Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Ford Focus 2, где находится блок абс

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Тормозная система Ford Focus 2:

1. Главный тормозной цилиндр;

2. гидравлический бак;

3. датчик уровня тормозной жидкости;

4. вакуумный усилитель;

5. кронштейн педали в сборе;

7. трубки главного тормозного цилиндра;

8. задний тормозной трубопровод

Сервисная тормозная система. гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением цепей. Одна из схем системы рабочего тормоза предусматривает тормоза левого переднего и правого задних колес, а также других правых передних и задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе цепи работают. В случае отказа (разгерметизации) одной из цепей другая цепь обеспечивает торможение транспортного средства, хотя и с меньшей эффективностью. Рабочая тормозная система включает в себя тормозные колеса, педаль в сборе, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидравлического привода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубы и шланги.

Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

1. педаль тормоза;

2. кронштейн крепления педали;

3. вакуумный усилитель;

4. Главный тормозной цилиндр;

5. бак гидравлического привода

Педаль тормоза. Тип подвески. Выключатель стоп-сигнала установлен в кронштейне педали. его контакты блокируются при нажатии педали тормоза, а также переключатель, который сигнализирует электронному блоку управления о нажатой педали тормоза. Усилитель тормозного тормоза предназначен для уменьшения усилия, которое должно быть приложено к педали тормоза, когда автомобиль тормозит с помощью вакуума во впускном коллекторе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педали. Вакуумный усилитель не отделяется, если он выходит из строя, он заменяется новым.

Главный тормозной цилиндр с баком:

1. Главный тормозной цилиндр;

2. уплотнительное кольцо;

3. гидравлический резервуар;

4. винт, который крепит бачок к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. В верхней части цилиндра расположен общий резервуар для гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором содержится подвод жидкости. Корпус бака обозначен максимальным и минимальным уровнями жидкости. Бак оборудован датчиком уровня жидкости, который, когда уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включает индикатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты магнитом в поплавке, расположенном в резервуаре. Когда уровень жидкости падает, поплавок падает, а близость магнита замыкает контакты.

Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, который подается через трубки и шланги на рабочие цилиндры тормозных механизмов колес.

Суппорт переднего тормоза

Тормоз переднего колеса представляет собой плавающий диск суппорта, который включает в себя однопоршневой цилиндр.

Читайте также

  • Единственный, кто пережил Вторую мировую войнуЗа исключением того, что все было не так; торги фактически начались с 13 миллионов и закончились на 17 миллионов.Если вы являетесь фанатом Porsche, вы можете начать ликвидацию определенных активов, поскол...
  • Выбор подшипника заднего колеса для автомобилей Suzuki Grand Vitara с быстрой доставкой по Украине. Замена подшипников задний полуось Suzuki Jimny. Ytclone Несколько вариантов деталей на выбор.Есть несколько причин купить автозапчасти в интернет-мага...
  • Более популярным автомобилем Infiniti на российском рынке по праву считается полноразмерный кроссовер Infiniti FX35. Хотя этот красивый роскошный мужчина не относится к категории кроссоверов до 1 миллиона рублей (этот сектор более популярен), но благ...
  • Трактор МТЗ-1221: описание, технические характеристики, устройство, схема и отзывыПервый трактор МТЗ сошел с конвейера Минского тракторного завода в 1953 году. Главной особенностью новой модели стала гидравлическая система, которая позволяет выполнят...
  • Двери заперты и ключи от машины? Мы расскажем как Открой дверь безключевой автомобиль!Статья сэкономит время, деньги и собственные нервные клетки.Хочу сразу отметить, что цель этой статьи. помочь тем, кто находится в неприятной ситуации и не может в ...
  • Новый был введен в Гамбурге Mercedes-Benz S-Class W222Один из самых ожидаемых новых автомобилей 2013 года. это, без сомнения, флагманский автомобиль Mercedes-Benz S-класса последнего поколения с индексом кузова W222. Официальный запуск нового продукт...

Тормозные колодки передних колес:

1. внутренняя обувь;

2. обувь на открытом воздухе

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются по конструкции. На передних подушках безопасности тормозные механизмы Есть пружинные зажимы для крепления в поршне тормозного цилиндра.

Ford Focus 2 Передний тормозной диск

Для лучшего охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Колодка направляющего тормоза прикреплена к шарниру, а опора прикреплена двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях направляющих колодок.

На пальцах имеются защитные пластиковые крышки. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма увеличивается, и поршень, выталкиваемый из цилиндра цилиндра, установленного в суппорте, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем опора (из-за перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодки) смещается относительно диска, прижимая его к внешней тормозной колодке. Корпус цилиндра имеет поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Эластичность этого кольца поддерживает постоянный оптимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Форд Фокус II Рестайлинг SRS, ABS

Форд Фокус II 2008. Реставрация блок Подушка безопасности SRS после срабатывания подушки безопасности. Ремонт системы ABS.


Неисправность ABS esp ford focus 2

Ford Focus замена датчика ABS.

Тормоз заднего колеса:

1. направляющий блок;

2. защитные чехлы втулок направляющих пальцев;

3. направлять пальцы;

4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5. защитный колпачок сливного устройства;

6. направляющие втулки пальцев;

7. соединение кровотечения тормозного цилиндра;

8. опора к рабочему цилиндру;

9. тормозные колодки;

10. внешняя накладка пружины

Тормозной механизм заднего колеса представляет собой плавающий диск с одноцилиндровым рабочим цилиндром. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку в нем сочетаются обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм ручной тормоз, стояночный тормоз.

