Где Находится Бензонасос На ВАЗ 2107

Содержание

Что это и для чего предназначено?

С самого слова понятно, что это устройство предназначено для перекачки бензина. Вообще в любом механизме насос. это начало чего-то; он предназначен для всасывания и перекачивания вещества из одного места в другое. В этой ситуации насос перекачивает бензин из бака автомобиля по трубопроводу топливной системы сначала в фильтр, а затем в саму камеру сгорания. Насос может перестать работать, когда в баке заканчивается топливо и нечего качать, или если он выходит из строя. Без этого механизма машина просто бесполезна. Нужно знать, как отремонтировать этот важный элемент, и не забывать вовремя его проверять.

ВАЗ 2107: бензонасос как неотъемлемая часть автомобиля. Поломки, которые могут возникать с бензонасосом

Причин выхода из строя бензонасоса несколько. Учитывая, что это довольно надежная деталь, она выходит из строя по двум причинам, в том числе непосредственно по вине водителя. Во-первых, топливный насос может сломаться, если ваш топливный фильтр забит, создавая сильное давление, которое отключит насос. Во-вторых, поломка топливного насоса может произойти, когда водитель просто забывает заправить машину и едет с полупустым баком, что приводит к холостому ходу насоса, что для него фатально.

Где находится бензонасос?

Для новичков следует отметить, что топливный насос не всегда можно установить в бензобак.

Расположение этой детали зависит от:

  • Конструкция насоса;
  • Двигатель;
  • Топливная система;
  • Модель автомобиля.
  • Поэтому есть три места, где нужно искать место для установки бензонасоса.

    Стоит отметить, что есть более мощные бензонасосы особой конструкции, которые расположены под капотом, рядом с двигателем, это не редкость и, например, в нашем отечественном автомобиле ВАЗ 2107 инжектор топливного насоса установлен именно в этом место.

    Как правильно демонтировать бензонасос

    Приведенное ниже руководство поможет вам правильно снять форсунку топливного насоса, а также поможет восстановить ее. Итак, приступим к разборке бензонасоса ВАЗ 2107:

  • Во-первых, что бы вы ни ремонтировали, приведите в порядок это место. Имея в виду, что в ВАЗ 2107 топливный насос установлен под капотом, необходимо снять поверхность двигателя. Для этого протрите блок цилиндров и, конечно же, сам насос тряпкой или щеткой. Часто на этих поверхностях образуется много пыли, сжатой бензином и маслом. Для очистки используйте уайт-спирит или что-то подобное;
  • Заранее найдите два болта диаметром 8 мм, которые вам понадобятся в качестве заглушек на концах шлангов, ведь когда вы их снимете, топливо начнет вытекать из их отверстий;
  • Теперь вы видите перед собой два шланга, один внутри, а другой снаружи. По краям они фиксируются зажимами, которые необходимо ослабить отверткой или специально разработанным зажимным ключом. Затем снимите хомуты с клапана и снимите форсунку топливного насоса;
  • Топливный насос надежно крепится к блоку цилиндров, чтобы снять его с крепления, нужно стандартным ключом на 13 открутить две штатные гайки;
  • Открутите эти гайки, вы увидите, что насос начал двигаться и его уже можно снимать. Между проставкой и самим бензонасосом есть прокладка, которая со временем изнашивается, поэтому ее лучше заменить;
  • Затем, разобрав топливный насос, вы заметите специальную прокладку, которая отделяет его от высоких температур. Его тоже нужно очистить от грязи. Между этой стойкой и блоком цилиндров также есть прокладка, аналогичная предыдущей, так что не поленитесь и замените ее тоже.
  • Процесс установки бензонасоса на ВАЗ 2107

    Теперь, после демонтажа топливного насоса перед установкой нового, необходимо сначала его проверить. Если пробег вашего автомобиля ВАЗ 2107 более 100 тысяч км, то перед установкой обязательно проверьте минимальный выступ толкателя. Ведь от расположения топливного насоса напрямую зависит его положение, а также правильный ход диафрагменного блока топливного насоса. В том случае, если нарушен ход диафрагменного блока или неправильное его положение, то резко снижается впрыск топлива насосом, в остальных случаях может напрямую сломаться сама диафрагма. Изменить выступ толкателя на ВАЗ 2107 очень просто, для этого необходимо подобрать прокладки необходимой высоты, установленные между проставкой и цилиндрами.

