Где Находится Датчик Скорости На Джили Ск

Датчик скорости Джили МК/Кросс, как в почти всех современных автомобилях устанавливается на коробке, поточнее, в её задней части. Механизм работы основан на «эффекте Холла». В чём он заключается? На ЭБУ передаётся импульсный сигнал, частота которого прямо пропорциональна быстроте вращения ведущих колёс. Метод вычисления строится на том, что за один пройденный километр датчик передает приблизительно 6 тыщ электрических импульсов. Чем резвее едите – почаще передаётся сигнал.

На базе переданной инфы со счётчика, ЭБУ просчитывает лучшую подачу горючего. К примеру, когда перестаете давить на педаль акселератора, расход горючего резко сокращается. Вывод: нормально работающий ДС сберегает бензин. Сегодня, извещение о скорости передвижения выводится на приборную панель (показания спидометра). С ЭБУ эта информация уходит на контроллер — он отвечает за правильную работу мотора на холостых оборотах.

Эта деталь не подвергается сильному наружному воздействию, увы временами она перегорает, просит смены.

Стоит задуматься о диагностике датчика скорости, если:

  • машина закончила держать холостые обороты;
  • спонтанно увеличивается расход бензина;
  • показания спидометра не соответствуют реальности/он не работает;
  • понижается мощность мотора
Где Находится Датчик Скорости На Джили Ск

Это, конечно отвезти собственного автомобиля на сервис, дать в опытные руки мастеров. Это будет очень просто, не настолько ли? Наверное автолюбители не отыскивают лёгких путей. Тем паче что смена датчика скорости полностью выполнима своими сотрудниками. Ни подъёмника, ни каких-либо особых приспособлений не пригодится. Ниже вы узнаете, как это сделать.

Geely Emgrand EC7 датчик скорости.

Из инструментов обязан рядом ключ на 12 и отвёртка. Где находится ДС уже написали выше — в задней части коробки.

Где Находится Датчик Скорости На Джили Ск

Последовательность действий у вас будет такая:

  1. Отсоединяете аккумулятор и колодку жгута проводов от ДС;
  2. Выворачиваете болт крепления фиксатора, снимаете фиксатор датчика;
  3. Извлекаете ДС из отверстия в коробке;
  4. Отвёрткой поддеваете привод и снимаете стопорное кольцо. На данный момент привод просто извлечётся из корпуса ДС;
  5. Устанавливаете новый датчик в порядке, оборотном снятию.

Итак, процесс выполним «на коленках», сложного нет.

Каждого экономичного автолюбителя интересует вопрос: «как продлить жизнь датчику»? Бывают несколько причин, по причине которых он резвее выйдет из строя.

Сначала — это любовь к высочайшим скоростям, когда у ДС пластмассовый хвостовик. Он резвее разобьётся тросиком. Отдавайте предпочтение датчикам с железным хвостовиком, прослужат подольше.
Сам тросик также придет в негодность, ему влияют реагенты и влага с дороги. Чтоб продлить ему жизнь, обрабатывайте временами его машинным маслом, закачивая его под оплетку через шприц.

Влага и реагенты также неприятели контактов ДС. Под их воздействием резвее происходит процесс окисления, что усугубляет проводимость напряжения. Тогда появляется угроза недлинного замыкания, после которого смена ДС будет уже неотклонимой.