Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Ford Focus 2, где находится блок abs

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Ford Focus 2 Тормозная система:

1. главный тормозной цилиндр;

2. резервуар гидропривода;

3. датчик уровня тормозной жидкости;

4. вакуумный усилитель;

5. кронштейн педального узла;

7. трубы главного тормозного цилиндра;

8. трубки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система. гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Одна из схем системы рабочего тормоза обеспечивает работу тормозов левого переднего и правого задних колес, а также других правых передних и задних задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе схемы работают. В случае отказа (разгерметизации) одного из цепей другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Рабочая тормозная система включает в себя колесные тормоза, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидравлический приводной бак, блок антиблокировочной системы и соединительные трубы и шланги.

Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

1. педаль тормоза;

2. кронштейн педального узла;

3. вакуумный усилитель;

4. главный тормозной цилиндр;

5. бак гидравлического привода

Педаль тормоза. тип подвески. В кронштейне педального устройства установлен выключатель стоп-сигнала. его контакты закрываются при нажатии на педаль тормоза, а также переключатель, который сигнализирует электронному блоку управления, что педаль тормоза нажата. Усилитель вакуумного тормоза предназначен для уменьшения силы, которая должна быть применена к педали тормоза, когда автомобиль тормозит, используя вакуум во впускном коллекторе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и основным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педали. Вакуумный усилитель не разделяется, если он терпит неудачу, он заменяется новым.

Смотрите:

Тест Драйв Форд Видео Тест-драйв Ford Kuga 2.5 2016 Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми премьерами. Строго говоря, новинкой Kuga от Ford можно назвать с известной долей условности, поскольку эта модель появилась еще в 2013 году. Но модификация...
Замена Воздушного Фильтра Фокус 3... Процесс подмены воздушного фильтра в Форд Фокус 3 Воздушный фильтр (дальше ВФ) является важным компонентом системы в любом автомобиле. Потому работоспособности этого элемента следует уделять довольно времени. В этой статье мы поведаем для вас, как делается подмена воздушного фильтра Форд Фокус 3, как нередко нужно его поменять и что для этого не...
Установка Круиз Контроля На Форд Мондео 4... Форд Mondeo БэтМобиль › Logbook › Препядствия установки кнопок круиз-контроля на Форд Mondeo 4 Заполучил кнопки круиз-контроля у president026 (гласит, что еще у него бывают). Лежали длительно, порядка 2-ух месяцев. Не существовало способности заняться авто. В конце концов то добрался. На физическом уровне установить кнопки легко, ув...
Замена Масла АКПП Фокус 2.2.0 В коробке, так же так же как и в бензиновом двигателе, предусмотрена собственная смазочная система. Периодически она нуждается в профилактике. Сейчас будут рассмотрены, как делается смена масла Коробка автомат в «Форд Фокус» 3.5 поколения. Необходимо отметить, что механические коробки на автомобилях «Форд Фокус» являются необслуживаемыми. Там масл...

Главный тормозной цилиндр с резервуаром:

1. главный тормозной цилиндр;

2. уплотнительное кольцо;

3. резервуар гидропривода;

4. винт крепления бака к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр прикреплен к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. На верхней части цилиндра установлен общий резервуар гидравлического привода тормозной системы и муфты, в котором имеется подача жидкости. Корпус резервуара обозначен максимальным и минимальным уровнями жидкости. Бак оснащен датчиком уровня жидкости, который, когда уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включает индикатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты под действием магнита в поплавке, расположенном в баке. Когда уровень жидкости падает, поплавок падает, и приближение магнита закрывает контакты.

Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидравлическом приводе, который подается через трубки и шланги к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Передний тормозной суппорт

Тормозной механизм переднего колеса представляет собой диск с плавающим суппортом, который включает в себя цилиндр с одним поршнем.

Тормозные колодки передних колес:

1. внутренний башмак;

2. наружная обувь

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются конструкцией. На внутренних подушках передних тормозных механизмов имеются пружинные зажимы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск Ford Focus 2

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Направляющая тормозных колодок прикреплена к шарниру, а опору закрепляют двумя болтами на направляющих штифтах, установленных в отверстиях направляющих колодок.

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

На пальцах есть защитные пластиковые крышки. При торможении давление жидкости в гидравлическом приводе тормозного механизма увеличивается, а поршень, выталкивающий из колесного цилиндра, встроенный в суппорт, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем опору (из-за перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей площадки) смещают относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. Из-за эластичности этого кольца между диском и тормозными колодками поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

Ford Focus II 2008 года. Восстановление блока Airbag SRS после срабатывания подушек. Ремонт системы ABS.

Неисправность АБС есп форд фокус 2

форд фокус замена датчика ABS.

