Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует пристально избрать модификацию тс. Для этой цели используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, однако отыскать его есть вариант исключительно в ПТС, так же есть вариант проконтролировать ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), и неотклонимый параметр — выпуск, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что изготовители отечественного повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 72 л.с. id1906Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1995
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1990
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1992
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1989
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 3.2.0 107 л.с. id11241Двигатель: объем — 4 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-1996
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 3.2.0 115 л.с. id1910Двигатель: объем — 4 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.7.0 116 л.с. id25056Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1993-1996
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.4.0 Syncro 110 л.с. id20270Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 4.5.0 Syncro 115 л.с. id5944Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928Двигатель: объем — 4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 5.8 VR6 174 л.с. id1920Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.7.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925Двигатель: объем — 3.2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 4.0 170 л.с. id20271Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 D 68 л.с. id1912Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1989-1993
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1993-1997
  • Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1996-1997

Движок. Смена датчика положения коленчатого вала G28 — logbook Фольксваген Bora Белабрысая 2000 on DRIVE2

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Пойдет речь о датчике положения коленчатого вала (ДПКВ).Его еще именуют датчиком импульсов либо датчиком оборотов мотора G28.

1. Неизменный магнит 2.4. Корпус датчика положения коленчатого вала 3. Картер мотора автомобиля, куда устанавливается данный датчик 4. Магнитомягкий сердечник датчика 5. Обмотка датчика 6.

Зазор меж задающим диском и корпусом датчика, который составляет 1 мм. 7. Магнитное поле, создающееся при движении задающего диска 8.

Задающий диск, что бы происходит создание ЭДС на датчике и ведется отсчет положения коленчатого вала.

ДПКВ синхронизирует подачу горючего и момент зажигания, методом передачи импульсов в электрический блок управления движком автомобиля.

Когда коленчатый вал приходит в движение меж установленным датчиком и зубьями шкива коленчатого вала генерируется импульс тока, электрический блок управления движком считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок на модуль зажигания (катушки), который следом дает искру на свечки.

Признаками неисправности ДПКВ являются при достижении движком собственной рабочей температуры:

— затрудненный по другому неосуществимый пуск мотора автомобиля;— временами теряется искра, что приводит к отсутствию холостых оборотов, машина может заглохнуть на ходу как еще его называют при остановке;— нестабильная работа мотора на холостых оборотах, самопроизвольное повышение по другому уменьшение оборотов мотора;— детонация мотора при огромных нагрузках как еще его называют езде в гору на пониженных оборотах;

— приметное понижение мощности мотора, при разгоне возникают «провалы», мощность мотора может временами падать и подниматься.

Как показала практика и опыт VAGоводов, ошибка по датчику оборотов мотора G28 возникает при рабочий вариант кончине ДПКВ. Здесь поводом для проверки мотора на ошибки являются 3 1-ые вышеуказанные неисправности.

Вопрос на предмет того, как проявляет себя умирающий ДПКВ остается открытым. Ошибок по движку никаких нет, однако автовладельца может тревожить факт падения мощности мотора, отсутствие тяги при достижении его рабочей температуры.

К последним себя я и отнес.

Пройдемся по артикулам.Уникальный датчик положения коленчатого вала, он же датчик импульсов либо датчик оборотов мотора G28, который устанавливается на движки AKL, AEH, AGN, APK, AQY, AZH, имеет номер 06A906433C.

Наверное, кто уже менял датчик, подтвердили, что в оригинале стоит датчик от Bosch.Длина кабеля – 490мм, длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 570 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом.

Еще есть датчики с иными глазами знаками в завершение, устанавливающих на другие движки, к примеру 06A906433L. Его длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 200 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом.

Таким макаром, проанализировав информацию в вебе, я пришел к выводу, что рабочее сопротивление у всех датчиков ДПКВ на VAG однообразное и составляет 860 Ом. Разница у них исключительно в длине провода исходя из местопребывания разъема на каком-либо движке.

Купил Датчик положения коленчатого вала Bosch 0261210147 (Румыния)

Решил проверить свежайший датчик. Не достаточно ли

Так я ездил 4 года. Некий дурбелиндер решил съездить на разборку и установил б/у датчик не для мотора AKL. Видно, где висит разъем и где он обязан

Снял я датчик за несколько минут

Ооооо, таки продать. Что миф датчик делает? Должен же быть 06A 906 433C

Никогда и никому не посоветую брать б/у датчики на такую машину. Это как самому себя поиметь.

