Где Находится Датчик Давления Масла Ауди 100

На Audi 100 включается аварийный выключатель давления масла и мигает

Audi 100 III (C3) 1982. 1990

У меня недавно возникла такая проблема: на прогретом двигателе со скоростью выше среднего загорается аварийная масляная лампа, а лампа аварийного масляного давления горит, при средней скорости и на холодном двигателе все в порядке, сначала я подумал что фильтр забил, заменил масло на стирку и фильтр, все оставалось почти таким. Скорость немного увеличилась до срабатывания лампы, масло залило синтетическим 5w40 оптимально, и до этого полусинтетический 10w40 был оптимально устранен. Кто знает, скажите, в чем проблема, пожалуйста?

  • Масло менять на холодном двигателе или на горячем? 2 ответов

Измерьте реальное давление с помощью манометра. Вместо датчика подключите механический манометр и измерьте, в xx, давление масла должно быть не менее 1,8. Если это нормально, обратитесь к самому датчику или подключите его к разрыву. Датчик белый, рядом с масляным фильтром. На некоторых двигателях есть 2 датчика, один работает на xx (черный), второй на скоростях выше 2200 (белый), вот что вам нужно. Хотя возможно, что проблема в изношенных вкладышах или масляном насосе.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла для большинства моделей транспортных средств, выпущенных концерном V.A.G, с начала 1980-х годов одинаковый.

Система обрабатывает сигналы от двух датчиков давления и сигнал о текущем значении частоты вращения двигателя. Датчики давления. это переключатели, которые работают при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога нормально закрыт. Он открывается, когда давление достигает 0,3 бар.

АУДИ-100-с4-2.3 пропало давление масла дв. на высоких оборотах

АУДИ100-с4-2.3 пропало давление масла дв. на высоких оборотах.

Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (РЕШЕНО ! заменить датчик)

Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (странности) Началось всё с заменой фильтра из- под резинки бежало .

Верхний пороговый датчик нормально разомкнут и закрывается, когда давление масла выше 1,8 бар ( Верхнее пороговое значение может отличаться для некоторых моделей двигателей, например, есть двигатели с датчиком 1,4 бар (черный)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0,3 ± 0,15 бар и 1,8 ± 0,2 бар.

Конкретная реализация электрической цепи и ее конструкции, а также точки срабатывания сигнала частоты вращения двигателя несколько отличаются для разных моделей, а также для моделей, оснащенных системой «Auto-Check» (Audi). Описание работы системы в разных условиях.

Функция системы давления масла

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Оборот 2000

Менее 1,8 бар Лампа мигает. Звучит предупредительный сигнал.

Двигатель работает. Оборот 2000

Более 1,8 бар Лампа не светится

Следует отметить, что контрольная лампа не является индикатором низкого уровня масла, и всегда необходимо использовать щуп для проверки.

Как быстро проверить правильность функционирования электрической части системы предупреждения?

  • отсоедините провод от датчика (коричневый) 0,3 бар и временно подключите его к земле
  • в режиме XX лампа должна мигать
  • подключите провод обратно к датчику
  • Отсоединить провод датчика (белый) 1,8 бар
  • Чтобы увеличить скорость свыше 2000, через 1 секунду начнет мигать лампа
  • Чтобы поддерживать эти обороты, через 3 секунды звуковой сигнал должен включаться
  • подключите провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких-либо дефектов, и система указывает на аварийное состояние во время работы, тогда необходимо перейти к проверке фактического давления масла с помощью соответствующих инструментов. Если давление нормальное, причиной будет неисправность датчиков.

В любом случае, прежде чем делать поспешные выводы (за исключением случаев откровенного постукивания), давление следует измерять с помощью внешнего манометра и только затем принимать решение.