Где находится датчик коленвала Nissan санни

Содержание

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Форд Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик положения коленчатого вала определяет скорость вращения (об / мин) и четкое положение коленчатого вала мотора. Без датчика положения коленчатого вала движок не запускался.

В неких автомобилях датчик устанавливается рядом с основным шкивом (балансиром), как у этого Форд на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки либо в блоке цилиндров мотора, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала с помощью мультиметра

1-ое, что мы собираемся сделать, это убедиться, что датчик положения коленчатого вала выдает сигнал.Сейчас, чтоб углубиться в подробности, датчик положения коленчатого вала делает напряжение ВКЛ / ВЫКЛ, которое вы и я можем измерить мультиметром в вольтах неизменного тока.

Когда датчик включен, он генерирует напряжение от 9 до 10 В неизменного тока. Когда датчик выключен, напряжение падает до 0 В неизменного тока.

Часто встречающаяся вещь, которую я лицезрел, когда датчик кривошипа выходит из строя. это то, что он остается застрявшим, производя всего 9-10 вольт, без падения до нуля вольт (так как движок вручную крутится со шкива коленчатого вала).

Итак, в этом разделе тестирования мы собираемся «подключить мультиметр к красноватому проводу разъема датчика коленчатого вала, а потом вручную повернуть движок и поглядеть, исправен ли датчик либо нет.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону вашего Sentra на подпорку (для безопасности).

Снимите колесо со стороны фронтального пассажира и снимите пластиковую защиту от брызг воды (щиток), которая защищает шкив коленчатого вала и змеевик от воды.

Отсоедините датчик кривошипа от электрического разъема. В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электронных разъемов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтоб получить доступ к разъему датчика кривошипа, снимите узел воздушного фильтра и узел впускного воздуховода (легче добраться до него сверху мотора, чем снизу).

Подключите красноватый измерительный провод мультиметра к красноватому проводу разъема датчика положения коленчатого вала.Чтоб подключить красноватый щуп к красноватому проводу, для вас пригодится таковой инструмент, как пробойник для проволоки.

Вы сможете узреть, как смотрится щуп для прокалывания проволоки тут: Зонд для прокалывания проволоки.

Подсоедините разъем назад к датчику положения коленчатого вала. Чтоб эта проверка работала, датчик положения коленчатого вала должен быть подключен к электрическому разъему.

Установите мультиметр в режим неизменного напряжения и заземлите темный измерительный провод мультиметра конкретно на отрицательную (-) клемму аккумулятора.

Медлительно поверните шкив коленчатого вала вручную по часовой стрелке, не отрывая глаз от мультиметра после того, как вы настроили его. Не используйте стартер для пуска мотора, и я желаю выделить медлительно, поворачивая шкив кривошипа.

Если датчик кривошипа работает верно, мультиметр будет регистрировать напряжение включения / выключения 9-10 и 0 В неизменного тока. когда вы вручную поворачиваете коленчатый вал.Не пылает, когда мультиметр указывает 9,5–10 В неизменного тока, а Вкл. 0 В неизменного тока.

Чтоб быть более определенным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт огромную часть времени, когда вы поворачиваете шкив коленчатого вала. Когда датчик кривошипа активизируется (и если он работает верно) полюсным наконечником на коленчатом валу, это напряжение свалится до 0 вольт.

Давайте поглядим, что означают ваши результаты теста:

мультиметр зарегистрировал 9.От 5 до 10 В неизменного тока и импульс 0 Вольт при ручном вращении шкива коленчатого вала. Это верный и ожидаемый итог теста, который показывает на то, что датчик положения коленчатого вала работает нормально.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал импульсы включения / выключения от 9,5 до 10 В неизменного тока и 0 Вольт. когда вы вручную крутили шкив коленчатого вала. Этот итог показывает на то, что датчик положения коленчатого вала не выдает сигнал.