Слева — старенькый (2004 года выпуска), справа — новый. Оба Bosch. Буду тем, кто подтверждает, что в оригинале ДПКВ идет Bosch.

Новый уже в месте. А старенькый датчик пойдет как магнит для различной природы ремонта)

Выделено особое место для размещения чуток смотанного провода датчика ДПКВ

Еще мне в глаза кидалась любовь такого же дурбелиндера к голубой изоленте)

Потому пошел на радиорынок и прикупил для себя малость гофрированных трубок

Поперечником 17мм (1,5м), 7мм (2м) и 5мм (2м)

Не скажу, что машина стала самолетом с турбиной)Увы пропало подергивание при наборе скорости на 2.4 передаче, холостые стали еще ровнее. На жаркую провалов и «слабости» мотора не ощущаю. По расходу пока ничего не скажу.

Проделанной сменой доволен. Душа размеренна, машинка работает исправно, трижды тьфу

Price tag: 34 Mileage 198350 km

Читайте так же:
Где Находится Датчик Давления Масла Гольф 3... Сигнализаторы давления масла Давление масла находится под контролем 2-ух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Где находится датчик давления масла?. Блок управления размещен на корпусе спидометра. Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); д...
Где Находится Топливный Фильтр На Опель Астра... Где находится и как происходит замена топливного фильтра Опель Астра J Замена топливного фильтра Астра J: что это такое, зачем он нужен, причины неисправностей, где находится и подробные инструкции ремонтных. Зачем Opel Astra топливный фильтр? Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязн...

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Даже маленькая неисправность в работах датчика Холла в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 приводит к противным последствиям при работе мотора. Для предотвращения поломки этого элемента принципиально знать, как происходит процедура его проверки и диагностики, однако прежде всего необходимо разобраться, какого назначение датчика Холла в Фольксваген Пассат Б3 и какие функции он делает.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3

Если вы не знали, то трамблер еще именуется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера.

На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Броско, что в данной пластинке ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе.

Конкретно снутри самого датчика установлен неизменный магнит.

Что касается механизма работы. Когда распределительный шкив крутится, стальные лопасти проходят через датчик Холла по очереди. Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высочайшее напряжение, которое, опять же, дальше поступает через высоковольтные провода на свечки зажигания.

Устройство контроля положения распределительного шкива в разобранном виде

Когда железная пластинка проходит мимо устройства, там возникает импульс напряжения. Данный импульс поступает на блок управления движком Фольксвагена Пассат Б3.

Дальше, уже в зависимости от срока проекта, как нередко крутится распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с различным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в какой фирме находится поршень первого цилиндра, и после обеспечивает впрыск горючего.

После такого факта происходит зажигание топливно-воздушной консистенции.

По собственной конструкции у датчика Холла конечно несколько клемм:

  • одна там крепко соединена с «массой»;
  • к другой клемме подключается плюс, напряжение которого составляет 6 Вольт;
  • по третьей клемме импульсный сигнал подается на коммутатор.

Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3

Нравятся женщинам, так же как и иной элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя.

Однако до того, как приступить к его подмене, следует точно найти неисправность. Чтобы выяснить, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, необходимо понаблюдать за работой авто.

Главные признаки поломки компонента приведены ниже:

  • В Фольксвагене пассат Б3 появились задачи с пуском. Машина может заводиться с очень огромным трудом либо вообщем не запускаться. Другими словами искра будет стопроцентно отсутствовать.
  • Вы увидели, что во время работы на холостом ходу движок ведет себя совсем не так, как ранее. А именно, движок начал кардинально троить, в работах холостого хода встречаются перебои. Сегодня, плавание оборотов также вам больше понравятся предпосылкой поломки датчика Холла. Соответственно, спад оборотов возникает по причине недочета мощности.
  • В свое время езды на больших оборотах либо в гору также появились рывки. В особенности ощущается утрата мощности мотора.
  • Неправильная работа мотора. ДВС возникает полностью моментально. Также в один момент мотор может запуститься, если в свое время езды накатом вы нажали на педаль акселератора.

