Формула 1 должна доказать, что экологичность выходит за рамки гоночной трассы, если она хочет продлить свою привлекательность.

формула, доказать, экологичность, продлить, привлекательность

Формула 1 рискует потратить впустую свои технологические достижения и потерять популярность, если не извлечет уроки из ошибок последних десяти лет.

Хотя за последнее десятилетие спорт добился значительного технологического прогресса, доктор Паоло Аверса, старший преподаватель стратегии в бизнес-школе (ранее Касс) и лидер отрасли в области технологий и инноваций, считает, что F1 упустила возможности, чтобы помочь обеспечить более плавный переход к более дешевым. зеленая энергия.

Информацию о продолжающемся исследовании Формулы E. чемпионате по гонкам на электромобилях. д-р. Аверса говорит, что еще предстоит пройти долгий путь, чтобы закрыть разрыв между индустрией ухода за элитными автомобилями и индустрией легковых автомобилей, добавив, что F1 должна лучше информировать о шагах, предпринятых в последние годы для поддержки экологичного автоспорта.

Доктор Аверса также опасается, что популярность этого вида спорта также упадет, если производители не смогут инвестировать со скоростью своих конкурентов.

Сезон 2021 года. начало в конце марта. знаменует собой последний год технологической эры, поскольку с 2022 года будут введены радикально новые правила, которые будут иметь ключевое значение для Формулы 1 и всего технологического развития, которое будет использоваться в автомобильной и зеленой энергетической стратегии.

READ  Мнение Почему босс Формулы E сохраняет оптимизм

Поскольку технологический выбор взаимосвязан с развлекательной и бизнес-моделями спорта, доктор Аверса изложил уроки, которые необходимо извлечь, если F1 хочет сохранить свое влияние и долголетие.

  • Лучшая передача технологий. хотя экологически устойчивые технологии положительны, это должно осуществляться с учетом передачи технологий. Современная гибридная технология была очень дорогой и сложной в разработке, и это одна из главных причин, по которой не было большого расхождения в дорожных автомобилях. Он был переведен на элитные автомобили, но оказал ограниченное влияние на более широкого потребителя.
  • Лучшее общение. слишком часто усилия по повышению осведомленности были слишком технически сложными и полны модных словечек, которые до недавнего времени не выходили за пределы гоночной трассы. Формула-1 была пионером в этой идее экологичного автоспорта, но общественное мнение обошло стороной Формула Е, которая имеет гораздо более четкие сообщения.
  • Лучшая работа между командами. решение FIA тщательно смоделировать гибридное решение, используемое Mercedes, повлияло на другие команды. Конструкторов просят делать более крупные и долгосрочные инвестиции, которые могут привести к более длительному сокращению команды. чем чаще это происходит, тем больше шансов потерять аудиторию.
READ  Тойота Супра 2020 года, BMW Z4 и 3-й серии вспомнил из-за неисправных фар

Доктор Аверса сказал: «Автомобили Формулы-1 являются одними из самых эффективных в мире, но, несмотря на многочисленные технологические изменения, изменения не всегда осуществлялись должным образом. В 2009 году изменения означали, что автомобили должны быть более экологичными, чтобы обеспечить решения, которые впоследствии могли бы принести пользу. применяться к стандартным дорожным автомобилям, но это не совсем сработало.

«Технологические изменения сопряжены с расходами, и лучшая команда, которая хочет выиграть чемпионат, теперь должна тратить около 500 миллионов фунтов стерлингов в год. Сумма денег может привести к отключению и, в сочетании с меньшей заметностью. в основном отображается на каналах с оплатой за просмотр, а не аудитории из-за COVID. сложнее найти отклик у многих потребителей ».

Доктор Аверса добавляет, что устойчивость. это больше, чем наличие эффективного двигателя. Льюис Хэмилтон остается единственным черным представителем на сетке Формулы 1, и доктор Аверса говорит, что это должно измениться.

«Появление чернокожего пилота в мире, где преобладают белые мужчины. это фантастика. Льюис Хэмилтон представил этому спорту новую аудиторию, потому что водители. это тоже бренды, а разные бренды привлекают разных клиентов. Будь то пол, раса, национальность, чем разнообразнее обращение, тем лучше ».