источниках. VW также может помочь Ford укрепить свои убыточные южноамериканские и европейские операции, объединив производство автомобилей на этих рынках, сообщают источники.

Отдельно переговоры о разделе продукции ведутся с Mahindra Mahindra, в том числе с использованием индийского автомобилестроителя в качестве ориентира, чтобы снизить стоимость поставщиков в регионе, сказали два других человека, знакомые с планами Mahindra. Они добавили, что первый автомобиль с платформы, которую они совместно разрабатывают, будет запущен в 2020 году.

Представитель Махиндра не ответил на просьбу дать комментарий.

Близкие усилия призваны помочь переделать Ford в связи с реструктуризацией в размере 11 млрд. Долл. США, которая была намечена на следующие три-пять лет. Ford должен повысить рентабельность, потому что он инвестирует миллиарды долларов в развитие электрических и самоходных автомобилей и готовность к крупному выпуску продуктов в течение следующих двух лет.

Хакетт, который недавно говорил с руководителями Volkswagen и Mahindra, сказал Reuters, что переговоры в альянсе идут хорошо и имеют большие перспективы для Ford. Однако он отказался комментировать конкретные структуры сделки, которые обсуждаются или размещаются.

Более широкие сделки по совместному использованию продуктов и затрат с Volkswagen и Mahindra могут позволить автопроизводителю № 2 сократить количество различных транспортных средств, которые он строит, и сократить расходы на инженерные и закупки, заявили руководители Ford.

По словам двух источников, знакомых с мышлением Форда, меньшее количество архитектур транспортных средств в сочетании с увеличением количества электромобилей также помогло бы Ford сократить количество заводов и сотрудников, которые ему нужны для этой работы в течение следующих нескольких лет.

Эти шаги нацелены на то, чтобы помочь Ford достичь своей цели удвоения мировой прибыли до налогообложения до 8 процентов к 2020 году, по сравнению с 4,3 процента во втором квартале этого года.

Хакетт остается под давлением, чтобы показать результаты. В этом году акции упали на 24 процента.

«Работа Хакетта действительно заключается в том, чтобы сократить расходы»,. сказал Эдгар Вахенхайм III, председатель Greenhaven Associates, который является девятым крупнейшим инвестором Ford с почти 33 миллионами акций в конце июня. «У вас есть такая возможность, что Хакетт может устранить потери в размере 4,5 млрд. Долл. США [в более слабых операциях], которые были там в 2017 году, и доходы будут взлетать».

Требования к капиталу в настоящее время в отрасли никогда не были более значительными, сообщил исполнительный вице-президент Ford Джо Хинрикс в Reuters в штаб-квартире компании за пределами Детройта.

«Большая возможность заключается в том, чтобы использовать силы других людей»,. сказал Хинрихс, президент мировых операций, о союзах. «Существует много возможностей для обмена капиталом, обмена инженерными ресурсами».

Ford и Volkswagen заявили, что в июне они обсуждали вопрос о совместной разработке и создании ряда коммерческих автомобилей, в том числе фургонов. Коммерческая сделка. это «быстрая победа», и больше будет следовать с VW, сказал Хау Тай-Тан, исполнительный вице-президент Ford, отвечающий за разработку продукта Ford.

«Если вы посмотрите на бумагу, мы прекрасно дополняем друг друга»,. сказал он о Ford и Volkswagen. «У нас есть возможности для синергии, если мы не наступим друг на друга».

Хэндрикс сказал, что альянсы также предлагают автопроизводителям шанс разделить расходы.

«Все хотят более высокой загрузки мощностей, но они хотят, чтобы кто-то еще пришел в их число, и поэтому нам нужно это преодолеть»,. сказал он.

В Европе, Ford Mondeo седан и S-Max, C-Max и Galaxy минивэны будут прекращены, когда они достигнут конца своих продуктов в течение следующих нескольких лет, говорят еще два человека, близкие к компании. По словам источников, это в конечном итоге приведет к сокращению производственных мощностей и сокращению рабочих мест на сборочных заводах в Валенсии, Испании и Саарлуисе.

По словам Ford’s Thai-Tang, уровень оптимизма на ежегодном совещании руководства в прошлом месяце о трансформации Ford был высоким, и теперь эти руководители хотят получить сообщение более широко для сотрудников.

«У нас есть правильный план»,. сказал он. «Теперь нам нужно выполнить выполнение и выполнить быстро».