До того как признать датчик неисправным, нужно убедиться, что он получает питание и заземление.Для последующего теста перейдите к: ТЕСТ 2: Удостоверьтесь, что датчик коленвала получает питание.

Как работает датчик положения коленвала

В этом движке GM датчик положения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала размещен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В обскурантистском кольце отсутствует один либо несколько зубцов, чтоб компьютер мотора (PCM) мог определять положение коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, любой из которых соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе мотора на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с 2-мя недостающими зубьями, как вы сможете увидеть на графике.

PCM употребляет сигнал датчика положения коленчатого вала, чтоб найти, в какое время создавать искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также употребляется для отслеживания пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на дисплее осциллографа.

Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

2-мя более всераспространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фото выше.В современных автомобилях употребляются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Вот основной перечень симптомов, которые вы увидите при выходе из строя датчика положения коленчатого вала на вашем Nissan Sentra 2000, 2001 либо 2002 1.8 л.

  • Код неисправности P0340: Датчик положения коленчатого вала Цепь зажигается контрольная лампа мотора.
  • Автомобиль заводится, но не заводится.
  • ЭБУ системы впрыска горючего не активирует топливные форсунки (это подтверждается тестом на отсутствие шума).
  • ЭБУ системы впрыска горючего не активирует катушки зажигания (это проверяется искровым тестером).
  • Топливный насос активизируется и посылает правильное давление горючего в топливные форсунки (это проверяется манометром).

где находится фото, замена, признаки поломки

Датчик коленвала QG18DE — один из тех сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу мотора. ДПКВ передает информацию на бортовик автомобиля. ЭБУ употребляет эту информацию совместно с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск горючего. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

READ  Не Работает Печка Nissan Цефиро А32

Датчик изнашивается либо выходит из строя со временем. Есть возможность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях необходимы ремонт либо замена.

датчик, коленвала, nissan, санни

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Неисправный датчик может вызвать повторяющиеся задачи: автомобиль может случаем тормознуть либо заглохнуть, но потом без заморочек перезапустится. Движок может не запускаться в сырую погоду, но после чего заводится нормально.Время от времени вы сможете узреть, как датчик оборотов работает неустойчиво. В неких случаях неисправный датчик может вызвать долгое время проворачивания перед пуском мотора. Если датчик неисправен, движок запустится, но не запустится. Подробнее: Почему движок заводится, но не заводится: общие задачи.

обучение электронной ДЗ холостому ходу

Предлагаемая схема распостраняется (как оказывается) на большенство моторов Nissan с ЭДЗ. Посреди их и QR и VQ и, фактически, наш QG.

Nissan QG18 Замена датчика коленвала в лесу.

Прогреть движок до рабочей температуры2. Выключить все потребители электроэнергии3. Иметь секундомер

Включить зажигание 2. Через 3 секунды 5 раз надавить на педаль акселератора до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль. 3. Через 7 секунд надавить педаль акселератора до упора. 4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мерцания лампы «Check Engine»)

Тут три разных пути (1-ые 4 пт выше /\ потом оставшиеся ниже \/ из соответственного режима):

1-ый. Режим просмотра кодов неисправности (мерцание лампы «Check Engine» ).

Отпустить педаль акселератора, и считать коды неисправности 1-ая цифра долгие мерцания. Следующие три числа. недлинные. Всего четыре. Колличество мерцаний обозначает код ошибки. Четыре нуля. ошибок нет. 6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима «коды неисправности».

2-ой. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа. лямбда). Как до конца работает не сообразил.

Запустить движок зависимо от его режимов лампа «Check Engine» будет вести себя по различному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое.

Пункт 4 поменять. Надавить педаль по истечении 7 секунд. Примерно через 10 начнём мигать лампа «Check Engine». Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10. Как лампа «Check Engine» не станет мигать и зажгется непрервно, следует отпустить педаль акселератора, отсчитать 3 секунды и запустить движок. Движок работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ожидать по последней мере 20 секунд. Заглушить движок.

