Формула 1 Сколько Лошадиных Сил

Sandman14 ›Блог› Удивительные данные и свойства автомобилей Формулы 1.

Для многих не секрет, что автомобили Формулы 1 более сложны в мире автоспорта. Я фанат этого вида спорта.

Цель этой публикации. дать обзор и очертить различные конструкции, технологии, цены и детали, используемые в автомобилях Формулы 1.

Формула 1 Сколько Лошадиных Сил

Остановка ускорения до 100 км / ч 1.7 сек.

Разгон с места до 200 км / ч 3,8 сек.

Разгон с холостого хода до 300 км / ч 8,6 сек.

Максимальная скорость составляет около 340 км / ч

Торможение при 100 км / ч 1,4 сек и 17 метров расстояние.

Торможение со скоростью 200 км / ч 2,9 с и 55 метров расстояние.

Торможение от 300 км / ч 4 сек

Перегрузка пилота при торможении 5d.

зажим мощность равный вес автомобиля достигается при скорости около 180 км / ч.

Максимальное давление мощность (максимальная настройка) при 300 км / ч около 3000 кг.

Расход топлива в режиме соревнования о. 75 л / 100 км

Стоимость каждого пройденного километра около 500

Главной особенностью автомобиля Формулы 1, несомненно, является наличие огромного сцепления с дорогой. Именно это позволяет вам совершать повороты на скоростях, недостижимых для любого другого спортивного автомобиля. Есть один интересный момент: пилоты просто должны сделать много поворотов на очень высокой скорости, когда сила силы позволяет вам держать машину на трассе, если вы замедляете движение, вы можете сойти с трассы, потому что Приливных сил не хватит!

Прижимная сила создает набор аэродинамических элементов, таких как: заднее крыло, переднее крыло, диффузор и т. Д. D. Переднее крыло состоит из углеродного волокна и создает до 25% от общего количества автомобилей Формулы 1. ориентировочный стоимость одного куска 19 000

Заднее крыло с собственным весом о. 7 кг создает 1000кг ускорение на высокой скорости составляет около 35% от общей силы притока автомобиля F1. Изготовлен из углеродного волокна, каждый стоит около 20000

В разное время машины Формулы 1 использовались с разными объемами двигателя, не было и не было никаких повышений, скоростных ограничений и многих других ограничений, их объединило только одно, огромная мощность до 1500 л / с на высоких скоростях, вверх до 22500 об / мин. / мин В последнее время из-за различных ограничений регламент поддерживает максимальную мощность около 850 л.с. и вращается со скоростью около 19 500 об / мин Стоимость таких двигателей составляет около 600 000

Читайте также

  • Замена моторного масла относится к тем процедурам обслуживания, которые завершены ты можешь сделать это сам. А деньги, потраченные на заработную плату мастера ВТО, должны быть потрачены на лучшие моторные масла, которые продлят срок службы двигателя....
  • в качестве сдача Трос капота ВАЗ-2107 без посторонней помощиВо-первых, хотелось бы отметить, что такая неисправность далека от критической, поэтому ее следует устранять только тогда, когда владельцу автомобиля требуется доступ к автомобильному отделу...
  • Хотя тормоза были изобретены трусами, тормозная система является одной из самых важных. Поэтому водитель должен обращать внимание на любые изменения в своей работе (ухудшение тормозных характеристик автомобиля, появление различных нехарактерных звуко...
  • Как затянуть рулевую рейку на шевроле лачетти Рулевое управление Информация о главных проверках Chevrolet Lacetti, обслуживании и ремонте Тип гидравлической жидкостиОбъем рулевой системыМаксимально допустимая суммалюфт рулевого управления на деталиру...
  • в качестве взлетать багажник багажника лачеттиЛачетти багаж не сложно снять. Вся процедура займет около двадцати минут. Я показываю фото инструкции о том, как снять торс на примере Lacetti.Я опишу весь процесс, как я сделал. И я делаю это быстро и с ...
  • корейский язык машины производят настоящая сенсация на сегодняшнем рынке. Высокого качества, отличная надежность и безопасность, широкий выбор уровней обработки и доступные цены. вот основные преимуществаКорейские машины делают сенсацию на сегодняшне...

Каждой команде формулы требуется один запас различных выпускных коллекторов, чтобы настроить двигатель на различные гусеницы. Стоимость одного комплекта составляет около 26000

Автомобильные радиаторы из алюминия до 11 000

Перечислить Автомобиль Формулы 1 наиболее тесно связан с муфтой из углеродного волокна. Клатчи производятся двумя компаниями, AP Racing и Sachs, которые создают их так, чтобы они могли выдерживать температуры, близкие к 500 градусам. Муфты являются электрогидравлическими элементами и весят 1,5 кг и более. Все переключение скорость работает на 20-40 миллисекунд и управляется компьютером. Пилоты Fireball не используют сцепление вручную, тратя таким образом время и позволяя двигателю работать на холостом ходу (как в обычных автомобилях, без автоматической коробки передач), а просто нажимают рычаг за рулем, чтобы перейти на следующую скорость, процесс полностью включен компьютер. Коробки передач спроектированы так, что механики могут легко менять настройки. Так полная перестановка передач занимает 40 минут в ящиках.

