Ford Transit какая категория прав

Содержание

Ford Transit – абсолютно коммерческий автомобиль

Форд Transit знаком хоть какому автовладельцу, даже дальнему от легкого грузового автотранспорта. Огромное количество модификаций, большой тираж признаки успешного, универсального конструктивного решения шасси. Transit последняя часть трансформации коммерческих моделей, стартовавшей сначала XXI века.

Внешний вид

Невзирая на коммерческую направленность, Форд может повытрепываться хорошим внешним обликом. Дизайнеры черпали вдохновение в авиации; в особенности очень воздействовали на будущий дизайн фургона самолеты super-jumbo. Конкретно лицевая часть ясно вызывает в памяти 1-ое поколение Transit. В конечном итоге машина смотрится особенно и в то же время агрессивно. Блок-фары на задней части машины приковывают к для себя взор. Скоро спецы по разработке коммерческих моделей начнут уделять им так же много внимания, как уделяют им дизайнеры легковых моделей. Единственной деталью, выбивающейся из общей приятной картины, является стеклоочиститель, расположенный под углом. Вобщем, это обосновано большой площадью его деяния.

Бамперы Форд Transit из некрашеной пластмассы имеют комфортные подножки впереди, по краям и сзади. Передняя помогает достать до лобового стекла, а задняя существенно упрощает работу с грузами. По борту также идет широкая пластмассовая накладка, позволяющая без опасения открывать двери.

Transit в цифрах

Форд Transit доступен в нескольких вариантах:

  • Шасси с кабиной (5 вариантов):
  • Самая длинноватая (колесная база 4,5 м, габаритная длина 7,5);
  • Самая маленькая (3,5 м колесной базы при общей длине 5,2 м);
  • Фургоны (средняя либо высочайшая крыша):
  • L2: колесная база 3,3 м, общая длина 5,5 м;
  • L3: 3.75 и 5.9 м;
  • Jumbo (колесная база 3,75 м, общая длина 6,7 м, крыша 2,78 м):
  • Задний привод;
  • Полный привод.

Самый малогабаритный автомобиль способен вместить груз 3,1 м в длину, 1,8 м в высоту и до 1,78 м в ширину. В более большого представителя семейства Transit поместится груз до 4,25 м длиной и до 2 м высотой, либо 15,1 м³.

Управлять машиной можно водителям, имеющим права категории B, потому что разрешенная наибольшая масса Форд Transit составляет 3,5 тонны. За руль пассажирского варианта автомобиля имеет право садиться только шофер с правами категории D, потому что версии L2 и L3 имеют от одиннадцати до 18-ти посадочных мест.

Интерьер

Салон среднего коммерческого фургона может показаться не самым увлекательным в плане отделки, но очень принципиально сделать это место очень комфортабельным и эргономичным, потому что шофер, его напарники и экспедиторы проводят в салоне фургона огромную часть рабочего денька. Внутренняя часть сейчас просторнее, шофер может лучше настроить кресло под себя при помощи электрической регулировки, площадь остекления стала больше (в особенности по краям), звукоизоляция усовершенствована. Довольно основательно Форд поработал и над тем, чтоб чувства от поездки в фургоне были очень приближены к ощущениям от езды на легковом автомобиле.

Панель управления эргономична и отвечает последним модным тенденциям. Легкое управляющее колесо можно отрегулировать в 2 плоскостях. Есть выходы USB и AUX и 12-вольтовая розетка, спрятанные в боксе на панели устройств.

Места в Transit довольно, чтоб расположиться с комфортом, но при всем этом дизайнеры смогли использовать его по максимуму: боксы (в том числе и в козырьке приборной панели), подстаканники, кармашки, полка у потолка по всей ширине салона.

Два пассажирских кресла очень комфортны: даже сидячий в центре пассажир будет ехать с комфортом. Свободное место под креслом тоже употребляется там размещен большой отсек.

Безопасность в Форд Transit обеспечивают 6 подушек, стабилизационная система ESC, функционирующая совместно с группой вспомогательных функций (контроль тяги и линии движения Curve Control, препятствующая опрокидыванию система Roll Stability Control, функция помощи при подъеме), также программка, следящая за разметкой (Lane Keeping Alert), круиз-контроль и фары с функцией адаптации, обогрев фронтального стекла, система, контролирующая уровень давления в колесах, датчик дождика и функция Start-Stop. После всего перечисленного выше цветная камера заднего вида, встроенная в зеркало в салоне, воспринимается как часть комплектации стандарт хоть какого автомобиля. Естественно, все эти и другие дополнительные функции стоят дорого, но сама возможность оборудовать фургон такими системами очень увлекательна.

