ГАЗель глохнет на ходу 405 двигатель

Содержание

плавают обороты ЗМЗ 406

— Не запамятовывайте указывать модель мотора, если вопрос касается его работы.

— Время от времени нужно указывать год выпуска автомобиля.

— Заголовок темы должен отражать сущность вашего поста.

Бывшие:ВАЗ 21053, ГАЗ 31029, ГАЗ 2410, Nissan silvia s12, ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2.

Тока чистить не непременно очистителем карба, я вон свою пролил ВДшкой и нормально (правда всё же от нагара лучше очистителем)

Бывшие:ВАЗ 21053, ГАЗ 31029, ГАЗ 2410, Nissan silvia s12, ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2.

Бывшие:ВАЗ 21053, ГАЗ 31029, ГАЗ 2410, Nissan silvia s12, ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2. Jeep cherokee XJ

Плавают обороты на газу

Чтоб избежать заморочек в дальнейшем, следует пристально выбирать газовую АЗС и почаще поменять фильтр узкой чистки.

Другие вероятные предпосылки: Малый уровень охлаждающей жидкости – недочет тосола может являться предпосылкой недогрева редуктора, как итог – сжиженный газ отчасти не преобразуется в пар; Если трудности с холостыми оборотами совпали с резким конфигурацией погоды, то, может быть, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе; При постоянных малых пробегах, в редукторе может накапливаться конденсат, мешающий обычной работе агрегата, потому проверить этот факт не помешает.

Не могу понять почему плавают оброты?

Причина оказалась обычная, прям под впускным коллекторам, разрыв шланчика адсорбера (абсорбера), (который конфискует пары бензина из бака). Просто происходил подсос воздуха в впускной коллектор, а эбу и датчики реагировали такими обаротами.

у меня нет адсорбера… заглушен там патрубок… Дружище приветствую тебя.исследовал твой б.ж.

у меня такая же хрень с оборотами при прогреве что бензин что газ 2000об.

Почему двигатель глохнет на холостых оборотах: причины и способы решения проблемы

Такие проблемы происходят из-за подсоса воздуха в месте, что идет после фильтра.

В итоге датчик расходомера воздуха не в состоянии держать под контролем процесс, и машина глохнет на холостых оборотах.

ГАЗель, глохнуть, двигатель

При пробеге в 10 тыщ км нужно поменять воздушный фильтр.

Он размещен в пластиковом либо железном корпусе (на инжекторных и карбюраторных моторах соответственно).

ГАЗель глохнет и плавают обороты на холостом ходу

Датчик массового расхода воздуха не ремонтно подходящ и при выходе из строя просит полной его замены. Чтоб проверить, является ли ДМРВ предпосылкой того что двигатель не держит обороты на холостом ходу, можно просто отключить его. Необходимо делать это только при отключенном АКБ. Если причина была в ДМРВ, при его выключении холостые обороты будут держаться размеренно.

Но использовать повсевременно автомобиль с отключенным ДМРВ нельзя, он нужен для корректной работы мотора.

Мотор глохнет на холостом ходу

В данном случае дроссельную заслонку необходимо чистить.

Для чистки дросселя употребляется обыденный «карбиклинер» (средство для очистки карбюраторов), также нужно продуть заслонку с помощью сжатого воздуха из компрессора. Если данные деяния не посодействовали, тогда будет нужно оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера мотора.

Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах делему обогащения консистенции при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С появлением электрического зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его механизм работы смотрится последующим образом:

  • калибровка РХХ делается контроллером ЭБУ автоматом после обнаружения этого датчика в системе;
  • практически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в особом отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, потому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовик «видит», что в топливной консистенции недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Советы для автомобилистов