Сейчас вы узнаете для вас, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что конкретно оно является предпосылкой нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена аннотация по проверке. Если хотите что остается сделать нашему клиенту сделать верно, то нужно придерживаться действий, обозначенных ниже:

  1. Первым делом нужно вывернуть из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Потом возьмите выкрученную свечку и воткните ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Потом прокрутите мотор стартером. Если в данном случае искра не появилась, то дальше проверяем сам датчик Холла.
  2. С трамблера нужно демонтировать жгут с проводами. Потом включите зажигание, для вас будет нужно измерить напряжение меж 2-ух контактов. Показатель напряжения не должен превосходить 9 Вольт.
  3. В этом случае, если с напряжением что остается сделать нашему клиенту в порядке, то нужно выполнить последующие деяния. Включите зажигание, и после дополнительным проводом попробуйте закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна показаться искра на свече, кроме того вам необходимо услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это означает, что у вас определенные препядствия в работах мотора, однако сам Датчик Холла находится в исправности.
  4. Сейчас необходимо надеть назад провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке размещен разъем на три гнезда, также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют из себя «минус» и «плюс», в центре установлен сигнальный контакт, связывающий датчик Холла с электрическим блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.
    Потом необходимо узнать, какой из 2-ух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом». На плюсовой контакт необходимо подать напряжение с аккума, а центральное гнездо нужно закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то необходимо поменять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания иначе говоря коммутатора.
  5. Вам, в случае отсутствия искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтоб осознать, вправду ли это правда, необходимо вольтметр и набор отверток. Первым делом отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В таком случае в кинематографе вольтметра обязаны быть показаться числа, надлежащие показателю напряжения — 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 на сто процентов рабочий. Когда напряжения нет, то следует проверить электронную цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.
    Механизм работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а 2-ой — к другому. Если и в данном случае вольтметр не покажет напряжение в этой сфере цепи, то нужно сменять сам провод, он а возможно перебит.

VW Passat B3, B4. Ремонт ДМРВ

Закоротите провода, как обозначено в инструкцииПроизведите проверку элемента при наличии мультиметраЗамените сломавшийся компонент на новый

Фото 1. Устройство в сборе с траблеромФото 4.5. Датчик Холла для Фольксваген Пассат Б3Фото 3. неработающий датчик Холла

Тут видео можно поглядеть, как происходит процедура проверки датчика Холла в кустарных условиях.

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Читайте так же:
Как Проверить Датчик Распредвала Нива Шевроле... Где находится и неисправности датчика распредвала Шевроле Нива Чтоб езда на автомобиле была довольно комфортабельной и неопасной, нужна размеренная работа ее мотора. Одним из характеристик его работы будет датчик распределительного вала. Характеристика датчика распределительного вала Механизм работы этой детали основан на эффекте Холла. На что о...
Какой Объем Бака У Фольксваген Пассат... Объем топливного бака VW Jetta Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением обмысленного комфорта, динамики и хороших ходовых свойств. Статусный автомобиль разработан с учетом больших требований современных покупателей и не имеет права даже на маленькие недоделки, которые могли бы причинить неудобства обладателю. Часто вним...

В каждом из автомобилей с лёгкостью всегда найдете два-три 10-ка датчиков. Но на особенном счету автомобилей, оборудованных инжекторными моторами, находится датчик положения коленвала.

Сокращенное его заглавие в технической литературе – ДПКВ, хотя быть встречаться и другие варианты.

Это единственный датчик, который предназначен не только лишь не столько для получения инфы, как для обеспечения работы мотора.

Если это устройство вышло из строя как еще его называют отключено, вы никогда не можете завести мотор. И, чтоб этого не случилось, совместно попробуем отыскать ответ на вопросы что, с какой целью нужен датчик коленвала, каково его устройство и принцип деяния, как поступить если проход неисправности? За что отвечает датчик коленвала?

Мотор работает размеренно исключительно в случае, если процессы образования горючей консистенции, воспламенения и выхлопа чётко синхронизированы друг с другом.

В инжекторных моторах, где горючее впрыскивается вовнутрь камеры сгорания, это сделать еще труднее, чем у карбюраторных версий.

Разумеется, что отдавать «команду» для подачи горючетопливной консистенции в цилиндры (в кто) и воспламенение свечки должна высокоточная электроника.

Движущей силой, заставляющей электронику вовремя подавать горючее и искру, является элеткромагнитный импульс.

Сам датчик находится в конкретной близости от зубчатого обода шкива генератора, установленного на торце коленчатого вала. Зубы с пробелами сделаны только для нужд датчика.

Природа возникновения импульса, дающего отсчёт для предстоящей цикличной синхронизации, вам больше понравятся разной:

  • индуктивная – зубец синхронизации проходит через магнитное поле датчика;
  • эффект Холла – друг с другом ведут взаимодействие магнитные поля диска и датчика;
  • оптическая – срабатывание при прерывании светового потока.

Предпочтение отдают первой версии, потому что таковой принцип деяния позволяет работать без дополнительных источников энергии, а дополнительно использовать датчик чтобы определять частоту вращения вала и скорости автомобиля.