    Начинаем установку нового насоса впрыска топлива на ВАЗ 2107:

  • Когда вы проверяете размер выступа, это нужно делать с установленной прокладкой, с учетом ее толщины, это прокладка, которая устанавливается между проставкой и цилиндрами. Временно на время замера можно установить две прокладки. между блоком цилиндров и стойкой, для большей точности;
  • Правильно установите минимальный вылет, медленно вращая коленчатый вал. Прижмите прокладку к цилиндрам и измерьте, насколько далеко выступает толкатель. Его выступ может быть разным, но не более 1,3 миллиметра или не менее 0,8 миллиметра;
  • В том случае, когда толкатель более кондиционирован, то следует заменить прокладку между проставкой и цилиндрами на новую;
  • Ну, а если толкатель недостаточно виден, для этого необходимо уменьшить толщину прокладки (менее 0,3 мм).
  • В данной статье описана одна из возможных проблем, связанных с неисправностью топливного насоса ВАЗ 2107. Теперь, прочитав эту информацию, вы легко сможете найти расположение топливного насоса в своем автомобиле, и при необходимости его демонтировать и правильно установить новый.

    Не качает из-за неисправных клапанов

    Для проверки клапана на исправность необходимо снять крышку и сетку. Если клапаны засорены, их необходимо очистить. Если выясняется, что клапаны в корпусе свободны, заклинило, значит насос нужно заменить на новый.

    Где находится бензонасос ВАЗ 2107

    В зависимости от типа питания двигателя меняется и расположение топливного насоса. Причем карбюраторные «семерки» комплектуются обычными механическими насосами. Устанавливаются в моторном отсеке сбоку от блока цилиндров. Отличительной особенностью является наличие рычага ручного привода.

    Шланги топливопровода подсоединяются к агрегату с обеих сторон. А вот владельцам инжекторных грузовиков стоит поискать топливный насос в задней части автомобиля. Точнее, электронасос расположен непосредственно в топливном баке, который, в свою очередь, закреплен в правом заднем крыле, под обшивкой багажного отделения.

    Как проверить топливный насос (карбюратор) на неисправность:

  • Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива к карбюратору с штуцера.
  • Чтобы бензин не вытек из шланга, заглушите его заранее подготовленным болтом М8.
  • Несколько раз поверните ручку руки.
  • Из выходного патрубка должна выходить сильная струя топлива. Если да, то помпа в порядке. В противном случае продолжить тест.
  • Ослабьте хомут, снимите второй шланг и заглушите его так же, как и первый.
  • Закройте входной патрубок пальцем и пару раз поверните рычаг. Вы должны почувствовать вакуум, т. Е. Кажется, что палец засосан в отверстие. Если есть всасывание, проверьте топливопровод. Если палец не втягивается, насос необходимо заменить или отремонтировать.
  • READ  Какой Объем Двигателя У ВАЗ 2107

    о неисправностях бензонасоса

    Замена:

  • Используйте металлическую щетку WD-40 (или уайт-спирит), чтобы очистить место, где насос сталкивается с блоком цилиндров.
  • Отсоедините и заглушите оба шланга болтами M8.
  • Используйте гаечный ключ 13, чтобы ослабить две стопорные гайки.
  • Снимаем топливный насос со шпилек.
  • Установите новый насос вверх дном.
  • Ремонт

    Первым делом необходимо проверить прокладку между корпусом насоса и стойкой теплоизоляции. Его толщина должна быть не менее 0,3 мм. Также для замены может потребоваться вторая прокладка. между подкосом и блоком цилиндров толщиной 0,8 мм.

    Замена бензонасоса lada 2107 (ВАЗ 2107)

    В случае эксплуатации ВАЗ «семерки» очень часто проблемным агрегатом является топливный насос. А для своевременного решения возникающих проблем необходимо знать, где установлен бензонасос и как его разобрать.

    Засорилась сетка

    Снимите верхнюю крышку, чтобы проверить сетку механического насоса на предмет засорения. Сетка промыта чистым бензином. Не нужно снимать крышку помпы Бейкера. просто открутите впускной патрубок. Если сетка повреждена или деформирована, ее необходимо заменить на новую.

