Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2
Ford Focus 2, где находится блок абс

Тормозная система Ford Focus 2:
1. Главный тормозной цилиндр;
2. гидравлический бак;
3. датчик уровня тормозной жидкости;
4. вакуумный усилитель;
5. кронштейн педали в сборе;
7. трубки главного тормозного цилиндра;
8. задний тормозной трубопровод
Сервисная тормозная система. гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением цепей. Одна из схем системы рабочего тормоза предусматривает тормоза левого переднего и правого задних колес, а также других правых передних и задних колес.
В нормальном режиме, когда система работает, обе цепи работают. В случае отказа (разгерметизации) одной из цепей другая цепь обеспечивает торможение транспортного средства, хотя и с меньшей эффективностью. Рабочая тормозная система включает в себя тормозные колеса, педаль в сборе, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидравлического привода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубы и шланги.
Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
1. педаль тормоза;
2. кронштейн крепления педали;
3. вакуумный усилитель;
4. Главный тормозной цилиндр;
5. бак гидравлического привода
Педаль тормоза. Тип подвески. Выключатель стоп-сигнала установлен в кронштейне педали. его контакты блокируются при нажатии педали тормоза, а также переключатель, который сигнализирует электронному блоку управления о нажатой педали тормоза. Усилитель тормозного тормоза предназначен для уменьшения усилия, которое должно быть приложено к педали тормоза, когда автомобиль тормозит с помощью вакуума во впускном коллекторе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педали. Вакуумный усилитель не отделяется, если он выходит из строя, он заменяется новым.
Главный тормозной цилиндр с баком:
1. Главный тормозной цилиндр;
2. уплотнительное кольцо;
3. гидравлический резервуар;
4. винт, который крепит бачок к главному тормозному цилиндру
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. В верхней части цилиндра расположен общий резервуар для гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором содержится подвод жидкости. Корпус бака обозначен максимальным и минимальным уровнями жидкости. Бак оборудован датчиком уровня жидкости, который, когда уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включает индикатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты магнитом в поплавке, расположенном в резервуаре. Когда уровень жидкости падает, поплавок падает, а близость магнита замыкает контакты.
Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, который подается через трубки и шланги на рабочие цилиндры тормозных механизмов колес.
Суппорт переднего тормоза
Тормоз переднего колеса представляет собой плавающий диск суппорта, который включает в себя однопоршневой цилиндр.
Тормозные колодки передних колес:
1. внутренняя обувь;
2. обувь на открытом воздухе
Тормозные колодки передних и задних колес отличаются по конструкции. На передних подушках безопасности тормозные механизмы Есть пружинные зажимы для крепления в поршне тормозного цилиндра.
Ford Focus 2 Передний тормозной диск
Для лучшего охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Колодка направляющего тормоза прикреплена к шарниру, а опора прикреплена двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях направляющих колодок.
На пальцах имеются защитные пластиковые крышки. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма увеличивается, и поршень, выталкиваемый из цилиндра цилиндра, установленного в суппорте, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем опора (из-за перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодки) смещается относительно диска, прижимая его к внешней тормозной колодке. Корпус цилиндра имеет поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Эластичность этого кольца поддерживает постоянный оптимальный зазор между диском и тормозными колодками.
Форд Фокус II Рестайлинг SRS, ABS
Форд Фокус II 2008. Реставрация блок Подушка безопасности SRS после срабатывания подушки безопасности. Ремонт системы ABS.
Неисправность ABS esp ford focus 2
Ford Focus замена датчика ABS.
Тормоз заднего колеса:
1. направляющий блок;
2. защитные чехлы втулок направляющих пальцев;
3. направлять пальцы;
4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
5. защитный колпачок сливного устройства;
6. направляющие втулки пальцев;
7. соединение кровотечения тормозного цилиндра;
8. опора к рабочему цилиндру;
9. тормозные колодки;
10. внешняя накладка пружины
Тормозной механизм заднего колеса представляет собой плавающий диск с одноцилиндровым рабочим цилиндром. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку в нем сочетаются обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм ручной тормоз, стояночный тормоз.
Стояночный тормоз на опоре:
3. вернуть пружину
Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и вращает его. Рычаг привода возвращает пружину в исходное положение. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг движется, вал рычага заставляет стержень с резьбой вытягиваться наружу из цилиндра.
Задний тормоз
1. резьбовой стержень;
2. резиновая манжета;
3. резьбовая втулка;
Резьбовая втулка, установленная в поршне, вставляется в резьбовой стержень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. И когда гильза прижимается к внутренней поверхности поршня вдоль его конического ремня A, очень трудно согнуться, и, если гильза отходит от поршня, она легко входит в упорный подшипник. Поршневая втулка проталкивает пружину (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка привинчивается еще дальше от резьбового стержня, что позволяет поршням выходить из цилиндра и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.
3. устойчивый подшипник;
4. манжеты манжеты;
А. конический пояс
Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет, как поршень нагревается в цилиндре при смене колодок. Поршень нельзя просто вставить в цилиндр. Использование высокой мощности может повредить детали. Поршень должен быть привинчен по часовой стрелке и плотно прижат к нему, чтобы обеспечить надлежащее трение на коническом ремне и привинтить втулку к резьбовому штоку привода стояночного тормоза.
Инструктор по тормозным колодкам
Направляющая панель прикреплена к продольному рычагу задней подвески.
Задние тормозные колодки Ford Focus 2:
1. внутренняя обувь;
2. обувь на открытом воздухе
Внутренние тормозные колодки заднего тормоза имеют пружинный зажим для устранения вибрации при работе механизма.
Задний тормозной диск Ford Focus 2
Задний тормозной диск, в отличие от переднего дискового тормозного диска, не вентилируется.
1. трос переднего стояночного тормоза;
2. регулировочная гайка;
3. рычаг стояночного тормоза;
4. выключатель стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза, установленный между передними сиденьями в напольном туннеле, соединен двумя тросами с помощью троса и эквалайзера. Задние концы троса соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к суппортам заднего тормоза. Ручной тормоз регулируется поворотом регулировочной гайки, расположенной на кончике переднего троса.
1. блок управления;
2. отверстие для подключения главного цилиндра тормозного цилиндра;
3. отверстие для подключения тормозной трубки левого переднего колеса;
4. отверстие для подключения передней трубки тормозной трубки;
5. отверстие для подключения тормозной трубки левого заднего колеса;
7. отверстие для подключения тормозной трубки правого заднего колеса;
8. гидравлический блок
Тормозная жидкость поступает в блок ABS из главного тормозного цилиндра. на полноприводные тормоза.
Блок ABS, установленный в моторном отсеке с левой стороны рядом с передней частью, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. АБС работает в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колеса. Датчики индуктивного типа.
Расположение датчика скорости колеса на руле
Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии шарнирного пальца и закреплен винтом. Колесо привода датчика прижимается к корпусу внешнего ШРУСа.
Датчик скорости заднего колеса:
1. ступица заднего колеса;
3. крепежный винт датчика
Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в ступице Заднее колесо. Если датчик скорости вращения заднего колеса выходит из строя, замените датчик.
ABS имеет встроенную систему распределения тормозного усилия (EBD), которая действует как регулятор давления в гидравлическом приводе тормозов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, задние впускные клапаны в модуляторах переходят в постоянное давление, предотвращая дальнейшее накопление давления в задних тормозных цилиндрах.
В случае неисправности в ABS тормозная система остается работоспособной, но возможна блокировка колес. В этом случае соответствующий код неисправности сохраняется в памяти блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.