Тормоз задних колес:

1. направляющий колодок;

2. защитные крышки кустов направляющих пальцев;

3. направляющие пальцы;

4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5. защитный колпачок сливного устройства;

6. втулки направляющих пальцев;

7. соединение кровотока тормозного цилиндра;

8. опору с рабочим цилиндром;

9. тормозные колодки;

10. пружинный зажим внешней прокладки

Тормозной механизм заднего колеса представляет собой диск с плавающей опорой, которая включает в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку сочетает в себе обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на опоре:

3. возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Кабель стояночного тормоза воздействует на приводной рычаг и поворачивает его. В исходном положении приводной рычаг возвращает пружину. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг перемещается, вал рычага заставляет резьбовой стержень выдвигаться наружу от цилиндра.

Тормоз заднего тормоза

1. резьбовой стержень;

2. резиновая манжета;

3. резьбовая втулка;

На резьбовом стержне вставляется втулка, установленная в поршень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. И, когда втулка прижимается к внутренней поверхности поршня по своей конической пояска А, сгибать очень трудно, и если втулка перемещается от поршня, легко поворачивается на упорный подшипник. Втулка в поршне подталкивает пружину (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка прикручивается дальше от резьбового штока, позволяя поршню покидать цилиндр и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

3. стойкий подшипник;

4. манжетная манжета;

A. конический ремень

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет, как поршень нагревается в цилиндре при замене обуви. Поршень нельзя просто вталкивать в цилиндр. Использование большой силы может повредить детали. Поршень должен быть привинчен по часовой стрелке и одновременно сильно надавлен на него, чтобы обеспечить правильное трение вдоль конического ремня и завинчивание гильзы на резьбовой стержень привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозной колодки

Направляющая панель прикреплена к продольному плечу задней подвески.

Смотрите:

Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 2... Снятие и установка переднего бампера Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор.2.7. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).3. Снимите брызгови...
Ford объявляет мягкие гибридные Focus и Fiesta, го... Ford объявил, что запускает мягкие гибридные версии Fiesta и Focus, обеспечивая эффективность двух компактных моделей Ford. Название, которое Форд использует. EcoBoost Hybrid, но важно признать, что это мягкий гибрид, а не полноценный гибрид. Что это значит? Это означает, что вместо того, чтобы иметь большую батарею для питания автомобиля и предл...
Ford оставнавливает продажи минивэнов в Европе... Ford публично утвердил, что в Странах европы в ближайшее время прекратится реализация минивэнов Ford C-Max и Grand C-Max. По всей вероятности, это случится в 2019 году. Минивэны Ford C-Max (5-местный) и Grand C-Max (7-местный) для европейцев автоконцерн изготавливает на своем германском предприятии в Саарлиусе. Это один из огромнейших машиностро...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1... Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2.7 Необходимо разобраться с какой целью все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для возможности передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, какой} {занимается хватит чтобы вилка сцепления начала перемещаться. Здесь механизм сцепления сраба...

Тормозные колодки задних тормозов Ford Focus 2:

1. внутренний башмак;

2. наружная обувь

Внутренние тормозные колодки задних тормозов имеют пружинный зажим для устранения вибраций во время работы механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от тормозного диска переднего колеса, невентилирован.

1. передний трос стояночного тормоза;

2. регулировочная гайка;

3. рычаг стояночного тормоза;

4. переключатель выключателя стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, подключается к двум кабелям через кабель и эквалайзер. Задние концы кабеля соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к задним тормозным суппортам. Регулировка стояночного тормоза выполняется поворотом регулировочной гайки, расположенной на кончике переднего кабеля.

1. блок управления;

2. отверстие для соединения трубки главного тормозного цилиндра;

3. отверстие для соединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;

4. отверстие для соединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;

5. отверстие для подключения тормозной трубы левого заднего колеса;

7. отверстие для подключения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

8. гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а от него. к тормозным механизмам всех колес.

Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом боковом элементе около передней панели, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS работает в зависимости от сигналов датчиков скорости колеса. Датчики. индуктивный тип.

Расположение датчика скорости колеса на рулевом колесе

Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного штифта и крепится винтом. Ведущее колесо датчика прижимается к корпусу внешнего SHRUS.

Датчик скорости заднего колеса:

1. ступица заднего колеса;

3. винт крепления датчика

Датчик скорости заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае отказа датчика частоты вращения заднего колеса необходимо заменить датчик.

В АБС построена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, входные клапаны заднего колеса в модуляторах переключаются в режим поддержания постоянного давления, предотвращая дальнейшее нарастание давления в задних тормозных цилиндрах.

В случае неисправности в АБС тормозная система остается работоспособной, но возможна блокировка колес. В этом случае соответствующий код неисправности записывается в память блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.