Французский стиль займет центральное место в Париже, так как RM Sotheby s добавляет историческое автомобильное соединение Bugatti

RM Sotheby’s объявляет о выпуске 5 февраля редкого кабриолета Gugloff Bugatti Type 57C «Stelvio» и Bugatti Type 23 «Brescia» 1925 года.

К одному из немногих сохранившихся экземпляров кабриолета Stelvio Type 57 в четырехместной конфигурации присоединился исторически значимый Type 23, предназначенный для успешной конкуренции со знаменитым Type 13.

Обновленный список объявлений о продаже в Париже можно найти на сайте rmsothebys.com.

Читайте также

  • Если ваша Skoda Octavia Tour запускается с прогревом двигателя, горелки, контрольной лампы и вентилятора радиатора, работающего постоянно. мне кажется, что термостат закрыт и его необходимо заменить. Здесь поможет этот конспект, и вы можете делать вс...
  • История производства автомобилей Peugeot восходит к 19 веку. За этот период автопроизводитель неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые очень популярны и востребованы на мировом рынке. Одним из шедевров компании является Peuge...
  • Замена ремня на Chevrolet Cruz Если износ ремня проходит, а автоматический натяжитель не работает, может потребоваться 1,6 и 1,8 литра. На Chevrolet Cruze есть два ремня, один маленький (4RK-643, четырехзвенная длина 643 мм), который соединяет шкивы ...
  • что лучше Subaru Forester другой Mitsubishi OutlanderSubaru Форестер, Мицубиси Аутлендер Subaru Forester 2,5 л, 171 л S., вариатор, Trend Sport 1 590 000 руб. Mitsubishi чужеземец 4,5,0 л, 145 лS., CVT, Instyle 1 269 990 руб. Тульская обл. Русский Че...
  • Замена тормоза колодки для тойоты Camry V40 и V50. Как проверить состояние прокладок. Как заменить передние и задние колодки Toyota Camry V30. Оригинальные прокладки и их альтернатива.Требуется замена тормозной колодки Toyota Camry. Действительно, ка...
  • Как прокачать тормоз на ВАЗ 2106 самостоятельно и с помощникомИз текста статьи вы можете узнать, как откачивать тормоза на ВАЗ 2106, и заплатить будет не столько, чтобы сделать это с помощью партнера, но и самостоятельно. Это, и тогда вам придется сд...

ЛОНДОН (17 декабря 2019 г.) RM Sotheby’s с радостью объявляет о выпуске Bugatti Type 57C «Stelvio» для ежегодного парижского аукциона. Очень желанный довоенный Bugatti присоединяется к ряду других сказочных французских Grandes Routières, готовых к продаже во французской столице, включая еще один исторический Bugatti, исторически значимый Type 23 и трио ранее анонсированных моделей Delahaye. Распродажа запланирована на 5 февраля в течение недели Rétromobile в ее обычном месте Place Vauban в Париже, и в дополнение к этой классической французской классике в ней также будет представлено более 80 коллекционных автомобилей.

Кабриолет Bugatti 57C ‘Stelvio’, родившийся в 1938 году, приезжает в Париж после долгой и выдающейся истории владения, главным образом во Франции и Германии. Автомобиль с мягким верхом без шасси. 57737, был изготовлен на заводе Bugatti в Molsheim, Эльзас, наряду с другими современными моделями, такими как 46 и Type 49, и был завершен легендарным культуристом Ганглоффом. Первоначальный клиент не выполнил заказ на автомобиль, а другой клиент принял заказ в соответствии с согласованной спецификацией. Это одна из четырех моделей, выпущенных Gangloff в эту эпоху, с классическим фирменным дизайном кузова.

