Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Ford Focus 2, где находится блок abs

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Ford Focus 2 Тормозная система:

1. главный тормозной цилиндр;

2. резервуар гидропривода;

3. датчик уровня тормозной жидкости;

4. вакуумный усилитель;

5. кронштейн педального узла;

7. трубы главного тормозного цилиндра;

8. трубки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система. гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Одна из схем системы рабочего тормоза обеспечивает работу тормозов левого переднего и правого задних колес, а также других правых передних и задних задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе схемы работают. В случае отказа (разгерметизации) одного из цепей другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Рабочая тормозная система включает в себя колесные тормоза, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидравлический приводной бак, блок антиблокировочной системы и соединительные трубы и шланги.

Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

1. педаль тормоза;

2. кронштейн педального узла;

3. вакуумный усилитель;

4. главный тормозной цилиндр;

5. бак гидравлического привода

Педаль тормоза. тип подвески. В кронштейне педального устройства установлен выключатель стоп-сигнала. его контакты закрываются при нажатии на педаль тормоза, а также переключатель, который сигнализирует электронному блоку управления, что педаль тормоза нажата. Усилитель вакуумного тормоза предназначен для уменьшения силы, которая должна быть применена к педали тормоза, когда автомобиль тормозит, используя вакуум во впускном коллекторе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и основным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педали. Вакуумный усилитель не разделяется, если он терпит неудачу, он заменяется новым.

Смотрите:

Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 3... Снятие центральной консоли Форд Фокус 3 Для начала необходимо демонтировать магнитолу ФФ3. Дальше снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3. Потом необходимо снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто необходимо схватиться и тянуть ввысь. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в обозначен...
Форд Фокус 2 Уровень Масла В Двигателе... Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 3.5 Сегодня представить современный мир без автомобилей невозможно. Кроме этого, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не обязательно, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые были в 21 веке. Компания Ф...
Где Датчик Скорости На Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Подмена датчика скорости Форд Фокус своими рукамиВидео «Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил веб, пытаясь найти причину того, что мой форд фокус дергается при мель...
Форд Заглох На Ходу И Не Заводится... «Форд-Фокус 2» – очень надежные авто, и обладатели очень изредка сталкиваются с какими-либо неуввязками в течении их эксплуатации. Но случаются разные маленькие проблемы. Одна в их числе – шофер поворачивает ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Попробуем разобраться в причинах такового ...

Главный тормозной цилиндр с резервуаром:

1. главный тормозной цилиндр;

2. уплотнительное кольцо;

3. резервуар гидропривода;

4. винт крепления бака к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр прикреплен к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. На верхней части цилиндра установлен общий резервуар гидравлического привода тормозной системы и муфты, в котором имеется подача жидкости. Корпус резервуара обозначен максимальным и минимальным уровнями жидкости. Бак оснащен датчиком уровня жидкости, который, когда уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включает индикатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты под действием магнита в поплавке, расположенном в баке. Когда уровень жидкости падает, поплавок падает, и приближение магнита закрывает контакты.

Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидравлическом приводе, который подается через трубки и шланги к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Передний тормозной суппорт

Тормозной механизм переднего колеса представляет собой диск с плавающим суппортом, который включает в себя цилиндр с одним поршнем.

Тормозные колодки передних колес:

1. внутренний башмак;

2. наружная обувь

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются конструкцией. На внутренних подушках передних тормозных механизмов имеются пружинные зажимы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск Ford Focus 2

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Направляющая тормозных колодок прикреплена к шарниру, а опору закрепляют двумя болтами на направляющих штифтах, установленных в отверстиях направляющих колодок.

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

На пальцах есть защитные пластиковые крышки. При торможении давление жидкости в гидравлическом приводе тормозного механизма увеличивается, а поршень, выталкивающий из колесного цилиндра, встроенный в суппорт, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем опору (из-за перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей площадки) смещают относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. Из-за эластичности этого кольца между диском и тормозными колодками поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

Ford Focus II 2008 года. Восстановление блока Airbag SRS после срабатывания подушек. Ремонт системы ABS.

Неисправность АБС есп форд фокус 2

форд фокус замена датчика ABS.

Тормоз задних колес:

1. направляющий колодок;

2. защитные крышки кустов направляющих пальцев;

3. направляющие пальцы;

4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5. защитный колпачок сливного устройства;

6. втулки направляющих пальцев;

7. соединение кровотока тормозного цилиндра;

8. опору с рабочим цилиндром;

9. тормозные колодки;

10. пружинный зажим внешней прокладки

Тормозной механизм заднего колеса представляет собой диск с плавающей опорой, которая включает в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку сочетает в себе обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на опоре:

3. возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Кабель стояночного тормоза воздействует на приводной рычаг и поворачивает его. В исходном положении приводной рычаг возвращает пружину. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг перемещается, вал рычага заставляет резьбовой стержень выдвигаться наружу от цилиндра.