Схематический принцип режима обучения и самодиагностики:

Схематический принцип режима обучения и самодиагностики:

Пробовал для профилактики, потому что желал почистить дроссельную заслонку. Вышло с 3 раза, вот ошибки из-за которых не выходило.1. Запамятовал выключить габариты.2. Выключил габариты, запамятовал отключить магнитолу.3. Все выключил, руль прямо, стеклоподъёмники подняты, включена было только сигналка. Двиг прогретый. Глушу машину, через 10 сек, на 11 сек. включаю зажигание, через 3 сек, на 4сек. нажимаю 5 раз педаль акселератора до упора, (1 сек. одно нажатие. так удобней). Жду 7 сек, на 8 сек. нажимаю газ до упора и жду как замигает «джеки чан», держу пока не закончит мигать, позже всё отпускаю, завожу движку, секунд 10 она играет с оборотами и вуаля, тише воды ниже травки. Пропала дитонация, вибрация и всякая ложь, при топанье в пол машина без тормозов рвет вперед, за зад больше никто не держит. Непременно для профилактики полезно переобучать, а в особенности необходимо если вы решите почистить дроссельную заслонку, без этой процедуры обороты будут выше нормы, около 1000-1100.Я написал более тщательно, чем то что написано сначала статьи, надеюсь кому нить понадобится. Спасибо создателю.

Petro,То, что я написал выше, это и есть переобучение ХХ, для саморегулеровки оборотов. Японский авто сам подстроит обороты около 750-850, после этой процедуры.

Стоимость датчика

На Almera N16 употребляется уникальный датчик Nissan 8200439315. Его На авто Almera N16 также с завода инсталлируются ДПКВ Рено 8201040861.

Требуемые инструменты

Список инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Замена датчика положения коленчатого вала вероятна через верх подкапотного места. Для этого будет нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Датчик коленвала Nissan Almera N16

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Almera Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Nissan Almera N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электронного блока управления силовым агрегатом. ЭБУ узнает о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Самостоятельная замена датчика на Nissan Almera N16

Замена ДПКВ на Almera N16 происходит согласно нижеизложенному алгоритму.

  • Демонтировать защиту картера силовой установки.
  • Снять клеммную колодку с датчика.
  • Открутить болт, который крепит ДПКВ к силовой установке.
  • Изъять датчик. При этом следует учитывать, что его вытаскивание может быть усложнено прикипанием уплотнительного кольца. В таком случае под датчик желательно подлезть тонкой отверткой.
  • Установить новый датчик положения коленчатого вала на Almera N16.
  • Собрать все в обратном порядке.

Инструкция по замене

Как мы уже говорили сам процесс замены датчика коленвала Trail 30 достаточно прост и вам не понадобиться ни особых знаний, ни каких-либо специальных инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике или же эстакаде. Но если такой возможности нет, можно попытаться обойтись и без них.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Примера Р12

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленвала Trail 30 может понадобиться в следующих случаях:

  • на холостом ходу обороты силового агрегата нестабильны;
  • спонтанное увеличение или уменьшение оборотов;
  • двигатель глохнет без каких-либо причин;
  • мотор не заводится;
  • падение мощности силовой установки;
  • детонация при увеличении нагрузки;
  • компьютер показывает ошибку 0335;
  • исчезает шкала тахометра;
  • пропуски в образовании искры.

Этапы

Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли ни ямы, ни подъемника, то действуйте следующим образом:

  • Первым делом нужно обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  • Далее отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.