    Как проверить реле и предохранитель бензонасоса (инжектор)

    В отличие от старых добрых карбюраторных ВАЗ, топливный насос на инжекторном 2107 электрический, и его работу можно услышать при повороте ключа зажигания. Если однажды утром вы не услышите обычного жужжания, первым делом проверьте соответствующее реле и предохранитель. Монтажный кронштейн с необходимыми элементами находится под передней панелью, в бардачке. Есть три реле и столько же предохранителей.

    Сначала осмотрите предохранитель F3 (третий слева) на предмет перегорания. Может это и правда. При необходимости замените предохранитель. Реле топливного насоса находится посередине, т.е. R2. Измерьте напряжение между розовым проводом, ведущим к реле, и «минусом» корпуса при включении зажигания (когда должен работать насос). Если есть 12 вольт, замкните розовый провод на серый (при включенном зажигании). Это соединяет контакты реле 30 и 87. Если насос работает, реле неисправно. Для верного суждения рекомендуется временно установить намеренно сработавшее реле от другого автомобиля. Когда насос остается неработающим, нужно вызвать проводку на насосном агрегате и при необходимости поменять само устройство. Также будет нелишним проверить «вес» электронасоса, который установлен в зоне багажника.

    Как заменить фильтр грубой очистки на электронасосе:

    Топливный насос подает топливо из топливного бака в карбюратор, где подготавливается топливно-воздушная смесь. Топливный насос. очень «деликатная» часть системы электропитания и часто выходит из строя или, говоря языком «вождения», «компостирует мозг». Это связано с несколькими причинами, в первую очередь. плохим качеством топлива, грязным топливным фильтром, постоянными нагрузками, из-за которых происходит естественный износ деталей топливного насоса, несовершенство конструкции изделия ВАЗ 2107.

    • Утечка топлива или масла, утечка.
    • Повреждение или разрыв диафрагмы топливного насоса.
    • В первом случае между двумя частями корпуса насоса возникает течь, со временем прокладка изнашивается или стареет, как следствие, утечки топлива и утечки воздуха.
    • Во втором случае порвана диафрагма топливного насоса ВАЗ 2107, это связано с ее старением или механическими повреждениями.

    Как поменять диафрагму и шток

    Самая частая причина выхода из строя топливного насоса. разрушение рабочей диафрагмы. Заменить легко. Для этого снимите верхнюю крышку и снимите мембранный узел. Насос ДААЗ имеет три диафрагмы. Для их замены отверните гайку штока. При необходимости меняют сам сток. Насос Pekar имеет только одну диафрагму. Чтобы снять его, нужно вернуть на 90º. Кроме того, при замене диафрагмы рекомендуется обращать внимание на пружину. Если он сломается, его нужно заменить.

    Где находится бензонасос?

    Расположение этой детали зависит от:

    Поэтому есть три места, где нужно искать место для установки бензонасоса.

    Стоит отметить, что есть более мощные бензонасосы особой конструкции, которые расположены под капотом, рядом с двигателем, это не редкость и, например, в нашем отечественном автомобиле ВАЗ 2107 инжектор топливного насоса установлен именно в этом место.

    Причин выхода из строя бензонасоса несколько. Учитывая, что это довольно надежная деталь, она выходит из строя по двум причинам, в том числе непосредственно по вине водителя. Во-первых, топливный насос может сломаться, если ваш топливный фильтр забит, создавая сильное давление, которое отключит насос. Во-вторых, поломка топливного насоса может произойти, когда водитель просто забывает заправить машину и едет с полупустым баком, что приводит к холостому ходу насоса, что для него фатально.

    Приведенное ниже руководство поможет вам правильно снять форсунку топливного насоса, а также поможет восстановить ее. Итак, приступим к разборке бензонасоса ВАЗ 2107:

    Что это и для чего предназначено?

    Особенности эксплуатации и ремонта бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

    Проверенная временем и известная отечественным автомобилистам карбюраторная система подачи топлива продолжает активно применяться в различных моделях Волжского автозавода. При этом владельцы автомобилей ВАЗ 2107, у которых есть выбор, все чаще отдают предпочтение более перспективной и надежной системе впрыска. Одним из ключевых компонентов такой системы является электрический топливный насос.

    Проверка мотора бензонасоса

    Если предохранитель, реле и проводка в порядке, а топливный насос не работает или неисправен, проверьте двигатель насоса. Прежде всего убедитесь, что клеммы двигателя не окислены и не забиты. После этого к клеммам необходимо подключить фиксаторы мультиметра или обычную лампочку на 12 В и включить зажигание. Если загорается лампочка или мультиметр показывает напряжение в цепи, значит неисправен мотор. Неисправный двигатель бензонасоса обычно заменяют новым.