Интерьер

Салон среднего коммерческого фургона может показаться не самым увлекательным в плане отделки, но очень принципиально сделать это место очень комфортабельным и эргономичным, потому что шофер, его напарники и экспедиторы проводят в салоне фургона огромную часть рабочего денька. Внутренняя часть Форд Transit сейчас просторнее, шофер может лучше настроить кресло под себя при помощи электрической регулировки, площадь остекления стала больше (в особенности по краям), звукоизоляция усовершенствована. Довольно основательно Форд поработал и над тем, чтоб чувства от поездки в фургоне были очень приближены к ощущениям от езды на легковом автомобиле.

Панель управления эргономична и отвечает последним модным тенденциям. Легкое управляющее колесо можно отрегулировать в 2 плоскостях. Есть выходы USB и AUX и 12-вольтовая розетка, спрятанные в боксе на панели устройств.

Места в Transit довольно, чтоб расположиться с комфортом, но при всем этом дизайнеры смогли использовать его по максимуму: боксы (в том числе и в козырьке приборной панели), подстаканники, карманы, полка под потолком по всей ширине салона.

Два пассажирских кресла очень удобны: даже сидящий посередине пассажир будет ехать с комфортом. Свободное пространство под креслом тоже используется там расположен большой отсек.

Безопасность в Ford Transit обеспечивают 6 подушек, стабилизационная система ESC, функционирующая вместе с группой вспомогательных функций (контроль тяги и траектории Curve Control, препятствующая опрокидыванию система Roll Stability Control, функция помощи при подъеме), а также программа, следящая за разметкой (Lane Keeping Alert), круиз-контроль и фары с функцией адаптации, подогрев переднего стекла, система, контролирующая уровень давления в колесах, датчик дождя и функция Start-Stop. После всего вышеперечисленного цветная видеокамера заднего вида, вмонтированная в зеркало в салоне, воспринимается как часть стандартной комплектации любого автомобиля. Конечно, все эти и другие дополнительные опции стоят недешево, но сама возможность оборудовать фургон такими системами весьма интересна.

Мотор и тест-драйв

Ford Transit оборудован модифицированным дизельным мотором Duratorq TDCi на 2,2 л с 3 типами мощности:

Подвеска классическая, с листовыми рессорами и амортизаторами. Запасное колесо расположено под днищем Transit.

Первым тест-драйв прошел заднеприводный автомобиль L3 с мотором мощностью в 125 л. с. Первое, что следует знать о машине она требует более решительного обращения с педалями газа и сцепления, чем обычный легковой автомобиль, но при этом остальное управление аналогично управлению легковой моделью. Transit точно и оперативно реагирует на движения руля и нажатие на педаль тормоза. Электронные помощники также вносят свою лепту: Curve Control замедляет любое колесо для обеспечения хорошей поворачиваемости, а монитор бортового компьютера расскажет о пройденном пути, среднем и текущем расходах топлива и остатке хода.

Следом на тест-драйв отправился L2 с мотором в 155 л. с. Сразу чувствуется разница в маневренности и динамичности: эта версия гораздо шустрее, она способна разогнаться аж до 120 км/ч, что немало для фургона. Маневры задним ходом реализовано на отлично: благодаря парктронику и видеокамере проблем не возникнет. Небольшой минус парковки и маневров на Ford Transit состоит в том, что сложно контролировать, кроме всего остального, еще и крышу.

Jumbo обеспечил самую увлекательную поездку. Длина фургона около 7 м, но привыкнуть к размерам легко, а контролировать его движение так же просто, как и водить его меньших собратьев. Фургон легко разгоняется до 100 км/ч и выше, причем корректировать движение приходится лишь незначительно.

Ford Transit уже начали производить, причем не только в Америке. Европу обеспечит фургонами турецкий завод, Россию елабужский, а США расположенный в штате Канзас. Интересный факт: Transit это первый раз за все время существования модели, когда она начнет продаваться в Соединенных Штатах.

Украинские покупатели получат Ford Transit уже в этом году, в конце весны. Пока информация о сроках, стоимости и вариантах комплектации отсутствует.

Главными конкурентами Transit на рынке являются Fiat Ducato, Renault Master, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter и Sprinter от Mercedes-Benz. Модели от Ford удалось пройти серьезное обновление первой, улучшив эффективность, увеличив вместимость, а, следовательно, и снизив цену владения. Как отметили сами Ford, стоимость Transit самая выгодная в данном классе.

Время и STIHL дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиляили обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 !

изменение категории ТС с Д на С ФИНАЛ !