До того как ответить на вопрос, почему движок автомобиля ГАЗель не работает на холостом ходу необходимо знать марку этого мотора. Ведь в текущее время, хотя и не настолько не мало, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным движком ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, также с инжекторными движками ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Не считая этого, на части автомобилей ГАЗель стоят Уфимские инжекторные движки УМЗ-421, которые уже с завода созданы для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти авто и дизельные движки ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие обладатели Газелей с карбюраторными и инжекторными движками ЗМЗ, без помощи других переоборудуют систему питания на газ, делая при всем этом ещё и пере прошивку электрического блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 либо 406 двигатель, то это в большинстве случаев происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Потому водителю придётся снять воздушный фильтр и высшую часть карбюратора, а потом продуть каналы сжатым воздухом. Если это не посодействовало то, произвести регулировку холостого хода с помощью 2-ух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. 2-ой неувязкой работы этих карбюраторных движков на холостом ходу является сторонний подсос воздуха, который очень обедняет горючую смесь. А именно на 402-х движках нередко пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных движках Газелей, поиск заморочек с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть надлежащие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Сперва их снимают с мотора и аккуратненько промывают специально созданными для этого жидкостями. Если чистка регулятора холостого хода не посодействовала, тогда придётся инспектировать целостность датчика положения дроссельной заслонки. Не считая этого оказывать влияние на холостой ход может неуравновешенная работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и краткосрочное отключение реле электронного бензонасоса. Также движок будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях ГАЗель с установленным на движок газовым оборудованием препядствия с холостым ходом решаются в главном путём соответственной регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом движке, а сам прогрев производят пуском мотора на бензине. Список действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Глохнет АВТО.ГАЗ 3302 ИНЖЕКТОР 405 диагностические коды: 13.малый уровень сигнала датчика расхода воздуха 22- высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 53- неисправность датчика угловой синхронизации; 135- обрыв нагрузки в цепи форсунки 2.

Происходит последующее: Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода. Чуток по регулировал на месте, движок уже был жаркий! Вроде поехал, но набирая скорость приблизительно 50 км, необходимо притормаживать, к примеру перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать фактически на 0, глохнет! Далее завел, пищу, опять тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока пищу) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи пищу нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и следующие торможение пробует заглохнуть, если на газульку хоть чуть ли не поддам!! ! На последующий денек завожу – заводится, но сходу глохнет! Только снова, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет! Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая неудача, подскажите, пожалуйста! Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу идиентично ( на газу кажись лучше.его вчера и регулировал). бортовик. вообщем ведет себя не прогнозируемо!

Разъясняйте, если кто осознает, как новенькому, всё что нужно сделать ( беря во внимание диагностические коды) ! Спасибо!

ГАЗель двигатель 405 инжектор (газ/бензин) глохнет на холостых оборотах. Одна из возможных причин.

Регулятор либо датчик РХХ холостого хода мотора ЗМЗ-405) – один из основных исполнительных устройств системы управления движком. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление горючего, ситуации с неожиданным глушением мотора.

Регулятор (РХХ-60 либо 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание данных оборотов холостого хода на разных режимах работы мотора (запуск, прогрев, торможение движком, возникновение дополнительной нагрузки от подвесного оборудования). На самом деле – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора либо неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответственный код неисправности. С неисправным регулятором движок на холостом ходу может глохнуть после запуска и работать на завышенных оборотах. Если из-за механических повреждений либо загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то движок будет неустойчиво работать на холостом ходу.

Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405

Не считая того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в прохладное время года нужно прогреть движок до рабочей температуры, чтоб понизить износ деталей трения, потому канал РХХ приоткрывается для обогащения консистенции инжектору, даже без нажатия педали акселератора водителем.

В момент старта метод работы последующий:

  • ключ поворачивается, врубается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги вспять;
  • на обмотки подается напряжение, клапан ворачивается в открытое положение.

Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю для вас сделать последующий порядок действий:

Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405

Не считая того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в прохладное время года нужно прогреть движок до рабочей температуры, чтоб понизить износ деталей трения, потому канал РХХ приоткрывается для обогащения консистенции инжектору, даже без нажатия педали акселератора водителем.

В момент старта метод работы последующий:

  • ключ поворачивается, врубается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги вспять;
  • на обмотки подается напряжение, клапан ворачивается в открытое положение.

Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю для вас сделать последующий порядок действий:

ГАЗель глохнет на холостых оборотах двигатель 405

Глохнет АВТО.ГАЗ 3302 ИНЖЕКТОР 405 диагностические коды: 13.малый уровень сигнала датчика расхода воздуха 22- высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 53- неисправность датчика угловой синхронизации; 135- обрыв нагрузки в цепи форсунки 2.

Происходит последующее: Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода. Чуток по регулировал на месте, движок уже был жаркий! Вроде поехал, но набирая скорость приблизительно 50 км, необходимо притормаживать, к примеру перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать фактически на 0, глохнет! Далее завел, пищу, опять тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока пищу) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи пищу нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и следующие торможение пробует заглохнуть, если на газульку хоть чуть ли не поддам!! ! На последующий денек завожу – заводится, но сходу глохнет! Только снова, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет! Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая неудача, подскажите, пожалуйста! Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу идиентично ( на газу кажись лучше.его вчера и регулировал). бортовик. вообщем ведет себя не прогнозируемо!