Проверка датчика положения коленвала

Размещение датчика коленвала находится в зависимости от производителя марки иначе говоря модели вашего автомобиля. Всегда находить его нужно в конкретной близости от шкива коленчатого вала. Обычно употребляют два варианта крепления:

  • на корпусе масляного насоса;
  • на отдельном железном кронштейне.

И неважно, где стоит, устройство датчика коленвала в различных автомобилях практически не отличается. По конструкции это обыденный электромагнит с сердечником и обмотками. Довольно обычное конструктивное решение подразумевает, что ломаться он не должен.

На самом деле датчик изредка сгорает. Электромагнит надёжно закреплён в пластиковом корпусе, от которого отходит электрокабель в эластичной изоляции, заканчивающийся клемным разъёмом.

Как в кинотеатре составных частей и особенности устройства не позволяют проводить ремонт датчика – он не разбирается. Для которого предназначена конструкция поломки, его просто меняют.

Датчик Распредвала Пассат Б5! Как Заменить и как Проверить!

Бывалые водители безотступно советуют в наборе ремонтных частей автомобиля иметь запасной ДПКВ. Много места он не занимает, стоит дешево, но, если проход поломки запустить мотор можно только после его смены. Порядок смены довольно прост:

  • установив, положение датчика, нужно отключить электропитание, сняв контакты с батареи аккумуляторной;
  • от электрического блока управления отключается разъём провода датчика (провод может отключаться на самом датчике);
  • датчик снимается после отвинчивания крепёжного болта.

Соответственно, установку детали необходимо создавать в последовательности оборотной снятию. В процессе монтажа принципиально сохранить величину зазора меж торцевой частью датчика и зубьями шкива.

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, подтверждение этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Однако всё же время от времени появляются не огромные отличия от нормы расхода горючего и смесеобразования.
Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество горючего и очевидная «чистота» подкапотного места.

У меня задачи начались что с двери убираются все дополнительные детали, что поменялась тяга мотора, некординально повысился расход горючего (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится время от времени со второго раза, в особенности при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём движке ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на движках более ранешних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) на какие мотора они инсталлируются, часто видим в нижней части статьи.

Что же понадобится,благодаря советам собратьям с форума VW и способом исключения нашел причину — 4-х контактный датчик температуры тосола VAG № 357 919 501 A, с желтоватой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такового датчика отыскать не удалось — они издавна сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Так как показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в конечном итоге оказывают влияние на работу бухгалтерской системы питания и смесеобразования мотора, расход горючего, прогрев, пуск — желал поставить уникальный. Поиск в ЕТКА выдал смену: VAG № 6U0 919 501 B с голубой полосой, устанавливается на Seat, Ауди, Skoda.
Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с голубой полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Сейчас авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в черте города, до 6-6,5 л. в пригороде, заводится с полпинка. Смена его легкая и занимает от 5 до Получаса.

Конечно 4.5 метода смены. 1-ый — впрямую, занимает 2-5 минут, при всем этом потеряете до 200 гр антифриза. Лучше делать эту операцию на прохладную, чтоб не обжечься. И приготовить новый датчик (положить ближе) для резвой смены:

  • отсоединить датчик от проводки
  • вынуть фиксирующую скобу
  • вынуть датчик и стремительно сменять на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить проводку

2-ой метод смены — более осторожный и без серьезных проблем антифриза, займет 20-30 минут:

Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определения

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от проводки
  • вынуть фиксирующую скобу
  • вынуть датчик
  • протереть его посадочное место
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо непременно поставить новое, хотя некоторые оставляют старенькое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим движок и проверяем: если что остается сделать нашему клиенту установлено верно, течи не должно быть.

2-ух контактные датчики температуры тосола устанавливаемые на движках Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (голубий) — датчик температуры тосола (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на движках PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, Абс, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры тосола для термометра (даёт показания на термометр, приборка), устанавливается на движках PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, Абс, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красноватый) — термовыключатель обогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на движках RP, RF,EZ, 1F, ABN, Абс
  • VAG № 357 919 369 (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на движках RF, EZ
  • VAG № N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, конечно прочесть по тексту статьи «Проверка датчика тосола Фольксваген Пассат В3»

Также по бессчетным просьбам пишу уникальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если встречаются какие или замечания либо дополнения, прошу писать в комменты.