    Принцип действия

    Чтобы лучше понять принцип работы топливного насоса, нужно иметь представление о системе впрыска в целом. Эта система состоит из:

  • Воздухозаборник.
  • Воздушный фильтр.
  • Воздушный шланг.
  • Дроссель.
  • Пандусы с четырьмя насадками.
  • Топливный фильтр.
  • Топливный насос.
  • Гравитационный клапан для предотвращения утечки топлива из перевернутого автомобиля.
  • Регулятор давления (перепускной клапан), который отвечает за поддержание давления в системе на необходимом уровне.
  • Предохранительный клапан.
  • Топливный бак.
  • Адсорбер.
  • Топливный насос форсунки ВАЗ 2107 начинает работать после того, как водитель повернет ключ зажигания. В этот момент запускается двигатель насоса, и давление в системе начинает расти. Когда давление в топливной системе достигает 2,8–3,2 бара (280–320 кПа), двигатель запускается. Во время работы двигателя топливный насос нагнетает топливо в систему и давление поддерживается на необходимом уровне. После выключения двигателя давление падает на несколько минут.

    Привод бензонасоса

    Топливный насос механический ВАЗ 2107 приводится в движение толкателем и эксцентриком. У водителей толкатель называется штоком, хотя шток. это еще одна часть топливного насоса. Эксцентрик расположен на промежуточном валу, который приводится в действие газораспределительным механизмом.

    READ  Замена Масла В Двигателе Nissan Almera G15

    В состав привода топливного насоса входят (см. Рисунок):

  • 1. толкатель;
  • 2. подкос теплоизоляционный;
  • 4. прокладка регулировочная;
  • 5. уплотнительная прокладка;
  • ролик (кулачок).
  • Разборка

    Для разборки механического бензонасоса вам потребуются:

  • ключи на 10 и 8;
  • отвертка Филлипс.
  • Чтобы разобрать топливный насос этого типа, вам понадобятся:

    Откручиваем верхний стопорный болт.

    Затем нужно оценить состояние деталей диафрагмы и фильтра. При необходимости изношенные, деформированные или поврежденные компоненты следует заменить.

    Проверка реле и предохранителя

    Устранение неисправности начинается с реле и предохранителя, расположенных в салоне под бардачком. Для облегчения работы агрегат необходимо вынуть из ниши, потянув на себя. Предохранитель топливного насоса находится посередине блока (обозначен цифрой 4 на рисунке), реле топливного насоса. немного правее предохранителя (5 на рисунке).

    На схеме подключения видно, что напряжение на топливный насос подается через предохранитель и реле. Поэтому в первую очередь нужно проверить целостность предохранителя: это можно сделать, например, мультиметром. Если перегорел предохранитель, и после его замены автомобиль начал работать в штатном режиме, то вы попали в простейшую аварию. Если предохранитель не поврежден, выполните следующие действия:

  • Включите зажигание и проверьте напряжение на розовом проводе, идущем к клемме 30 реле. Тест можно провести тем же мультиметром. Если счетчик показывает 12 В, переходите к следующему шагу.
  • Установите перемычку между контактами реле 30 и 87. Если после этого включается топливный насос, скорее всего, причина неисправности была в реле. Чтобы в этом убедиться, проверяем напряжение на катушке реле (см. Рисунок. Контакты катушки REL1). Если на катушку подано питание и топливный насос не включается без перемычки, реле необходимо заменить.

    ДЖИН

    Перестаёт качать на горячую

    Владельцы карбюратора ВАЗ 2107 с механическими топливными насосами иногда сталкиваются с тем, что помпа перестает качать горячую. Чаще всего в этом случае машина уверенно едет по трассе, а в городских пробках тупит без видимых на то причин. Многие водители решают эту проблему, смачивая топливный насос влажной тканью или опрыскивая водой. Но это устраняет только следствие, а не причину неисправности. Двигатель останавливается из-за появления воздушных клапанов в системе питания при прогреве.