Доброго времени суток всем дорогие друзья, и так наконец то и закончилась эпопея с изменением категории транспортного средства с Д на С что само по себе с самого начала мне самому казалась утопией, а про остальных я вообще молчу. но, дело начато автобус разобран и назад дороги нет, а страха полные штаны и оптимизма на кончике ножа !Первым делом начитавшись в интернете я обратился в НАМИ их несколько, (кому интересно расскажу где ) где получил предварительное заключение в котором указано что и как нужно сделать в процессе переоборудования, здесь проблем не было, после чего с этим заключением отправляемся в тех надзор подавать заявление на переоборудование ТС на основании предварительного заключения выданном нам в НАМИ, но ту не все так просто, дело в том что ни все ГАИ хотят этим заниматься, так в одном из них меня просто на просто послали лесом ! указав мне на то что для первичного осмотра мне нужно поставить трех точечные ремни безопасности на все кресла, а их у меня 19 и стоимость каждого 1500 р и тахограф тоже не забыть поставить, а он стоит как чугунный мост, да и не нужен он мне в будущем, одним словом (РЕДИСКИ. ), но мир ни без добрых людей и я нашел тех кто мне сможет помочь и указать направление за не дорого, ( кому интересно расскажу где ) подсказали в какое ГАИ нужно обратится куда собственно говоря я и направился.И так НАМИ было ГАИ было, теперь нужно вносить изменение в конструкцию что заняло у меня пожалуй большую часть времени, а это около трех месяцев потому что все это делалось по вечерам, да и финансы ни всегда сопровождали меня, по этому делалось все на скорою руку и и как можно дешевле.

READ  Как Снять Аккумулятор Форд Фокус 2 Рестайлинг

УРА наконец то переделки указанные в заявлении закончены, теперь с заявлением — декорацией отправляемся в ПТО и проходим тех-осмотр с которым повторно посещаем НАМИ где получаем уже заключение, на основании которого подаем второе заявление в ГАИ и проходим повторный осмотр на площадке, где сотрудник проверяет соответствие заявления-декорации с изменениями в транспортном средстве, далее у вас забирают документы и назначают дату когда вы сможете узнать об результатах, прошел ли осмотр и все ли в порядке, это пожалуй самое волнительное время ожидания которое может длится от нескольких дней до недели которые по ощущениям длятся целую вечность.И вот он финал, можно представить себе как я перерезаю красную ленточку подовая документы в окно для внесения изменений в транспортном средстве, после еще одна формальность в виде осмотра инспектором вашего ТС за тем документы опять в окно и через час, вот оно — ЧУДО ПТС с внесенными изменениями в ТС и изменением категории ТС с D на CЭмоции конечно переполняют, радости нет предела ведь я теперь обладатель не старого автобуса от которого один геморрой, а нового грузовичка для четырех пассажиров и двенадцати кубов и три тонны груза в кузове.Надеюсь что мой опыт кому нибудь поможет, а у кого возникнут вопросы связанные с переоформлением то обращайтесь я подскажу что делать.Всем удачи!

Для вождения пассажирского транспорта, в котором 9-16 мест для сидения, предназначена категория «D1». Если используется прицеп, то его масса не должна превышать 750 кг. Примерами транспорта категории «D1» могут служить отечественные микроавтобусы ГАЗель-3221, которые часто использовались в качестве маршрутки.

Все знают из ПДД, что владельцы прав категории Б могут перевозить в своем автомобиле не более 8 человек. То есть, если в вашем автомобиле находится либо ровно 8, либо меньше число пассажиров инспектор не имеет право вас штрафовать.

Категория С по документам, а полная масса 4.200 кг

Старик мой присмотрел машинку себе с мотором 7.3 вопросы возникли:

В документах указана категория С, а полная масса 4.200, как ГИБДД реагируют на такие разногласия? 2. В Финляндию ездил кто на Ford Excursion ?

Я имею ввиду, у кого указана категория «С» в документах.

khatet 745

Старожил форума

см в птс строчку номер три: наименование (тип ТС). если там грузовой то хорошо, если легковой то налога больше.

Категория С. это плохо, для тех у кого нет этой категории в ВУ, но на налог она не влияет.

Что касается ГИБДД, то им абсолютно все равно, есть бумажка и хорошо.

Fordoвод

Участник

В доках легковой категории «B» за год два раза на постах ГИБДД проверяли, пока не выучился на»С».

А так ездил в Курск, в Белоруссию не кто особо на это не смотрит.

Активный участник

Пиндосы вообще нигде внятно не указывают полную массу на авто внутреннего рынка. Указывают «класс грузоподъемности». Который так же завышают (в рекламных целях), как и мощность мотора. У них от этого налоги и таможня не зависят.

Поэтому на 250-350 серию может быть вписано что угодно, как таможили. Вон у меня Е350. в категории Б. Хотя в реале он тяжелее, чем Экскуршн. Никто даже и не вякнул в МРЭО при постановке.

Другой вопрос, что он полюбому будет Тип ТС «легковой». И полюбому мотор за 300лс. Поэтому налог будет жосско считаться как на обычную легковушку.

ns4600

Powerstroke Reanimator

Штрафовать будут на постах если указано В и полная масса более 3500, вплоть до изымания документов.

