Ford создаст специальный автомобиль для шоппинга

Ford создаст специальный автомобиль для шоппинга
Форд провел глобальное исследование, в котором затрагивались потребительские предпочтения людей во всем мире. Неожиданно, но для марки автомобилей это оказалось весьма важным аспектом, чтобы создать удобные и полезные услуги для поклонников бренда. Теперь специалисты компании смогут прогнозировать ожидания клиентов своей продукции благодаря опросу.

В современном обществе отношение к шоппинг-поездкам, а также к приобретениям постоянно меняется и трансформируется. Социальные исследования экспертов Ford помогли разобраться в этом немного.

В течение некоторого времени люди начали использовать шоппинг в качестве средства отдыха и расслабления после стрессовых ситуаций. Сегодня 55% населения сам процесс покупки более увлекателен, чем приобретенная вещь, в то время как молодые люди среди поклонников шоппинг-поездок оказались намного больше.

Что грустно, половина охотников тратят деньги в магазине, новые вещи не только не приносят радости, но даже разочаровывают. Наименьшая покупка делает людей Индии счастливыми (78% респондентов), но немцы унывают из-за этого меньше остальных (всего 33%).

Реальная зависимость от траты денег на ненужные вещи была наиболее очевидна среди жителей Китая, Индии и Ближнего Востока: большинство шопоголиков находилось в Поднебесной (84% респондентов). В европейских странах, а также в Канаде и США волна бездумных покупок уже утихла: наименее затронутая этим в Германии (33%).

Кстати, значительная часть участников опроса теперь предпочитают онлайн-покупки, потому что пустая трата времени для покупок стала для них настоящей роскошью: 54% людей в возрасте до 30 лет и 46% считают, что от 30 до 44 лет.

Напомним, что недавно Форд проводил столь же любопытный опрос: автолюбителей спрашивали, любят ли они петь за рулем и как это влияет на их благополучие. Результаты, я должен сказать, были потрясающими — вы можете узнать больше здесь.

Социальная жизнь