    Чтобы навсегда (или надолго) избавиться от перегрева топливного насоса, вам понадобятся:

    при замене насоса выберите правильные прокладки. При правильном подборе прокладок толкатель в «утопленном» положении выступает за край изоляционной стойки на 0,8–1,3 мм;

    Бензонасос ВАЗ 2107 инжектор

    Инжекторная «семерка» имеет ряд принципиальных отличий от карбюраторной версии автомобиля. Это отличие касается прежде всего системы подачи топлива. В конструкции ВАЗ 2107 инжектор не имеет карбюратора, а топливный насос перекачивает топливо непосредственно в форсунки: он напоминает систему питания дизельных двигателей.

    Проверка механической части

    Если на топливный насос подано напряжение 12 В, мотор насоса вращается нормально, но топливо по-прежнему подается в форсунки неравномерно и двигатель неисправен, необходимо проверить механические компоненты агрегата. В первую очередь следует измерить давление в рейке. Это делается следующим образом:

  • Достаньте предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Ждем выключения двигателя после того, как закончится остаточное топливо в системе.
  • Присоедините манометр к пандусу. Место подключения манометра обычно закрывается заглушкой, которую необходимо удалить. Под заглушкой есть специальный штуцер, который нужно аккуратно открутить, так как в рейке может быть остаток бензина.
  • Надежно прикрепляем шланг манометра к пандусу. Сам манометр выводится через край капота на лобовое стекло.

    Низкое или резкое давление в системе может быть результатом чрезмерного загрязнения сети топливного насоса. В профилактических целях эту сетку, выполняющую роль топливного фильтра грубой очистки, следует чистить или менять каждые 70–100 тысяч километров. Чтобы добраться до электросети, вам потребуется демонтировать топливный насос. Порядок разборки описан ниже.

    К другим причинам недостаточного давления в системе относятся:

  • выход из строя регулятора, в результате чего давление бесконтрольно поднимается и падает;
  • загрязнение топливного фильтра, который необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров;
  • чрезмерный износ клапанов форсунок. В этом случае двигатель «заправляется» топливом.
  • Проверка и устранение неисправности бензонасоса ВАЗ 2107

    В случае эксплуатации ВАЗ «семерки» очень часто проблемным агрегатом является топливный насос. А для своевременного решения возникающих проблем необходимо знать, где установлен бензонасос и как его разобрать.

    Не качает из-за неисправных клапанов

    Для проверки клапана на исправность необходимо снять крышку и сетку. Если клапаны засорены, их необходимо очистить. Если выясняется, что клапаны в корпусе свободны, заклинило, значит насос нужно заменить на новый.

    Ремонт

    Первым делом необходимо проверить прокладку между корпусом насоса и стойкой теплоизоляции. Его толщина должна быть не менее 0,3 мм. Также для замены может потребоваться вторая прокладка. между подкосом и блоком цилиндров толщиной 0,8 мм.

    Между теплоизоляционной втулкой и корпусом топливного насоса должна быть прокладка толщиной 0,3 мм.

    Где находится бензонасос на ВАЗ 2107

    Как поменять диафрагму и шток

    Самая частая причина выхода из строя топливного насоса. разрушение рабочей диафрагмы. Заменить легко. Для этого снимите верхнюю крышку и снимите мембранный узел. Насос ДААЗ имеет три диафрагмы. Для их замены отверните гайку штока. При необходимости меняют сам сток. Насос Pekar имеет только одну диафрагму. Чтобы снять его, нужно вернуть на 90º. Кроме того, при замене диафрагмы рекомендуется обращать внимание на пружину. Если он сломается, его нужно заменить.

    Засорилась сетка

    Снимите верхнюю крышку, чтобы проверить сетку механического насоса на предмет засорения. Сетка промыта чистым бензином. Не нужно снимать крышку помпы Бейкера. просто открутите впускной патрубок. Если сетка повреждена или деформирована, ее необходимо заменить на новую.

    Где находится бензонасос ВАЗ 2107

    В зависимости от типа питания двигателя меняется и расположение топливного насоса. Причем карбюраторные «семерки» комплектуются обычными механическими насосами. Устанавливаются в моторном отсеке сбоку от блока цилиндров. Отличительной особенностью является наличие рычага ручного привода.

    На фото ВАЗ 2107, проблемным узлом которого является топливный насос.

    Шланги топливопровода подсоединяются к агрегату с обеих сторон. А вот владельцам инжекторных грузовиков стоит поискать топливный насос в задней части автомобиля. Точнее, электронасос расположен непосредственно в топливном баке, который, в свою очередь, закреплен в правом заднем крыле, под обшивкой багажного отделения.