Если категории С нет в правах. расстрел на месте однозначно, как за отсутствие прав.

Если машина питерская зеленая. то труп полный по салону.

На границе с категорией С будете стоять в очереди с фурами.

рислинг

Участник

При полной массе свыше 3501 кг. и должна быть кат. С.,поэтому проблем не может быть.

В Финляндию я катаюсь на Ф-250 с кат. «С» через Тояновку без проблем внагляк в очередь с легковыми за 30-40 мин. проскакиваю.

Гринкарту беру в Выборге или перед таможней.

Обратно подольше получается тоже с легковыми,зависит от времени,ночью быстрее.

Так что на Ford Excursion проблем не будет.

ns4600

Powerstroke Reanimator

У меня на сильвераде бывшей было В и 3901 масса.

Мозг компостировали постоянно, спасало тока наличие категории С.

Один раз за рулем ехал друг без категории. приняли обоих. его за отсутствие категории, меня за передачу авто лицу без прав.

На границе с хохляндией с С заворачивают в грузовую очередь.

faceCtrl

Новичок

парни, я написал не так.категория «Б» указана и масса 4200кг, что и напрягло.

Категория «с» у нас тоже есть. Тут еще есть вопрос, нам прицеп тяжелый таскать нужно, который уже под «е» идет.у нас есть «Е» к «Б», а «Е» к «С» нет.

меня волнует,что придется «Е» к «С» делать и на границе ?

Активный участник

Имхо, если забита категория Б, но масса прописана больше 3.5т, то логика в том, что:

Для вождения достаточно категории Б в правах.

ПДД надо исполнять как для категории С. Просто потому, что в ПДД не пишут «категориям С въезд запрещен». Пишут. «запрещен въезд тс с массой больше 3.5т».

Но лучче бы с гайцами побеседовать перед покупкой.

рислинг

Участник

Я почему и сказал ,что проблем не будет если стоит кат.»С» на авто и в правах «С-Е». За 2 года не в России ,не на таможне не было проблем,при эксплуатации по Питеру почти каждый день.

рислинг

Участник

До мая 2009 года мотался через 2-3 месяца но без прицепа,до FORD выезжал на грузопас. бусе кат.»С» с 4 сенбернарами и 8 пассажирами на выставки больше 10 раз. и ни разу даже не заикнулись про кат. не наши ,не фины.

Я не думаю что за год что то изменилось.

Стараюсь проскакивать таможню с 4 до 5 утра ,и народу мало и в Хельсенки с самого утра.

По легковому ряду со мной и хамер с «С» проходил и спринтера как у меня. Морду кирпичем и вперед, главное чтоб документы были в порядке, а кат. сейчас сделать не проблема.

Даже если погранцы и завернут в грузовую очередь, то дальнобойщик всегда пропустят, мы же без груза который надо декларировать.

Займет лишние 20-30 минут, но это не смертельно, но думаю до этого не дойдет.

Или сделай крюк и махни через Брусничное, там говорят вообще нет проблем.

Мы там с Котки-порта на нерастаможенных FORD ф-250 за 40 мин.проскакивали всю таможню год назад.

А в вашем варианте возможно при постановке на учет договориться с гайцами написать п.массу 3400 (типа опечатка) и спокойно ездить с кат.»В» и «В-Е» ,но я за кат.»С»

Отзыв: Автомобиль Ford Transit. Машина для бизнеса. перевозка людей и грузов

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от покупки и эксплуатации автомобиля Ford Transit 460 Jumbo.Мой благоверный решил заняться извозом и машину обязательно хотел купить новую. Мы начали просматривать различные варианты, включая и ГАЗель, и Peugeot Boxer, и Mercedes Sprinter. После долгих споров решили остановиться на FORD Транзите. Во-первых у FORD двухскатные задние колеса, что позволяет загрузить автомобиль на полную, а в случае прокола колеса худо-бедно добраться до шиномонтажа. Во-вторых задний привод. считаю это тоже плюсом, потому что при слякотоной погоде позволяет сохранять лучшую управляемость на дороге. Ну и плюс у FORD много сервисных центров для обслуживания.

ford, transit, какой, категория

Купили мы его в феврале 2013 года. В линейке FORD это самая большая машина. Ее длина составляет 640 см, а ширина 208 см. Клиренс автомобиля я мерила с линейкой. получилось 230-240 мм, но точно сказать не могу. если машину нагрузить пассажирами. она проседает. Именно на основе таких FORD Транзитов делаются маршрутки, которые колесят по просторам России.

