Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Самостоятельная диагностика и замена датчиков давления автомобилей ГАЗ

Датчики давления масла нужны, чтобы заботиться о состоянии комплекса бухгалтерских программ смазки. Невнимательность к их сигналам может повлечь за собой значительную поломку двигателя и сложный дорогостоящий ремонт.

Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

  • вязкость масла,
  • температура двигателя,
  • температура среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки конечно не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.

Александр Климнов

Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Места установки датчиков на двигателях автомобилей ГАЗ

Практическая компоновка двигателей различается, но, вы, позиция датчиков давления масла (ДДМ) в системе смазки одна и та же, после фильтра. Где именно — совсем не так уж и важно, так как давление во всей магистрали одно и то же устройство.

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Давление во всей масляной магистрали одно и то же устройство

KEY-DOP

На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верха головки.

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верха головки

На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны в районе шкива водяного насоса.

Смотрите:

Какое Масло Заливать В Мосты Уаз Патриот... Масло в мосты на УАЗ Патриот В периодической замене масла на внедорожнике УАЗ Патриот нуждается не только лишь двигатель, коробка передач и раздатка, однако такие немаловажные агрегаты, как мосты. УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующим мостом из двух, является задний. Передний же включается в работу для кот...
Какое Масло В АКПП Солярис 1.6... Замена масла в АКПП Хендай Солярис Трансмиссионная жидкость делает переключение скоростей в автоматической коробке передач плавной и комфортной. Поэтому производиться замена масла в АКПП Хендай Солярис должна вовремя, а говоря точнее, через каждые 50000–60000 км пробега. Когда вы проживаете в городе и пользуетесь автомобилем достаточно, то менять м...
На Каком Масле Двигатель Работает Тише... Какие ошибки совершают водители при подмене масла Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу. Но ...
Как Проверить Уровень Масла В Компрессоре... Как проверить уровень масла в компрессоре холодильника А) Проверьте, пылает ли лампочка снутри холодильника, если ранее горелаж) Не храните в холодильнике растительное масло, маслу это не требуется, а резина уплотнителяТерморегулятор в положении «высокого уровня охлаждения».Нет холода в морозильной и/либо холодильной камерах, компрес...

На ЗМЗ-402 также бывают установлены два датчика, однако их места по разные стороны мотора

На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, так же как и на 406-х двигателях.

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, так же как и на 406-х двигателях

Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром.

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром

Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа приблизительно нижнего среза генератора.

KEY-DOP

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа примерно нижнего среза генератора

Проверка работоспособности датчиков

ДДМ предоставляют очень важные сведения о состоянии двигателя. Ответственный водитель относится в этот список внимательно, здесь правильно. «Без давления» ездить нельзя, однако разбирать двигатель при каждом включении аварийной лампы тоже не имеет смысла.

Хотя датчики давления — как аварийные, так и контрольные — надёжные приборы, они, так же как и нашему клиенту остается детали автомобиля, вполне быть поломаться. Их распространённые «болезни» приведены в таблице.

Таблица: неисправности датчиков давления масла

Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра. Его подключают в удобном месте взамен любого (контрольного иначе говоря аварийного) штатного измерителя.

Видео: контроль давления масла манометром

ГАЗ‑3302 стал первым отечественным автомобилем, сконструированным по передовому в мировом автомобилестроении методу сквозной компьютерной технологии проектирования производства по технологии CAD‑CAM, аналитических расчётов штампов и пресс‑форм по компьютерной программе CATIA и многим другим.

Замена датчика давления ГАЗель

KEY-DOP

Сломалась ГАЗель отца. Причина не понятна. Нужна Ваша помощь!!! Не оставайтесь равнодушными.

Олег Филимонов

Использование механического манометра как образцового прибора позволяет исключить сомнения в исправности вкладышей, коленвала и колец. Увы оценить ДДМ есть вариант и без него.

В двигателях автомобилей ГАЗ используется один или два ДДМ. Аварийный подаёт сигнал (включает лампу), когда значение давления опускается ниже допустимого. Контрольный управляет показаниями установленного на приборной панели указателя давления, который индицирует текущее значение параметра.

Диагностика аварийного ДДМ

У аварийного датчика две «беды»: обрыв и короткое замыкание. Для которого предназначена конструкция обрыва лампа давления на приборной панели не загорается. При коротком замыкании — горит постоянно.

Если зажигание включено, двигатель не запущен, но лампочка не горит, отключите провод от датчика и коснитесь корпуса, очистив место контакта от загрязнений.

Лампочка вспыхнула? Значит, датчик давления надо менять, он неисправен. В том случае сигнализация по-прежнему не включается, вам, проблема в обрыве проводки или неисправной лампе.

Если провод от датчика отсоединён, однако при включении зажигания «масляная» лампочка всё же горит, проводка, вероятнее всего, замкнута на корпус.

Исправность снятого с двигателя аварийного ДДМ есть вариант проверить тестером иначе говоря при помощи автомобильной лампочки и батареи аккумуляторной.

Где находится датчик давления масла на калине.

