Форд запускает новый, построенный, чтобы протянуть руку, предоставляя покупателям новых автомобилей душевное спокойствие до шести месяцев

В рамках программы «Построен для оказания помощи» новые клиенты, имеющие право на покупку автомобилей в США, могут откладывать платежи на срок до трех месяцев, а Ford будет платить на три месяца, обеспечивая спокойствие на срок до шести месяцев.

Дилеры также предоставят онлайн, удаленные продажи, а также доставку и доставку для обслуживания, где это возможно. Кроме того, удобное планирование и доступ к Roadside Assistance в одно касание доступны через приложение FordPass.

Ford также поддерживает усилия дилеров по оказанию помощи клиентам, пострадавшим от коронавируса, с помощью нового процесса дезинфекции автомобилей для новых и заемщиков.

«Создано для того, чтобы протянуть руку» дополняет еще одну программу Ford Credit, объявленную в понедельник, позволяя существующим клиентам в США, затронутым коронавирусом, обсуждать варианты, если у них возникают трудности с оплатой, включая отсрочку платежа.

DEARBORN, Мичиган, 19 марта 2020 г. Компания Ford Motor предлагает покупателям новых автомобилей сроком до шести месяцев в рамках новой программы «Построен для протягивания руки», разработанной совместно с ее дилерами.

Форд запускает новый, построенный, чтобы протянуть руку, предоставляя покупателям новых автомобилей душевное спокойствие до шести месяцев

В соответствии с новой программой, Ford предлагает до шести месяцев льготы по оплате для новых клиентов, имеющих право на автомобиль, которые финансируют через Ford Credit. Ford будет платить за три месяца, а клиенты могут отложить до трех месяцев, в общей сложности до шести месяцев. Программа предназначена для тех, кто приобретает новые автомобили модели 2019 и 2020 годов, за исключением Super Futy 2020 серии F.

READ  Ford Mustang Shelby GT500 2020 модифицирует корвет C6, разрушение завершено

«Наши дилеры невероятно связаны со своими общинами». сказал Кумар Галхотра, президент Северной Америки. «Они готовы помочь, делая все возможное, чтобы помочь нашим клиентам в это трудное время».

Чуть более трех четвертей дилеров Ford будут работать с клиентами по дистанционной доставке автомобилей для продажи или обслуживания. Удобное планирование обслуживания и доступ к Roadside Assistance в одно касание доступны через приложение FordPass.

Компания также предоставляет дилерам дополнительные вознаграждения за помощь в улучшении поддержки клиентов во время вспышки коронавируса, включая предоставление платежей дилерам, которые доставляют автомобили клиентов, вместо того, чтобы просить их прийти в дилерские центры, в марте и апреле.

Клиенты могут посетить Ford.com, чтобы перейти на сайты отдельных дилеров, чтобы узнать о планах поддержки местных дилеров.

Кроме того, Форд также разработал новые руководящие принципы процедур дезинфекции для дилеров, использующих продукты, одобренные Центрами по контролю и профилактике заболеваний, для чистки как новых, так и заемщиков.