Соотношение больше, чем в этих двух.Как мы потом выяснили FORD Транзиты переоборудуют в маршрутки несколько фирм. Первая и более известная. это Нижегородец, который находится в Нижнем Новгороде, а вторая. Позвонили мы и туда, и туда. Цены почти не разнились. При «угрозе», что мы купим у них машины в количестве больше двух штук, менеджеры обеих фирм опустили цену на 15-20 тысяч, Нижегородец еще разорился на коврики. Но все равно решили брать и на заводе, потому что все эти Дженсеры, Рольфы, РусБизнесАвто и ТранспортныйЦентр. это перекупщики, а так как живем мы ближе к Москве, чем к Нижнему Новгороду, то решили и покупать где поближе. А то как-то боязно переводить деньги какой-то фирме в Нижнем Новгороде, а потом ехать туда за машиной.В начале февраля поехали мы на завод, в одном здании с заводом располагается дилерский центр FORD Имя-Авто. Там нас встретила девочка с ресепшена и когда мы сказали, что хотим маршрутку на базе Ford Transit, почему-то вместо дилерского центра отвела нас в другое помещение. Но менеджеры по продажам все равно везде одинаковые. Татьяна. веселая женщина и как ни странно действительно много знает о машинах. Просто глядя на нее так и не скажешь, но на все вопросы отвечала. Вместо установки дорогого кондиционера посоветовала заменить аналогом, который называется вытяжной вентилятор. В жару обдувает и стоит в 10 раз меньше. Вентилятор мы в итоге не взяли и кондиционер тоже, но так как никакого развода на дополнительные опции не было, то впечатления от обслуживания остались хорошие.

READ  Какие Свечи На Форд Фьюжн 1.6

Как нам рассказали, Имя-Авто. это официальный дилер Ford, а фирма в которую нас отвели. это завод-изготовитель маршруток. То есть берут грузовой фургон и делают из него маршрутку. Как мы поняли эти две фирмы работают в тандеме. Сами FORD собираются сейчас в Елабуге из узлов. А сами узлы. двигатель и т. д. собираются на заводе в Турции. Так что все самые важные детали. не российской сборки, что радует.

По нашей просьбе нам дали посмотреть на производственные цеха. Снимать правда запретили. Нам показали образцы маршруток и расстановок сидений и сказали, что нашу сделают за 3-5 дней, если нам нужна какая-то особенная комплектация. А из готовых автомобилей у них только стандартные комплектации без всяких доп. опций (нет кондиционера, CD-проигрывателя и пр.). В общем после некоторых размышлений и разговоров с Татьяной мы решили брать стандарт, но с дверью, которая открывается с водительского места. Эта машина осталась от новогодней акции и электрическая дверь шла в подарок. Внесли залог в 200 тысяч, зарезервировали машину. Нам сделали договор, копию ПТС, заверенную печатью и отправили в банк. Про банк была отдельная эпопея, но не буду говорить о ней.В общем нашу маршрутку мы получили через две недели, как раз из-за одобрения кредита так все задержалось. (ох уж этот банк). Из-за него мы опоздали с постановкой на маршрут машины почти на неделю, а это деньги.

В общем получали мы нашу красавицу ближе к концу февраля. Облазили всю. Попросили перемыть еще раз, потому что на улице была мелкая изморось и осмотр был затруднен. Потом нам ее вообще загнали в цех, там обтерли тряпочками и только тогда мы подписали все документы на продажу.

Впечатления от машины хорошее. Сразу чувствуется, что она новенькая и никто никогда не сидел за рулем. К сожалению, у меня категории D в правах на тот момент не было, поэтому я смогла прокатиться на ней только весной. Зато муж был в восторге. Когда выехали за ворота радости не было предела. По началу трудно с габаритами, потому что машина действительно большая. Но слушается руля великолепно, гидроусилитель справляется на ура, ощущение, словно легковую машину ведешь. Да и маневренность на высоте. никогда бы не подумала, что сможем с одного раза развернуться на узкой дороге.

Но перейду, пожалуй, к тому моменту, когда впервые сама села за руль Ласточки. Поездка была долгой в другой город, поэтому мужу требовался сменный водитель, а вести машину по прямой. с такой задачей даже девушка справится. Сиденье удобное, разгоняется машина резво и скорость на нормальной дороге может держать в районе 120 км/ч. Боялась, что будет носить по трассе от сильного ветра или не дай Бог на луже где-то занесет, но муж сказал «Разгоняйся и не бойся!» и оказалось не зря. дорогу держит отлично. Резину не меняли с того момента как выехали из дилерского центра, стоит всесезонка, по слова менеджера можно ездить и летом, и зимой. К сожалению, ничего не могу сказать в сравнении с другими машинами той же категории, но для меня Ford Transit оказался на редкость комфортным для вождения автомобилем. Главное привыкнуть к габаритам, а пока привыкаешь не попасть в яму на дороге как это сделала я, тряхнуло жестко, я даже испугалась, что перевернемся, но как оказалось зря, устойчивость на высоте. В общем по моим ощущениям машина своих денег стоит. Внутренний интерьер скромно и со вкусом, ничего не скрипит и сверчков нет. В общем едешь как в танке – высоко сидишь, далеко глядишь. Также машина очень резвая, благодаря двигателю 155 л. с. Запросто на МКАДе можно ехать в левом ряду, дорогу держит отлично, на ухабах не подлетает.