Расположение ДПКВ

  • С помощью ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ.
  • Снимаем старый.
  • Место, на котором он был установлен, нужно очистить от грязи и как следует протереть чистой ветошью.
  • Проведите осмотр уплотнительного кольца, вполне возможно, на нем есть повреждения.
  • Внимательно осмотрите сам ДПКВ не должно быть никаких механических повреждений и каких-либо частичек металла. Если такие обнаружены не задумываясь, ставим новый, если нет, то можно продиагностировать его работу на специальном оборудовании на СТО.
  • Новый датчик положения коленвала ставится в обратном порядке сборки.
  • Деталь извлеченная из упаковки

  • Ставим его на место.
  • Прикручиваем болтом.
  • Далее необходимо подключить разъем.
  • Последняя операция — это подключение провода аккумуляторной батареи.
  • Как видите, весь процесс прост до примитива и не займет у вас более двадцати минут, зато вы сможете сэкономить одну-две тысячи рублей.

    Как поменять датчик коленвала на Nissan X-Trail Т30 своими руками?

    Многим автолюбителям возможно даже и ничего не известно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Но тем не менее, на эту маленькую деталь возлагаются большие обязанности. Как производится замена датчика коленвала Nissan X-Trail Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать любой водитель. Это необходимо хотя бы потому, что замена и диагностика этого узла достаточно простой процесс и по силам даже неопытному автовладельцу. А значит, отпадает необходимость в обращении на СТО и в лишней трате денег.

    Датчик положения коленвала Nissan Х-Trail 30 необходим не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего. Неполадки в работе этого небольшого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.

    Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )

    “Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny

    Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить. 2. Включить зажигание, но не заводить. 3. Ждать 3 секунды. 4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд. 5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд. 6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!) 7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок 8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся. 9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды. Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

    с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.

    Коды ошибок электроники, датчиков для автомобилей марки/модели Nissan Sunny / Nissan Санни Самодиагностика.

    Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.

    коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)

    датчик весового расхода воздуха 0115. датчик темп. охл. жидкости 0120. датчик положения дроссельной заслонки 0130. датчик кислорода 0325. датчик детонации 0335. датчик РОS (датчик положения коленвала) 0340. датчик PHASE (датчик положения распредвала) 0500. датчик скорости автомобиля 0600. леска связи с АКПП 1217. перегрев 1320. сигнал системы зажигания 0000. неисправности нет

    Самодиагностика Nissan и коды ошибок

    СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny

    • Nissan Sunny 2,0 (N14)
    • Nissan Primera 2,0
    • Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

    Система впрыска Nissan ECCS

    • 1-1 Датчик угла коленвала.
    • 1-2 Датчик расхода воздуха.
    • 1-3 Датчик температуры ОЖ.
    • 2-1 Сигнал зажигания.
    • 3-4 Датчик детонации.
    • 4-2 Датчик температуры топлива.
    • 4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
    • 5-4 Отсутствие AТ сигнала.
    • 5-5 Отказы отсутствуют.

    ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

    Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

    При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

    Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

    Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

    Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

    Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

    ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

    Диагностика. Режим II (кроме 300ZX)

    • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
    • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
    • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
    • Снимите перемычку.
    • Теперь вы перешли к режиму II.
    • Запустите двигатель.
    • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
    • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
    • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
    • Снимите перемычку.

    ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

    Диагностика. Режим II (300ZX)

    • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
    • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
    • Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
    • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
    • Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
    • Запустите двигатель.
    • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
    • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
    • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
    • Снимите перемычку.

    ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции «до упора в направлении против часовой стрелки» после окончания диагностики.

    Основные причины перегорания предохранителей

    Зачастую водитель заменяют перегоревший предохранитель на тот, который не соответствует по маркировке и номинальному напряжению. В связи с этим, в процессе применения он начинает плавиться, нарушая тем самым целостность всей цепи. К примеру, если предохранитель рассчитан на 12 ампер, а через него пропускается сила тока в 15 ампер, то он начинает постепенно деформироваться и плавиться. Поэтому специалистами рекомендуется изначально определить мощность и только после этого подбирать предохранитель или реле, поскольку так можно рассчитывать на бесперебойное и надежное функционирование всех узлов автомобиля.

