Форд знает, что на этот раз он должен приземлиться

В 2019 году Ford объявил о своей ничтожной прибыли в 84 миллиона, по сравнению с 3,7 миллиардами в прошлом году и 7,7 миллиардами в 2017 году. Низкая прибыль была в значительной степени обусловлена ​​запуском Explorer 2020, который был крайне неудачным. В этом году ставки выше, с запуском Mustang Mach-E и дебютом нового Bronco и F-150 следующего поколения. Форд знает, что не может все испортить.

На прошлой неделе произошла перетасовка в высших званиях «Форда», когда 53-летний главный операционный директор Джо Хинрикс «уходит в отставку» и его заменяет 57-летний Джим Фарли, ранее занимавший должность начальника подразделения Ford по мобильности. И это несмотря на то, что генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал, что неудачный запуск Explorer «не был связан» с выходом на пенсию Хинрихса, что, вероятно, означает, что это так и было.

В любом случае это не имеет значения, учитывая, что, вероятно, невозможно узнать, кто действительно виноват в запуске Explorer. Во всяком случае, это может быть сам Хакетт за то, что он настаивал на том, чтобы бросить нового Исследователя на рынок. Это оказалось слишком большой просьбой для производственного подразделения компании. судьба, которую Форд преуспел бы, чтобы избежать с Bronco, Mach-E и F-150.

READ  Детское кресло с подушкой безопасности поступило в продажу

Исследователь. важный автомобиль для Форда. F-150 критически важен. Вы можете утверждать, что Mach-E также.

То, что пошло не так с точки зрения исследователя, в основном, это то, что Форд попытался сделать за 30 дней то, на что ранее он давал шесть месяцев. Из детройтских новостей в ноябре:

Форд знает, что на этот раз он должен приземлиться

Все усложняло, автопроизводитель пытался построить несколько новых моделей и уровней комплектации на одной линии в начале. Типичные икоты, связанные с переходом на новое транспортное средство, были еще более усилены узким пределом погрешности, которую оставил себе Форд. По словам многих представителей Ford, переоборудование завода для производства заднеприводных транспортных средств является достаточно сложной задачей без 30-дневного графика переоборудования и ускоренного запуска.

«Когда вы переходите от переднего колеса к заднему приводу, это все равно что строить дом задом наперед». сказал Рон Кетелхут, глобальный директор Ford по производственной стратегии. Это означало большие перемены для 5000 с лишним работников на заводе, для которых Форд традиционно выделил бы больше времени для решения.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

«Переход от переднего колеса к заднему колесу. это действительно большое дело». сказал Кетелхут. «Возможно, это сложнее, чем построить новый завод. У вас есть немного больше времени, если вы строите новый завод ».

В прошлый раз, когда Ford изменил завод с конфигурации переднего привода, автопроизводитель выделил шесть месяцев на собрании Мичигана в 2018 году. Автопроизводителю пришлось переоборудовать этот завод в Уэйне, чтобы построить новый пикап Ranger с задним приводом, потратив на это годы. привод Фокус и С-Макс компакты.

Производство Explorer с тех пор нормализовалось, и к 2020 году я уверен, что продажи Explorer вернутся где-то по соседству с 227 732, проданными в 2018 году. (В прошлом году они упали на 26 процентов из-за производственных проблем). За последние три года доходы Ford также оставались практически неизменными, что говорит о том, что, хотя компания не сильно растет, она также не атрофируется.

И хотя для Ford было бы успешным, чтобы производство Bronco, новых F-150 и Mustang Mach-E прошло гладко, все последствия самой большой ставки Hackett. идти ва-банк на грузовиках и внедорожниках. еще предстоит увидеть Так как в условиях рецессии внедорожники и грузовики Ford будут выглядеть дороже, чем они уже есть. Не то чтобы рецессия обязательно наступила, но у Ford должно быть лучше, чем сегодня, в сильной экономике, с большим количеством производственных проблем, возможно, катастрофических.

READ  Проставки Для Увеличения Клиренса Ford Mondeo 2

«Были те, кто считал, что 2019 год не будет хорошей экономикой, но это было так, и [Ford] справлялся только в Северной Америке». сказал Дэвид Кудла, генеральный директор и главный инвестиционный стратег Mainstay Capital Management в Гранд-Бланке, штат Мичиган. рассказал Автомобильные новости. «Они должны теперь делать сено, казнить и пользоваться преимуществами хорошей экономики, потому что мы знаем, что у нас есть некоторые более трудные времена».

Редактор новостей в Ялопнике. 2008 Honda Fit Sport.