Французский стиль займет центральное место в Париже, так как RM Sotheby s добавляет историческое автомобильное соединение Bugatti

Первый владелец Bugatti, Ролан дю Пуж, Сен-Мало, Франция, зарегистрировал автомобиль 24 мая 1939 года для замены другого Bugatti, такого как 57S Atalante. После объявления Второй мировой войны в сентябре 1939 года дю По был с друзьями и машиной на фестивале охоты в Югославии, поэтому он вернулся во Францию. Автомобиль был захвачен немецкими войсками, когда Сен-Мало был оккупирован, но впоследствии Дю Пьюже воссоединился с Бугатти. С 6 по 14 августа французский родной город Сен-Мало подвергся сильным бомбардировкам, но, в частности, автомобиль остался нетронутым. В послевоенные годы автомобиль мало использовался в летние месяцы, пока дю Павет не отреагировал на объявление о разыскивании и не продал его в 1961 году. 47 в 1967 году.

Автомобиль снова перешел из рук в руки во Франции, после чего был приобретен немецким коллекционером Уве Гюкке и выставлен в Гамбургском музее до 1983 года, когда его приобрел другой коллекционер в Мелли, Германия, после чего Bugatti отправляется в гараж и больше не будет сдаваться в аренду. чем 30 лет. , Примечательно, что он был приобретен нынешним владельцем в 2016 году, сохранив свой оригинальный двигатель, и будет представлен на парижском аукционе с предварительной оценкой от 1 до 1,2 миллиона евро.

Читайте также

  • Чтобы сменить стоп-сигнал на Ford Fusion, нужно снять задний зазор. Процесс демонтажа вполне нормален и даже не требует никаких специальных знаний и умений. Процесс аналогичен процессу снятия заднего фонаря, при этом вам также необходимо разобрать ег...
  • Как заменить трос сцепления на Renault Logan, чтобы ничего не повредить, и как избавиться от скрипучей вилки. Предварительный материал скрипит педаль сцепления на Renault Logan. мы ищем причину. Фотографии, видео и статьи представлены здесь.Всем изве...
  • в качестве извлеките аккумулятор с Citroen c4как убрать аккумулятор с Citroen c4. в качестве извлеките аккумулятор с Citroen Бурлинго 2видео как убрать аккумулятор с Citroen Бурлинго 2. Citroen Burlingo....
  • Некоторые автовладельцы понятия не имеют, как отключить сигнализацию StarLine A91 без брелка. Это может быть полезно в случае неисправности пульта дистанционного управления, разряженной батареи или по любой другой причине. Этот тип системы безопасно...
  • BMW 5-Серии e39Впервые BMW 5 Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.Это четвертое покол...
  • Замена ремня ГРМ Опель Астра Сделай сам: аннотация, фото, видеоРемень ГРМ Opel Astra H является одним из важных элементов двигателя автомобиля. Раскрываются особенности его работы, причины выхода из строя привода, его последствия и способы его замены...

Августин Сабатье-Гарат, менеджер аукциона RM Sotheby’s, прокомментировал: «История предлагаемого Bugatti Type 57 неотразима, поскольку автомобиль прожил долгую и напряженную жизнь сначала во Франции, а затем в Германии. Именно на этом французском фоне мы Для меня большая честь предложить Grand Routière для продажи в Париже, подходящее место для такого аукциона. Наряду с парой автомобилей Bugatti для продажи в Париже, модели Delahaye также возвращаются в свой духовный дом, чтобы найти нового владельца. покупатель на нашем парижском аукционе. увлекательные довоенные автомобили с современными иконами высокой производительности, многие с интересным французским наследием »

Довоенный Bugattis присоединился к группе других французских туристических автомобилей Grande Routière той эпохи. RM Sotheby’s уже отправил три модели Delahaye на парижский аукцион. Все версии 135 Cabriolet, Coach и Roadster предлагаются для продажи из одной и той же коллекции владельцев Dayez, а также из длинного списка или редких деталей Delahaye в виде отдельной партии. Бренды Bugatti и Delahaye помогли сформировать автомобильную промышленность во Франции, и RM Sotheby’s с гордостью представляет эти автомобили для продажи в Париже.