    READ  Как Проверить Датчик Давления Наддува Рено Трафик

    Самой серьезной причиной перегорания предохранителей считается короткое замыкание в электрической цепи. При соединении проводов разных полярностей есть вероятность короткого замыкания, что может нарушить общую безопасность.

    Важной особенностью считается и тот факт, что такое замыкание может обернуться нарушением в работе и других систем автомобиля, что чревато более серьезными поломками, и, как следствие, денежными расходами.

    Блок в салоне

    Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

    • Зеркала
    • Лампы стоп-сигналов
    • Электророзетка
    • Кондиционер
    • Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
    • Резерв
    • Обогрев заднего стекла
    • Кислородный датчик
    • Резерв
    • Электропакет
    • Контроллер АКПП
    • Электропакет
    • Лампа салона
    • Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
    • Кондиционер
    • Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
    • Система впрыска топлива
    • Подушки безопасности
    • Резерв
    • Контроллер двигателя
    • Сигнал запуска
    • Прикуриватель
    • Резерв
    • Резерв
    • Очиститель ветрового стекла
    • Резерв
    • Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
    • Омыватель заднего стекла
    • Бензонасос
    • Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
    • ABS

    В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

    Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

    7.2 Блоки предохранителей и реле

    К примеру, если предохранитель рассчитан на 12 ампер, а через него пропускается сила тока в 15 ампер, то он начинает постепенно деформироваться и плавиться. Поэтому специалистами предохранители для Nissan санни изначально определить мощность и только после этого подбирать предохранитель или реле, поскольку так можно рассчитывать на бесперебойное и надежное функционирование всех узлов автомобиля.

    Самой серьезной причиной перегорания предохранителей считается короткое замыкание в электрической цепи.

    При соединении проводов разных полярностей есть вероятность короткого замыкания, что может нарушить общую безопасность. Мастеровой сказал, что порвало вал, на котором сидит шестерня задней передачи Самому переставить мщжно любому, только штекер плотно сидит, ну и выставить его потом аккуратно в таком предохранители для Nissan санни положении.

    Щас езжу 80 вроде ввсе в норме. Раньше и на не выбивало.

    Вчера случилась похожая беда: На улице было Сегодня к бусу даже не подходил, оч сильно расстроился в голове самые жуткие диагнозы крутятся, вплоть до замены движка. В общем разобрали двигатель сняли головку блока поддон всё на месте всё целое поршни нормальные правда нагара много единственное В первом поршне нашли остатки уплотнительного кольца форсунки предохранители для Nissan санни Но разве может из-за этого выбить масло и не заводиться.

    Car cigarette lighter Nissan Theana J31 aqua-car.

    Предохранители на Nissan Sunny FB15

    На сегодняшний день автомобиль Nissan Sunny выпускался в 12 поколениях, начиная с 1966 года, чтобы соответствовать техническим открытиям и предоставить максимальный комфорт для своих владельцев.

    Для работы любого автомобиля требуется наличие специальных узлов и механизмов, поскольку только так можно рассчитывать на безопасную и стабильную работу. Автомобиль Nissan Sunny FB15 – это вариант 11-го поколения, который идеально сочетает в себе высокий уровень надежности и функциональности. Но при отсутствии должного обслуживания имеет место высокая вероятность повреждения такие немаловажных элементов, как реле и предохранители.

    Блок предохранителей под капотом

    В автомобиле Nissan Sunny FB15 под капотом располагается несколько реле, расшифровка которых требует особой внимательности во избежание технических сложностей в последующем.

    В данной таблице представлены основные из них.

    Каждое реле требует индивидуального отношения к диагностике и ремонту, поскольку только так можно рассчитывать на своевременную замену устройства и восстановление.

    .2. Предохранители и реле

    Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

    Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

    Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

    В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

    Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

    Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

    Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

    Реле привода люка расположено в верхней консоли.

    Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

    Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

    В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

    Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

    Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

    Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

    В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

    Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

    В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

    Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года