    Как проверить топливный насос (карбюратор) на неисправность:

  • Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива к карбюратору с штуцера.
  • Чтобы бензин не вытек из шланга, заглушите его заранее подготовленным болтом М8.
  • Несколько раз поверните ручку руки.
  • Из выходного патрубка должна выходить сильная струя топлива. Если да, то помпа в порядке. В противном случае продолжить тест.
  • Ослабьте хомут, снимите второй шланг и заглушите его так же, как и первый.
  • Закройте входной патрубок пальцем и пару раз поверните рычаг. Вы должны почувствовать вакуум, т. Е. Кажется, что палец засосан в отверстие. Если есть всасывание, проверьте топливопровод. Если палец не втягивается, насос необходимо заменить или отремонтировать.
  • READ  Где Находится Бензонасос Газель 405

    о неисправностях бензонасоса

    Замена:

  • Используйте металлическую щетку WD-40 (или уайт-спирит), чтобы очистить место, где насос сталкивается с блоком цилиндров.
  • Отсоедините и заглушите оба шланга болтами M8.
  • Используйте гаечный ключ 13, чтобы ослабить две стопорные гайки.
  • Снимаем топливный насос со шпилек.
  • Установите новый насос вверх дном.
  • Как проверить реле и предохранитель бензонасоса (инжектор)

    В отличие от старых добрых карбюраторных ВАЗ, топливный насос на инжекторном 2107 электрический, и его работу можно услышать при повороте ключа зажигания. Если однажды утром вы не услышите обычного жужжания, первым делом проверьте соответствующее реле и предохранитель. Монтажный кронштейн с необходимыми элементами находится под передней панелью, в бардачке. Есть три реле и столько же предохранителей.

    Работу топливного насоса на форсунке ВАЗ 2107 слышно при повороте ключа зажигания.

    Сначала осмотрите предохранитель F3 (третий слева) на предмет перегорания. Может это и правда. При необходимости замените предохранитель. Реле топливного насоса находится посередине, т.е. R2. Измерьте напряжение между розовым проводом, ведущим к реле, и «минусом» корпуса при включении зажигания (когда должен работать насос). Если есть 12 вольт, замкните розовый провод на серый (при включенном зажигании). Это соединяет контакты реле 30 и 87. Если насос работает, реле неисправно. Для верного суждения рекомендуется временно установить намеренно сработавшее реле от другого автомобиля. Когда насос остается неработающим, нужно вызвать проводку на насосном агрегате и при необходимости поменять само устройство. Также будет нелишним проверить «вес» электронасоса, который установлен в зоне багажника.

    Как заменить фильтр грубой очистки на электронасосе:

  • Сбросьте давление в источнике питания. Для этого снимаем предохранитель топливного насоса F3 и заводим двигатель, чтобы в нем кончилось топливо в трубке.
  • Отключить массу на АКБ.
  • С помощью отвертки Phillips открутите четыре винта, которыми облицовка топливного бака крепится к багажнику. Снимаем крышку.
  • Используйте ключ 10, чтобы открутить зажимной болт и освободить резервуар, тем самым обеспечивая доступ к насосу.

    Снятие бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор), замена фильтра грубой очистки

    Для замены фильтра нужно снять бензонасос с автомобиля. Тебе понадобится:

  • Ключ на 7.
  • Ключ 17.
  • отвертка с крестообразной головкой.
  • Отвертка плоская.
  • Новый фильтр грубой очистки (при необходимости),
  • Новая резиновая уплотнительная прокладка (при необходимости).
  • Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе питания двигателя. Сделать это просто: выключить предохранитель, завести машину и дождаться, пока израсходуется впрыск бензина в топливопровод. Это нужно делать, если топливный насос работает, хотя и плохо. Сломанный топливный насос в любом случае не создаст давления, поэтому вы можете сразу снять фильтр для проверки. Порядок дальнейших действий следующий:

