Французский стиль займет центральное место в Париже, так как RM Sotheby s добавляет историческое автомобильное соединение Bugatti

RM Sotheby’s объявляет о выпуске 5 февраля редкого кабриолета Gugloff Bugatti Type 57C «Stelvio» и Bugatti Type 23 «Brescia» 1925 года.

К одному из немногих сохранившихся экземпляров кабриолета Stelvio Type 57 в четырехместной конфигурации присоединился исторически значимый Type 23, предназначенный для успешной конкуренции со знаменитым Type 13.

Обновленный список объявлений о продаже в Париже можно найти на сайте rmsothebys.com.

ЛОНДОН (17 декабря 2019 г.) RM Sotheby’s с радостью объявляет о выпуске Bugatti Type 57C «Stelvio» для ежегодного парижского аукциона. Очень желанный довоенный Bugatti присоединяется к ряду других сказочных французских Grandes Routières, готовых к продаже во французской столице, включая еще один исторический Bugatti, исторически значимый Type 23 и трио ранее анонсированных моделей Delahaye. Распродажа запланирована на 5 февраля в течение недели Rétromobile в ее обычном месте Place Vauban в Париже, и в дополнение к этой классической французской классике в ней также будет представлено более 80 коллекционных автомобилей.

Кабриолет Bugatti 57C ‘Stelvio’, родившийся в 1938 году, приезжает в Париж после долгой и выдающейся истории владения, главным образом во Франции и Германии. Автомобиль с мягким верхом без шасси. 57737, был изготовлен на заводе Bugatti в Molsheim, Эльзас, наряду с другими современными моделями, такими как 46 и Type 49, и был завершен легендарным культуристом Ганглоффом. Первоначальный клиент не выполнил заказ на автомобиль, а другой клиент принял заказ в соответствии с согласованной спецификацией. Это одна из четырех моделей, выпущенных Gangloff в эту эпоху, с классическим фирменным дизайном кузова.

Французский стиль займет центральное место в Париже, так как RM Sotheby s добавляет историческое автомобильное соединение Bugatti

Первый владелец Bugatti, Ролан дю Пуж, Сен-Мало, Франция, зарегистрировал автомобиль 24 мая 1939 года для замены другого Bugatti, такого как 57S Atalante. После объявления Второй мировой войны в сентябре 1939 года дю По был с друзьями и машиной на фестивале охоты в Югославии, поэтому он вернулся во Францию. Автомобиль был захвачен немецкими войсками, когда Сен-Мало был оккупирован, но впоследствии Дю Пьюже воссоединился с Бугатти. С 6 по 14 августа французский родной город Сен-Мало подвергся сильным бомбардировкам, но, в частности, автомобиль остался нетронутым. В послевоенные годы автомобиль мало использовался в летние месяцы, пока дю Павет не отреагировал на объявление о разыскивании и не продал его в 1961 году. 47 в 1967 году.

READ  Mazda Mpv 2 Сколько Мест

Автомобиль снова перешел из рук в руки во Франции, после чего был приобретен немецким коллекционером Уве Гюкке и выставлен в Гамбургском музее до 1983 года, когда его приобрел другой коллекционер в Мелли, Германия, после чего Bugatti отправляется в гараж и больше не будет сдаваться в аренду. чем 30 лет. , Примечательно, что он был приобретен нынешним владельцем в 2016 году, сохранив свой оригинальный двигатель, и будет представлен на парижском аукционе с предварительной оценкой от 1 до 1,2 миллиона евро.

Августин Сабатье-Гарат, менеджер аукциона RM Sotheby’s, прокомментировал: «История предлагаемого Bugatti Type 57 неотразима, поскольку автомобиль прожил долгую и напряженную жизнь сначала во Франции, а затем в Германии. Именно на этом французском фоне мы Для меня большая честь предложить Grand Routière для продажи в Париже, подходящее место для такого аукциона. Наряду с парой автомобилей Bugatti для продажи в Париже, модели Delahaye также возвращаются в свой духовный дом, чтобы найти нового владельца. покупатель на нашем парижском аукционе. увлекательные довоенные автомобили с современными иконами высокой производительности, многие с интересным французским наследием »

READ  Chevrolet и Onstar предлагают обновления в режиме реального времени на месте Санта-Клауса

Довоенный Bugattis присоединился к группе других французских туристических автомобилей Grande Routière той эпохи. RM Sotheby’s уже отправил три модели Delahaye на парижский аукцион. Все версии 135 Cabriolet, Coach и Roadster предлагаются для продажи из одной и той же коллекции владельцев Dayez, а также из длинного списка или редких деталей Delahaye в виде отдельной партии. Бренды Bugatti и Delahaye помогли сформировать автомобильную промышленность во Франции, и RM Sotheby’s с гордостью представляет эти автомобили для продажи в Париже.