Разъясняйте, если кто осознает, как новенькому, всё что нужно сделать ( беря во внимание диагностические коды) ! Спасибо!

Регулятор либо датчик РХХ холостого хода мотора ЗМЗ-405) – один из основных исполнительных устройств системы управления движком. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление горючего, ситуации с неожиданным глушением мотора.

Регулятор (РХХ-60 либо 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание данных оборотов холостого хода на разных режимах работы мотора (запуск, прогрев, торможение движком, возникновение дополнительной нагрузки от подвесного оборудования). На самом деле – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора либо неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответственный код неисправности. С неисправным регулятором движок на холостом ходу может глохнуть после запуска и работать на завышенных оборотах. Если из-за механических повреждений либо загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то движок будет неустойчиво работать на холостом ходу.

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах делему обогащения консистенции при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С появлением электрического зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его механизм работы смотрится последующим образом:

  • калибровка РХХ делается контроллером ЭБУ автоматом после обнаружения этого датчика в системе;
  • практически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в особом отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, потому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовик «видит», что в топливной консистенции недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Советы для автомобилистов

До того как ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля ГАЗель не работает на холостом ходу необходимо знать марку этого мотора. Ведь в текущее время, хотя и не настолько не мало, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным движком ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, также с инжекторными движками ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Не считая этого, на части автомобилей ГАЗель стоят Уфимские инжекторные движки УМЗ-421, которые уже с завода созданы для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти авто и дизельные движки ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие обладатели Газелей с карбюраторными и инжекторными движками ЗМЗ, без помощи других переоборудуют систему питания на газ, делая при всем этом ещё и пере прошивку электрического блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 либо 406 движок, то это в большинстве случаев происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Потому водителю придётся снять воздушный фильтр и высшую часть карбюратора, а потом продуть каналы сжатым воздухом. Если это не посодействовало то, произвести регулировку холостого хода с помощью 2-ух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. 2-ой неувязкой работы этих карбюраторных движков на холостом ходу является сторонний подсос воздуха, который очень обедняет горючую смесь. А именно на 402-х движках нередко пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск заморочек с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть надлежащие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Сперва их снимают с мотора и аккуратненько промывают специально созданными для этого жидкостями. Если чистка регулятора холостого хода не посодействовала, тогда придётся инспектировать целостность датчика положения дроссельной заслонки. Не считая этого оказывать влияние на холостой ход может неуравновешенная работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и краткосрочное отключение реле электронного бензонасоса. Также движок будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях ГАЗель с установленным на движок газовым оборудованием задачи с холостым ходом решаются в главном путём соответственной регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом движке, а сам прогрев производят пуском мотора на бензине. Список действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Советы для автомобилистов

До того как ответить на вопрос, почему движок автомобиля ГАЗель не работает на холостом ходу необходимо знать марку этого мотора. Ведь в текущее время, хотя и не настолько не мало, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным движком ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, также с инжекторными движками ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Не считая этого, на части автомобилей ГАЗель стоят Уфимские инжекторные движки УМЗ-421, которые уже с завода созданы для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти авто и дизельные движки ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие обладатели Газелей с карбюраторными и инжекторными движками ЗМЗ, без помощи других переоборудуют систему питания на газ, делая при всем этом ещё и пере прошивку электрического блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 либо 406 движок, то это в большинстве случаев происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Потому водителю придётся снять воздушный фильтр и высшую часть карбюратора, а потом продуть каналы сжатым воздухом. Если это не посодействовало то, произвести регулировку холостого хода с помощью 2-ух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. 2-ой неувязкой работы этих карбюраторных движков на холостом ходу является сторонний подсос воздуха, который очень обедняет горючую смесь. А именно на 402-х движках нередко пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных движках Газелей, поиск заморочек с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть надлежащие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Сперва их снимают с мотора и аккуратненько промывают специально созданными для этого жидкостями. Если чистка регулятора холостого хода не посодействовала, тогда придётся инспектировать целостность датчика положения дроссельной заслонки. Не считая этого оказывать влияние на холостой ход может неуравновешенная работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и краткосрочное отключение реле электронного бензонасоса. Также движок будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях ГАЗель с установленным на движок газовым оборудованием трудности с холостым ходом решаются в главном путём соответственной регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом движке, а сам прогрев производят пуском мотора на бензине. Список действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