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Исправность снятого с двигателя аварийного ДДМ можно проверить тестером

Сопротивление исправного датчика очень маленькое, около ноля. Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она загорится.

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она загорится

Не отключая авометр, прижмите к штуцеру датчика шланг насоса как еще его называют компрессора для подкачки шин и создайте давление. Тестер должен отреагировать на это увеличением показаний. Если использовали лампочку — она погаснет. В противном случае эксплуатировать датчик далее нельзя.

Смотрите:

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Опель... Смена масла Коробка автомат Опель Астра H Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию в кустарных условиях. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая коробка – один из самых капризных частей Опель Astra...
Как Долить Масло В Двигатель Ваз 2107... Выбор моторного масла ВАЗ 2107 Автомобиль ВАЗ 2107 был произведен на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он был позиционирован как роскошная версия ВАЗ 2105 с более мощным и надежным двигателем. Кроме того, этот классический седан был оснащен более удобной кабиной с удобными передними сиденьями, мо...
Какое Масло Заливать В Редуктор Ваз 2107... Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2107? В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, какое масло лучше подходит для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько его необходимо для замены? Такими вопросами часто задаются владельцы этих отечественных автомобилей, поэтому данные тонкости должен знать кто. Какое масло заливать? Масло в КПП ВАЗ 2107 многие люди...
Где Находится Номер Свидетельства О Государственно... Где отыскать номер свидетельства о регистрации автомобиля Главными документами на автомобиль являются паспорт автотранспортного средства и свидетельство о прохождении гос регистрации. Каждый документ имеет свою серию и личный номер. Присвоение номеров обязательно, так как эти документы учитываются в реестрах автомобилей, созданных автоинспекциями...

Потёки масла из датчика свидетельствуют о нарушении герметичности. Чтобы проверить предположение, обмажьте датчик мыльной пеной или опустите в воду, подключите штуцер к насосу и прокачайте. Пузырьки укажут место повреждения.

Таким же способом проверяют герметичность контрольного датчика.

Видео: проверка аварийного ДДМ

Проверка контрольного ДДМ

Внутри контрольного датчика переменный резистор. Его сопротивление изменяется под напором давления, что отражается в показаниях указателя на панели приборов.

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Внутри контрольного датчика переменный резистор

KEY-DOP

Когда стрелка прибора «зашкаливает», снимите с датчика провод, не выключая зажигание. Стрелка либо вернётся к нулевой отметке, либо останется на месте у правого предела. Стрелка отреагировала — выбрасывайте датчик. Осталась на месте — ищите короткое замыкание проводки.

При нулевых показаниях снимите с датчика провод и соедините с корпусом, включите зажигание. Если после этого стрелка указателя «зашкалит», значит, датчик своё отработал. В противоположном случае, вероятнее всего, оборвана проводка или неисправен указатель.

При работающем двигателе измеренное тестером значение сопротивления исправного контрольного ДДМ реагирует на обороты и должно составлять примерно 100–300 Ом. Точные цифры найдутся в технической документации.

Чтобы оценить функционирование контрольного датчика в бытовых условиях понадобится тестер и компрессор или насос с манометром.

Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе. Таблицы или графики для каждой модели ДДМ есть в технических характеристиках и справочниках.

Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе

Возможность использования датчика по назначению оценивают, сверив измеренное тестером сопротивление и давление на входе с паспортными данными.

По воспоминаниям ветеранов завода, на первые, ещё опытные экземпляры «Газели» нижегородцы сбегались посмотреть, как на невиданную техническую диковину. Не верилось, что она сделана на родном предприятии. Водители больших и прожорливых грузовиков в буквальном смысле слова гонялись за ней, чтобы узнать, где и за сколько новинку можно купить.

KEY-DOP

Александр Климнов

Самостоятельная замена ДДМ автомобилей ГАЗ

Замена датчиков обычно не вызывает проблем. Для удобства работы и обеспечения доступа к прибору, возможно, понадобится предварительно снять какие-либо детали. Оба датчика — и контрольный, и аварийный — демонтируют по одной и той же методике.

Будьте осторожны, не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров. Высокое или низкое внутреннее сопротивление искажает показания указателя на приборной панели.

Для работы понадобятся инструменты из комплекта автомобиля.

  1. Перед работой обесточьте бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив аккумуляторную батарею.
  2. Если необходимо, снимите отдельные детали, освободив доступ.
  3. Отключите от датчика провода.
  4. Выкрутите старый датчик.
  5. Установите исправный. Закручивая, не прилагайте особых усилий.
  6. Восстановите проводку.
  7. Заведите двигатель, проверьте функционирование ДДМ.
  8. После нескольких минут работы осмотрите датчик. Если сочится масло, подтяните соединение ключом. Не переусердствуйте, иначе в следующий раз датчик может «прикипеть».

Фотогалерея: замена ДДМ автомобиля «Газель»

Видео: замена ДДМ автомобиля «Газель»

Проверка исправности и замена датчиков давления масла автомобилей ГАЗ не требует особых знаний и навыков. Простая операция по силам любому автолюбителю.