  • Отсоедините клемму заземления на аккумуляторной батарее, чтобы избежать короткого замыкания.
  • С помощью отвертки Phillips открутите 4 самореза, удерживающих крышку топливного бака.
  • Снимаем крышку.
  • Отвинтите зажимной болт, чтобы освободить бачок и обеспечить доступ к топливному насосу (требуется ключ на 10 мм).
  • Откручиваем штуцер топливного насоса гаечным ключом на 17 мм.
  • Отсоедините разъем питания.
  • Откручиваем 8 гаек крепления помпы гаечным ключом на 7 мм.
  • Осторожно снимите топливный насос (инжектор) ВАЗ 2107 вместе с поплавком датчика уровня топлива из отверстия в бензобаке. Если не получается снять топливный насос сразу, можно попробовать поднять его отверткой с плоским лезвием.
  • Снимите приемный мешок (фильтр грубой очистки), приподняв его с боков при помощи пары отверток.
  • Ремонт и замена топливного насоса ВАЗ 2107

    Если ваш ВАЗ 2107 вдруг отказывается заводиться, а стартер исправно проворачивает двигатель, а в свечах зажигания есть искра, скорее всего, проблема в топливном насосе. Топливный насос на ВАЗ 2107 (инжектор) намного надежнее, чем установлен на моделях карбюраторов. Однако сломаться может все. Поэтому сначала следует проверить работу топливного насоса. В отличие от насоса на карбюраторном двигателе, на ВАЗ 2107 с форсункой бензонасос срабатывает, как только ключ зажигания возвращается. Причем работает довольно шумно, работу его хорошо слышно при выключенном двигателе.

    страницы:

    Для начала разберемся, из чего состоит система питания инжекторного двигателя ВАЗ 2107.

    • Система питания ВАЗ 2107 (карбюратор)
    • Проверка топливного насоса (инжектора) ВАЗ 2107
    • Снятие топливного насоса (инжектора) ВАЗ 2107, замена фильтра грубой очистки
    • Установка бензонасоса

    Система питания ВАЗ 2107 (карбюратор)

    Назначение системы питания двигателя. хранение и очистка топлива, смешивание с воздухом и подача смеси в двигатель. В систему электроснабжения входят:

  • Топливный бак.
  • Топливный насос
  • Датчик уровня.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Топливный фильтр грубой очистки.
  • Топливные магистрали.
  • Топливная рампа с форсунками.
  • Воздушный фильтр
  • Шланг подачи воздуха.
  • Дроссельный клапан.
  • Система улавливания паров топлива.
  • Проверка должна начинаться с предохранителя F3, питающего топливный насос. Если предохранитель исправен, обратите внимание на реле, провода и силовые контакты. Если нет, замените предохранитель.

    Чтобы проверить питание топливного насоса, выполните следующие действия:

  • Снимаем реле с крепления.
  • Измерьте наличие «плюса» на толстом розовом проводе на реле бензонасоса (зажигание должно быть включено).
  • Если есть «плюс», замкните розовый провод серым проводом, ведущим к бензонасосу (контакты реле «30» и «87»).
  • Если при замыкании серого и розового проводов (если стоит «плюс») не работает топливный насос, неисправность либо в идущей к нему проводке, либо в топливном насосе. Разъемы питания, расположенные в багажнике, часто выходят из строя. С них стоит начать испытание. Их двое. Первый удлиненно-черный, второй белый, расположен на крышке бензонасоса. Вторую можно проверить, только сняв топливный насос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить «массу» на корпусе бензонасоса.

    Если при коротком замыкании серого и розового проводов топливный насос включен, проверьте подачу питания на 86 и 85 контактах реле. Также нужно проверить работу реле. Самый простой способ сделать это. временно установить намеренно сработавшее реле.

    Если топливный насос издает шум, но не качает или создает достаточное давление, попробуйте заменить фильтр грубой очистки.

    Давление, создаваемое топливным насосом в трубопроводе, можно проверить обычным манометром. Для этого закрепите маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12 мм на держателе давления с помощью хомута и закрепите другой конец шланга на аппарели штуцера топливного насоса. Перед этим необходимо вынуть штуцер и открутить шпульку.

    Установка бензонасоса

    Перед установкой топливного модуля (ТНВД с датчиком уровня топлива) необходимо внимательно проверить состояние резиновой прокладки, уплотняющей соединение. При малейшем подозрении лучше заменить. Это дешево, но снятие / установка топливного насоса снова при утечке топлива. трудоемкая задача.

    При затягивании восьми гаек крепления топливного насоса будьте осторожны, чтобы не порвать резьбу.

    Последующие операции производятся в порядке, обратном снятию топливного насоса.

    После установки топливного насоса и подсоединения к нему трубок и разъема питания проверьте работу системы. Для этого запустите двигатель и проверьте надежность соединений.