Читайте так же:
Как Проверить Датчик Холостого Хода Ваз 2110... Устраняем проблему: неисправный датчик холостого хода на ВАЗ 2110 Неисправный датчик холостого хода ВАЗ 2110 может создать немало проблем при управлении автомобилем. Зубы отсутствуют, какие неприятности бывают работая в режиме холостого хода? Попробуем разобраться. Устройство, назначение и принцип работы Сразу оговоримся, что все автомобили отечест...
Как Проверить Датчик Распредвала Рено Меган 2... Распредвал Меган 1 и 2: подмена сальников, датчика, шестерни и заглушки Одним из самых противных изъянов работы мотора возможно окажется его замасленность. Она является предпосылкой досрочной подмены зубчатого ремня, который не рассчитан на долгосрочную работу в масляной среде. Снимаем датчик положения коленвала на рено меган 2. Источников масляных...

Если вы желаете быть, что бы хоть как то посодействовать обладателям Фольксваген Пассат В3 в различных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на страницах сайта теперь реклама не просто привязана для того региону где конкретно находится читатель, другими словами Вы. Сейчас Вы смело сможете входить по рекламе, что бы выяснить цены на з/ч и девайсы в Вашем регионе.

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Рассказ обладателя Фольксваген Passat B5 — запчасти. Фольксваген Passat Америкос)) › Бортжурнал › Смена датчика коленвала (борьба с ошибкой ).

За мою практику были задачи с сменой датчика коленвала, увы не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV г.в., движок ADY. Конкретно о ней я желаю поведать.

Похожие видео. Проверка датчика вращения коленвала VAG F Проверка и смена датчика [B5] Датчики положения распредвала, коленвала Снятие поддона мотора awm фольксваген пассат кузов б5.

От городка 60 км, автомобиль легче отремонтировать на одном месте поломки. Ранее здесь писал про задачи с новым ДПКВ. Датчик коленвала заходит в их число. Если форсунка замыкает, то машина то заводится, то не заводится, пока совершенно не замкнет пьезоэлемент.

Задачи при подмене датчика коленвала Фольксваген Passat IV С приходом электроники в управление движком датчики коленвала навечно отвоевали для себя нишу в авто электрике.

Сначало в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластинки в магнитное поле.

По большому счету, эффект Холла обладает неким преимуществом: Но наибольшее распространение в текущее время получили электрические датчики.

При прохождении мимо датчика, поточнее сердечника обмотки, меток коленвала появляется ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа мотора. То бишь, если например, движок совершенно не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить Данный датчик.

Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике когда, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская компания Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли собственный филиал.

Для этой цели вам нужно измерить сопротивление меж сигнальными проводами. Оно будет в рамках от до Ом — для различных авто.

В основной части датчиков сюда идет трехпроводная линия: Это изготовлено чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления не привели к сбою.

Ужаснее получилось, если употребляется датчик с интегрированным туда усилителем. Эта работа просит соответственной квалификации. Зубов нет, на данный момент бывают отличные диагностические устройства, подключил и отыскивай ошибку.

А нет, по моему опыту нередко даже отменная диагностика не указывает эту ошибку. Часто случается такая неудача: Это обычная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень узким проводом, в течении нагрева датчика меняются его геометрические размеры, узкий провод рвется.

Увлекательнее всего, что после остывания мотора минут через 30 машина, как ни в чем же не бывало, заводится и едет, правда недолго. В данном варианте мы при рекомендуем набросить на датчик коленвала влажную прохладную тряпку, авось до дома доедешь.

Новый датчик коленвала стоит от рублей, а брать нужно конкретно новый. Датчик нигде не могли отыскать, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.

Датчик коленвала обычно находится около маховика, хотя встречался и около шкива коленвала ГРМ. Заморочек при подмене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не образуется.

Ужаснее получилось с сменой датчиков на заднеприводных Бмв.

Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, пореже на 2-ух. В разных авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. Нередко конкретно по причине него разрушается провод: Конкретно о ней я желаю поведать. Ремонт пришлось делать на месте поломки.

Потом заводился и глох опять в момент движения. От городка 60 км, автомобиль легче отремонтировать в районе поломки.

В дорогу в данном варианте берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала последний если неисправен, тоже может перекрыть работу мотора, но здесь автомобиль вообщем не заводится.

Нашему клиенту остается другие неисправности появляются малость по другому. Пожалел позже, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, задумывался, запросто отыщу, вообщем работы на 5 минут. По приезду нарисовалась 1-ая неувязка: Сверху его нет, когда, рядом с маховиком не знакомых коробки. Пришлось домкратить и залезать под машину.