К негативным моментам могу отнести то, что машина плохо разогревается. Но как мне сказал муж. это беда дизельных автомобилей. Подумываем поставить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы зимой не ходить вокруг машины, ожидая пока она прогреется.

Также спорный вопрос с комплектацией сидений. В автомобиле было заявлена перевозка 27 человек плюс водитель. 19 сидячих и 8 стоячих. По факту может влезть до 30 человек. Но сиденья для пассажиров не слишком удобные, люди иногда жалуются.

И перед передними сиденьями стоит маленькая перегородка, которая отделяет водителя от салона. А ездят у нас иногда не слишком культурные люди, так что за эту перегородку чего только не закидывают. и жвачку, и фантики, и бумажки, и семечки. Сделали бы побольше ее что ли.

А больше нареканий нет. На машине мой ненаглядный отъездил уже почти 60 тысяч километров. Дважды прошел ТО. Конечно это не легковая машина, где все для водителя, но с работой справляется отлично. Можно открутить сиденья и перевозить просто грузы.Через несколько лет планируем менять автомобиль – покупать будем Ford. Как раз скоро планируется обновление модельного ряда. Спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв поможет Вам в принятии решения о том какой автомобиль купить.

Ford Transit какая категория прав нужна

Изотермические фургоны предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и товаров, требующих особых условий транспортировки (продукты питания, медикаменты, цветы) ? Передняя стенка фургона адаптирована под установку холодильного агрегата. СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ? Передние брызговики ? Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины ? Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота ? Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны ? Программируемый предпусковой отопитель c пультом дистанционного управления ? Аудиоподготовка (2 динамика, проводка, антенна) ? Маршрутный компьютер ? Антиблокировочная система (ABS) ? Система курсовой устойчивости (ESP) ? Система помощи при трогании в гору (HLA) ? Система помощи при экстренном торможении (EBA) ? Функция автозапирания дверей при старте, отпирание при ДТП ? Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками сидения, регулировкой по высоте, текстильная обивка ? Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка ? Полноразмерное запасное колесо ? Подушка безопасности водителя ? Пластиковый бампер черного цвета ? Сдвоенные задние колеса Усиленная передняя подвеска ? Предпусковой подогреватель двигателя, ? Зеркала на длинном кронштейне, ? задние двускатные колеса

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ Общая длина 6579 Общая ширина SRW (DRW) без зеркал 2052 / 2111 Общая высота 2183 2207

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные носят только информационный характер и могут отличаться от фактических данных указанных в ПТС): Грузоподъемность (кг) 2627 по птс 990 Полная разрешенная масса (кг) 4700 по птс 3500 Минимальная снаряженная масса (кг) 1928 Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) 1850 Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг) 3300

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Задний привод (RWD) Дизельный двигатель Duratorq TDCi 2.2 (155 л.с/114 кВт) Объем топливного бака – 80 л Предаточное отношение главной передачи – 3.15 Уровень выбросов СО2 (г/км) – 204 Расход топлива (л/100км): Городской цикл – 8,6; Загородный цикл – 7,3; Смешанный цикл – 7,8

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от покупки и эксплуатации автомобиля Ford Transit 460 Jumbo.Мой благоверный решил заняться извозом и машину обязательно хотел купить новую. Мы начали просматривать различные варианты, включая и ГАЗель, и Peugeot Boxer, и Mercedes Sprinter. После долгих споров решили остановиться на FORD Транзите. Во-первых у FORD двухскатные задние колеса, что позволяет загрузить автомобиль на полную, а в случае прокола колеса худо-бедно добраться до шиномонтажа. Во-вторых задний привод считаю это тоже плюсом, потому что при слякотоной погоде позволяет сохранять лучшую управляемость на дороге. Ну и плюс у FORD много сервисных центров для обслуживания.

Купили мы его в феврале 2013 года. В линейке FORD это самая большая машина. Ее длина составляет 640 см, а ширина 208 см. Клиренс автомобиля я мерила с линейкой получилось 230-240 мм, но точно сказать не могу если машину нагрузить пассажирами она проседает. Именно на основе таких FORD Транзитов делаются маршрутки, которые колесят по просторам России.