Стояночный тормоз на опоре:

3. вернуть пружину

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и вращает его. Рычаг привода возвращает пружину в исходное положение. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг движется, вал рычага заставляет стержень с резьбой вытягиваться наружу из цилиндра.

Задний тормоз

1. резьбовой стержень;

2. резиновая манжета;

3. резьбовая втулка;

Резьбовая втулка, установленная в поршне, вставляется в резьбовой стержень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. И когда гильза прижимается к внутренней поверхности поршня вдоль его конического ремня A, очень трудно согнуться, и, если гильза отходит от поршня, она легко входит в упорный подшипник. Поршневая втулка проталкивает пружину (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка привинчивается еще дальше от резьбового стержня, что позволяет поршням выходить из цилиндра и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

3. устойчивый подшипник;

4. манжеты манжеты;

А. конический пояс

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет, как поршень нагревается в цилиндре при смене колодок. Поршень нельзя просто вставить в цилиндр. Использование высокой мощности может повредить детали. Поршень должен быть привинчен по часовой стрелке и плотно прижат к нему, чтобы обеспечить надлежащее трение на коническом ремне и привинтить втулку к резьбовому штоку привода стояночного тормоза.

Инструктор по тормозным колодкам

Направляющая панель прикреплена к продольному рычагу задней подвески.

Задние тормозные колодки Ford Focus 2:

Читайте также

  • Renault Megane второго поколения. это современный автомобиль, который время от времени вызывает у владельцев беспокойство. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. Подлинная, если Ren...
  • Т. , :? VW TouaregФольксваген Туарег 1 48C Фольксваген Туарег 1: Фольксваген Туарег 1,Фольксваген Туарег 1 VW TUAREG) , , () Фольксваген Туарег Ruslar.ru | , Открыто,, , , T 158 200 5 BMW: 100-500 6 Фольксваген Туарег 1? | farainfo.ruФольксваг...
  • Замените ремень генератора на 8-клапанный Lada Kalina Сделай сам: цены и размер ремняРемень генератора на Lada Kalini играет важную роль в работе двигателя. Без него генератор не будет активирован, что в свою очередь угрожает зарядить аккумулятор. Ес...
  • PARIS. Renault сказал, что его концепт-кар Morphoz демонстрирует новое семейство электрических моделей автопроизводителя.Полностью электрический автомобиль будет представлен на Женевском автосалоне 3 марта.Renault выпустила изображение решетки конце...
  • Большое количество аварий на дорогах происходит ночью из-за плохого освещения. В современном мире для автовладельцев особенно важно правильно подобрать фары для своего автомобиля. Поэтому многих интересует вопрос о том, какие фары на ВАЗ-2110 по-преж...
  • в качестве сдача лампочки в потолке. что нужно знать новоеФактически в любом потолке навесной конструкции используются точечные светильники, срок годности которых, к сожалению, не вечен. В какой-то момент вам придется столкнуться с тем фактом, что од...

1. внутренняя обувь;

2. обувь на открытом воздухе

Внутренние тормозные колодки заднего тормоза имеют пружинный зажим для устранения вибрации при работе механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от переднего дискового тормозного диска, не вентилируется.

1. трос переднего стояночного тормоза;

2. регулировочная гайка;

3. рычаг стояночного тормоза;

4. выключатель стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, установленный между передними сиденьями в напольном туннеле, соединен двумя тросами с помощью троса и эквалайзера. Задние концы троса соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к суппортам заднего тормоза. Ручной тормоз регулируется поворотом регулировочной гайки, расположенной на кончике переднего троса.

1. блок управления;

2. отверстие для подключения главного цилиндра тормозного цилиндра;

3. отверстие для подключения тормозной трубки левого переднего колеса;

4. отверстие для подключения передней трубки тормозной трубки;

5. отверстие для подключения тормозной трубки левого заднего колеса;

7. отверстие для подключения тормозной трубки правого заднего колеса;

8. гидравлический блок

Тормозная жидкость поступает в блок ABS из главного тормозного цилиндра. на полноприводные тормоза.

Блок ABS, установленный в моторном отсеке с левой стороны рядом с передней частью, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. АБС работает в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колеса. Датчики индуктивного типа.

Расположение датчика скорости колеса на руле

Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии шарнирного пальца и закреплен винтом. Колесо привода датчика прижимается к корпусу внешнего ШРУСа.

Датчик скорости заднего колеса:

1. ступица заднего колеса;

3. крепежный винт датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в ступице Заднее колесо. Если датчик скорости вращения заднего колеса выходит из строя, замените датчик.

ABS имеет встроенную систему распределения тормозного усилия (EBD), которая действует как регулятор давления в гидравлическом приводе тормозов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, задние впускные клапаны в модуляторах переходят в постоянное давление, предотвращая дальнейшее накопление давления в задних тормозных цилиндрах.

В случае неисправности в ABS тормозная система остается работоспособной, но возможна блокировка колес. В этом случае соответствующий код неисправности сохраняется в памяти блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.