После приобретения автомобиля 1-ый вопрос реставрации, естественно, был по движку. После приобретения машина двоила — троила. 1-ое, что сделали заменили свечки и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В конечном итоге, движок закончил троить, но на холостых машина кидает обороты и в конечном итоге глохнет. О движке ЗМЗ 406 16кл.:

Вначале было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу ворачиваться не буду интересует обычная работа мотора на бензине.Датчик температуры не указывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу)Воздушный фильтр новый.Заменен регулятор холостого хода.Заменен топливный насос.Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен.Датчик массового расхода воздуха новый.Катушки заменил.Бронепровода новые.Провели диагностику — ошибок не показала.На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи выставили фазы.Дроссельную заслонку проверили и обслужили.Топливный бак был снят, слит и почищен.Форсунки проверили. факел распыла безупречный (облачко)Вакуумник не подает излишнего воздуха — мембрана целая.Дым из выхлопной трубы белоснежный с запахом несожженного (испарившегося) горючего.Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.

Движок и форсунки прочищали ЛАВРОМ, как демонстрировал юзер 1000bars в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/Оборотов на холостом ходу нет. Обороты прыгают. Машина глохнет.

Неувязка была решена методом замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.

Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.

Глохнет АВТО.ГАЗ 3302 ИНЖЕКТОР 405 диагностические коды: 13.малый уровень сигнала датчика расхода воздуха 22- высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 53- неисправность датчика угловой синхронизации; 135- обрыв нагрузки в цепи форсунки 2.

Происходит последующее: Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода. Чуток по регулировал на месте, движок уже был жаркий! Вроде поехал, но набирая скорость приблизительно 50 км, необходимо притормаживать, к примеру перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать фактически на 0, глохнет! Далее завел, пищу, опять тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока пищу) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи пищу нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и следующие торможение пробует заглохнуть, если на газульку хоть чуть ли не поддам!! ! На последующий денек завожу – заводится, но сходу глохнет! Только снова, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет! Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая неудача, подскажите, пожалуйста! Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу идиентично ( на газу кажись лучше.его вчера и регулировал). бортовик. вообщем ведет себя не прогнозируемо!

Разъясняйте, если кто осознает, как новенькому, всё что нужно сделать ( беря во внимание диагностические коды) ! Спасибо!

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность показывает на две вероятные предпосылки: выход из строя отдельных устройств, узлов либо датчиков, также сильное загрязнение определенных частей. Как в первом, так и во 2-м случае нужно провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто в большинстве случаев может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • вышло загрязнение либо неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора либо загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена либо нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, появились неисправности данного узла;
  • вышло понижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятность

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

ГАЗель глохнет на ходу.Работа по городу на газели.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

Мотор глохнет на холостом ходу

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

#1 Dmitry_D

  • Гаражники
  • 6 081 сообщений
  • Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина. ГАЗель с ДВС ЗМЗ 405 евро3 с электронным дросселем. Возникла плавающая несиправность, заключающаяся в следующем: ни с того ни с сего на ходу ее клинит на 2000 об/мин, на педаль газа не реагирует, секунд через 10 глохнет (если включить нейтраль). Машина может 2-3 дня отъездить без проблем, а потом на 5 километрах 5 раз выкинуть фортель. Диагностика ничего не показывает, замена дросселя не помогла. Врядли бензонасос, потому что проявлялась с разными бензонасосами, правда раньше проблема проявлялась редко, за 5 лет раза 4, за последние 2 месяца раз 25. Врядли катушки зажигания, так как движок не троит, работает ровно. Может ли причиной быть сам блок «мозгов»?

    P.S. Вспомнилось, что в сильные холода при холодном пуске иногда тоже клинило вдижок на 2000 об/мин, только машина на глохла.

    Очень надеюсь на помощь, ибо у нас уже мыслей не осталось. Последняя — предположение насчет «мозгов».

    ГАЗель, глохнуть, двигатель

    Глохнет двигатель при остановке

    Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Mercedes W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

    Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

    Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

    Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

    К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

    READ  Замена двигателя 402 на 406 ГАЗель