Где Находится Датчик Скорости На Ваз 2112

Датчики ВАЗ-2110, 2112 (позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего)

Датчик массового расхода воздуха

Определяет количество всасываемого движком воздуха в кг/час. Устройство довольно надежное. Основной неприятель. влага, всасываемая совместно с воздухом. Основное нарушение работы датчика. завышение показаний, обычно на малых оборотах, на 10. 20%. Это приводит к неуравновешенной работе мотора на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, вероятны трудности с пуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к повышению расхода горючего.

ДМРВ, рис. А, (термоанемометрического типа) имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из частей определяет температуру окружающего воздуха, а два других греются до заблаговременно установленной температуры, превосходящей температуру окружающего воздуха.

В свое время работы мотора проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется методом измерения электронной мощности, нужной для поддержания данного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.

Контроллер подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через находящийся снутри контроллера резистор с неизменным сопротивлением. Выходной сигнал с ДМРВ представляет из себя сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высочайшей частоты (высокоскоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).

ДМРВ, рис. Б, (термоанемометрического типа) имеет чувствительный элемент, узкую сетку (мембрану) на базе кремния, установленную в потоке всасываемого воздуха. На сетке размещаются нагревательный резистор и два температурных датчика, установленных перед нагревательным резистором и за ним.

Сигнал ДМРВ представляет из себя напряжение неизменного тока, изменяющееся в спектре в течении 5 В, величина которого находится в зависимости от количества воздуха, проходящего через датчик. В свое время работы мотора проходящий воздух охлаждает часть сетки расположенной перед нагревательным резистором. Температурный датчик расположенный перед резистором охлаждается, а температурный датчик расположенный за ним, благодаря обогреву воздуха, сохраняет свою температуру. Дифференциальный сигнал обоих датчиков делает вероятным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха. Сигнал вырабатываемый ДМРВ. аналоговый.

Контроллер, получая сигнал от ДМРВ, употребляет свои таблицы данных и определяет продолжительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха. ДМРВ устанавливается меж воздушным фильтром и дроссельным патрубком, рис. В.

Датчик положения дроссельной заслонки

Считывает показания с положения педали акселератора". Главные неприятели. завод-изготовитель датчика и мойщики движков. Срок службы совсем непредсказуем. Нарушения в работах датчика появляются в завышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка и имеет механическую связь с осью дроссельной заслонки. Датчик по сути есть резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого с контроллера подается опорное напряжение 5 В, а 2-ой вывод соединен с "массой". 3-ий вывод соединяет подвижный контакт датчика с контроллером, что позволяет контроллеру основываясь на выходного сигнала с датчика определять положение дроссельной заслонки и учитывая данных других датчиков рассчитывать продолжительность импульсов на форсунку. При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал датчика ожидается в рамках от 0,3 до 0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал растет, и при вполне открытом дросселе выходное напряжение является выше 4 В.

При резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой контроллер принимает стремительно растущее напряжение сигнала с датчика, наращивает продолжительность импульсов на форсунки и сформировывает дополнительные импульсы управления открытия форсунок. Этот расхожий слух режим аналогичен режиму работы ускорительного насоса для движков с карбюратором.

Датчик температуры тосола

Основное функциональное предназначение сродни "подсосу" на карбюраторе. чем холоднее мотор, тем богаче горючее. 2-ое предназначение. формирование команды на включение вентилятора остывания. Очень надежен. Основная неисправность. нарушение электронного контакта снутри датчика либо нарушение изоляции проводов поблизости датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика. включение вентилятора на прохладном движке, трудность пуска жаркого мотора, завышенный расход горючего.

Читайте так же:
2112 Заглохла На Ходу И Не Заводится... Почему глохнет на холостом ходу и даже не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов Автомобиль: ВАЗ 2112. Спрашивает: Белкин Иван. Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать? Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого...
Где Находится Вин Код На Рено Трафик... Эталон ISO 3779, который обрисовывает формат VIN-кода автомобиля (что в переводе Vehicle Identification Number. индентификационный номер тс) был принят в США и Канаде в 1977 году. Принятие данного эталона позволило сделать обычной и надежный метод систематизации машин и их защиты от кражи. Композиция цифр и букв VIN-кода защищена от перебивки номер...

