Форма и цвет. Новый дизайн для ID.R

Гоночный электромобиль ID.R ссылается на дизайн и расцветку Volkswagen ID. семья

Тесное сотрудничество между отделами автоспорта и дизайна в Ганновере и Вольфсбурге.

Новый облик Volkswagen ID.R. С момента запуска проекта в 2018 году гоночный автомобиль Volkswagen Motorsport с полностью электрическим приводом имел серый, синий и красный цвета, установив при этом пять рекордов на трех континентах. На Goodwood SpeedWeek (16–18.10.2020) он будет участвовать в новой сине-серебряной окраске. Команда дизайнеров Volkswagen сознательно выбрала эти цветовые тона. Синий цвет служит отличительной чертой Volkswagen Motorsport и Volkswagen R. Шкала Серебро была взята из цветовой программы для ID.31, первой серийной модели из линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen. Чтобы подчеркнуть тесную связь с ID. семейство ID.3 появится рядом с ID.R на Goodwood SpeedWeek. Первая модель из этого совершенно нового поколения полностью электрических транспортных средств поступила в продажу с 20 июля. Поставка ID.3 1st Edition уже началась, ограниченная тиражом 30 000 автомобилей.

Цвета нового дизайна ID.R. не единственное, что разделяет спортивная фигура электрооборудования Volkswagen и ID. семья. «Конечно, цветовая гамма. одна из первых характеристик, которая бросается в глаза». говорит Марко Павоне, руководитель отдела внешнего дизайна Volkswagen. Помимо выбора цвета, сотовые элементы. еще одна отличительная черта. На ID.3 они присутствуют, например, на передней юбке и задних стойках. В двигателе ID.R мощностью 500 кВт (680 л.с.) соты играют роль не только на внешней обшивке, как в «Union Jack», британском флаге, который является данью Goodwood SpeedWeek. Вдохновленные формой сот, чрезвычайно жесткие шестиугольники находят применение в композитных материалах в монококе и в аэродинамических компонентах гоночного электромобиля.

READ  Bmw X1 Тест Драйв 2017

Черная крыша представляет собой еще одну характеристику всего ID. семья. «На ID.R пленка заканчивается у плечевой линии монокока и продолжается только вверх с алюминиевой рамкой на лобовом стекле, которая втягивается в боковой воздухозаборник, как задняя стойка». говорит Павоне. «Это происходит из удостоверения личности. семья, в первую очередь из ID.3. Этот хромированный акцент также можно найти на передней стойке, рейке каркаса крыши и задней стойке. Это общая черта для всех ID. модели ».

Близость к ID. Семья была важной предпосылкой для команды дизайнеров. «Когда мы делаем это, он должен быть узнаваем один на один как член ID. семья ». говорит Павон о спецификациях. «Конечно, это чрезвычайно сложно, поскольку при разработке высокопроизводительного автомобиля нужно уделять внимание другим вещам. Нам удалось добиться этого, несмотря на проблемы с аэродинамикой, и я считаю, что клиенты и любители автоспорта могут распознать автомобиль как идентификатор. член. даже если вы полностью удалите наклейки ».

В процессе разработки команда дизайнеров столкнулась с некоторыми особыми проблемами, такими как ограниченные возможности воплощения дизайна на пленке. «Колесные арки на ID.R тянутся далеко вверх. Следовательно, пленка должна выдерживать большие деформации ». говорит Павоне. Во время нанесения пленка нагревается, чтобы натянуть ее на форму. Однако пленку можно только растянуть. Если вы переборщите, он может порваться ». объясняет Павоне, добавляя:« Если бы вы напечатали дизайн, такой как ID. соты на пленке, а затем ее трехмерная деформация, сотовая структура больше не будет выглядеть правильно. Конструкция, которую мы можем реализовать, эффективно ограничена поверхностью, на которой пленка может выдерживать деформацию ».

READ  Новая версия BMW M2 CS

По этой причине несколько раз рассматривалась возможность окраски частей ID.R. «В конце концов, мы всегда возвращались к фильму, потому что он легче по кузову, чем окраска, а вес. критическая тема в автоспорте». говорит Павоне. С эстетической точки зрения, живопись имеет то преимущество, что упрощает отображение дизайна. «При правильном освещении металлическая краска всегда выглядит лучше, чем пленка, поскольку она лучше способна моделировать формы и может похвастаться большей глубиной». говорит Павоне. Тем не менее, сотрудничество с Volkswagen Motorsport над этим четвертым дизайном для ID.R позволило четко позиционировать электрический гоночный автомобиль как члена ID. семья. «Я вижу что-то современное. Я вижу, что это удостоверение личности. автомобиль с электрическим приводом ». говорит руководитель отдела дизайна экстерьера Volkswagen.

1 ID.3. Потребляемая мощность НЕФЗ в кВтч / 100 км: в смешанном цикле 14,5; Выбросы ХПК г / км: 0; Класс эффективности: A.