Соотношение больше, чем в этих двух.Как мы потом выяснили FORD Транзиты переоборудуют в маршрутки несколько фирм. Первая и более известная это Нижегородец, который находится в Нижнем Новгороде, а вторая. Позвонили мы и туда, и туда. Цены почти не разнились. При угрозе, что мы купим у них машины в количестве больше двух штук, менеджеры обеих фирм опустили цену на 15-20 тысяч, Нижегородец еще разорился на коврики. Но все равно решили брать и на заводе, потому что все эти Дженсеры, Рольфы, РусБизнесАвто и ТранспортныйЦентр это перекупщики, а так как живем мы ближе к Москве, чем к Нижнему Новгороду, то решили и покупать где поближе. А то как-то боязно переводить деньги какой-то фирме в Нижнем Новгороде, а потом ехать туда за машиной.В начале февраля поехали мы на завод, в одном здании с заводом располагается дилерский центр FORD Имя-Авто. Там нас встретила девочка с ресепшена и когда мы сказали, что хотим маршрутку на базе Ford Transit, почему-то вместо дилерского центра отвела нас в другое помещение. Но менеджеры по продажам все равно везде одинаковые. Татьяна веселая женщина и как ни странно действительно много знает о машинах. Просто глядя на нее так и не скажешь, но на все вопросы отвечала. Вместо установки дорогого кондиционера посоветовала заменить аналогом, который называется вытяжной вентилятор. В жару обдувает и стоит в 10 раз меньше. Вентилятор мы в итоге не взяли и кондиционер тоже, но так как никакого развода на дополнительные опции не было, то впечатления от обслуживания остались хорошие.

Как нам рассказали, Имя-Авто это официальный дилер Ford, а фирма в которую нас отвели это завод-изготовитель маршруток. То есть берут грузовой фургон и делают из него маршрутку. Как мы поняли эти две фирмы работают в тандеме. Сами FORD собираются сейчас в Елабуге из узлов. А сами узлы двигатель и т. д. собираются на заводе в Турции. Так что все самые важные детали не российской сборки, что радует.

По нашей просьбе нам дали посмотреть на производственные цеха. Снимать правда запретили. Нам показали образцы маршруток и расстановок сидений и сказали, что нашу сделают за 3-5 дней, если нам нужна какая-то особенная комплектация. А из готовых автомобилей у них только стандартные комплектации без всяких доп. опций (нет кондиционера, CD-проигрывателя и пр.). В общем после некоторых размышлений и разговоров с Татьяной мы решили брать стандарт, но с дверью, которая открывается с водительского места. Эта машина осталась от новогодней акции и электрическая дверь шла в подарок. Внесли залог в 200 тысяч, зарезервировали машину. Нам сделали договор, копию ПТС, заверенную печатью и отправили в банк. Про банк была отдельная эпопея, но не буду говорить о ней.В общем нашу маршрутку мы получили через две недели, как раз из-за одобрения кредита так все задержалось. (ох уж этот банк). Из-за него мы опоздали с постановкой на маршрут машины почти на неделю, а это деньги.

В общем получали мы нашу красавицу ближе к концу февраля. Облазили всю. Попросили перемыть еще раз, потому что на улице была мелкая изморось и осмотр был затруднен. Потом нам ее вообще загнали в цех, там обтерли тряпочками и только тогда мы подписали все документы на продажу.

READ  Замена Топливного Фильтра Форд S Max Бензин

Европейские категории в украинских правах. Авто Проект [2019]

Впечатления от машины хорошее. Сразу чувствуется, что она новенькая и никто никогда не сидел за рулем. К сожалению, у меня категории D в правах на тот момент не было, поэтому я смогла прокатиться на ней только весной. Зато муж был в восторге. Когда выехали за ворота радости не было предела. По началу трудно с габаритами, потому что машина действительно большая. Но слушается руля великолепно, гидроусилитель справляется на ура, ощущение, словно легковую машину ведешь. Да и маневренность на высоте никогда бы не подумала, что сможем с одного раза развернуться на узкой дороге.

Но перейду, пожалуй, к тому моменту, когда впервые сама села за руль Ласточки. Поездка была долгой в другой город, поэтому мужу требовался сменный водитель, а вести машину по прямой с такой задачей даже девушка справится. Сиденье удобное, разгоняется машина резво и скорость на нормальной дороге может держать в районе 120 км/ч. Боялась, что будет носить по трассе от сильного ветра или не дай Бог на луже где-то занесет, но муж сказал «Разгоняйся и не бойся!» и оказалось не зря дорогу держит отлично. Резину не меняли с того момента как выехали из дилерского центра, стоит всесезонка, по слова менеджера можно ездить и летом, и зимой. К сожалению, ничего не могу сказать в сравнении с другими машинами той же категории, но для меня Ford Transit оказался на редкость комфортным для вождения автомобилем. Главное привыкнуть к габаритам, а пока привыкаешь не попасть в яму на дороге как это сделала я, тряхнуло жестко, я даже испугалась, что перевернемся, но как оказалось зря, устойчивость на высоте. В общем по моим ощущениям машина своих денег стоит. Внутренний интерьер скромно и со вкусом, ничего не скрипит и сверчков нет. В общем едешь как в танке – высоко сидишь, далеко глядишь. Также машина очень резвая, благодаря двигателю 155 л. с. Запросто на МКАДе можно ехать в левом ряду, дорогу держит отлично, на ухабах не подлетает.