Датчик температуры тосола (термисторный) устанавливается на впускном патрубке радиаторов в потоке тосола мотора. Термистор, находящийся снутри датчика, является термистором с "отрицательным температурным коэффициентом". при нагреве его сопротивление миниатюризируется. Высочайшая температура тосола вызывает низкое сопротивление (70 Ом 2% при 130 °С), а низкая температура дает высочайшее сопротивление (100700 Ом ± 2% при.40 °С).

Контроллер подает на датчик температуры тосола напряжение 5 В через резистор с неизменным сопротивлением, находящимся снутри контроллера. Температуру тосола контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения огромное на прохладном движке, и низкое. на прогретом.

Зависимость сопротивления датчика от температуры тосола приведена ниже:

Надежный элемент. Механизм работы по образу пьезо зажигалки. Чем посильнее удар, тем чем просто напряжение. Выслеживает детонационные стуки мотора. Отказ либо обрыв датчика появляются в "тупости" мотора и завышенному расходу горючего.

Датчик детонации, рис. А, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке мотора. В свое время появления детонации в движке датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный снутри датчика, понижает напряжение до 4,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. В свое время обычной (без детонации) работы мотора напряжение на выходе датчика остается неизменным примерно 4,5 В. При возникновении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, почему подается опорный сигнал 5 В. Это может быть поскольку опорный сигнал 5 В является напряжением неизменного тока, а оборотный сигнал детонации. напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает Такой сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

Датчик детонации, рис. Б, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке мотора. В свое время работы мотора датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части мотора, на в которой требуется установлен датчик. При появлении детонации амплитуда вибраций определенной частоты увеличивается, что приводит к повышению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает Этот расхожий слух сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

Суровый , но очень надежный химический устройство. Его задачка. определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Конечно кислород. бедная топливная смесь, нет кислорода. богатая. Показания датчика употребляются для корректировки подачи горючего. Категорически воспрещается внедрение этилированного бензина. Поломка датчика приводит к повышению расхода горючего и вредных выбросов.

Датчик концентрации кислорода (2112-3850010-11 либо 2112-3850010-20) употребляется исключительно в паре с нейтрализатором и устанавливается в низу приемной трубы глушителя. Когда датчик кислорода находится в прохладном состоянии (температура чувствительного элемента датчика меньше 360 С для датчика GM и 150 С. BOSCH) он не выдает никакого напряжения либо генерирует медлительно меняющееся напряжение, неприменимое для сигнала. Датчик кислорода имеет внутренний нагревательный элемент для резвого обогрева датчика до 360 °С (150 °С) после запуска прохладного мотора. На протяжении прогрева, датчика, он начинает генерировать стремительно меняющееся напряжение от 10 до 950 мВ. Зависимо от типа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) авто конечно оснащаться датчиком кислорода ф. GM дет. 2112-3850010-11 (аналог ф. BOSCH LZH 24, дет. 2112-3850010-40) либо ф. BOSCH LZH 25, дет. 2112-3850010-20. В датчике кислорода ф. GM нагревательный элемент включен повсевременно, в датчике ф. BOSCH LZH 25 нагрев не неизменный (контроллер управляет нагревом в главном режиме).

Где Находится Датчик Скорости На Ваз 2112

Система с датчиком кислорода работает в 2-ух режимах:

Читайте так же:
Как Поменять Датчик Скорости На Ваз 2114... Порядок подмены датчика скорости на ВАЗ 2114 Для измерения скорости во время движения машины с ДВС оборудованными карбюраторами, оснащались спидометром с механическим приводом. Этот привод располагался в корпусе КПП. Через крутящийся тросик показания поступали на указатель скорости, размещавшийся на приборной доске. На ВАЗ 2114 с инжектором стал...
Где Находится Предохранитель Бензонасоса Газель... Предохранители и реле Газель бизнес 4216 Рассмотрены авто Газель Бизнес с движками УМЗ 4216. Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны. Для доступа к предохранителям нужно снять крышку , поддев ее пальцем снизу. схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес. Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лам...
  • Работая в режиме "разомкнутой петли" контроллер рассчитывает продолжительность импульсов впрыска не учитывая сигнала с датчика концентрации кислорода. Расчеты выполняются на базе опорного сигнала с датчика положения коленвала и сигналов с датчика массового расхода воздуха, датчика температуры тосола и датчика положения дроссельной заслонки. Работая в режиме "разомкнутой петли" рассчитанная контроллером продолжительность импульса впрыска определяет соотношение воздух/горючее, отличающееся от 14,7:1. Это типично для непрогретого мотора, данном состоянии для не плохих ездовых свойств требуется более богатая смесь.