Тормоз заднего тормоза

1. резьбовой стержень;

2. резиновая манжета;

3. резьбовая втулка;

На резьбовом стержне вставляется втулка, установленная в поршень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. И, когда втулка прижимается к внутренней поверхности поршня по своей конической пояска А, сгибать очень трудно, и если втулка перемещается от поршня, легко поворачивается на упорный подшипник. Втулка в поршне подталкивает пружину (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка прикручивается дальше от резьбового штока, позволяя поршню покидать цилиндр и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

3. стойкий подшипник;

4. манжетная манжета;

A. конический ремень

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет, как поршень нагревается в цилиндре при замене обуви. Поршень нельзя просто вталкивать в цилиндр. Использование большой силы может повредить детали. Поршень должен быть привинчен по часовой стрелке и одновременно сильно надавлен на него, чтобы обеспечить правильное трение вдоль конического ремня и завинчивание гильзы на резьбовой стержень привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозной колодки

Направляющая панель прикреплена к продольному плечу задней подвески.

Смотрите:

Как Поменять Колодки Ручника На Шевроле Лачетти... Как подтянуть ручник на Chevrolet Лачетти? Ручник (стояночный тормоз) в основном нужен для того, чтоб во время стоянки зафиксировать автомобиль. Но из-за постепенного изнашивания тормозных колодок, он в один красивый денек может и не сработать, в связи с чем рекомендуется временами инспектировать его роботоспособность, а в случаи необходимости и...
Какие Свечи На Форд Фьюжн 1.6 Как поменять свечки зажигания на Форд фьюжн Почетаемые гости веб-сайта «Автомобили»! Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Как поменять свечки на Ford Fusion», для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео. Будем для вас очень признательные если вы...
Как Подключить Сабвуфер К Магнитоле Ford 6000cd... Сабвуфер в Форд Фокус 2.7 призван существенно сделать лучше свойства интегрированной акустики. Сабвуфер стелс Форд Фокус 4 по другому динамик в другом выполнении обогатит звучание басами, которых так мало понимающему любителю автозвука. Как подключить сабвуфер на форд фокус 5 Первый вопрос, что наверное «фокусоводы» хотят бросить преж...
Где Находится Номер Двигателя Тойота Авенсис... Номер кузова Toyota Avensis: стандарты и расшифровка Вин VIN или кодовый номер автомобильного средства передвижения, заключающийся из семнадцати цифр, предназначен для уникализации автомобиля. В коде Тойота Авенсис представлена актуальная информация об источнике, даются профессиональные техданные машины, приводится справка о модельном годе. Станда...

Тормозные колодки задних тормозов Ford Focus 2:

1. внутренний башмак;

2. наружная обувь

Внутренние тормозные колодки задних тормозов имеют пружинный зажим для устранения вибраций во время работы механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от тормозного диска переднего колеса, невентилирован.

1. передний трос стояночного тормоза;

2. регулировочная гайка;

3. рычаг стояночного тормоза;

4. переключатель выключателя стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, подключается к двум кабелям через кабель и эквалайзер. Задние концы кабеля соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к задним тормозным суппортам. Регулировка стояночного тормоза выполняется поворотом регулировочной гайки, расположенной на кончике переднего кабеля.

1. блок управления;

2. отверстие для соединения трубки главного тормозного цилиндра;

3. отверстие для соединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;

4. отверстие для соединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;

5. отверстие для подключения тормозной трубы левого заднего колеса;

7. отверстие для подключения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

8. гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а от него. к тормозным механизмам всех колес.

Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом боковом элементе около передней панели, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS работает в зависимости от сигналов датчиков скорости колеса. Датчики. индуктивный тип.

Расположение датчика скорости колеса на рулевом колесе

Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного штифта и крепится винтом. Ведущее колесо датчика прижимается к корпусу внешнего SHRUS.

Датчик скорости заднего колеса:

1. ступица заднего колеса;

3. винт крепления датчика

Датчик скорости заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае отказа датчика частоты вращения заднего колеса необходимо заменить датчик.

В АБС построена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, входные клапаны заднего колеса в модуляторах переключаются в режим поддержания постоянного давления, предотвращая дальнейшее нарастание давления в задних тормозных цилиндрах.

В случае неисправности в АБС тормозная система остается работоспособной, но возможна блокировка колес. В этом случае соответствующий код неисправности записывается в память блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.