К негативным моментам могу отнести то, что машина плохо разогревается. Но как мне сказал муж это беда дизельных автомобилей. Подумываем поставить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы зимой не ходить вокруг машины, ожидая пока она прогреется.

Также спорный вопрос с комплектацией сидений. В автомобиле было заявлена перевозка 27 человек плюс водитель 19 сидячих и 8 стоячих. По факту может влезть до 30 человек. Но сиденья для пассажиров не слишком удобные, люди иногда жалуются.

И перед передними сиденьями стоит маленькая перегородка, которая отделяет водителя от салона. А ездят у нас иногда не слишком культурные люди, так что за эту перегородку чего только не закидывают и жвачку, и фантики, и бумажки, и семечки. Сделали бы побольше ее что ли.

А больше нареканий нет. На машине мой ненаглядный отъездил уже почти 60 тысяч километров. Дважды прошел ТО. Конечно это не легковая машина, где все для водителя, но с работой справляется отлично. Можно открутить сиденья и перевозить просто грузы.Через несколько лет планируем менять автомобиль – покупать будем Ford. Как раз скоро планируется обновление модельного ряда. Спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв поможет Вам в принятии решения о том какой автомобиль купить.

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

«Перейти к стр. » onClick=»window.location.replace(/?an=threadthread=1497672770p=jQuery(#pagenum).val)»
Raziel_Messiah

Смена категории при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий.

Переоборудование микроавтобуса из категории «D» в «B»

Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе. Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8. Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные. На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.

Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг. понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C».

Переоборудование грузового фургона из категории «C» в «B»

Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг. Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески.

При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление.

Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «Смена типа ТС при переоборудовании микроавтобуса».

Целесообразность смены категорий

Периодичность прохождения техосмотра – автобусы категории «D» должны проходить осмотр дважды в год. Сменив категорию «D» на «B», осмотр уже надо проходить реже – один раз в два года для автомобилей, возрастом 3-7 лет и один раз в год автомобилей старше 7 лет.

Проезд – в некоторых местах грузовым автомобилям, категории «C», запрещен въезд в центр города, проезд по мостам в дневное время и прочие ограничения. В этом случае смена категории расширяет границы передвижения автомобиля.

Экономия – при смене категории могут отличатся стоимость страховки и ставки транспортного налога в том или ином регионе. Особенно эта разница ощущается при высокой мощности автомобиля. Кстати, на счет страховки, оформляйте ее сразу на новую категорию, не важно дороже или дешевле она будет. Если случится авария, и выяснится что страховка оформлена не правильно, страховая компания откажется от выплат и все расходы придется платить вам.

Как изменить конструкцию и категорию автомобиля

Работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля могут выполнять сертифицированные организации или владелец транспортного средства. Исключаются компании без сертификатов и прочие умельцы, типа дяди Васи из соседнего гаража. Другими словами в заявлении-декларации можно указывать только сертифицированную организацию или себя.

Конечно можно сделать работы у соседа в гараже, а указать в заявлении себя, но все не так просто. Сотрудники ГИБДД неохотно работают с частниками, ибо не хотя брать на себя ответственность за безопасность изменений. Например, если владелец прикрутил сиденье к полу не так, как положено, а саморезами, то в этом случае инспектор будет виноват что не доглядел. А когда переоборудование сделано сертифицированной компанией, то за безопасность отвечает уже она. Поэтому бумажная волокита происходит гораздо быстрее и проще.

Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации. А если вы за то время, что провозитесь с машиной, сможете заработать больше денег свой основной деятельностью, то очевидно, что проще обратится к профессионалам и в конце получить готовый автомобиль и пакет документов.

Ford Transit Категория Прав Каршеринг

Клиентам доступны цельнометаллические среднебазные фургоны со средней крышей (3200x1700x1900 мм) этого достаточно, чтобы за одну поездку перевезти до 10 кубометров груза. Есть система крепления груза. Для управления достаточно легковой категории B. Кроме водителя в кабине могут разместиться еще два человека.

Доступные Ford Transit оснащаются 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 125 л. с. и 350 Нм момента, пару которому составляет 6-ступенчатая механика. Привод передний. Ford Transit Каршеринг Вывоз Мусора.

К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.

Если в салоне больше восьми посадочных мест, тогда на Mercedes Sprinter нужны права с категорией D, о чем сказано в том же законе: Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Грузоподъемность

Технические характеристики Ford Transit будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.