Система остается в работая в режиме "разомкнутой петли" до выполнения последующих критерий:

  • Датчик кислорода начинает выдавать сигнал с изменяющимся напряжением (выход за границы спектра среднего напряжения около 300600 мВ);
  • Температура тосола выше 32 °С;
  • Движок проработал в момент пуска от б секунд до 5 минут (время может разнообразить исходя из исходной температуры тосола). Сигнал с датчика концентрации кислорода подается на контроллер, который зависимо от содержания кислорода в отработавших газах изменяет количество впрыскиваемого горючего для поддержания неизменного стехиометрического состава консистенции. Данный режим является режимом "замкнутой петли".

Работая в режиме "замкнутой петли" контроллер рассчитывает продолжительность импульса впрыска по цифрам тех же датчиков, что и так же для режима "разомкнутой петли" и дополнительно употребляет сигнал с датчика концентрации кислорода. Сигнал с датчика концентрации кислорода позволяет контроллеру создавать четкий расчет продолжительности импульса впрыска для серьезного поддержания соотношения воздух/горючее.14,7:1, обеспечивающего наивысшую эффективность работы каталитического нейтрализатора.

Информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность средняя. Поломка датчика приводит к малозначительному ухудшению ездовых черт (не считая General Motors. движок глохнет при движении работая в режиме холостого хода).

Датчик скорости автомобиля (механизм работы основан на эффекте Холла) устанавливается на выходном валу привода спидометра. Контроллер отправляет на датчик скорости опорное напряжение 12В. Датчик скорости выдает на контроллер импульсный сигнал, частота которого находится в зависимости от скорости движения автомобиля. Датчик скорости участвует в управлении работой бухгалтерской системы впрыска. ДС содержит круглую соединительную колодку (дет. 2112-3847010) либо квадратную (дет. 2110-3847010).

Датчик положения коленчатого вала

Основной датчик, по свидетельствам которого определяется цилиндр и время подачи горючего и искры. Конструктивно это кусочек магнита с катушкой узкого провода. Очень вынослив. Датчик работает парно с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика. остановка мотора. Вероятнее всего ограничение оборотов мотора в районе 3500. 5000 об/мин.

Датчик положения коленчатого вала, рис. А, (электрического типа) устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на протяжении (1 ± 0,4) мм от верхушки зубцов шкива коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и размещены через 6°. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения.

По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Устанавливается лишь на 16. ти клапанном движке. Информация употребляется для организации впрыска горючего в определенный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной консистенции.

Датчик фаз устанавливается на движке ВАЗ-2112 в высшей части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала размещен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону деяния датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.

Контроллер отправляет на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически изменяется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким макаром во время работы мотора датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск горючего с открытием впускных клапанов.

датчик скорости

Потенциометр СО устанавливается на авто без нейтрализатора и размещен на автомобилях семейства ВАЗ 2108 под капотом на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110. в салоне автомобиля в кино боковом левом. Вращение винта потенциометра СО позволяет регулировать содержание СО в отработавших газах.

Читайте так же:
Где Находится Салонный Фильтр Киа Рио... Порядок подмены салонного фильтра Киа Рио Сейчас мы поведаем, как проводится подмена салонного фильтра Кио Рио нескольких поколений. Одной из самых фаворитных моделей корейской конторы Киа является авто под заглавием Рио. Эта машина экономного сектора. Она очень стремительно стало пользующейся популярностью, благодаря доступной стоимости, при ...
Где Находится Датчик Коленвала Ниссан Примера Р12... ниссан примера р12 датчик коленвала где находится фото мануал. Датчик кислорода, кислородного, Функции кислородного. Самодиагностика. Коды ошибок (P) — Nissanoteka. ru Ниссан примера р12 смена управляющих наконечников. Датчик Абс сначало создавался для антиблокировочной. механизм работы датчика угла поворота коленвала, используя маленькой щуп, како...

