G63 против

Есть также Range Rover Sport SVR, но он не подходит для немцев.

С внедорожниками, берущими штурмом автомобильный мир, наш ненасытный аппетит к этим высокопроизводительным машинам привел к созданию новой ниши в автомобильной промышленности. Мы говорим о быстродействующих версиях этих больших и тяжелых автомобилей, с такими моделями, как Mercedes-AMG G63, Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR, представляющими три ярких примера жанра.

Люди в Carwow решил выяснить, кто из троих берет корону в гонке сопротивления, а не просто какую-нибудь обычную гонку сопротивления. ту, которая проходит на скользкой поверхности. В конце концов, это полноприводные внедорожники, и по крайней мере два из них известны своими внедорожными возможностями: G и Range Rovers в целом.

Первая часть видео посвящена традиционной гонке за брэггингом между самой последней и самой лучшей Cayenne Turbo и самой быстрой версией RR Sport. Большой по мощности и весу, это битва чисел, поскольку Porsche использует 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 550 лошадиных сил и 568 фунт-футов (770 Ньютон-метров), в то время как его британский конкурент вытесняет 575 л.с. литровый наддув V8, способный генерировать 516 фунтов-фут (700 Нм). При весе 2,25 тонны (4500 фунтов) для Porsche и чуть более 2,3 тонны (4600 фунтов) для Range Rover эти два внедорожника в США не совсем легкие.

Драг-гонки всегда интересно смотреть:

Несмотря на вялый старт, Cayenne Turbo легко одерживает победу, преодолев милю на четверть стоя за 12,4 секунды, в то время как RR Sport потребовалась дополнительная полсекунда. В последующей гонке на скорости 50 миль в час (80 км / ч) и в наиболее удобном режиме вождения два внедорожника были по шее и по шее, даже несмотря на то, что у внедорожника с наддувом был лучший начальный отклик. В последующей прокатной гонке с активными спортивными настройками и включенным ручным режимом это был бесспорный выигрыш для Штутгарта. Последний претендовал на еще одну победу (со значительным отрывом, мы могли бы добавить) в тесте тормоза.

И теперь мы добрались до самого интересного сражения в видео, гонке драг, также включающей Mercedes-AMG G63, чтобы оживить обстановку. Последний G, подготовленный Affalterbach, сохраняет внедорожное мастерство своего предшественника и увеличивает мощность до 577 л.с. и 627 фунт-футов (850 Нм) благодаря двухцилиндровому 4,0-литровому V8, заменяющему старую 5,5-литровую мельницу. Мало того, что он имеет больше привлекательности, чем модель, которую он заменяет, но он также значительно легче. Тем не менее, это все еще самый тяжелый из трио, весом в 5,478 фунтов (2465 кг).

Цифры не рассказывают всей истории о гонках, особенно когда они проходят на мокрой траве, где шины и система контроля тяги имеют решающее значение для конечного результата. У SVR не было шансов на вскрытие внедорожника, в то время как битва между двумя немецкими скоростными внедорожниками была чрезвычайно близка от начала до конца.

Видео: Carwow / Youtube