Автомобили Формулы 1: особенности, ускорение, скорость, цены, история

Я вхожу в заголовок Как это устроено? А в первой серии поговорим о машинах формула 1. Видео план: история движет.


1500 л.с. 1,5 ПИСЬМО M12 / 13

Видео о геометрии деталей двигателя, тюнинг.

Стоимость одной семиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссии окончена 130 000 Предназначен для пробега 6000 км.

Диски весят около 4 фунтов и сделаны из магниевого сплава, каждый стоит около 10000

Размер передних шин: 245 / 55R13;

Диаметр спереди: 655 мм;

Передняя ширина: 325 мм;

Размер задних шин: 325 / 45R13;

Задний диаметр: 655 мм;

Задняя ширина: 375 мм;

Рабочая температура около 130 градусов

Стоимость одной шины около 800

Для сезона вам нужно 720 шт.

В течение многих лет тормозные диски были сделаны из углеродного волокна, может потребоваться, чтобы сделать один диск до 5 месяцев.

Стоимость всего агрегата (суппорт, диск, колодки) составляет примерно 6000

Температурные условия до 1000 по Цельсию

Передние подвески:

Изготовлен из титана и углеродного волокна. Стоимость ок 100 000

Рычаги задней подвески:

Каждый комплект изготовлен из титана и углеродного волокна. 120 000

Читайте также

  • Замена для стеклоочистителей Mazda CX-5Дворники на 2012 Mazda CX-5.устанавливать дворник в вертикальном положении.Наклоните щетку немного.Снимите замок с помощью отвертки.Опустите кисть вниз.Поверните кисть почти перпендикулярно.Положите на полотенце...
  • Hyundai обещает, что запас хода у Kona Elektro составит 470 км. Давайте проверим это.Специализированные тесты требуют специального персонала. Для этой поездки, намереваясь проверить расход заряда аккумулятора электромобиля Hyundai Kona, немецкий журн...
  • Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40 Замена кабины Volvo S40 и топливных фильтров Volvo S40 Салонный фильтр 1 Снимите перчатку.2 Нажмите на центральные вставки и снимите зажимы звукоизоляционной панели под передней пане...
  • Почему? машина не начинается с первый разСовременные технологии позволяют производителям создавать машины, которые требуют внимания в кинотеатре. Он сел за руль, повернул ключ в замке. и получил удовольствие от приятной езды. Просто поверните руль, р...
  • Aiways планирует продавать кроссовер U5 на внутреннем и европейском рынках. Электрический стартап Aiways приобрел 50% акций проблемного отечественного внедорожника Jiangling Holdings, который проложил путь к запуску электромобилей.Jiangling был возоб...
  • Неисправности двигателя из общего раздела. Mondeo 1 и 2 Автомобиль Устранение неполадок 1993-2000.Общая информация. Двигатель Ford Mondeo не запускается Ford Mondeo Двигатель работает нестабильно, Ford Focus 1. 4 ответа. Какое масло лучше всего залив...

Монокок является основой автомобиля F1, на котором прикреплены все его детали и детали. В случае аварии, в случае аварии, он должен обеспечить пилоту полную безопасность, но в то же время весить примерно 35кг. Как и большинство деталей автомобиля F1, монокок сделан из углеродного волокна и, как и большинство деталей стоило того не дешево 115 000

Осуществляется в соответствии с индивидуальными стандартами карбонового гонщика. В случае аварии его можно снять из кабины пилота. цена 2000

Ну, для сладкого.

Одно рулевое колесо автомобиля сочетает в себе приборную панель (центральный дисплей), органы управления, а также позволяет изменять многие настройки автомобиля непосредственно по ходу движения. Изготовлен из углеродного волокна, для каждого пилота индивидуально в соответствии с анатомической структурой. Стоимость. около 40 000-100 000

Расположение всех кнопок, рычагов и переключателей является съемным шлем современный автомобиль Формулы 1

1. Управление составом топливовоздушной смеси

2. Ограничитель максимальной скорости

3. Пункт назначения неизвестен

4. Выберите колесо комплексных настроек интегрированного источника питания.

5. Активация системы KERS

6. Переключатель

7. Многофункциональный информационный дисплей и клавиши для изменения его параметров.

9. Изменение угла переднего крыла в широком диапазоне (используется непосредственно в гонке при выполнении маневров)

10. Колесо плавного изменения угла переднего крыла (плавное увеличение обязательство для компенсации износа шин)

11-13. Дифференциальный контроль: настройка «преднатяга», изменение степени торможения при торможении и под тягой

14. Режим переключения цифрового контроллера

15. Горячие клавиши, которые могут отображать две программируемые функции (для Петрова одна из них отвечает за режим, в котором двигатель делает более продолжительный переход газа при выключении на впуске для переключения передач. Сглаживание и предотвращение поломки при заносе)

16. Роботизированное переключение лепестков Коробки передач

17. Лепестки сцепления (используются синхронно или в разных комбинациях, в зависимости от текущей программы). Например, в начале один лепесток выпускается первым, а второй. вдвое, всего за секунду. Все это, по-видимому, как-то умно управляет фрикционной муфтой и блокировкой дифференциала. В этом случае водитель должен держать дроссель открытым ровно на 75%. Наименьший перебор. пробуксовка, дефицит. поломка двигателя. И только со второй передачей вы можете открыть полный газ. До того, как запретить контроль запуска, пилотам было легче управлять.