Система нейтрализации отработавших газов

Часть автомобилей ВАЗ (зависимо от комплектации) конечно оснащаться системой нейтрализации отработавших газов, главным элементом занят является каталитический нейтрализатор.

Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов меж приемной трубой и дополнительным глушителем. Применение каталитического нейтрализатора дает существенное понижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами в обстоятельствах четкого управления процессом сгорания в движке. Более полное сгорание топливовоздушной консистенции и наибольшая действенная нейтрализация вышеупомянутых ядовитых компонент отработавших газов обеспечиваются при отношении воздуха к горючему 14,6. 14,7 к 1, т.е. 14,6. 14.7 кг воздуха на 1 кг горючего. При эксплуатации неисправного мотора нейтрализатор может выйти из строя по причине термических напряжений, которым он подвергается при окислении лишних количеств углеводородов. Другой вероятной предпосылкой выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Находящийся в нем тетраэтилсвинец за куцее время выводит из строя датчик кислорода и нейтрализатор. При термических напряжениях глиняние блоки нейтрализатора конечно разрушиться (закупориться), вызвав увеличение противодавления. На работающем движке (при 2500 об/мин) величина противодавления должна составлять менее 8,62 кПа (измеряется при помощи манометра устанавливаемого в отверстие заместо датчика концентрации кислорода).

Противоугонная система апс-4

  1. Блок управления иммобилизатора (дет. 21102-3840010);
  2. Электрический обучающий кодовый ключ (красноватого цвета) (дет. 21102-3840040);
  3. Электрический рабочий кодовый ключ (темного цвета) (дет. 21102-3840030);
  4. Индикатор состояния бухгалтерской системы (ИСС)(дет. 21102-3840020).

Авто противоугонная система АПС-4 устанавливается на авто семейства ВАЗ-2108, 2110 и ВАЗ-21214, снаряженные системой распределенного впрыска горючего с контроллерами Ml. 5.4, M1.5.4N, МР7.0 ф.Бош, Январь 5.1.

Противоугонная система (иммобилизатор) создана для предотвращения несанкционированного пуска мотора и состоит из блока управления 1, рис.16, обучающего кодового ключа 2.7, (красноватого цвета), рабочего кодового ключа 3 (темного цвета), индикатора состояния комплекса бухгалтерских программ (ИСС) 4. В иммобилизаторах АПС-4 применяется бесконтактный метод считывания кода ключа при поднесении его к ИСС. Режимы работы и состояния иммобилизатора показываются используя свето-диода и зуммера, размещенного снутри блока управления иммобилизатора.

При включении зажигания контроллер отправляет запрос блоку управления иммобилизатора и после получения ответа контроллер определяет наличие иммобилизатора на автомобиле. Если иммобилизатор установлен, контроллер получает от блока управления код-пароль, который сравнивается с информацией, лежащей в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер воспринимает решение о способности пуска и работы мотора.

Блок управления иммобилизатора и контроллер бывают вариации находиться в одном из последующих состояний:. выключенная функция иммобилизации (контроллер и блок управления иммобилизатора "незапятнанные", т.е. не обучены рабочим кодовым ключам);. в этом вопросе состоянии пуск мотора разрешен независимо от иммобилизатора;. включенная функция иммобилизации (контроллер и блок управления иммобилизатора обучены рабочим кодовым ключам). в этом деле состоянии пуск мотора вероятен только при получении контроллером правильного пароля от иммобилизатора.

После производства иммобилизатор и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это значит, что в их память не записан код обучающего ключа. Иммобилизатор принимает хоть какой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого удачного проведения процедуры обучения рабочих кодовых ключей. После процедуры обучения, обучающий ключ, которым она производилась, становится для данного иммобилизатора "своим" и иммобилизатор и контроллер выходят из "незапятнанного" состояния. Потом функцию обучения рабочим кодовым ключам нужно проводить только "своим" обучающим ключом. При неисправности контроллера по другому блока управления иммобилизатора для смены нужно использовать "незапятнанный" (необученный) контроллер или блок управления. После смены нужно провести функцию обучения рабочим кодовым ключам "своим" обучающим ключом.