Форд запускает новый, построенный, чтобы протянуть руку, предоставляя покупателям новых автомобилей душевное спокойствие до шести месяцев

В рамках программы «Построен для оказания помощи» новые клиенты, имеющие право на покупку автомобилей в США, могут откладывать платежи на срок до трех месяцев, а Ford будет платить на три месяца, обеспечивая спокойствие на срок до шести месяцев.

Дилеры также предоставят онлайн, удаленные продажи, а также доставку и доставку для обслуживания, где это возможно. Кроме того, удобное планирование и доступ к Roadside Assistance в одно касание доступны через приложение FordPass.

Ford также поддерживает усилия дилеров по оказанию помощи клиентам, пострадавшим от коронавируса, с помощью нового процесса дезинфекции автомобилей для новых и заемщиков.

«Создано для того, чтобы протянуть руку» дополняет еще одну программу Ford Credit, объявленную в понедельник, позволяя существующим клиентам в США, затронутым коронавирусом, обсуждать варианты, если у них возникают трудности с оплатой, включая отсрочку платежа.

DEARBORN, Мичиган, 19 марта 2020 г. Компания Ford Motor предлагает покупателям новых автомобилей сроком до шести месяцев в рамках новой программы «Построен для протягивания руки», разработанной совместно с ее дилерами.

Форд запускает новый, построенный, чтобы протянуть руку, предоставляя покупателям новых автомобилей душевное спокойствие до шести месяцев

В соответствии с новой программой, Ford предлагает до шести месяцев льготы по оплате для новых клиентов, имеющих право на автомобиль, которые финансируют через Ford Credit. Ford будет платить за три месяца, а клиенты могут отложить до трех месяцев, в общей сложности до шести месяцев. Программа предназначена для тех, кто приобретает новые автомобили модели 2019 и 2020 годов, за исключением Super Futy 2020 серии F.

READ  Форд Фокус 3 Не Горит Правая Фара

«Наши дилеры невероятно связаны со своими общинами». сказал Кумар Галхотра, президент Северной Америки. «Они готовы помочь, делая все возможное, чтобы помочь нашим клиентам в это трудное время».

Чуть более трех четвертей дилеров Ford будут работать с клиентами по дистанционной доставке автомобилей для продажи или обслуживания. Удобное планирование обслуживания и доступ к Roadside Assistance в одно касание доступны через приложение FordPass.

Компания также предоставляет дилерам дополнительные вознаграждения за помощь в улучшении поддержки клиентов во время вспышки коронавируса, включая предоставление платежей дилерам, которые доставляют автомобили клиентов, вместо того, чтобы просить их прийти в дилерские центры, в марте и апреле.

Клиенты могут посетить Ford.com, чтобы перейти на сайты отдельных дилеров, чтобы узнать о планах поддержки местных дилеров.

Кроме того, Форд также разработал новые руководящие принципы процедур дезинфекции для дилеров, использующих продукты, одобренные Центрами по контролю и профилактике заболеваний, для чистки как новых, так и заемщиков.