Ford серьезно относится к играм и запускает команды по мотогонкам для участия во все более популярном мире

• Набор персонала для национальных команд — под названием Fordzilla — начинается в Gamescom, в Германии. Звездные игроки также будут выбраны в крэк европейской сборной

• Ford постоянно изучает возможности взаимодействия в сфере цифровых технологий и реального мира и считает, что игры могут помочь определить, как мы все добьемся успеха в будущем, для бизнеса или для удовольствия, в качестве пассажиров и водителей.

КЁЛЬН, Германия, 19 августа 2019 г. Во всем мире миллионы людей каждый день садятся за руль виртуального автомобиля Ford и наслаждаются гонками против друзей и в рамках онлайн-сообществ. Теперь компания будет искать лучших онлайн-гонщиков для формирования своих первых киберспортивных команд.

Начиная с Gamescom, ведущей европейской выставки по культуре цифровых игр, Ford будет набирать национальные команды Fordzilla для Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, а также европейскую команду, состоящую из звездных игроков каждой национальной команды.

«У нас в Форде гоночная родословная, которой другие могут только позавидовать. Сейчас настало время применить это ноу-хау и применить его в мире киберспорта — захватить воображение виртуальных гонщиков нового поколения, вдохновить их прокатиться на одном из наших автомобилей Ford Performance », — сказал Роелант де Ваард. , вице-президент по маркетинговым продажам Сервис, Форд Европы.

Ожидается, что в 2019 году мировой рынок киберспорта принесет доход в размере 1,1 миллиарда долларов, что на 26,7 процента больше, чем в предыдущем году; аудитория достигнет 453,8 миллиона человек, в том числе 201,2 миллиона любителей киберспорта и 252,6 миллиона случайных зрителей. Вопреки распространенному стереотипу, среднестатистическому геймеру уже за тридцать.

Ford все больше заинтригован синергизмом между играми и мобильностью и тем, как они могут помочь сформировать способ, которым мы все будем двигаться в будущем — будь то пассажиры в пригороде, пассажиры в автономных транспортных средствах или просто наслаждение ощущениями от работы.

«Различие между реальным и виртуальным мирами стирается. Игры в настоящее время являются частью основной культуры. Лучшие игроки бросают вызов профессиональным автогонщикам в реальной жизни, и многие из наших ежедневных действий «игровые», от использования фитнес-приложений до сбора очков лояльности за бесплатный кофе », — сказал Амко Леенартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Использование страсти и опыта игрового сообщества поможет нам развить наше мышление о том, как будут выглядеть будущие путешествия — то, к чему мы все стремимся и действительно рады».

Среди игр, в которых Fordzilla будет соревноваться, — отмеченный наградами Forza Motorsport 7, разработанный Microsoft Game Studios Turn 10 Studios. Франшиза Forza является самой продаваемой гоночной франшизой этого поколения консолей и является домом для одного из крупнейших гоночных сообществ в мире. Миллионы людей во всем мире играют в игры Forza каждый месяц с 1 миллионом игроков, выбирающих автомобили Ford.

«Мы рады видеть, что Forza Motorsport остается популярной игрой для крупных брендов, таких как Ford, когда они запускают киберспортивные инициативы», — сказал Джастин Осмер, старший менеджер по развитию партнерских отношений в Turn 10 Studios, создателя Forza Motorsport. «С миллионами фанатов, играющих в игры Forza, мы наблюдаем значительный рост числа тех, кто хочет соревноваться или просто наблюдать за киберспортом, и это здорово, что такой давний партнер, как Ford Motor Company, предоставляет еще больше возможностей для участия. ‘

Ford серьезно относится к играм и запускает команды по мотогонкам для участия во все более популярном мире